Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Перевод слова Buddha и дальше разное

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ассаджи



Зарегистрирован: 09.10.2017
Суждений: 845
Откуда: Киев

352644СообщениеДобавлено: Чт 02 Ноя 17, 14:50 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ассаджи пишет:
Android пишет:
так объясните, какое восприятие там остается?

После достижения Ниббаны сохраняется восприятие по всем шести дверям.

Андроид подразумевал смерть архата.

В этом и суть сдвига - обсуждение Ниббаны заменяется на обсуждение смерти Араханта.


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

352645СообщениеДобавлено: Чт 02 Ноя 17, 14:50 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ассаджи пишет:
Android пишет:
так объясните, какое восприятие там остается?

После достижения Ниббаны сохраняется восприятие по всем шести дверям.

это противоречит суттам.  восприятие как и сознание - обусловленные феномены.  не может быть некоего необусловленного нирванического восприятия + сознания. я говорю о конечной нирване без остатка.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Ассаджи
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

352646СообщениеДобавлено: Чт 02 Ноя 17, 14:53 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ассаджи пишет:


Бхиккху Бодхи четко высказывает свою точку зрения

В том интервью, он говорит:

Бхиккху Бодхи: Дорогой Ален, отношение между ниббаной и сознанием стало предметом жарких споров межу нами и западными монахами на Шри-Ланке, и наши мнения разделились. Хотя я и размышляю над этим вопросом уже много лет, должен признаться, что у меня нет ясного решения.


Ответы на этот пост: Ассаджи
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

352647СообщениеДобавлено: Чт 02 Ноя 17, 14:53 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ассаджи пишет:
Ассаджи пишет:
Android пишет:
так объясните, какое восприятие там остается?

После достижения Ниббаны сохраняется восприятие по всем шести дверям.

Андроид подразумевал смерть архата.

В этом и суть сдвига - обсуждение Ниббаны заменяется на обсуждение смерти Араханта.

так это самый щекотливый момент. понятно, что при жизни сознание продолжает работать. но после смерти.... When there is no remainder of consciousness and the mind-body process - но вот ничего не остается.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Ассаджи
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Ассаджи



Зарегистрирован: 09.10.2017
Суждений: 845
Откуда: Киев

352648СообщениеДобавлено: Чт 02 Ноя 17, 14:54 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Ассаджи пишет:
Android пишет:
так объясните, какое восприятие там остается?

После достижения Ниббаны сохраняется восприятие по всем шести дверям.

это противоречит суттам.  восприятие как и сознание - обусловленные феномены.  не может быть некоего необусловленного нирванического восприятия + сознания. я говорю о конечной нирване без остатка.

А я говорю о реальном достижении Ниббаны, - осуществленном Буддой и его учениками.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Ассаджи



Зарегистрирован: 09.10.2017
Суждений: 845
Откуда: Киев

352649СообщениеДобавлено: Чт 02 Ноя 17, 14:55 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ассаджи пишет:


Бхиккху Бодхи четко высказывает свою точку зрения

В том интервью, он говорит:

Бхиккху Бодхи: Дорогой Ален, отношение между ниббаной и сознанием стало предметом жарких споров межу нами и западными монахами на Шри-Ланке, и наши мнения разделились. Хотя я и размышляю над этим вопросом уже много лет, должен признаться, что у меня нет ясного решения.

Так это по поводу отношения Ниббаны и сознания.


Ответы на этот пост: Nima
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Ассаджи



Зарегистрирован: 09.10.2017
Суждений: 845
Откуда: Киев

352650СообщениеДобавлено: Чт 02 Ноя 17, 14:58 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
так это самый щекотливый момент. понятно, что при жизни сознание продолжает работать. но после смерти.... When there is no remainder of consciousness and the mind-body process - но вот ничего не остается.

Не говорится, что ничего не остается. Говорится, что это неописуемо:

Цитата:
The Buddha says;

"In so far only is there a pathway for words, a pathway for language, a pathway for concepts, a sphere of understanding, that is, when there is consciousness together with mind and body. When there is no remainder of consciousness and the mind-body process, then there is no pathway for words, no pathway for language, no pathway for concepts."

http://www.beyondthenet.net/dhamma/nibbanaState.htm


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

352651СообщениеДобавлено: Чт 02 Ноя 17, 15:04 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ассаджи пишет:
Ассаджи пишет:


Бхиккху Бодхи четко высказывает свою точку зрения

В том интервью, он говорит:

Бхиккху Бодхи: Дорогой Ален, отношение между ниббаной и сознанием стало предметом жарких споров межу нами и западными монахами на Шри-Ланке, и наши мнения разделились. Хотя я и размышляю над этим вопросом уже много лет, должен признаться, что у меня нет ясного решения.

Так это по поводу отношения Ниббаны и сознания.

Там это рассматривается в контексте вопроса об ан-упади-сеса-ниббане, то есть что будет после смерти архата и чуть далее, в этом же ответе, бхиккху Бодхи говорит: Мой учитель, досточтимый Баландагода Ананда Майтрея, говорил мне, насколько его толкование ниббаны близко к пониманию брахмана (привет Германну - примечание моё Laughing ) в традиции Адвайты Веданты (с незначительными расхождениями), и он замечал, что не согласен с теми учеными монахами со Шри-Ланки, которые рассматривают ниббану лишь как прекращение.


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

352652СообщениеДобавлено: Чт 02 Ноя 17, 15:05 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ассаджи пишет:
Android пишет:
так это самый щекотливый момент. понятно, что при жизни сознание продолжает работать. но после смерти.... When there is no remainder of consciousness and the mind-body process - но вот ничего не остается.

Не говорится, что ничего не остается. Говорится, что это неописуемо:

Цитата:
The Buddha says;

"In so far only is there a pathway for words, a pathway for language, a pathway for concepts, a sphere of understanding, that is, when there is consciousness together with mind and body. When there is no remainder of consciousness and the mind-body process, then there is no pathway for words, no pathway for language, no pathway for concepts."

http://www.beyondthenet.net/dhamma/nibbanaState.htm

понимаете, это исходит из вывода, что все дхаммы обусловлены - сознание и восприятие и проч., благодаря которым можно что-то описать. когда их нет, то и описывать нечего и нечем. нет тут особого мистицизма.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Ассаджи
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

352653СообщениеДобавлено: Чт 02 Ноя 17, 15:08 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ассаджи пишет:
Ассаджи пишет:


Бхиккху Бодхи четко высказывает свою точку зрения

В том интервью, он говорит:

Бхиккху Бодхи: Дорогой Ален, отношение между ниббаной и сознанием стало предметом жарких споров межу нами и западными монахами на Шри-Ланке, и наши мнения разделились. Хотя я и размышляю над этим вопросом уже много лет, должен признаться, что у меня нет ясного решения.

Так это по поводу отношения Ниббаны и сознания.

Там это рассматривается в контексте вопроса об ан-упади-сеса-ниббане, то есть что будет после смерти архата и чуть далее, в этом же ответе, бхиккху Бодхи говорит: Мой учитель, досточтимый Баландагода Ананда Майтрея, говорил мне, насколько его толкование ниббаны близко к пониманию брахмана (привет Германну - примечание моё Laughing ) в традиции Адвайты Веданты (с незначительными расхождениями), и он замечал, что не согласен с теми учеными монахами со Шри-Ланки, которые рассматривают ниббану лишь как прекращение.

тогда нужно вводить некие постоянные чит и ананда - то есть сознание и приятное ощущение.  показывать, как они работают. за счет чего содержаться.
чит и ананда имеет место перед входом в паринирвану, затем - финиш - неописуемо, так как нечего и нечем описывать.

если  ананда майтрея прав, то тогда это банальныей этернализм, как душа, атман, брахман.

_________________
सर्वधर्मशून्यता
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

352656СообщениеДобавлено: Чт 02 Ноя 17, 15:20 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената пишет:
Чтобы достичь небесных миров совсем не обязательно в них верить. Достичь их может любой человек, обладающий в достаточной мере нравственностью и щедростью. Из текстов Андроида я поняла, что отдельный буддийский небесный мир является его личным изобретением, т.к. никакого подтверждения существования этого мира он не привел. Его идея о том, что в небесных мирах можно вполне успешно генерить хорошую камму противоречит словам Будды о ценности человеческого рождения. По Андроиду получается - вел нравственную жизнь, попал в небесные миры и остаешься там сколь хочешь долго, умножая благую камму он-лайн. Очень современно.

нет вы меня не правильно поняли. я не знаток потусторонних миров, как и вы. все что вы знаете, это краткие выдержки их старых текстов в тезисном виде.  мой мессидж, что карма генерится везде, а уж сколько, кто живет в каком мире, мне не известно. как и вам. все что вы можете предложить  это спекулировать на тему свящ.писа.

буддийский рай - это рай по буддийским представлениям. он же отличается от христианского, где есть трон и архангелы с трубами, не? трудно так вникнуть?

_________________
सर्वधर्मशून्यता
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Ассаджи



Зарегистрирован: 09.10.2017
Суждений: 845
Откуда: Киев

352657СообщениеДобавлено: Чт 02 Ноя 17, 15:27 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
понимаете, это исходит из вывода, что все дхаммы обусловлены - сознание и восприятие и проч., благодаря которым можно что-то описать. когда их нет, то и описывать нечего и нечем. нет тут особого мистицизма.

У Будды были все эти дхаммы, но тем не менее он подчеркивал, что это неописуемо даже для него.


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

352658СообщениеДобавлено: Чт 02 Ноя 17, 15:28 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
СлаваА пишет:


Важно. Оригинальный - как он имеется в странах распространения буддизма. А не те анекдоты и фантазии от западных "гуру", которые за таковой могут ошибочно приниматься.
Япония ведь тоже одна из стран распространения буддизма? Там преобладает дзен. Кого относить к западным гуру? Япония на востоке.

Так в том дзене как раз и нет того, о чем вы написали.

Ни в восточном, ни в западном нет. Ни в каком "дзене" такого нет. Ни в оригинальном, ни в подражательном.
С учителем и другими учениками дзен можно поговорить о чем угодно, но если говорение ничего не отражает - то очень недолго.
Терять время на умственные развлечения - это склонность не только западных учеников.
Я имел ввиду не то, что "каждый момент новый и нет обусловленности моментов" это концепция дзена. В дзене вообще нет концепций, а только практика в идеале безмолвной передачи или пробуждения в себе природы Будды. Когда это просветление достигнуто на постоянной основе влияние обусловленности должно прекращаться, так как природа Будды не обусловлена. Поэтому каждый момент в таком состоянии новый момент и является действием необусловленной природы Будды через просветленного человека.
Взгляд, что в дзене придерживаются по остальным вопросам мнений как в Каноне, например, по поводу кармы, мне представляется сомнительным. Так как исходный их принцип это отказ от всяких письменных, словесных канонов. Может я конечно и не прав?


Ответы на этот пост: Горсть листьев, Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

352660СообщениеДобавлено: Чт 02 Ноя 17, 15:37 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ассаджи пишет:
Android пишет:
понимаете, это исходит из вывода, что все дхаммы обусловлены - сознание и восприятие и проч., благодаря которым можно что-то описать. когда их нет, то и описывать нечего и нечем. нет тут особого мистицизма.

У Будды были все эти дхаммы, но тем не менее он подчеркивал, что это неописуемо даже для него.

нестабильная позиция. раз говорится, что что-то остается, нужно описать. если неописуемо, то можно додумывать, что угодно. но если нирвана - не есть ум, сознание, тогда их там нет.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Ассаджи
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Ассаджи



Зарегистрирован: 09.10.2017
Суждений: 845
Откуда: Киев

352664СообщениеДобавлено: Чт 02 Ноя 17, 15:48 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
нестабильная позиция. раз говорится, что что-то остается, нужно описать. если неописуемо, то можно додумывать, что угодно. но если нирвана - не есть ум, сознание, тогда их там нет.

Не говорится, что что-то остается.

Это не умозрительная теория, додумывание здесь только мешает. Ниббаны нужно достичь на собственном опыте, и только так и можно её полностью постичь.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
Страница 21 из 25

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.047 (0.693) u0.019 s0.001, 18 0.028 [268/0]