Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Дзогчен для неоведантиста

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Росс
Гость





364864СообщениеДобавлено: Пн 18 Дек 17, 09:19 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Первопричина - в двойственном представлении недвойственности, в монистическом креаторе, в необходимости опорного первопринципа, субстанции. Это признаки неведения, отменяющие актуальность Махамудры и Дзогчена.

Ответы на этот пост: Анабхогин, СлаваА
Наверх
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


364866СообщениеДобавлено: Пн 18 Дек 17, 09:23 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Первопричина - в двойственном представлении недвойственности, в монистическом креаторе, в необходимости опорного первопринципа, субстанции. Это признаки неведения, отменяющие актуальность Махамудры и Дзогчена.

Вы не понимаете то, о чём пишите. Изучайте воззрение трики.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Росс
Гость





364868СообщениеДобавлено: Пн 18 Дек 17, 09:27 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А это пойдёт?
https://www.youtube.com/embed/t3Hd04FDVU0
Наверх
Росс
Гость





364869СообщениеДобавлено: Пн 18 Дек 17, 09:30 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Конечно не понимаю. Тот кто это понимает - и несёт монистическую пургу. Smile
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

364877СообщениеДобавлено: Пн 18 Дек 17, 09:53 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Росс пишет:
Первопричина - в двойственном представлении недвойственности, в монистическом креаторе, в необходимости опорного первопринципа, субстанции. Это признаки неведения, отменяющие актуальность Махамудры и Дзогчена.

Вы не понимаете то, о чём пишите. Изучайте воззрение трики.

Зачем изучать воззрение трики?
Вот Вы изучаете, и что? Ваш образ действий - плохая реклама тому, что Вы изучаете. Он вопиет.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Анабхогин, Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


364884СообщениеДобавлено: Пн 18 Дек 17, 10:20 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Анабхогин пишет:
Росс пишет:
Первопричина - в двойственном представлении недвойственности, в монистическом креаторе, в необходимости опорного первопринципа, субстанции. Это признаки неведения, отменяющие актуальность Махамудры и Дзогчена.

Вы не понимаете то, о чём пишите. Изучайте воззрение трики.

Зачем изучать воззрение трики?
Вот Вы изучаете, и что? Ваш образ действий - плохая реклама тому, что Вы изучаете. Он вопиет.

Рекламу видят рекламисты. Вы ещё не устали от своего навязчивого менторства?


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


364888СообщениеДобавлено: Пн 18 Дек 17, 10:33 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Анабхогин пишет:
Росс пишет:
Первопричина - в двойственном представлении недвойственности, в монистическом креаторе, в необходимости опорного первопринципа, субстанции. Это признаки неведения, отменяющие актуальность Махамудры и Дзогчена.

Вы не понимаете то, о чём пишите. Изучайте воззрение трики.

Зачем изучать воззрение трики?
Вот Вы изучаете, и что? Ваш образ действий - плохая реклама тому, что Вы изучаете. Он вопиет.

А зачем её обсуждать со мной, если ты в ней совершенно некомпетентен?
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

364895СообщениеДобавлено: Пн 18 Дек 17, 10:50 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Won Soeng пишет:
Анабхогин пишет:
Росс пишет:
Первопричина - в двойственном представлении недвойственности, в монистическом креаторе, в необходимости опорного первопринципа, субстанции. Это признаки неведения, отменяющие актуальность Махамудры и Дзогчена.

Вы не понимаете то, о чём пишите. Изучайте воззрение трики.

Зачем изучать воззрение трики?
Вот Вы изучаете, и что? Ваш образ действий - плохая реклама тому, что Вы изучаете. Он вопиет.

Рекламу видят рекламисты. Вы ещё не устали от своего навязчивого менторства?

Вы устали от моего навязчивого менторства?
Мне то с чего бы уставать? Для меня это вполне естественно. Я не вижу ни навязчивости, ни менторства.

Вы решили не отвечать на вопрос, зачем буддисту изучать трика-даршану?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


364898СообщениеДобавлено: Пн 18 Дек 17, 11:13 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Анабхогин пишет:
Won Soeng пишет:
Анабхогин пишет:
Росс пишет:
Первопричина - в двойственном представлении недвойственности, в монистическом креаторе, в необходимости опорного первопринципа, субстанции. Это признаки неведения, отменяющие актуальность Махамудры и Дзогчена.

Вы не понимаете то, о чём пишите. Изучайте воззрение трики.

Зачем изучать воззрение трики?
Вот Вы изучаете, и что? Ваш образ действий - плохая реклама тому, что Вы изучаете. Он вопиет.

Рекламу видят рекламисты. Вы ещё не устали от своего навязчивого менторства?

Вы устали от моего навязчивого менторства?
Мне то с чего бы уставать? Для меня это вполне естественно. Я не вижу ни навязчивости, ни менторства.

Вы решили не отвечать на вопрос, зачем буддисту изучать трика-даршану?

А зачем буддисту обсуждать трику не разбираясь в вопросе? Это, кстати, касается любых тем, да и не только буддистов.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

364905СообщениеДобавлено: Пн 18 Дек 17, 11:32 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Первопричина - в двойственном представлении недвойственности, в монистическом креаторе, в необходимости опорного первопринципа, субстанции. Это признаки неведения, отменяющие актуальность Махамудры и Дзогчена.
В реалистичной адвайте Сат-Чит-Ананда единственный Абсолют. Но что это за Абсолют, который не может себя временно ограничить? С помощью такого самоограничения он и становится мириадами существ и даже материей.

Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

364907СообщениеДобавлено: Пн 18 Дек 17, 11:34 (7 лет тому назад)    Re: ИМХО Ответ с цитатой

Hermann пишет:


Е.С. Далай Лама со всей отчётливостью понимает, что европеец, как правило, и не уходит от теизма. Стоит ли тогда менять христианство на теистически интерпретируемый Дзогчен https://dharma.org.ru/board/post364648.html#364648 например? Нет, не стоит. Ведь это легко может закончиться рождением в аду. А связь с буддизмом позитивную, кармическую, можно создать и будучи христианином - не попадая в ад из-за неправильного подхода к высшим Учениям.

Лично я так понимаю Е.С. Далай Ламу.
Кстати, тоже хорошая, возможная идея.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

364908СообщениеДобавлено: Пн 18 Дек 17, 11:39 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой


СлаваА пишет:
Вы же предлагаете догматичный подход, кто не по канону, тот еретик. На мой взгляд он менее мудр, чем предлагает Далай Лама.

Это не мое предложение, а каноническое утверждение, вплоть до тантр. Догма отличается от аксиомы, а аксиоматику (под видом догм) старательно выпиливали весь 20-й век, строя общество потребления. Предлог был типа "хороших идеологий нет", поэтому будем наслаждаться ништяками. На оторванность наук от сознания Э. Гуссерль, например, обратил внимание. Это не просто пунктик, это миллиарды загубленных жизней - очень вредная ложь. Из потенциальных как-минимум брахм получаются обитатели нижних миров. Ничего не вижу не-мудрого в буддийской аксиоматике, и наоборот вижу не-мудрое в попытке ее растворить в неумелом плюрализме мнений.
Это Ваше мнение. Главное, чтобы оно не переходило в воинственный догматизм. Представьте, что на другой стороне могут оказаться такие же воинственные, например, христиане или мусульмане. У них свои канонические догматы. А религиозные войны человечество уже проходило и до сих пор этим "болеет".
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


364909СообщениеДобавлено: Пн 18 Дек 17, 11:44 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Росс пишет:
Первопричина - в двойственном представлении недвойственности, в монистическом креаторе, в необходимости опорного первопринципа, субстанции. Это признаки неведения, отменяющие актуальность Махамудры и Дзогчена.
В реалистичной адвайте Сат-Чит-Ананда единственный Абсолют. Но что это за Абсолют, который не может себя временно ограничить? С помощью такого самоограничения он и становится мириадами существ и даже материей.

Похоже, что для буддистов с этерналистическим уклоном, верящих в самопричинную сансару, это неприемлемое воззрение.
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

364911СообщениеДобавлено: Пн 18 Дек 17, 11:47 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Won Soeng пишет:
Анабхогин пишет:
Won Soeng пишет:
Анабхогин пишет:
Росс пишет:
Первопричина - в двойственном представлении недвойственности, в монистическом креаторе, в необходимости опорного первопринципа, субстанции. Это признаки неведения, отменяющие актуальность Махамудры и Дзогчена.

Вы не понимаете то, о чём пишите. Изучайте воззрение трики.

Зачем изучать воззрение трики?
Вот Вы изучаете, и что? Ваш образ действий - плохая реклама тому, что Вы изучаете. Он вопиет.

Рекламу видят рекламисты. Вы ещё не устали от своего навязчивого менторства?

Вы устали от моего навязчивого менторства?
Мне то с чего бы уставать? Для меня это вполне естественно. Я не вижу ни навязчивости, ни менторства.

Вы решили не отвечать на вопрос, зачем буддисту изучать трика-даршану?

А зачем буддисту обсуждать трику не разбираясь в вопросе? Это, кстати, касается любых тем, да и не только буддистов.

Ну Вы же зачем-то пришли на буддийский форум с небуддийскими взглядами. Буддист может просто отметать трику без рассмотрения, как Вы отметаете теорию эволюции, не сомневаясь, в полной убежденности в том, что для этого у Вас достаточно оснований.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


364916СообщениеДобавлено: Пн 18 Дек 17, 11:51 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Анабхогин пишет:
Won Soeng пишет:
Анабхогин пишет:
Won Soeng пишет:
Анабхогин пишет:
Росс пишет:
Первопричина - в двойственном представлении недвойственности, в монистическом креаторе, в необходимости опорного первопринципа, субстанции. Это признаки неведения, отменяющие актуальность Махамудры и Дзогчена.

Вы не понимаете то, о чём пишите. Изучайте воззрение трики.

Зачем изучать воззрение трики?
Вот Вы изучаете, и что? Ваш образ действий - плохая реклама тому, что Вы изучаете. Он вопиет.

Рекламу видят рекламисты. Вы ещё не устали от своего навязчивого менторства?

Вы устали от моего навязчивого менторства?
Мне то с чего бы уставать? Для меня это вполне естественно. Я не вижу ни навязчивости, ни менторства.

Вы решили не отвечать на вопрос, зачем буддисту изучать трика-даршану?

А зачем буддисту обсуждать трику не разбираясь в вопросе? Это, кстати, касается любых тем, да и не только буддистов.

Ну Вы же зачем-то пришли на буддийский форум с небуддийскими взглядами. Буддист может просто отметать трику без рассмотрения, как Вы отметаете теорию эволюции, не сомневаясь, в полной убежденности в том, что для этого у Вас достаточно оснований.

Вообще-то тему трики первым поднял не я. А моя основная тема — ваджраяна (атийога).


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Страница 14 из 17

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.033 (0.429) u0.018 s0.001, 18 0.016 [267/0]