№364864Добавлено: Пн 18 Дек 17, 09:19 (7 лет тому назад)
Первопричина - в двойственном представлении недвойственности, в монистическом креаторе, в необходимости опорного первопринципа, субстанции. Это признаки неведения, отменяющие актуальность Махамудры и Дзогчена.
Первопричина - в двойственном представлении недвойственности, в монистическом креаторе, в необходимости опорного первопринципа, субстанции. Это признаки неведения, отменяющие актуальность Махамудры и Дзогчена.
Вы не понимаете то, о чём пишите. Изучайте воззрение трики.
Первопричина - в двойственном представлении недвойственности, в монистическом креаторе, в необходимости опорного первопринципа, субстанции. Это признаки неведения, отменяющие актуальность Махамудры и Дзогчена.
Вы не понимаете то, о чём пишите. Изучайте воззрение трики.
Зачем изучать воззрение трики?
Вот Вы изучаете, и что? Ваш образ действий - плохая реклама тому, что Вы изучаете. Он вопиет. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Первопричина - в двойственном представлении недвойственности, в монистическом креаторе, в необходимости опорного первопринципа, субстанции. Это признаки неведения, отменяющие актуальность Махамудры и Дзогчена.
Вы не понимаете то, о чём пишите. Изучайте воззрение трики.
Зачем изучать воззрение трики?
Вот Вы изучаете, и что? Ваш образ действий - плохая реклама тому, что Вы изучаете. Он вопиет.
Рекламу видят рекламисты. Вы ещё не устали от своего навязчивого менторства?
Первопричина - в двойственном представлении недвойственности, в монистическом креаторе, в необходимости опорного первопринципа, субстанции. Это признаки неведения, отменяющие актуальность Махамудры и Дзогчена.
Вы не понимаете то, о чём пишите. Изучайте воззрение трики.
Зачем изучать воззрение трики?
Вот Вы изучаете, и что? Ваш образ действий - плохая реклама тому, что Вы изучаете. Он вопиет.
А зачем её обсуждать со мной, если ты в ней совершенно некомпетентен?
Первопричина - в двойственном представлении недвойственности, в монистическом креаторе, в необходимости опорного первопринципа, субстанции. Это признаки неведения, отменяющие актуальность Махамудры и Дзогчена.
Вы не понимаете то, о чём пишите. Изучайте воззрение трики.
Зачем изучать воззрение трики?
Вот Вы изучаете, и что? Ваш образ действий - плохая реклама тому, что Вы изучаете. Он вопиет.
Рекламу видят рекламисты. Вы ещё не устали от своего навязчивого менторства?
Вы устали от моего навязчивого менторства?
Мне то с чего бы уставать? Для меня это вполне естественно. Я не вижу ни навязчивости, ни менторства.
Вы решили не отвечать на вопрос, зачем буддисту изучать трика-даршану? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Первопричина - в двойственном представлении недвойственности, в монистическом креаторе, в необходимости опорного первопринципа, субстанции. Это признаки неведения, отменяющие актуальность Махамудры и Дзогчена.
Вы не понимаете то, о чём пишите. Изучайте воззрение трики.
Зачем изучать воззрение трики?
Вот Вы изучаете, и что? Ваш образ действий - плохая реклама тому, что Вы изучаете. Он вопиет.
Рекламу видят рекламисты. Вы ещё не устали от своего навязчивого менторства?
Вы устали от моего навязчивого менторства?
Мне то с чего бы уставать? Для меня это вполне естественно. Я не вижу ни навязчивости, ни менторства.
Вы решили не отвечать на вопрос, зачем буддисту изучать трика-даршану?
А зачем буддисту обсуждать трику не разбираясь в вопросе? Это, кстати, касается любых тем, да и не только буддистов.
Первопричина - в двойственном представлении недвойственности, в монистическом креаторе, в необходимости опорного первопринципа, субстанции. Это признаки неведения, отменяющие актуальность Махамудры и Дзогчена.
В реалистичной адвайте Сат-Чит-Ананда единственный Абсолют. Но что это за Абсолют, который не может себя временно ограничить? С помощью такого самоограничения он и становится мириадами существ и даже материей.
Е.С. Далай Лама со всей отчётливостью понимает, что европеец, как правило, и не уходит от теизма. Стоит ли тогда менять христианство на теистически интерпретируемый Дзогчен https://dharma.org.ru/board/post364648.html#364648 например? Нет, не стоит. Ведь это легко может закончиться рождением в аду. А связь с буддизмом позитивную, кармическую, можно создать и будучи христианином - не попадая в ад из-за неправильного подхода к высшим Учениям.
Вы же предлагаете догматичный подход, кто не по канону, тот еретик. На мой взгляд он менее мудр, чем предлагает Далай Лама.
Это не мое предложение, а каноническое утверждение, вплоть до тантр. Догма отличается от аксиомы, а аксиоматику (под видом догм) старательно выпиливали весь 20-й век, строя общество потребления. Предлог был типа "хороших идеологий нет", поэтому будем наслаждаться ништяками. На оторванность наук от сознания Э. Гуссерль, например, обратил внимание. Это не просто пунктик, это миллиарды загубленных жизней - очень вредная ложь. Из потенциальных как-минимум брахм получаются обитатели нижних миров. Ничего не вижу не-мудрого в буддийской аксиоматике, и наоборот вижу не-мудрое в попытке ее растворить в неумелом плюрализме мнений.
Это Ваше мнение. Главное, чтобы оно не переходило в воинственный догматизм. Представьте, что на другой стороне могут оказаться такие же воинственные, например, христиане или мусульмане. У них свои канонические догматы. А религиозные войны человечество уже проходило и до сих пор этим "болеет".
Первопричина - в двойственном представлении недвойственности, в монистическом креаторе, в необходимости опорного первопринципа, субстанции. Это признаки неведения, отменяющие актуальность Махамудры и Дзогчена.
В реалистичной адвайте Сат-Чит-Ананда единственный Абсолют. Но что это за Абсолют, который не может себя временно ограничить? С помощью такого самоограничения он и становится мириадами существ и даже материей.
Похоже, что для буддистов с этерналистическим уклоном, верящих в самопричинную сансару, это неприемлемое воззрение.
Первопричина - в двойственном представлении недвойственности, в монистическом креаторе, в необходимости опорного первопринципа, субстанции. Это признаки неведения, отменяющие актуальность Махамудры и Дзогчена.
Вы не понимаете то, о чём пишите. Изучайте воззрение трики.
Зачем изучать воззрение трики?
Вот Вы изучаете, и что? Ваш образ действий - плохая реклама тому, что Вы изучаете. Он вопиет.
Рекламу видят рекламисты. Вы ещё не устали от своего навязчивого менторства?
Вы устали от моего навязчивого менторства?
Мне то с чего бы уставать? Для меня это вполне естественно. Я не вижу ни навязчивости, ни менторства.
Вы решили не отвечать на вопрос, зачем буддисту изучать трика-даршану?
А зачем буддисту обсуждать трику не разбираясь в вопросе? Это, кстати, касается любых тем, да и не только буддистов.
Ну Вы же зачем-то пришли на буддийский форум с небуддийскими взглядами. Буддист может просто отметать трику без рассмотрения, как Вы отметаете теорию эволюции, не сомневаясь, в полной убежденности в том, что для этого у Вас достаточно оснований. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Первопричина - в двойственном представлении недвойственности, в монистическом креаторе, в необходимости опорного первопринципа, субстанции. Это признаки неведения, отменяющие актуальность Махамудры и Дзогчена.
Вы не понимаете то, о чём пишите. Изучайте воззрение трики.
Зачем изучать воззрение трики?
Вот Вы изучаете, и что? Ваш образ действий - плохая реклама тому, что Вы изучаете. Он вопиет.
Рекламу видят рекламисты. Вы ещё не устали от своего навязчивого менторства?
Вы устали от моего навязчивого менторства?
Мне то с чего бы уставать? Для меня это вполне естественно. Я не вижу ни навязчивости, ни менторства.
Вы решили не отвечать на вопрос, зачем буддисту изучать трика-даршану?
А зачем буддисту обсуждать трику не разбираясь в вопросе? Это, кстати, касается любых тем, да и не только буддистов.
Ну Вы же зачем-то пришли на буддийский форум с небуддийскими взглядами. Буддист может просто отметать трику без рассмотрения, как Вы отметаете теорию эволюции, не сомневаясь, в полной убежденности в том, что для этого у Вас достаточно оснований.
Вообще-то тему трики первым поднял не я. А моя основная тема — ваджраяна (атийога).
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы