ну вы и даете?! несколько дефолтов, масса глупых неработающих законов (о тунеядцах) - образцовый бы в отставку ушел бы. да и пенсионеров с работягами уже все это достало. ну смотрите, решите умереть за республику, буду желать вам хорошего перерождения.
херманн в гостях у лукашенко. и у них все хорошо
Ну я конечно не Сигал Ринпоче, но у меня сейчас действительно все хорошо. Грех жаловаться. А портрет Александра Григорьевича у меня под стеклом на рабочем столе. Уважаю, как и раньше: после эмиграции из России мое мнение не поменялось.
История его ошибки оправдает. Сохраняется мир; со всеми нормальные, добрососедские отношения; укрепляется суверенитет. Образцовый президент постсоветского периода. Легко представить хуже, а вот лучше - не факт, что получится. Если Вы с чем-то несогласны на фундаментальном уровне, можно ведь поискать себе счастья в соседней стране (притом, в любой). Ну а так - голосуйте, агитируйте за подходящую программу, и т.д.
как бэ найдено, но не в соседней, но это уже для потомства, мне так-то лично по фиг, разве что унылая погода.
а так посмотрим, что будет дальше - спорить и убеждать не буду, учитывая, что в рб с альтернативой туго. змагары-литвины ведь - сплошная клиника. _________________ सर्वधर्मशून्यता
ну вы и даете?! несколько дефолтов, масса глупых неработающих законов (о тунеядцах) - образцовый бы в отставку ушел бы. да и пенсионеров с работягами уже все это достало. ну смотрите, решите умереть за республику, буду желать вам хорошего перерождения.
херманн в гостях у лукашенко. и у них все хорошо
Ну я конечно не Сигал Ринпоче, но у меня сейчас действительно все хорошо. Грех жаловаться. А портрет Александра Григорьевича у меня под стеклом на рабочем столе. Уважаю, как и раньше: после эмиграции из России мое мнение не поменялось.
КИ не даст соврать.
я таких пипл как герман не видел, честно. это какой плакатный персонаж или просто стёб. _________________ सर्वधर्मशून्यता
я рад, что он тут был. а что мне нужно было делать? изо всех сил искать встречи и получить благословений? по мне так самая лучшая лекция про буддизм - это молчание. все остальное в книжках. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Монашеская жизнь в тайском монастыре дает счастливую возможность пропитаться именно тем взглядом на Канон, на практику, который с древности до наших дней имели созерцатели. Не заморачиваясь правилами ордена (их соблюдение монахом обеспечивает Настоятель), сконцентрировавшись (в медитативном вате полностью) на созерцании. Естественным путем, вероучение воспринимается, усваивается в самой ортодоксальной форме. Тексты Канона толкуются не произвольно, на них смотрят под нужным углом. И все это - еще раз повторюсь - не заморачиваясь правилами и традициями ордена, поскольку их прекрасно знает Настоятель.
Германн, но Раудекс Вам не ответит на эти вопросы. Он же пишет, что мало медитирует.
А сам по себе вопрос, а какой должна быть техника медитации, чтобы привести к плодам, конечно, интересен. Во всех ли традициях техника медитации позволяет достичь плодов? Чтобы гарантировать, что техника передавалась с древности, надо быть уверенным, что при передаче ее в следующем поколении хотя бы один достигал плодов. Есть ли в этом уверенность например, для тайской сангхи?
Если ее нет для Тайской Сангхи, то где же в Тхераваде ее отыскать. Ведь медитирование - согласно научной истории - прервалось лет на триста. В принципе, махаяниста это может вообще не парить, но взгляд на медитацию с другой стороны - таких Учителей, как Ачан Ли Дхаммадхаро - освежает чтение того же самого Ламрима (и вопросы к Ламе правильные появляются). Лично я читаю руководства не только ТБ, а здесь важен обоснованный выбор. Тайскую литературу я оставил для себя в активе.
я рад, что он тут был. а что мне нужно было делать? изо всех сил искать встречи и получить благословений? по мне так самая лучшая лекция про буддизм - это молчание. все остальное в книжках.
Книжки тоже разные. За тайскую литературу (ее-то как раз и немного) можно быть уверенным, потому что медитативная преемственность более-менее подтверждается.
Как может быть монах с паспортом Маха-никаи не быть членом Маха-никаи?
Технически это возможно, вот у меня на руках есть и мой старый паспорт, который до расстрижения был, просто случайно попал в руки, забыли изъять. Теоретически я могу им воспользоваться, например, что б наврать всем о своём стаже, 8 васс против легитимных 4-х. Но представить такое, что меня как то изгоняют из некой Организации, но оставляют винайным бхиккху - абсурд.
Монаха могут исключить из списка насельников какого бы то ни было монастыря.
Монашеская жизнь в тайском монастыре дает счастливую возможность пропитаться именно тем взглядом на Канон, на практику, который с древности до наших дней имели созерцатели. Не заморачиваясь правилами ордена (их соблюдение монахом обеспечивает Настоятель), сконцентрировавшись (в медитативном вате полностью) на созерцании. Естественным путем, вероучение воспринимается, усваивается в самой ортодоксальной форме. Тексты Канона толкуются не произвольно, на них смотрят под нужным углом. И все это - еще раз повторюсь - не заморачиваясь правилами и традициями ордена, поскольку их прекрасно знает Настоятель.
Германн, но Раудекс Вам не ответит на эти вопросы. Он же пишет, что мало медитирует.
А сам по себе вопрос, а какой должна быть техника медитации, чтобы привести к плодам, конечно, интересен. Во всех ли традициях техника медитации позволяет достичь плодов? Чтобы гарантировать, что техника передавалась с древности, надо быть уверенным, что при передаче ее в следующем поколении хотя бы один достигал плодов. Есть ли в этом уверенность например, для тайской сангхи?
Об этом уже писали здесь. Боран Камматхан (โบราณกรรมฐาน) - переводиться буквально как "древняя медитация", в широком смысле это чистая абстракция, кому как нравиться тот так это и понимает. Это как сказать "водка по старинным рецептам", не понятно в чём старинность, как она получена, и вообще что это такое, похоже , кролме прочего, на просто пиар ход. Вот типа "тот плохой Пхра учит фиговой медитации, он сам придумал её, а я учу древней, от отцов от дедов, она потому мягкая, ламповая".
Техника дело десятое, а непрерывная традиция важна. Чтобы передавался опыт, а не только тексты (которые каждый и без монахов прочитает).
Вот видите как у вас, всегда можно найти близкий по смыслу пост, и, что характерно, не ОДИН и не ДВА, потому что вы Германн - флудер. И флудер Вы наглый, так как ещё и жалуетесь на перенос флуда. Я ничего не имею против, развлекайтесь, но не делайте это в моих темах, не придётся потом искать близкие по смыслу посты
Обратите внимание: сколько раз я ни писал о том, что дело не в технике медитации, а в преемственности, Вы это игнорируете. Беседа все равно уходит в сторону. Как тут не повторяться - разве что только перестать писать.
Как может быть монах с паспортом Маха-никаи не быть членом Маха-никаи?
Технически это возможно, вот у меня на руках есть и мой старый паспорт, который до расстрижения был, просто случайно попал в руки, забыли изъять. Теоретически я могу им воспользоваться, например, что б наврать всем о своём стаже, 8 васс против легитимных 4-х. Но представить такое, что меня как то изгоняют из некой Организации, но оставляют винайным бхиккху - абсурд.
Монаха могут исключить из списка насельников какого бы то ни было монастыря.
А в Республике - прописка по месту жительства или просто регистрация ?
Когда Бханте обнаружил несоответствие между «Висуддхимаггой» и суттам и окончательно убедился в этом несоответствии, он пришел к своему наставнику (Бханте сам к тому времени был Саядо, прошёл полное обучение в традиции Махаси Саядо — именно в ней он получил посвящение в монашество) и сказал, что не может отныне признавать «Висуддхимаггу» авторитетным текстом в вопросах, касающихся медитации, так как имеются противоречия между этим текстом и суттами. На это его наставник ответил, что либо он признаёт все тексты, признаваемые в Тхераваде, либо он — не тхеравадинский монах. Тогда Бханте ответил: «О’кей, тогда я не тхеравадинский монах, я — буддистский монах.»
Нужно понимать, что Бханте продолжает быть монахом. Никто не лишал его этого звания, сам он от него не отказывался. Он продолжает придерживаться тхеравадинской Винае в полном объёме, так как она полностью соответствует Палийском Канону. Однако сам о себе он с тех пор говорит именно как о буддийском, а не тхеравадинском, монахе. Сообщество, сформировавшееся вокруг идеи максимального приближения практики к суттам, Бханте назвал Суттавадой.
Последний раз редактировалось: Hermann (Пт 24 Ноя 17, 20:50), всего редактировалось 3 раз(а)
Техника дело десятое, а непрерывная традиция важна. Чтобы передавался опыт, а не только тексты (которые каждый и без монахов прочитает).
Что за загадочный «опыт», который должен непрерывно передаваться, сельскохозяйственных работ при монастыре?
Очевидно же. Это мистический опыт всей Тайской Сангхи, который есть в каждой Никае Тайской Сангхе, в каждом Вате каждой Никаи, но его точно нет нигде в Бирманской Сангхе, и уж, упаси Дхармапала в Тибетском или Дальневосточном Буддизме, ни в одной традиции, ни в одной школе, ни у одного мастера.
Такой сакральный опыт как драгоценная жемчужина освещает своим светом сердца правильных монахов и покидает монахов, разорвавших отношения со своим настоятелем или просто расслабившимся и не читавшим Королевских Актов. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы