Почему бы не опираться на факты, а не на измышления? Почему бы не усомниться в своих убеждениях?
ИМХО у него не так работает логика, он сперва выдумывает субъективный миф, а потом начинает искать подтверждения.
Это похоже вот на это:
Цитата:
При построении первичного бреда, основанного на субъективной логике, больной опирается на реальные факты и события, но трактует их очень избирательно: берется только то, что подкрепляет и способствует дальнейшему развитию бреда, в то время как все контрфакты игнорируются и отбрасываются.
Германн многократно продемонстрировал как он игнорирует неудобные контраргументы или выворачивает их смысл. Когда ему нечего предъявить, а напряжение спора требует реакции, то он, чаще всего, просто повторяет ошибочный тезис, обычно другими словами, делая вид что ничего не было предъявлено. _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Вт 28 Ноя 17, 05:20), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Hermann
онспективно, толкования Тайской Сангхи по вопросу Прибежища можно узнать в работе "A Guide to Awareness" Somdet Phra Nyanasamvara.
Ну я посмотрел. Никакое это не эксклюзивное "понимание тайской сангхи", это просто вполне каноническое стандартное разъяснение базовых вопросов, изложенное в формате проповеди. Сомдет ведь, кроме прочего, это и монах проповедник, выступающий время от времени перед паствой. Принадлежность автора к бюрократическим структурам позволяет, в некотором роде, быть более менее уверенным, что это ортодоксальная, консервативная позиция, а не смелая гипотеза какого то частного исследователя, но в остальном ценность данной книги ровно такая же, как и любой другой книги или устной лекции на данную тему, и зависит от присутствия опор на Тексты. Это также не зависит от страны, в других места примерно тоже самое вещают. _________________ t.me/raud_ex
Почему бы не опираться на факты, а не на измышления? Почему бы не усомниться в своих убеждениях?
ИМХО у него не так работает логика, он сперва выдумывает субъективный миф, а потом начинает искать подтверждения.
Это похоже вот на это:
Цитата:
При построении первичного бреда, основанного на субъективной логике, больной опирается на реальные факты и события, но трактует их очень избирательно: берется только то, что подкрепляет и способствует дальнейшему развитию бреда, в то время как все контрфакты игнорируются и отбрасываются.
Германн многократно продемонстрировал как он игнорирует неудобные контраргументы или выворачивает их смысл. Когда ему нечего предъявить, а напряжение спора требует реакции, то он, чаще всего, просто повторяет ошибочный тезис, обычно другими словами, делая вид что ничего не было предъявлено.
Я предъявил конкретный тезис, который не выводится из Канона однозначно. Можно толковать Канон и так, и эдак. Контроль Высшим Советом выбора нужных толкований, с распространением в монашестве через утвержденные учебники - это типичное духовное управление.
онспективно, толкования Тайской Сангхи по вопросу Прибежища можно узнать в работе "A Guide to Awareness" Somdet Phra Nyanasamvara.
Ну я посмотрел. Никакое это не эксклюзивное "понимание тайской сангхи", это просто вполне каноническое стандартное разъяснение базовых вопросов, изложенное в формате проповеди. Сомдет ведь, кроме прочего, это и монах проповедник, выступающий время от времени перед паствой. Принадлежность автора к бюрократическим структурам позволяет, в некотором роде, быть более менее уверенным, что это ортодоксальная, консервативная позиция, а не смелая гипотеза какого то частного исследователя, но в остальном ценность данной книги ровно такая же, как и любой другой книги или устной лекции на данную тему, и зависит от присутствия опор на Тексты. Это также не зависит от страны, в других места примерно тоже самое вещают.
В книге содержится тот вариант толкования Прибежища в тексте Канона, который принят Высшим Советом Тайской Сангхи. (Это не единственное возможное толкование.)
Таков пример конкретного толкования, которое прививается монашеству Тайской Сангхи через подчиненную Высшему Совету систему религиозного образования - пример духовного управления монахами Высшим Советом.
А с чего вы решили что в учебнике содержится именно толкование бюрократами? Это ещё не факт. Там скорее всего уточнения взяты прямо из комментариев, или подкомментариев, которые у нас не известны достаточность широко. С вашей стороны глупо так ставить вопрос, ведь вы даже не видели учебник Нактхам. Найдите, узнайте точную формулировку там, и тогда мы с интересом разберём откуда составители учебника это взяли и есть ли какие либо противоречия в этой связи.
Нет в Высшем Совете бюрократов в общеупотребительном значении слова (исполнителей с безличной функцией). Члены Высшего Совета как-либо контролируют экспертов, которые решают, какое именно уточнение из текстов нужно взять. Любой ответ (без разницы, какой) не является одним-единственным, что уже доказано.
Вы голословны. С чего вы взяли что это именно так? Совет это управленцы (если вам не нравится слово бюрократ), они контролируют ровно в той степени, в которой начальник контролирует рабочих, то есть он им ставит задачи. Знатокам канона велят, например, составить учебник, обосновав выбор тех или иных глав. Потом бюрократы его одобряют к использованию, используя свою власть и ссылаясь на личный авторитет составителей, основанный на знании ими наших текстов.
Выбор глав не будет создавать противоречия, это не новация и не пересмотр в понимании вопросов, просто установка акцентов в просветительских интересах. При этом любой монах вправе изучить все тексты, а не только рекомендованный учебник, и сделать собственные выводы. Зная полностью тексты ведь он также способен справиться с экзаменами для своего карьерного роста в церковной структуре, как если бы он зазубрил только учебник.
Здесь "одобряют к использованию" и "установка акцентов" - о духовном управлении. Прибежище по тексту ПК можно истолковать двояко. Высший Совет одобрил лишь одну конкретную интерпретацию.
№359414Добавлено: Вт 28 Ноя 17, 08:14 (7 лет тому назад)Полисемия
Чем древней текст, тем больше истолкований может выглядеть убедительно. Полисемия характеризует любой религиозный текст. Духовное управление - это выбор и распространение какой-то конкретной трактовки.
№359416Добавлено: Вт 28 Ноя 17, 08:33 (7 лет тому назад)
Наличие элементов "духовного управления" не доказывает тотальности духовного управления и необходимости каждому монаху за каждым чихом идти на поклон к настоятелю. Вы же именно такой тезис хотели бы протянуть в результате? Мол, заткнитесь, склочные монахи и поклонитесь своему духовному руководителю, пусть он за Вас все решит.
Хоть что-то кроме этого тезиса Вас беспокоит в рамках Вашего текущего крестового похода борьбы с инакомыслием? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
В соответствии с действующим Уставом об управлении РПЦ, является отделом при Священном Синоде, призванным осуществлять общее руководство и координировать деятельность духовных школ, оказывать им методическую помощь, а также вместе с правящими архиереями исполнять административные функции (участие в назначении руководства духовных школ, контроль за учебным процессом, распределение выпускников и т. д.).
То, что касается контроля над содержанием учебников, над толкованиями - духовное руководство. Назначение наставников - административное.
В обязанности Высшего Совета Тайской Сангхи (аналог Синода) входит поддержка принципов буддизма и контроль над образованием - наряду с управлением орденом. Есть и духовное, и административное управление.
Абсурдно редуцировать контроль над системой духовного образования к "бюрократии". Высшее духовное руководство играет ключевую роль в утверждении нужных толкований Канона - отнюдь не исполнительскую (секретарскую).
№359489Добавлено: Вт 28 Ноя 17, 22:14 (7 лет тому назад)Традиционный буддизм ЮВА
Монах Raudex, член Тайской Сангхи, продемонстрировал паспорт монаха Маха-Никаи. Ее утвердил (по инициативе Сангхи) Король Монгкут. Высший Совет (аналогичным образом) утвердил его преемник, Король Рама Пятый.
Высший Совет не "бюрократия" - это традиционный буддизм ЮВА.
Almost all the Nak Tham textbooks were written by him and the medium of instruction was to be Thai, in contrast to the Parian, for which it had been bi-lingual, Pali and Thai. This was to popularise the Nak Tham in the provinces, where Pali was little taught in order to incorporate those provinces into the general life of the nation, controlled from Bangkok. The actual implementation of the Nak Tham, which had three levels, took place in the next reign, under King Vajiravudh (1910-1925). Prince Vajirayan, now the Sangharaja, went to different provinces to oversee the conduct of the Nak Tham. The Nak Tham helped influence the Sangha of different provinces and thus also their followers to integrate into the life of the Thai nation centred in Bangkok.
Это трёхгодичный трёхуровневый курс по основам Дхаммы и Винаи, буддийской истории, написанию эссе, подготовки к проповедничеству, буддийским церемониям, законам тайской Сангхи.
Большинство учебников по Нак Тхам были написаны более ста лет назад королевским учёным монахом Принцем Ваджираньянаварорасой. Подавляющее большинство тайских монахов проходят именно этот курс. Даже лесные монахи обычно берутся хотя бы за первый уровень, без которого у них не будет квалификации служить в качестве настоятеля монастыря. Курс очень поверхностный и во многом неудовлетворительный. К сожалению, из-за того, что его автором является член королевской семьи, вряд ли можно ожидать каких-либо положительных изменений в отношении этого курса в будущем. В сегодняшнем Таиланде даже предложение чуть изменить учебный план курса уже может быть воспринято как оскорбление королевской семьи.
В буддологии такая ситуация называется "буддийской школой".
Тайская школа Тхеравады - налицо.
Это трёхгодичный трёхуровневый курс по основам Дхаммы и Винаи, буддийской истории, написанию эссе, подготовки к проповедничеству, буддийским церемониям, законам тайской Сангхи.
Большинство учебников по Нак Тхам были написаны более ста лет назад королевским учёным монахом Принцем Ваджираньянаварорасой. Подавляющее большинство тайских монахов проходят именно этот курс. Даже лесные монахи обычно берутся хотя бы за первый уровень, без которого у них не будет квалификации служить в качестве настоятеля монастыря. Курс очень поверхностный и во многом неудовлетворительный. К сожалению, из-за того, что его автором является член королевской семьи, вряд ли можно ожидать каких-либо положительных изменений в отношении этого курса в будущем. В сегодняшнем Таиланде даже предложение чуть изменить учебный план курса уже может быть воспринято как оскорбление королевской семьи.
В буддологии такая ситуация называется "буддийской школой".
Тайская школа Тхеравады - налицо.
Германн, но наш мир стремительно идет к тому, что больше не будет никаких школ. Монахи будут отказывать в вере своим традициям (не важно христианским или буддийским). Каждый должен будет обратиться к своей истине внутри. Что он есть сам по себе или его нет без относительно к традиции.
Монахи будут отказывать в вере своим традициям (не важно христианским или буддийским).
Это их право: свобода совести. Но вещи нужно называть своими именами. Если традиции ЮВА нет, то нет и Тхеравады. Тхеравада существует как Никаи (утвержденные по инициативе Сангхи королями) и национальные Сангхи ЮВА.
Кроме Тхеравады (традиционного буддизма ЮВА) есть Суттавада монаха Вималарамси, например: http://dhammasukha.ru/what-is-suttavada/ Это уже другое направление палийского буддизма.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы