Здесь речь идет о том, что монах подает запрос о разрешении миссионерствовать за рубежом в Высший Совет Тайской Сангхи. А шраманеры выезжают за границу, в составе миссии, с одобрения Председателя Управления по надзору Миссии в зарубежных странах.
Последний раз редактировалось: Hermann (Вс 26 Ноя 17, 03:17), всего редактировалось 1 раз
Утвержденное миссионерское путешествие в зарубежных странах / Утвержденное обновление дипломатических миссий в зарубежных странах: перечислены шесть монахов, посылаемых Тайской Сангхой в ваты Великобритании, Германии, Голландии, Дании, Швейцарии.
Доклад о создании вата Тарам в Специальном административном районе Гонконг Китайской Народной Республики.
№359017Добавлено: Вс 26 Ноя 17, 00:51 (7 лет тому назад)Духовное руководство монашеским орденом не ограничено территорией Королевства Таиланд
Главное в этих материалах то, что выезжающий за границу монах Тайской Сангхи сохраняет связь со своим духовным руководством - Высшим Советом Тайской Сангхи - которое остается в Таиланде. В Германии и Великобритании не возникают автономные монашеские общины - там по-прежнему монахи Тайской Сангхи.
Духовное руководство монашеским орденом не ограничено территорией Королевства Таиланд.
๒.๒ อนุมัติต่ออายุหนังสือเดินทางของพระภิกษุที่ไปปฏิบัติศาสนกิจเป็นพระธรรมทูตในต่างประเทศ รวม ๑๖ รูป คือ ๑.
2.2 Утверждено обновление (?) паспортов монахов, которые были назначены иностранными миссионерами в 16 зарубежных странах.
๓. อนุมัติการเดินทางไปปฏิบัติศาสนกิจเป็นพระธรรมทูตในต่างประเทศ/อนุมัติต่ออายุหนังสือเดินทางของพระธรรมทูตในต่างประเทศ ดังนี้
3. Утвердил миссию миссионером за границей / возобновить паспорт миссии в зарубежных странах.
๓.๗ อนุมัติพระภิกษุไปปฏิบัติศาสนกิจเป็นพระธรรมทูตในต่างประเทศ รวม ๔๔ รูป คือ
3.7. Утвержденные буддийские монахи, чтобы исповедовать религию в качестве миссионера за границей в общей сложности 44
Внезапно про Россию, про Санкт-Петербург:
และการยกวัดร้างขึ้นเป็นวัดมีพระภิกษุอยู่จำพรรษา พ.ศ. ๒๕๕๙ ออกตามความในพระราชบัญญัติคณะสงฆ์ พ.ศ. ๒๕๐๕ แก้ไขเพิ่มเติมโดยพระราชบัญญัติคณะสงฆ์ (ฉบับที่ ๒) พ.ศ. ๒๕๓๕
Восстановлен заброшенный храм как монастырь в 2016 году, в соответствии с положениями Закона Сангхи 2505 с поправками, внесенными Законом Сангхи (№ 2) BE 2535
และการยกวัดร้างขึ้นเป็นวัดมีพระภิกษุอยู่จำพรรษา พ.ศ. ๒๕๕๙ ออกตามความในพระราชบัญญัติคณะสงฆ์ พ.ศ. ๒๕๐๕ แก้ไขเพิ่มเติมโดยพระราชบัญญัติคณะสงฆ์ (ฉบับที่ ๒) พ.ศ. ๒๕๓๕
... в соответствии с положениями Закона Сангхи 2505 с поправками, внесенными Законом Сангхи (№ 2) BE 2535
И ещё:
http://mahathera.onab.go.th/index.php?url=mati&id=7909
การขอรับพระราชทานวิสุงคามสีมา และการยกวัดร้างขึ้นเป็นวัดมีพระภิกษุอยู่จำพรรษา พ.ศ. ๒๕๕๙ ออกตามความในพระราชบัญญัติคณะสงฆ์ พ.ศ. ๒๕๐๕ แก้ไขเพิ่มเติมโดยพระราชบัญญัติคณะสงฆ์ (ฉบับที่ ๒) พ.ศ. ๒๕๓๕
... в соответствии с положениями Закона Сангхи 2505 с поправками, внесенными Законом Сангхи (№ 2) BE 2535
The Sangha Administration Act of R.E. 121 (1903 or B.E. 2446)
The Sangha Act of B.E. 2484 (1941)
The Sangha Act of B.E 2505 (1962)
The Sangha Act of B.E 2535 (1992)
The Sangha Act of B.E 2560 (2017)
Подтверждается, что текст Сангха-Акта 1962 года является базовым, а последующие Сангха-Акты выполняют функцию поправок-дополнений.
คำว่า "มหาเถรสมาคม" ได้เริ่มต้นใช้เป็นครั้งแรก เมื่อมีการประกาศใช้ พระราชบัญญัติลักษณะปกครองคณะสงฆ์ ร.ศ.๑๒๑ (พ.ศ.๒๔๔๕) และได้เปลี่ยนชื่อเรียกมหาเถรสมาคมเป็น "สังฆสภา"ในพระราชบัญญัติคณะสงฆ์ พ.ศ.๒๔๘๔ ภายหลังได้กลับมาเรียกองค์กรบริหารกิจการพระพุทธศาสนาสูงสุดของประเทศไทยว่า "มหาเถรสมาคม" อีกครั้ง ในพระราชบัญญัติคณะสงฆ์ พ.ศ.๒๕๐๕, พระราชบัญญัติคณะสงฆ์ พ.ศ.๒๕๐๕ (แก้ไขเพิ่มเติม พ.ศ.๒๕๓๕) และ พระราชบัญญัติคณะสงฆ์ พ.ศ.๒๕๐๕ (แก้ไขเพิ่มเติมปี พ.ศ.๒๕๖๐) ในปัจจุบัน
"Высший Совет Сангхи создан в соответствии с положениями трех вышеупомянутых Актов. Цель состоит в том, чтобы быть центром, который объединяет все духовенство, чтобы работать вместе":
Агентство, ответственное за надзор за разрешением монахам и шраманерам на выезд за границу. (...) Управление Центра иностранного контроля для монахов и шраманер в настоящее время находится в Wat Sangveswitsayaram, Wat Sam Phraya Subdistrict, Phra Nakhon, Bangkok ( ณ วัดสังเวชวิศยาราม ถนนสามเสน เขตพระนคร กรุงเทพมหานคร )
«аргумент к тошноте» (argumentum ad nauseam), повторение тезиса (возможно, разными людьми) до тех пор, пока противная сторона не потеряет интерес к его оспариванию.
Если просматривать, сколько научных статей выходит в поиске в ответ на запрос "полисемия", то от количества статей действительно подташнивает. Однако, в рунет продолжают упорно долбить о приоритете канонического текста над традиционными институтами Сангхи, как будто текст имеет одно-единственное, самоочевидное прочтение.
Есть множество трактовок текстов ПК, выбрать ортодоксальную среди которых можно только с помощью традиции.
Рунет не конкретная личность и даже не однородная группа, это спектр мнений, ему вы противопоставляете лишь одну демагогическую тактику: выматывание оппонентов, используя бесконечное повторение дилетантских спорных тезисов, в расчёте на то, что оппоненты сдадутся, лишь бы от вас отделаться.
Это никак нельзя назвать серьёзным равноправным спором, вы ведь ничего практически не имеете, кроме настырности, только слабые доводы и сомнительные интерпретации, факты вы воспринимаете выборочно, только те что вам удобны, да и это почти всегда получается у вас с логическими изъянами и подтасовками. На возражения вы отвечаете обычно очередным повтором. Задумайтесь ведь, в итоге, за почти год этой вашей кампании, даже не сложилось хотя бы маленькой группы тех, кто поддерживает вашу линию. В то время как с существенными возражениями выступило уже весьма много участников, даже те, с кем у вас некоторые частные совпадения во взглядах. Кое кто продолжает с вами спорить, те кого вы ешё не довели "до тошноты" или те, кого развлекает ваше забавное упрямство. Если бы за вами реально была правота и вы были бы уникальным новатором ислледователем, то не было бы необходимости скатываться до argumentum ad nauseam.
Всё это однако возможно только благодаря уникальной мягкости местной модерации, и не более того. Вы перегружаете темы повторами, намеренно игнорируете критику, тем самым создавая у невовлечённых читателей ложное впечатление серьёзности происходящего и отсутствия возражений, хотя совершено очевидно что всё это всего лишь флуд, другие площадки вас забанили бы за подобное в течение 1-2 дней, я думаю вы уже проверяли. _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Вс 26 Ноя 17, 04:05), всего редактировалось 4 раз(а) Ответы на этот пост: Hermann
Это никак нельзя назвать серьёзным равноправным спором, вы ведь ничего практически не имеете, кроме настырности, только слабые доводы и сомнительные интерпретации
О чем тут спорить, когда все написано http://mahathera.onab.go.th/index.php?url=about
Там и про устав Вашей монашеской организации, и про руководящую роль Высшего Совета Тайской Сангхи, и про Управление Центра контроля зарубежного монашества в Wat Sangveswitsayaram, Wat Sam Phraya Subdistrict, Phra Nakhon, Bangkok
Это никак нельзя назвать серьёзным равноправным спором, вы ведь ничего практически не имеете, кроме настырности, только слабые доводы и сомнительные интерпретации
О чем тут спорить, когда все написано http://mahathera.onab.go.th/index.php?url=about
Там и про устав Вашей монашеской организации, и про руководящую роль Высшего Совета Тайской Сангхи, и про Управление Центра контроля зарубежного монашества в Wat Sangveswitsayaram, Wat Sam Phraya Subdistrict, Phra Nakhon, Bangkok
Дхаммакае и Сантисоке вот например глубоко начхать на все эти уставы, несмотря на то, что против них вся королевская рать и патриарх, однако они как гнут свою линию в Тае и за рубежом, так и продолжают гнуть, а формально у них маханикайный постриг.
Вот видите как у вас, всегда можно найти близкий по смыслу пост, и, что характерно, не ОДИН и не ДВА, потому что вы Германн - флудер. И флудер Вы наглый, так как ещё и жалуетесь на перенос флуда. Я ничего не имею против, развлекайтесь, но не делайте это в моих темах, не придётся потом искать близкие по смыслу посты
Обратите внимание: сколько раз я ни писал о том, что дело не в технике медитации, а в преемственности, Вы это игнорируете. Беседа все равно уходит в сторону. Как тут не повторяться - разве что только перестать писать.
Не утруждайтесь обращениями ко мне. Я игнорирую ваши вопросы не потому, что все они бессмысленны, неудобны или неразрешимы, нет, изредка попадаются вполне внятные. Я не отвечаю потому что вы - флудер, тактика ваша известна, каждый ваш повтор усугубляет вашу флудерскую репутацию, девальвирует даже те крохи позитива, которые вы транслируете в потоке своих бесконечных итераций. Не делайте вид, что я вас не предупреждал, или что вы не поняли. К тому же подавляющее большинство ответов я вам уже дал, и неоднократно.
Ваше мнение о моей личности мне абсолютно безразлично. Свою цель - внести ясность в предмет - я уже достиг. Что касается обращений - пишу здесь не только для Вас, но и для читателей форума. Они сами разберутся, какие вопросы стоят внимания, какие нет - и, если нужно, будут поднимать их сами. (Что в этой теме и произошло.)
Вы обращаетесь с вопросами ко мне.
Цитата:
Именно я, "флудер", первым за всю историю тхеравадинского рунета опубликовал устав Тайской Сангхи - традиционной религиозной организации Таиланда, членом которой Вы сейчас являетесь. http://dharma.org.ru/board/topic7260.html
Так говорите, будто вы его и написали и утвердили тоже вы. Да ещё так опубликовали , что теперь он в каждой теме торчит, как сорняк. Никто не сомневался что у тайского буддизма есть какие то руководящие бюрократические документы. Интерес к ним проявляете только вы, если это было важно, то заинтересованны лица нашли бы их прекрасно и без вас.
Без меня - не нашли. Я стал первым, кто написал о Сангха-Акте за всю историю тхеравадинского рунета.
Просто потому что НИКОГО ЭТО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ. Кроме Вас. _________________ นโมพุทฺธาย
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы