Объяснять дзогчен никак, т.к. Самантабхадра не начинал речевую активность, а увидел будд, существ, света и пр. и понял. Т.е. вам нужен квалифицированный учитель, который покажет прямо (без вывода), покажет через символ и объяснит. Неквалифицированный учитель уведет вас в ады.
Ну вот я на работе хожу внимательный, все замечаю и ничем не увлекаюсь. Оно?!
ТМ, если Вам не сложно укажите гуру, который в Вас развил текущее состояние, если ему уже не верите дайте другого, еще живого.
У меня нет же никакого состояния. Я только читал много по теме. Самый известный учитель дзогчен сейчас ННР и он регулярно проводит интернет-трансляции.
Ну вот я на работе хожу внимательный, все замечаю и ничем не увлекаюсь. Оно?!
Кто знает...
Потому что отсутствуют критерии для распознания состояний. Ясностей, например, можно много всяких наделить по самым разным основаниям.
То, что вы написали, вообще о вашем состоянии ничего не говорит.
Восхищаюсь вашей решимостью разобраться во всей этой теории _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
№362497Добавлено: Пн 11 Дек 17, 23:07 (7 лет тому назад)
Это же неконцептуальная Бодхичитта - проблеск самой Природы Будды.
Распознавания ригпа без великого сострадания не бывает, как не бывает Будды без махакаруны.
Восхищаюсь вашей решимостью разобраться во всей этой теории
Теорию простыми терминами еще никто в этой теме не излагал. (
А почему интересует именно Дзогчен, не Тхеравада, если не секрет? Чисто технически, есть сложность. Нужно воспринять Ламу как Будду. В прямом смысле слова.
Восхищаюсь вашей решимостью разобраться во всей этой теории
Теорию простыми терминами еще никто в этой теме не излагал. (
Почитайте или посмотрите Намкая Норбу Ринпоче (это его ТМ назвал ННР). _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Восхищаюсь вашей решимостью разобраться во всей этой теории
Теорию простыми терминами еще никто в этой теме не излагал. (
А почему интересует именно Дзогчен, не Тхеравада, если не секрет?
Просто воспользовался поводом, чтобы с чего то начать. На самом деле с Тхеравадой оказалось намного проще, так как более понятные мне собеседники были на этом форуме. А с тибетским будизмом все как и раньше хожу по кругу. Самое странное, что я решил понять буддизм после лекций Далай Ламы. Вот где же его последователи в России не понимаю до сих пор.
Восхищаюсь вашей решимостью разобраться во всей этой теории
Теорию простыми терминами еще никто в этой теме не излагал. (
А почему интересует именно Дзогчен, не Тхеравада, если не секрет?
Просто воспользовался поводом, чтобы с чего то начать. На самом деле с Тхеравадой оказалось намного проще, так как более понятные мне собеседники были на этом форуме. А с тибетским будизмом все как и раньше хожу по кругу. Самое странное, что я решил понять буддизм после лекций Далай Ламы. Вот где же его последователи в России не понимаю до сих пор.
(Ясно, что не секунду-другую раз в году, а многие часы, способны пребывать в ригпа лишь Бодхисаттвы.)
Цитата:
Далее, основанное на силе противостоять ордам сансары, видья (ригпа) - это 1) знание имен, обозначенных словами 2) полезные мирские знания, как то целительство, искусства и ремесла 3) Пять наук из трактатов и п.р. 4) знание, как фактор сознания 5) умное и глупое мирское знание и т.п. 6) знание сущности (snying po), что пронизывает все свободное от незнания, не омраченное омрачениями незнания.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы