๓.๗ อนุมัติพระภิกษุไปปฏิบัติศาสนกิจเป็นพระธรรมทูตในต่างประเทศ รวม ๔๔ รูป คือ
3.7. Утвержденные буддийские монахи, чтобы исповедовать религию в качестве миссионера за границей в общей сложности 44
Внезапно про Россию, про Санкт-Петербург:
26. Храм Phra Tikhamporn, Wat Si Khun Muang Muang Udon Thani Миссия - миссионерские послы в буддийском храме Санкт-Петербурга. Российская Федерация
Ну вот, хотя бы про Чатри можно говорить уже гораздо более уверенно, что он — официальный и уполномоченный представитель.
А сам Чатри молодец. Делает своё дело и чихал на всяких доморощенных монахов.
Это никак нельзя назвать серьёзным равноправным спором, вы ведь ничего практически не имеете, кроме настырности, только слабые доводы и сомнительные интерпретации
О чем тут спорить, когда все написано http://mahathera.onab.go.th/index.php?url=about
Там и про устав Вашей монашеской организации, и про руководящую роль Высшего Совета Тайской Сангхи, и про Управление Центра контроля зарубежного монашества в Wat Sangveswitsayaram, Wat Sam Phraya Subdistrict, Phra Nakhon, Bangkok
Дхаммакае и Сантисоке вот например глубоко начхать на все эти уставы, несмотря на то, что против них вся королевская рать и патриарх, однако они как гнут свою линию в Тае и за рубежом, так и продолжают гнуть, а формально у них маханикайный постриг.
В данный момент, Дхаммакая не исключена из Тайской Сангхи - а поэтому ее миссионеры точно так же утверждаются постановлениями Высшего Совета. По ссылкам можно прочитать о них.
Просто потому что НИКОГО ЭТО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ. Кроме Вас.
Ошибаетесь. По ссылкам - интереснейшая информация о том, что зарубежные монахи-миссионеры Тайской Сангхи утверждаются постановлениями Высшего Совета. При этом, в постановлении можно прочитать про тайский монастырь монаха, находящегося в зарубежной миссии (связь с ним не разрывается). Если же вне Таиланда открывается ват Тайской Сангхи, существует специальный контролирующий зарубежное монашество орган.
Ну вот, хотя бы про Чатри можно говорить уже гораздо более уверенно, что он — официальный и уполномоченный представитель.
А сам Чатри молодец. Делает своё дело и чихал на всяких доморощенных монахов.
Просто потому что НИКОГО ЭТО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ. Кроме Вас.
Ошибаетесь. По ссылкам - интереснейшая информация о том, что зарубежные монахи-миссионеры Тайской Сангхи утверждаются постановлениями Высшего Совета. При этом, в постановлении можно прочитать про тайский монастырь монаха, находящегося в зарубежной миссии (связь с ним не разрывается). Если же вне Таиланда открывается ват Тайской Сангхи, существует специальный контролирующий зарубежное монашество орган.
В чем ошибаюсь? Кто конкретно, кроме Вас лично заинтересовался этим Сангха актом? Единственное -косвенно подтвердились официальные полномочия Атяна Чатри. Однако, никто особо и в этом не сомневался, да и какая разница? Каким образом поменялось отношение к монахам Раудексу, Топпер, Чатри после Ваших публикаций актов? Не Ваше отношение, а других? НИКАКИМ. _________________ นโมพุทฺธาย
Просто потому что НИКОГО ЭТО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ. Кроме Вас.
Ошибаетесь. По ссылкам - интереснейшая информация о том, что зарубежные монахи-миссионеры Тайской Сангхи утверждаются постановлениями Высшего Совета. При этом, в постановлении можно прочитать про тайский монастырь монаха, находящегося в зарубежной миссии (связь с ним не разрывается). Если же вне Таиланда открывается ват Тайской Сангхи, существует специальный контролирующий зарубежное монашество орган.
В чем ошибаюсь? Кто конкретно, кроме Вас лично заинтересовался этим Сангха актом? Единственное -косвенно подтвердились официальные полномочия Атяна Чатри. Однако, никто особо и в этом не сомневался, да и какая разница? Каким образом поменялось отношение к монахам Раудексу, Топпер, Чатри после Ваших публикаций актов? Не Ваше отношение, а других? НИКАКИМ.
Я исследую традиции монашеского ордена Тайская Сангха, то есть конкретно тайской Тхеравады. В тайском монашеском ордене путешествующие монахи-миссионеры утверждаются Высшим Советом. А зарубежные монастыри и храмы контролируются специальным органом Тайской Сангхи: Центром контроля за иностранными монахами в Wat Sangveswitsayaram, Wat Sam Phraya Subdistrict, Phra Nakhon, Bangkok ( ณ วัดสังเวชวิศยาราม ถนนสามเสน เขตพระนคร กรุงเทพมหานคร ).
Вы ошибаетесь, считая, что информация о традиционном буддизме ЮВА интересна только мне.
Просто потому что НИКОГО ЭТО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ. Кроме Вас.
Ошибаетесь. По ссылкам - интереснейшая информация о том, что зарубежные монахи-миссионеры Тайской Сангхи утверждаются постановлениями Высшего Совета. При этом, в постановлении можно прочитать про тайский монастырь монаха, находящегося в зарубежной миссии (связь с ним не разрывается). Если же вне Таиланда открывается ват Тайской Сангхи, существует специальный контролирующий зарубежное монашество орган.
В чем ошибаюсь? Кто конкретно, кроме Вас лично заинтересовался этим Сангха актом? Единственное -косвенно подтвердились официальные полномочия Атяна Чатри. Однако, никто особо и в этом не сомневался, да и какая разница? Каким образом поменялось отношение к монахам Раудексу, Топпер, Чатри после Ваших публикаций актов? Не Ваше отношение, а других? НИКАКИМ.
Я исследую традиции монашеского ордена Тайская Сангха, то есть конкретно тайской Тхеравады. В тайском монашеском ордене путешествующие монахи-миссионеры утверждаются Высшим Советом. А зарубежные монастыри и храмы контролируются специальным органом Тайской Сангхи: Центром контроля за иностранными монахами в Wat Sangveswitsayaram, Wat Sam Phraya Subdistrict, Phra Nakhon, Bangkok ( ณ วัดสังเวชวิศยาราม ถนนสามเสน เขตพระนคร กรุงเทพมหานคร ).
Вы ошибаетесь, считая, что информация о традиционном буддизме ЮВА интересна только мне.
Кто конкретно, кроме Вас лично заинтересовался этим Сангха актом? Единственное -косвенно подтвердились официальные полномочия Атяна Чатри. Однако, никто особо и в этом не сомневался, да и какая разница? Каким образом поменялось отношение к монахам Раудексу, Топпер, Чатри после Ваших публикаций актов? Не Ваше отношение, а других? НИКАКИМ. _________________ นโมพุทฺธาย
Просто потому что НИКОГО ЭТО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ. Кроме Вас.
Ошибаетесь. По ссылкам - интереснейшая информация о том, что зарубежные монахи-миссионеры Тайской Сангхи утверждаются постановлениями Высшего Совета. При этом, в постановлении можно прочитать про тайский монастырь монаха, находящегося в зарубежной миссии (связь с ним не разрывается). Если же вне Таиланда открывается ват Тайской Сангхи, существует специальный контролирующий зарубежное монашество орган.
Блин, Германн, я всё это ЛИЧНО ВИДЕЛ. В Ваших ссылках нет ничего ни нового, не интересного. При этом НИКТО не может запретить тайскому бхикху ни читать лекции о буддизме, ни исполнять ритуалы, которые он может и умеет исполнять, ни давать советы по практикам (любым). И для этого ему НЕ НУЖНО НИКАКОЕ ОСОБОЕ НАЗНАЧЕНИЕ. Да, он при этом не будет иметь официальной ДОЛЖНОСТИ «миссионер», но мне как мирянину, интересующемуся Тхеравадой что с того? Ничего. _________________ นโมพุทฺธาย
Просто потому что НИКОГО ЭТО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ. Кроме Вас.
Ошибаетесь. По ссылкам - интереснейшая информация о том, что зарубежные монахи-миссионеры Тайской Сангхи утверждаются постановлениями Высшего Совета. При этом, в постановлении можно прочитать про тайский монастырь монаха, находящегося в зарубежной миссии (связь с ним не разрывается). Если же вне Таиланда открывается ват Тайской Сангхи, существует специальный контролирующий зарубежное монашество орган.
Блин, Германн, я всё это ЛИЧНО ВИДЕЛ. В Ваших ссылках нет ничего ни нового, не интересного. При этом НИКТО не может запретить тайскому бхикху ни читать лекции о буддизме, ни исполнять ритуалы, которые он может и умеет исполнять, ни давать советы по практикам (любым). И для этого ему НЕ НУЖНО НИКАКОЕ ОСОБОЕ НАЗНАЧЕНИЕ. Да, он при этом не будет иметь официальной ДОЛЖНОСТИ «миссионер», но мне как мирянину, интересующемуся Тхеравадой что с того? Ничего.
Разве я утверждал, что есть такой запрет? Что есть, так это духовное управление монашеством, осуществляемое Высшим Советом Тайской Сангхи. Это обязанность (не только право) Высшего Совета.
Последний раз редактировалось: Hermann (Вс 26 Ноя 17, 15:29), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Tong Po
Просто потому что НИКОГО ЭТО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ. Кроме Вас.
Ошибаетесь. По ссылкам - интереснейшая информация о том, что зарубежные монахи-миссионеры Тайской Сангхи утверждаются постановлениями Высшего Совета. При этом, в постановлении можно прочитать про тайский монастырь монаха, находящегося в зарубежной миссии (связь с ним не разрывается). Если же вне Таиланда открывается ват Тайской Сангхи, существует специальный контролирующий зарубежное монашество орган.
Блин, Германн, я всё это ЛИЧНО ВИДЕЛ. В Ваших ссылках нет ничего ни нового, не интересного. При этом НИКТО не может запретить тайскому бхикху ни читать лекции о буддизме, ни исполнять ритуалы, которые он может и умеет исполнять, ни давать советы по практикам (любым). И для этого ему НЕ НУЖНО НИКАКОЕ ОСОБОЕ НАЗНАЧЕНИЕ. Да, он при этом не будет иметь официальной ДОЛЖНОСТИ «миссионер», но мне как мирянину, интересующемуся Тхеравадой что с того? Ничего.
Разве я утверждал, что есть такой запрет? Что есть, так это духовное управление монашеством, осуществляемое Высшим Советом Тайской Сангхи. Это обязанность (не только право) Высшего Совета.
И что? Что в этом уникального и интересного? _________________ นโมพุทฺธาย
Просто потому что НИКОГО ЭТО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ. Кроме Вас.
Ошибаетесь. По ссылкам - интереснейшая информация о том, что зарубежные монахи-миссионеры Тайской Сангхи утверждаются постановлениями Высшего Совета. При этом, в постановлении можно прочитать про тайский монастырь монаха, находящегося в зарубежной миссии (связь с ним не разрывается). Если же вне Таиланда открывается ват Тайской Сангхи, существует специальный контролирующий зарубежное монашество орган.
Блин, Германн, я всё это ЛИЧНО ВИДЕЛ. В Ваших ссылках нет ничего ни нового, не интересного. При этом НИКТО не может запретить тайскому бхикху ни читать лекции о буддизме, ни исполнять ритуалы, которые он может и умеет исполнять, ни давать советы по практикам (любым). И для этого ему НЕ НУЖНО НИКАКОЕ ОСОБОЕ НАЗНАЧЕНИЕ. Да, он при этом не будет иметь официальной ДОЛЖНОСТИ «миссионер», но мне как мирянину, интересующемуся Тхеравадой что с того? Ничего.
Разве я утверждал, что есть такой запрет? Что есть, так это духовное управление монашеством, осуществляемое Высшим Советом Тайской Сангхи. Это обязанность (не только право) Высшего Совета.
И что? Что в этом уникального и интересного?
Кто утверждал в рунете о существовании духовного управления тайского монашества - о Высшем Совете Тайской Сангхи - кроме Аджана Пхра Чатри Хемапандха?
Просто потому что НИКОГО ЭТО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ. Кроме Вас.
Ошибаетесь. По ссылкам - интереснейшая информация о том, что зарубежные монахи-миссионеры Тайской Сангхи утверждаются постановлениями Высшего Совета. При этом, в постановлении можно прочитать про тайский монастырь монаха, находящегося в зарубежной миссии (связь с ним не разрывается). Если же вне Таиланда открывается ват Тайской Сангхи, существует специальный контролирующий зарубежное монашество орган.
Блин, Германн, я всё это ЛИЧНО ВИДЕЛ. В Ваших ссылках нет ничего ни нового, не интересного. При этом НИКТО не может запретить тайскому бхикху ни читать лекции о буддизме, ни исполнять ритуалы, которые он может и умеет исполнять, ни давать советы по практикам (любым). И для этого ему НЕ НУЖНО НИКАКОЕ ОСОБОЕ НАЗНАЧЕНИЕ. Да, он при этом не будет иметь официальной ДОЛЖНОСТИ «миссионер», но мне как мирянину, интересующемуся Тхеравадой что с того? Ничего.
Разве я утверждал, что есть такой запрет? Что есть, так это духовное управление монашеством, осуществляемое Высшим Советом Тайской Сангхи. Это обязанность (не только право) Высшего Совета.
И что? Что в этом уникального и интересного?
Кто утверждал в рунете о существовании духовного управления тайского монашества - о Высшем Совете Тайской Сангхи - кроме Аджана Пхра Чатри Хемапандха?
Ссылку на книгу «Тайский буддизм» я давал. В сети она сто лет в свободном доступе. Ну и потом - а кто этим интересовался? Кроме Вас? Думаю, стоите, кому этотнадо было (например те, кто решил принять постриг в Таиланде) это прекрасно знали. А, если не знали - значит не особо это важно. _________________ นโมพุทฺธาย
Ссылку на книгу «Тайский буддизм» я давал. В сети она сто лет в свободном доступе. Ну и потом - а кто этим интересовался? Кроме Вас? Думаю, стоите, кому этотнадо было (например те, кто решил принять постриг в Таиланде) это прекрасно знали. А, если не знали - значит не особо это важно.
А с чем Вы тогда спорили все это время, если признаете духовное управление тайским монашеством со стороны Высшего Совета и знали о нем?
Ссылку на книгу «Тайский буддизм» я давал. В сети она сто лет в свободном доступе. Ну и потом - а кто этим интересовался? Кроме Вас? Думаю, стоите, кому этотнадо было (например те, кто решил принять постриг в Таиланде) это прекрасно знали. А, если не знали - значит не особо это важно.
А с чем Вы тогда спорили все это время, если признаете духовное управление тайским монашеством со стороны Высшего Совета и знали о нем?
С Вами, Германн, с Вами и с Вашим отвратнымиповедением. И щас продолжаю. _________________ นโมพุทฺธาย
Ссылку на книгу «Тайский буддизм» я давал. В сети она сто лет в свободном доступе. Ну и потом - а кто этим интересовался? Кроме Вас? Думаю, стоите, кому этотнадо было (например те, кто решил принять постриг в Таиланде) это прекрасно знали. А, если не знали - значит не особо это важно.
А с чем Вы тогда спорили все это время, если признаете духовное управление тайским монашеством со стороны Высшего Совета и знали о нем?
С Вами, Германн, с Вами и с Вашим отвратнымиповедением. И щас продолжаю.
После событий 1932 г., когда некоторые образованные монахи стали выступать за введение демократических: свобод в стране, было принято специальное постановление об исключении из сангхи любого монаха, который попытается организовать какую-либо группу или оппозицию внутри членов сангхи. В настоящее время монах, получивший звание тхера, должен просить департамент по делам религии дать ему специальное разрешение на право толкования учения среди других монахов. Таким способом правительство лишает многих популярных тхер права иметь своих учеников, и создавать оппозиционные группы в сангхе [146, 182].
Каждый монах и саманера должны иметь постоянное местожительство, т. е. должны быть приписаны к какому-либо монастырю, и не покидать этот монастырь на время дождливого сезона.
Настоятель монастыря помимо религиозного долга имеет целый ряд административных обязанностей: заботиться о ремонте монастырских зданий; не позволять скрываться в монастыре подозрительным людям; руководить членами сангхи и мирянами, которые живут в его монастыре; поддерживать закон и порядок в своем районе; разрешать споры между членами сангхи и мирянами; следить за поведением лиц, живущих в монастыре; заботиться о просвещении детей; составлять ежегодные списки членов сангхи и мирян, проживающих в его монастыре, и сообщать данные о них районным церковным властям; выдавать справки монахам и саманерам своего монастыря, если они хотят путешествовать по стране или переселиться в другой монастырь [26, ст. 13].
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы