Прочтите его сообщения ещё раз, внимательно. Он сказал вам ровно то же самое.
Я приводил его другую цитату с другого форума, где обсуждалась подобная тема. Там он писал о том, что в дзене главное работа с умом, а не канон.
В любом буддийском направлении главное - это работа с умом, а не тексты. Но, при этом, в любом буддийском направлении (включая чань/дзен) изучение текстов играет огромную роль. Тот, кто не изучил тексты, просто не сможет правильно работать с умом. _________________ Границы мира - это границы языка
Прочтите его сообщения ещё раз, внимательно. Он сказал вам ровно то же самое.
Я приводил его другую цитату с другого форума, где обсуждалась подобная тема. Там он писал о том, что в дзене главное работа с умом, а не канон.
В любом буддийском направлении главное - это работа с умом, а не тексты. Но, при этом, в любом буддийском направлении (включая чань/дзен) изучение текстов играет огромную роль. Тот, кто не изучил тексты, просто не сможет правильно работать с умом.
В таком контексте, конечно, я согласен, что тексты изучать нужно. Тут вопрос, а если практика работы с умом приводит к другим выводам, чем, например, сказано в какой-то сутте. То чему должен следовать тру буддист своим выводам или выводам сутты?
Прочтите его сообщения ещё раз, внимательно. Он сказал вам ровно то же самое.
Я приводил его другую цитату с другого форума, где обсуждалась подобная тема. Там он писал о том, что в дзене главное работа с умом, а не канон.
В любом буддийском направлении главное - это работа с умом, а не тексты. Но, при этом, в любом буддийском направлении (включая чань/дзен) изучение текстов играет огромную роль. Тот, кто не изучил тексты, просто не сможет правильно работать с умом.
В таком контексте, конечно, я согласен, что тексты изучать нужно. Тут вопрос, а если практика работы с умом приводит к другим выводам, чем, например, сказано в какой-то сутте. То чему должен следовать тру буддист своим выводам или выводам сутты?
Смотря о каком расхождении идёт речь? Если речь не идёт о том, как конкретно практиковать - то просто зафиксировать возникшее расхождение (между своими выводами из работы с умом и своим же пониманием сутт - а не между своими выводами и суттой), и двигаться дальше. Если же речь идёт конкретно о том, что конкретно делать в практике - лучший путь - углубить своё понимание, тщательно перепроверив как своё понимание сутт, так и свою работу с умом. И по итогам этой перепроверки следовать тому, что будет установлено, как правильное. _________________ Границы мира - это границы языка
Прочтите его сообщения ещё раз, внимательно. Он сказал вам ровно то же самое.
Я приводил его другую цитату с другого форума, где обсуждалась подобная тема. Там он писал о том, что в дзене главное работа с умом, а не канон.
В любом буддийском направлении главное - это работа с умом, а не тексты. Но, при этом, в любом буддийском направлении (включая чань/дзен) изучение текстов играет огромную роль. Тот, кто не изучил тексты, просто не сможет правильно работать с умом.
В таком контексте, конечно, я согласен, что тексты изучать нужно. Тут вопрос, а если практика работы с умом приводит к другим выводам, чем, например, сказано в какой-то сутте. То чему должен следовать тру буддист своим выводам или выводам сутты?
Смотря о каком расхождении идёт речь? Если речь не идёт о том, как конкретно практиковать - то просто зафиксировать возникшее расхождение (между своими выводами из работы с умом и своим же пониманием сутт - а не между своими выводами и суттой), и двигаться дальше. Если же речь идёт конкретно о том, что конкретно делать в практике - лучший путь - углубить своё понимание, тщательно перепроверив как своё понимание сутт, так и свою работу с умом. И по итогам этой перепроверки следовать тому, что будет установлено, как правильное.
да, если твоё понимание расходится с сутрами, сперва нужно проверить своё понимание, а бросать сутры в топку.
Ericsson
Юджиния,надо понимать, это очередная попытка неумного троллинга )
Мои искренние эмоции по отношению к вам - это недоумение и сострадание. Вы успешно сделали себя посмешищем форумов, но это не главная беда, а главная в том, что вы искажаете Дхамму, приписывая ей ложные цели и вырывая строки из контекста.
прям сколько доброжелательности в этой джейн, сразу и не унести
да пусть Ericsson лучше пишет свое мнение, чем сначала трындит на форумах о танхе, которой подвержены монахи, отречении, уходе в пещеры, а потом берет и выскакивает замуж
зы вы еще лучше всех эрриксонов и андроидов можете написать о том, как дхарма благотворно влияет на мирскую жизнь. только напишите, что вам удалось наконец-то выйти замуж с помощью дхармы, и сюда толпы страждущих русских женщин нагрянут просветлятся (-:
бай зе вей, в порядке личного любопытства, в казани водятся буддисты? или ваш новый безтанховый супруг из мусульман?
Так не переживайте Вы так! Будет и на Вашей улице праздник. _________________ Границы мира - это границы языка
Кстати не замечал чтобы меня кто-то "унимал" на theravada. ru. Я там стал меньше писать, но я пишу в свободное время, а там нет например вас))), охота и с вами же пообщаться, там с такими яркими персонажами, извергающими тонны ярости с пол-оборота не очень.
Эрикссон, никто-никто? А вот это - напомнить? "Извините, но мне кажется, вы либо откровенно тут троллите, либо вообще не понимаете, что такое буддизм и зачем он нужен". Кто это сказал вам? Правильно, SV. Поэтому вы и перестали там проталкивать свои идеи, а вовсе не из желания пообщаться с Джейн или кем-то еще. Потому что понятно, что в знании сутт мало кто может сравниться с SV, и уж точно не вы. Хватить уже изворачиваться и лгать, что же, думаете, тут все такие глупенькие, что не могут сделать никаких выводов? (Можете бежать жаловаться на меня кому хотите).
Кстати не замечал чтобы меня кто-то "унимал" на theravada. ru. Я там стал меньше писать, но я пишу в свободное время, а там нет например вас))), охота и с вами же пообщаться, там с такими яркими персонажами, извергающими тонны ярости с пол-оборота не очень.
Эрикссон, никто-никто? А вот это - напомнить? "Извините, но мне кажется, вы либо откровенно тут троллите, либо вообще не понимаете, что такое буддизм и зачем он нужен". Кто это сказал вам? Правильно, SV. Поэтому вы и перестали там проталкивать свои идеи, а вовсе не из желания пообщаться с Джейн или кем-то еще. Потому что понятно, что в знании сутт мало кто может сравниться с SV, и уж точно не вы. Хватить уже изворачиваться и лгать, что же, думаете, тут все такие глупенькие, что не могут сделать никаких выводов? (Можете бежать жаловаться на меня кому хотите).
знание сутт - не есть показатель их адекватного применения и понимания. есть куча придурковатых фундаменталистов, которые библию наизусть цитируют. в буддизме такой заученной книжности не встречал, но принцип остается тот же - книжное знание не есть понимание принципа. это вовсе не направлено на SV или кого-то персонально.
более того, насколько я помню ваш форум, ув-й топпер вполне нормально относится к идеям эриксона по поводу мирских благополучий. а он вроде как главный там - поэтому слушайтесь его. _________________ सर्वधर्मशून्यता
знание сутт - не есть показатель их адекватного применения и понимания.
более того, насколько я помню ваш форум, ув-й топпер вполне нормально относится к идеям эриксона по поводу мирских благополучий. а он вроде как главный там - поэтому слушайтесь его.
1. Золотые слова. В равной мере их можно применить практически к кому угодно, не так ли?
2. Форум настолько же мой, насколько и ваш). Я в его руководство не входила и не вхожу. Да, бханте Топпер снисходительно относился к идеям Эрикссона, вопрос в том, почему - лично мне всегда казалось, что из сострадания). Кроме того, сейчас он там не пишет по известным причинам. Эрикссон, бедный, остался без защиты (ну, только вы у него и остались))))), поэтому прибежал искать понимания здесь.
нет, не из сострадания. это нормальная адекватная позиция по поводу жизни мирских последователей. я как-то затрагивал этот вопрос в разговоре лично. было ненормально, если бы монах, которых живет должен жить за счет мирян призывал жить по монашески. _________________ सर्वधर्मशून्यता
было ненормально, если бы монах, которых живет должен жить за счет мирян призывал жить по монашески.
То есть, вы полагаете, что это делается из материальных соображений? Того хуже...
уважаемая, все делается по материальным соображениям. даже еда до полудня изначально принята что бы не напрягать мирян.
выкиньте "духовность" из головы, и начнете яснее видеть. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Эрикссон, никто-никто? А вот это - напомнить? "Извините, но мне кажется, вы либо откровенно тут троллите, либо вообще не понимаете, что такое буддизм и зачем он нужен". Кто это сказал вам? Правильно, SV.
Да, он это сказал. Но я не хотел бы здесь обсуждать ни идеи SV, ни его стиль общения, поскольку тут он насколько я понимаю не пишет в принципе.
Если бы для меня это было какой-то новостью или вау-неожиданностью, но нет. Обвинения со стороны не согласных с моими выводами я выслушиваю регулярно. Это не проблема. Если какой-то человек, как например вы Герда, или кто-то ещё хочет выразить свое несогласие со мной, пусть даже и в грубой форме (у всех свой темперамент)) - то я не возражаю. Я уже говорил, что как ни странно, при всех обвинениях со стороны отдельных друзей-тхеравадин в мой адрес, бхиккху Тхеравады почему-то всегда либо высказываются в поддержку (часто,...), либо просто наблюдают со стороны.
Поэтому вы и перестали там проталкивать свои идеи,
Я могу себе позволить писать на форумах и общаться о Дхамме когда и где захочу. Никаких ограничений для себя лично я на форуме theravada-ru не наблюдаю.
а вовсе не из желания пообщаться с Джейн или кем-то еще.
Почему вы не допускаете, что я и с вами Герда не против пообщаться. Вы же на тот форуме перестали заходить почему-то, а я вас уважаю, вы интересный человек и собеседник,
Потому что понятно, что в знании сутт мало кто может сравниться с SV, и уж точно не вы.
.
Да, безусловно)), и заслуги SV никто в сознании не станет отрицать. Хотя некоторые его теории более чем дискуссионны. Все это знают кто хоть немного в курсе, вообще ничего нового.
думаете, тут все такие глупенькие, что не могут сделать никаких выводов? (Можете бежать жаловаться на меня кому хотите).
Я в принципе не обязан никому отчитываться о мотивах своих поступков, ни вам, ни Джейн, никому. Но напишу ещё раз. Никто меня на форуме theravada-ru не "унимал", я как и раньше могу там писать всё что хочу, и вы тоже Герда заходите, можете как раз написать в любой из моих тем любые возражения, если таковые есть (догадываюсь, что есть) и я снова буду "проталкивать" свои идеи спокойно и аргументированно высказываться в защиту своих выводов. _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
выкиньте "духовность" из головы, и начнете яснее видеть.
Прекрасное предложение от буддиста)).
Что видеть-то? Точнее так - что хорошего, в таком случае, можно вообще увидеть? Я не юная наивная овечка, и видела много такого, чего никому не пожелала бы увидеть. Если за каждым поступком искать корысть... не хочется, в общем, такого "ясновидения".
выкиньте "духовность" из головы, и начнете яснее видеть.
Прекрасное предложение от буддиста)).
Что видеть-то? Точнее так - что хорошего, в таком случае, можно вообще увидеть? Я не юная наивная овечка, и видела много такого, чего никому не пожелала бы увидеть. Если за каждым поступком искать корысть... не хочется, в общем, такого "ясновидения".
видите, материальность и корысть две разные вещи. вы не согласны с моим замечанием по поводу правила приема пищи до полудня у монахов?
это вызвано материальными, но не корыстными соображениями. видимо, вы слишком "духовны" в самом плохом смысле этого слова, что бы понимать разницу. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы