Первопричина - в двойственном представлении недвойственности, в монистическом креаторе, в необходимости опорного первопринципа, субстанции. Это признаки неведения, отменяющие актуальность Махамудры и Дзогчена.
Вы не понимаете то, о чём пишите. Изучайте воззрение трики.
Зачем изучать воззрение трики?
Вот Вы изучаете, и что? Ваш образ действий - плохая реклама тому, что Вы изучаете. Он вопиет.
Рекламу видят рекламисты. Вы ещё не устали от своего навязчивого менторства?
Вы устали от моего навязчивого менторства?
Мне то с чего бы уставать? Для меня это вполне естественно. Я не вижу ни навязчивости, ни менторства.
Вы решили не отвечать на вопрос, зачем буддисту изучать трика-даршану?
А зачем буддисту обсуждать трику не разбираясь в вопросе? Это, кстати, касается любых тем, да и не только буддистов.
Ну Вы же зачем-то пришли на буддийский форум с небуддийскими взглядами. Буддист может просто отметать трику без рассмотрения, как Вы отметаете теорию эволюции, не сомневаясь, в полной убежденности в том, что для этого у Вас достаточно оснований.
Вообще-то тему трики первым поднял не я. А моя основная тема — ваджраяна (атийога).
Где же Вы в ваджраяне нашли монистические взгляды? Этернализм отвергается всеми школами буддизма. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Первопричина - в двойственном представлении недвойственности, в монистическом креаторе, в необходимости опорного первопринципа, субстанции. Это признаки неведения, отменяющие актуальность Махамудры и Дзогчена.
Вы не понимаете то, о чём пишите. Изучайте воззрение трики.
Зачем изучать воззрение трики?
Вот Вы изучаете, и что? Ваш образ действий - плохая реклама тому, что Вы изучаете. Он вопиет.
Рекламу видят рекламисты. Вы ещё не устали от своего навязчивого менторства?
Вы устали от моего навязчивого менторства?
Мне то с чего бы уставать? Для меня это вполне естественно. Я не вижу ни навязчивости, ни менторства.
Вы решили не отвечать на вопрос, зачем буддисту изучать трика-даршану?
А зачем буддисту обсуждать трику не разбираясь в вопросе? Это, кстати, касается любых тем, да и не только буддистов.
Ну Вы же зачем-то пришли на буддийский форум с небуддийскими взглядами. Буддист может просто отметать трику без рассмотрения, как Вы отметаете теорию эволюции, не сомневаясь, в полной убежденности в том, что для этого у Вас достаточно оснований.
Вообще-то тему трики первым поднял не я. А моя основная тема — ваджраяна (атийога).
Где же Вы в ваджраяне нашли монистические взгляды? Этернализм отвергается всеми школами буддизма.
А где вы нашли то, что я их нашёл (эти взгляды)?
Понятно, что в идеальном буддизме он отвергается. Но не всеми ли буддистами? Я так не думаю. В буддизме сансара расстраивается как то, что имеет непознаваемый источник, а не как то, что его принципиально не имеет, и, следовательно является самопричинным.
№364934Добавлено: Пн 18 Дек 17, 12:14 (7 лет тому назад)
У сансары есть причина. Неведение. Никакой самопричинности нет. Все взаимно обусловлено. И эта взаимная обусловленность изучается, обнаруживается и исследуется. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№364935Добавлено: Пн 18 Дек 17, 12:16 (7 лет тому назад)
К счастью правильные взгляды это не компиляция и не плюрализм взглядов всех буддистов. Этернализм это неправильные взгляды, даже если все буддисты вдруг решат придерживаться этернализма. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
У сансары есть причина. Неведение. Никакой самопричинности нет. Все взаимно обусловлено. И эта взаимная обусловленность изучается, обнаруживается и исследуется.
С точки зрения теории 12 нидан авидья-нидана — следствие мараны. Я вам уже говорил, что вы путаете это посмертное бессознательное состояние с гносеологической авидьей как незнанием природы себя и вещей.
№365104Добавлено: Пн 18 Дек 17, 20:29 (7 лет тому назад)
А какой точки зрения происходит актуализация Дзогчен или Махамудры ? Где там в них "посмертное бессознательное состояние с гносеологической авидьей" или "незнание природы себя и вещей."?
№365123Добавлено: Пн 18 Дек 17, 21:01 (7 лет тому назад)
Когда существо умирает, и на время впадает в забытье, — это авидья-нидана. Когда существо живёт жизнью сансарина — это авидья как незнание истинной природы себя и вещей.
№365162Добавлено: Пн 18 Дек 17, 21:53 (7 лет тому назад)
Дзогчен - условный аспект Дхармакаи как высшего совершенства, а Махамудра - аспект её сверх-образа, сверх-смысла. То есть это аспекты не философского усвоения сути Дхармы, а непосредственное сейчас-постижение. В этом смысле имею в виду "актуализацию".
Дзогчен - условный аспект Дхармакаи как высшего совершенства, а Махамудра - аспект её сверх-образа, сверх-смысла. То есть это аспекты не философского усвоения сути Дхармы, а непосредственное сейчас-постижение. В этом смысле имею в виду "актуализацию".
А какой точки зрения происходит актуализация Дзогчен или Махамудры ? Где там в них "посмертное бессознательное состояние с гносеологической авидьей" или "незнание природы себя и вещей."?
У них это прикручено как красное, белое, черное и еще какое-то видение после смерти. Они соответствуют флуктуации самскар и т.п. в 12ПС. Когда клеши с рупой свернулись (до авидьи), повторяется процесс начала кальпы и новое рождение или "актуализация", начиная с 1-й бхуми.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы