Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Дзогчен для неоведантиста

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

364917СообщениеДобавлено: Пн 18 Дек 17, 11:54 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Won Soeng пишет:
Анабхогин пишет:
Won Soeng пишет:
Анабхогин пишет:
Won Soeng пишет:
Анабхогин пишет:
Росс пишет:
Первопричина - в двойственном представлении недвойственности, в монистическом креаторе, в необходимости опорного первопринципа, субстанции. Это признаки неведения, отменяющие актуальность Махамудры и Дзогчена.

Вы не понимаете то, о чём пишите. Изучайте воззрение трики.

Зачем изучать воззрение трики?
Вот Вы изучаете, и что? Ваш образ действий - плохая реклама тому, что Вы изучаете. Он вопиет.

Рекламу видят рекламисты. Вы ещё не устали от своего навязчивого менторства?

Вы устали от моего навязчивого менторства?
Мне то с чего бы уставать? Для меня это вполне естественно. Я не вижу ни навязчивости, ни менторства.

Вы решили не отвечать на вопрос, зачем буддисту изучать трика-даршану?



А зачем буддисту обсуждать трику не разбираясь в вопросе? Это, кстати, касается любых тем, да и не только буддистов.

Ну Вы же зачем-то пришли на буддийский форум с небуддийскими взглядами. Буддист может просто отметать трику без рассмотрения, как Вы отметаете теорию эволюции, не сомневаясь, в полной убежденности в том, что для этого у Вас достаточно оснований.

Вообще-то тему трики первым поднял не я. А моя основная тема — ваджраяна (атийога).

Где же Вы в ваджраяне нашли монистические взгляды? Этернализм отвергается всеми школами буддизма.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


364926СообщениеДобавлено: Пн 18 Дек 17, 12:06 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Анабхогин пишет:
Won Soeng пишет:
Анабхогин пишет:
Won Soeng пишет:
Анабхогин пишет:
Won Soeng пишет:
Анабхогин пишет:
Росс пишет:
Первопричина - в двойственном представлении недвойственности, в монистическом креаторе, в необходимости опорного первопринципа, субстанции. Это признаки неведения, отменяющие актуальность Махамудры и Дзогчена.

Вы не понимаете то, о чём пишите. Изучайте воззрение трики.

Зачем изучать воззрение трики?
Вот Вы изучаете, и что? Ваш образ действий - плохая реклама тому, что Вы изучаете. Он вопиет.

Рекламу видят рекламисты. Вы ещё не устали от своего навязчивого менторства?

Вы устали от моего навязчивого менторства?
Мне то с чего бы уставать? Для меня это вполне естественно. Я не вижу ни навязчивости, ни менторства.

Вы решили не отвечать на вопрос, зачем буддисту изучать трика-даршану?



А зачем буддисту обсуждать трику не разбираясь в вопросе? Это, кстати, касается любых тем, да и не только буддистов.

Ну Вы же зачем-то пришли на буддийский форум с небуддийскими взглядами. Буддист может просто отметать трику без рассмотрения, как Вы отметаете теорию эволюции, не сомневаясь, в полной убежденности в том, что для этого у Вас достаточно оснований.

Вообще-то тему трики первым поднял не я. А моя основная тема — ваджраяна (атийога).

Где же Вы в ваджраяне нашли монистические взгляды? Этернализм отвергается всеми школами буддизма.

А где вы нашли то, что я их нашёл (эти взгляды)?

Понятно, что в идеальном буддизме он отвергается. Но не всеми ли буддистами? Я так не думаю. В буддизме сансара расстраивается как то, что имеет непознаваемый источник, а не как то, что его принципиально не имеет, и, следовательно является самопричинным.
Наверх
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


364929СообщениеДобавлено: Пн 18 Дек 17, 12:08 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

>Не "расстраивается", а "рассматривается".
Наверх
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


364930СообщениеДобавлено: Пн 18 Дек 17, 12:11 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

>Но не всеми ли буддистами? — выделенное тут лишнее.
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

364934СообщениеДобавлено: Пн 18 Дек 17, 12:14 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

У сансары есть причина. Неведение. Никакой самопричинности нет. Все взаимно обусловлено. И эта взаимная обусловленность изучается, обнаруживается и исследуется.
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

364935СообщениеДобавлено: Пн 18 Дек 17, 12:16 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

К счастью правильные взгляды это не компиляция и не плюрализм взглядов всех буддистов. Этернализм это неправильные взгляды, даже если все буддисты вдруг решат придерживаться этернализма.
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


364940СообщениеДобавлено: Пн 18 Дек 17, 12:30 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
У сансары есть причина. Неведение. Никакой самопричинности нет. Все взаимно обусловлено. И эта взаимная обусловленность изучается, обнаруживается и исследуется.

С точки зрения теории 12 нидан авидья-нидана — следствие мараны. Я вам уже говорил, что вы путаете это посмертное бессознательное состояние с гносеологической авидьей как незнанием природы себя и вещей.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Росс
Гость





365104СообщениеДобавлено: Пн 18 Дек 17, 20:29 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А какой точки зрения происходит актуализация Дзогчен или Махамудры ? Где там в них "посмертное бессознательное состояние с гносеологической авидьей" или "незнание природы себя и вещей."?

Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Анабхогин
Гость





365123СообщениеДобавлено: Пн 18 Дек 17, 21:01 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Когда существо умирает, и на время впадает в забытье, — это авидья-нидана. Когда существо живёт жизнью сансарина — это авидья как незнание истинной природы себя и вещей.

Первый вопрос не понял.
Наверх
Анабхогин
Гость





365140СообщениеДобавлено: Пн 18 Дек 17, 21:19 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Паринирвана — авидья-нидана без самскар. Smile
Наверх
Росс
Гость





365162СообщениеДобавлено: Пн 18 Дек 17, 21:53 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дзогчен - условный аспект Дхармакаи как высшего совершенства, а Махамудра - аспект её сверх-образа, сверх-смысла. То есть это аспекты не философского усвоения сути Дхармы, а непосредственное сейчас-постижение. В этом смысле имею в виду "актуализацию".

Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Анабхогин
Гость





365163СообщениеДобавлено: Пн 18 Дек 17, 21:55 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Дзогчен - условный аспект Дхармакаи как высшего совершенства, а Махамудра - аспект её сверх-образа, сверх-смысла. То есть это аспекты не философского усвоения сути Дхармы, а непосредственное сейчас-постижение. В этом смысле имею в виду "актуализацию".

Так в чём вопрос?
Наверх
Росс
Гость





365174СообщениеДобавлено: Пн 18 Дек 17, 23:39 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вопрос в том был, что разве есть, разве возможна такая точка зрения, которая бы объяснила сущность Дзогчена или Махамудры?

Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov


365175СообщениеДобавлено: Пн 18 Дек 17, 23:49 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Вопрос в том был, что разве есть, разве возможна такая точка зрения, которая бы объяснила сущность Дзогчена или Махамудры?

Конечно есть! Все объяснения так или иначе это делают. Иначе бы учения пресеклись ещё на основоположниках.
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13373

365196СообщениеДобавлено: Вт 19 Дек 17, 01:10 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
А какой точки зрения происходит актуализация Дзогчен или Махамудры ? Где там в них "посмертное бессознательное состояние с гносеологической авидьей" или "незнание природы себя и вещей."?

У них это прикручено как красное, белое, черное и еще какое-то видение после смерти. Они соответствуют флуктуации самскар и т.п. в 12ПС. Когда клеши с рупой свернулись (до авидьи), повторяется процесс начала кальпы и новое рождение или "актуализация", начиная с 1-й бхуми.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Страница 15 из 17

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.032 (0.774) u0.014 s0.002, 18 0.017 [262/0]