Тут все хорошо изложено. Только где их взять тех "кто достиг и успокоения ума, и видения-как-есть явлений с помощью высшей мудрости"?
Отзывы тех кто жил в монастырях ЮВА не вдохновляют.
Тут все хорошо изложено. Только где их взять тех "кто достиг и успокоения ума, и видения-как-есть явлений с помощью высшей мудрости"?
Отзывы тех кто жил в монастырях ЮВА не вдохновляют.
Взять можно там, где есть преемственность. (Либо где представитель созерцательной традиции своим учительским авторитетом подтвердил удачность реконструкции.) Тайский буддизм самый архаичный в медитативной Тхераваде. Был еще камбоджийский, но его уничтожили "красные кхмеры".
В Махаяне тоже есть проблемы, но не такого масштаба. Есть Тайвань. Есть Япония. А в Ваджраяне нет таких проблем вообще.
Техника дело десятое, а непрерывная традиция важна. Чтобы передавался опыт, а не только тексты (которые каждый и без монахов прочитает).
Что за загадочный «опыт», который должен непрерывно передаваться, сельскохозяйственных работ при монастыре?
Очевидно же. Это мистический опыт всей Тайской Сангхи, который есть в каждой Никае Тайской Сангхе, в каждом Вате каждой Никаи, но его точно нет нигде в Бирманской Сангхе, и уж, упаси Дхармапала в Тибетском или Дальневосточном Буддизме, ни в одной традиции, ни в одной школе, ни у одного мастера.
Такой сакральный опыт как драгоценная жемчужина освещает своим светом сердца правильных монахов и покидает монахов, разорвавших отношения со своим настоятелем или просто расслабившимся и не читавшим Королевских Актов.
Т.е., условно, тайский монах может верить хоть в нло, хоть в 4ю мировую религию, если не нарушает обетов, но, вам это дико слышать.
То есть, безусловно, Ваши мысли двигаются легко и свободно в любом направлении, в том числе и в фантазии, что правильно, поскольку никакого подобного опыта нет, не было, не будет и быть не может, это только воображение людей, привязанных к мистическому опыту, которые не выявлен, не рассмотрен, не исследован, не отброшен. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Техника дело десятое, а непрерывная традиция важна. Чтобы передавался опыт, а не только тексты (которые каждый и без монахов прочитает).
Что за загадочный «опыт», который должен непрерывно передаваться, сельскохозяйственных работ при монастыре?
Очевидно же. Это мистический опыт всей Тайской Сангхи, который есть в каждой Никае Тайской Сангхе, в каждом Вате каждой Никаи, но его точно нет нигде в Бирманской Сангхе, и уж, упаси Дхармапала в Тибетском или Дальневосточном Буддизме, ни в одной традиции, ни в одной школе, ни у одного мастера.
Такой сакральный опыт как драгоценная жемчужина освещает своим светом сердца правильных монахов и покидает монахов, разорвавших отношения со своим настоятелем или просто расслабившимся и не читавшим Королевских Актов.
Т.е., условно, тайский монах может верить хоть в нло, хоть в 4ю мировую религию, если не нарушает обетов, но, вам это дико слышать.
То есть, безусловно, Ваши мысли двигаются легко и свободно
Т.е. безусловно, поскольку неведаю границ, Вами очерченных.
И Вам уже не важны мои ответы в этом движении, Вы вольны направляться куда пожелаете. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№358720Добавлено: Сб 25 Ноя 17, 00:16 (7 лет тому назад)
Вы уже в ней, оставайтесь если желаете. Я же возвращаюсь, оставляя Вас на Ваше усмотрение. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
А уже просто репетитор по математике не даст никаких гарантий, что его занятия "сработают" помимо вашего сознания.
За то он за квадрат гипотенузы ответит более чем авторитетно. То есть, по крайней мере, не даст вам уйти за базовые рамки (в нашем случае это тексты).
Значит, теперь уже никак нельзя достичь Архатства? (Истекли буквально-канонические 500 лет.)
Вся медитативная Тхеравада, в сущности своей, апокрифична. Либо она как-то восходит к мистикам йогавачары, либо обосновывается новейшими не-каноническими (потому что 500 лет) теориями. А вот буддизм накопления заслуг, когда вообще не медитировали, переписывали Канон и почитали реликвии - соответствовал каноническому комментарию. Когда расширенный до 2000 лет срок появления Архатов вышел - тогда медитировать и перестали. (Последний текст по бхаване был написан в 14-м веке.) Всех остальных плодов можно достичь без медитации.
Не-медитативный буддизм накопления заслуг был строго каноничен.
Вот видите как у вас, всегда можно найти близкий по смыслу пост, и, что характерно, не ОДИН и не ДВА, потому что вы Германн - флудер. И флудер Вы наглый, так как ещё и жалуетесь на перенос флуда. Я ничего не имею против, развлекайтесь, но не делайте это в моих темах, не придётся потом искать близкие по смыслу посты
Обратите внимание: сколько раз я ни писал о том, что дело не в технике медитации, а в преемственности, Вы это игнорируете. Беседа все равно уходит в сторону. Как тут не повторяться - разве что только перестать писать.
Не утруждайтесь обращениями ко мне. Я игнорирую ваши вопросы не потому, что все они бессмысленны, неудобны или неразрешимы, нет, изредка попадаются вполне внятные. Я не отвечаю потому что вы - флудер, тактика ваша известна, каждый ваш повтор усугубляет вашу флудерскую репутацию, девальвирует даже те крохи позитива, которые вы транслируете в потоке своих бесконечных итераций. Не делайте вид, что я вас не предупреждал, или что вы не поняли. К тому же подавляющее большинство ответов я вам уже дал, и неоднократно. _________________ t.me/raud_ex
Вот видите как у вас, всегда можно найти близкий по смыслу пост, и, что характерно, не ОДИН и не ДВА, потому что вы Германн - флудер. И флудер Вы наглый, так как ещё и жалуетесь на перенос флуда. Я ничего не имею против, развлекайтесь, но не делайте это в моих темах, не придётся потом искать близкие по смыслу посты
Обратите внимание: сколько раз я ни писал о том, что дело не в технике медитации, а в преемственности, Вы это игнорируете. Беседа все равно уходит в сторону. Как тут не повторяться - разве что только перестать писать.
Не утруждайтесь обращениями ко мне. Я игнорирую ваши вопросы не потому, что все они бессмысленны, неудобны или неразрешимы, нет, изредка попадаются вполне внятные. Я не отвечаю потому что вы - флудер, тактика ваша известна, каждый ваш повтор усугубляет вашу флудерскую репутацию, девальвирует даже те крохи позитива, которые вы транслируете в потоке своих бесконечных итераций. Не делайте вид, что я вас не предупреждал, или что вы не поняли. К тому же подавляющее большинство ответов я вам уже дал, и неоднократно.
Ваше мнение о моей личности мне абсолютно безразлично. Свою цель - внести ясность в предмет - я уже достиг. Что касается обращений - пишу здесь не только для Вас, но и для читателей форума. Они сами разберутся, какие вопросы стоят внимания, какие нет - и, если нужно, будут поднимать их сами. (Что в этой теме и произошло.)
Именно я, "флудер", первым за всю историю тхеравадинского рунета опубликовал устав Тайской Сангхи - традиционной религиозной организации Таиланда, членом которой Вы сейчас являетесь. http://dharma.org.ru/board/topic7260.html
Именно я, "флудер", первым за всю историю тхеравадинского рунета опубликовал устав Тайской Сангхи - традиционной религиозной организации Таиланда, членом которой Вы сейчас являетесь. http://dharma.org.ru/board/topic7260.html
Кому, кроме вас, этот устав интересен?
Да и почему вы, флудер, считаете выкладывание ссылки на этот устав поводом для гордости?
Именно я, "флудер", первым за всю историю тхеравадинского рунета опубликовал устав Тайской Сангхи - традиционной религиозной организации Таиланда, членом которой Вы сейчас являетесь. http://dharma.org.ru/board/topic7260.html
Кому, кроме вас, этот устав интересен?
Да и почему вы, флудер, считаете выкладывание ссылки на этот устав поводом для гордости?
Это пример "флуда". Кто интересуется конкретно тайским буддизмом, тому интересны традиции именно Тайской Сангхи (отраженные в уставных документах).
Т.е., вы намекаете, что претензии Германа исходят из его непонимания разницы между тайским буддийским монахом и буддийским монахом, временно проживающем в Тайланде?
Нет, я считаю, что все претензии, изыски и т.п. - следствие его психического состояния. _________________ นโมพุทฺธาย
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы