Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Дзогчен для неоведантиста

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Росс
Гость





365417СообщениеДобавлено: Вт 19 Дек 17, 20:48 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Это одна из ступеней читтаварги атийоги."
Что - это?


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Росс
Гость





365419СообщениеДобавлено: Вт 19 Дек 17, 20:49 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вас ист "дас"?
Наверх
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


365424СообщениеДобавлено: Вт 19 Дек 17, 20:55 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
"Это одна из ступеней читтаварги атийоги."
Что - это?

Раздел дзогчена, третьей йоги внутренней ваджраяны ньингмы. Smile
Наверх
Росс
Гость





365430СообщениеДобавлено: Вт 19 Дек 17, 21:05 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Раздел дзогчена" - это уже хорошо, остроумно. Smile
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12528

365438СообщениеДобавлено: Вт 19 Дек 17, 21:45 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Есть 4-е не-буддийские концепции и 8-мь воззрений, начиная со шраваков до ану-йоги.

9-я колесница считается прямым узнаванием. Т.е. там не воззрение, как в колесницах до нее, а просто прямое знание своего ума как пустоты\чистоты\ясности и пр., скипая все подготовительные и пути накопления. Происходит это, считается, только при ригпей цел ванге, когда квалифицированный учитель расскажет, покажет в символах и на примере то, что вы поймете.

Самый минимум - это 1-й бхуми. Практика - трекчо.

Открываем качества дхармакайи или бодхисаттв на 10-и бхуми и начинаем чекать.

Каруна, дхьяны, праджня, спонтанные произнесения строк канона, достижения в пранаяме, сиддхи?

Чаще всего случается "отказ от концепций" в виде Дхармы, т.к. это единственное, с чем человек немного знаком. Но бодхисаттвы же так не делают по методичке и Дхарма - это не совсем концепции.

С тогалом все еще сложнее, т.к. в нем можно зафейлить и попасть в рупалоку из-за нестабильности в трекчо. Процесс вИдений может растянуться на десятилетия. Норм в нем никаких нет и это очень секретная тема.

Поэтому мне ваш подход, Анабхогин, непонятен. Обоснование я привел выше.

Говорите хотя бы то, что написано в книжках. От этого будет больше пользы, чем от придумывания своих версий.  Confused


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





365449СообщениеДобавлено: Вт 19 Дек 17, 22:58 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин, а с четырьмя йогами Махамудры как-то согласуется?

Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


365453СообщениеДобавлено: Вт 19 Дек 17, 23:15 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Анабхогин, а с четырьмя йогами Махамудры как-то согласуется?

Да. А также с а-кхрид бона
Наверх
Росс
Гость





365457СообщениеДобавлено: Вт 19 Дек 17, 23:29 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А с четырьмя БИ, в прямом и обратном порядке?)

Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


365459СообщениеДобавлено: Вт 19 Дек 17, 23:33 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Есть 4-е не-буддийские концепции и 8-мь воззрений, начиная со шраваков до ану-йоги.

9-я колесница считается прямым узнаванием. Т.е. там не воззрение, как в колесницах до нее, а просто прямое знание своего ума как пустоты\чистоты\ясности и пр., скипая все подготовительные и пути накопления. Происходит это, считается, только при ригпей цел ванге, когда квалифицированный учитель расскажет, покажет в символах и на примере то, что вы поймете.

Самый минимум - это 1-й бхуми. Практика - трекчо.

Открываем качества дхармакайи или бодхисаттв на 10-и бхуми и начинаем чекать.

Каруна, дхьяны, праджня, спонтанные произнесения строк канона, достижения в пранаяме, сиддхи?

Чаще всего случается "отказ от концепций" в виде Дхармы, т.к. это единственное, с чем человек немного знаком. Но бодхисаттвы же так не делают по методичке и Дхарма - это не совсем концепции.

С тогалом все еще сложнее, т.к. в нем можно зафейлить и попасть в рупалоку из-за нестабильности в трекчо. Процесс вИдений может растянуться на десятилетия. Норм в нем никаких нет и это очень секретная тема.

Поэтому мне ваш подход, Анабхогин, непонятен. Обоснование я привел выше.

Говорите хотя бы то, что написано в книжках. От этого будет больше пользы, чем от придумывания своих версий.  Confused

Читтаварга — это постепенная форма "ригпей цел ванг". Трекчо и тогал — это из упадешаварги. Я разбираюсь только в первом разделе.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


365461СообщениеДобавлено: Вт 19 Дек 17, 23:43 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
А с четырьмя БИ, в прямом и обратном порядке?)

Да, есть некая интуитивная связь. Экагра умиротворяет духкху. Нишпрапанча растворяет тришну. Их адвая — нирвана. Жизнь и смерть хранителем, анабхогином, этого единства — марга. Wink
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12528

365551СообщениеДобавлено: Ср 20 Дек 17, 14:38 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:


Читтаварга — это постепенная форма "ригпей цел ванг". Трекчо и тогал — это из упадешаварги. Я разбираюсь только в первом разделе.

Ригпейцелванг необходим перед началом практики любого раздела. Это как прочитать сутту перед началом ее обдумывания и применения. Т.е. не бывает размышления, если вы не читали сутту. Точно так же вам нечего практиковать, если не было ритуала "ознакомления". Он аналогичен 4-му посвящению в маха-йоге, например.


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость





365561СообщениеДобавлено: Ср 20 Дек 17, 15:16 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:


Читтаварга — это постепенная форма "ригпей цел ванг". Трекчо и тогал — это из упадешаварги. Я разбираюсь только в первом разделе.

Ригпейцелванг необходим перед началом практики любого раздела. Это как прочитать сутту перед началом ее обдумывания и применения. Т.е. не бывает размышления, если вы не читали сутту. Точно так же вам нечего практиковать, если не было ритуала "ознакомления". Он аналогичен 4-му посвящению в маха-йоге, например.

Сначала даётся карта читтаварги. Затем осмысленно и последовательно практикуется. Начиная с третьей йоги адепт выходит за пределы авидьи.
Наверх
Анабхогин
Гость





395472СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 12:37 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Всё, что я написал здесь про четвёртую йогу читтаварги — заблуждение. Данное заблуждение могут транслировать известные ламы, в том числе в переводах тибетских текстов прошлых веков. Рекомендую рассматривать как диверсию Мары!
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48467

395486СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 12:52 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Признание ошибок - это одно самых достойных действий.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Страница 17 из 17

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.030 (0.589) u0.010 s0.002, 18 0.018 [261/0]