Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Перевод слова Buddha и дальше разное

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

354115СообщениеДобавлено: Пт 10 Ноя 17, 17:17 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената пишет:
Два человека не умеют медитировать и усердствовать в медитации, одной из базовых буддийских практик, не хотят. С этим всё ясно, но дальше начинается странное - эти двое без устали набрасываются на тех, кто практикует по мере сил и кому интересно узнать, какие успехи у других практикующих. Тут начинаются на удивление однообразные и нудные монологи из серии: "а чё это ты книжки-то читаешь, глаза портишь? Я вот не читаю и ничё". Жаль, что эти активисты загадили уже несколько тем.

Не обращайте внимания. Таких - не два, и не три. В интернете всегда кто-нибудь не прав Smile
Пока человек не видит всепроникающего страдания, он будет верить, что достаточно мирского счастья, того, что переживается как счастье, того, что может быть достигнуто умеренными усилиями, умеренными заслугами.

Это нормально, когда существа очарованы мирским, восхищены мирским, побуждены мирским. Чувственные наслаждения видятся приятными, а блаженство отстранения от чувственных наслаждений незнакомо.

С этим нет необходимости как-то дискутировать, убеждать и отстаивать. Пройдет время, здоровье ослабнет, то, что достигалось легко и с удовольствием перестанет достигаться, а достигаемое перестанет радовать. И истина страдания станет заметнее и понятнее. Тогда Дхарма будет услышана и востребована.

Не знаю как Вы, но я расслышал Дхарму не тогда, когда мне ее пытались донести, а тогда, когда впервые столкнулся с потерей удовлетворенности, с потерей счастья, с океаном страдания. Сначала для меня Буддизм выглядел чем-то между необычными головоломками и архаичной моделью мироздания.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12509

354193СообщениеДобавлено: Пт 10 Ноя 17, 20:25 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng, спасибо за тёплые слова. Ко мне понимание Дхаммы пришло при полном видимом благополучии, всё у меня получалось и получалось именно так, как мне хотелось и когда случилось полное исполнение мечт я точно поняла, что должно быть что-то ещё и это что-то ещё должно быть из другого теста. Дискутирую, убеждаю и отстаиваю я исключительно Учение, ведь Будда давно в париниббане и кто же за него заступится, когда из его сутты выдирают одно предложение и бегают с ним, как с красной тряпкой, глумясь над смыслом Дхаммы? Понимаю, что и без меня паладины найдутся и всё же при случае стараюсь осаживать хамов, пытающихся натянуть на Учение свои не очень свежие трусы. Думаете, лучше совсем замолчать?

Ответы на этот пост: Won Soeng, Jane
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

354196СообщениеДобавлено: Пт 10 Ноя 17, 20:42 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Won Soeng, спасибо за тёплые слова. Ко мне понимание Дхаммы пришло при полном видимом благополучии, всё у меня получалось и получалось именно так, как мне хотелось и когда случилось полное исполнение мечт я точно поняла, что должно быть что-то ещё и это что-то ещё должно быть из другого теста. Дискутирую, убеждаю и отстаиваю я исключительно Учение, ведь Будда давно в париниббане и кто же за него заступится, когда из его сутты выдирают одно предложение и бегают с ним, как с красной тряпкой, глумясь над смыслом Дхаммы? Понимаю, что и без меня паладины найдутся и всё же при случае стараюсь осаживать хамов, пытающихся натянуть на Учение свои не очень свежие трусы. Думаете, лучше совсем замолчать?

Так ведь всегда и было, в любые времена. Ученики фанатично вырывают предложения из услышанной Дхармы и бегают с ними, и каждый думает, что любой другой лишь глумится. Паладины не нужны. Лучший способ передать Дхарму - сострадание. Тот кто видит страдание - способен на сострадание в большей мере, чем тот, кто не видит.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12509

354236СообщениеДобавлено: Пт 10 Ноя 17, 23:42 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Wjn Soeng пишет: "Лучший способ передать Дхарму - сострадание. "   Да, наверное. Человек, который вырезав из Учения симпатичный и комфортный кусочек радостно визжит и носится с ним, стараясь показать всем и каждому, скорее похож на дурно воспитанного ребенка, чем на негодяя.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30509

354270СообщениеДобавлено: Сб 11 Ноя 17, 01:40 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Won Soeng пишет:
СлаваА пишет:


Важно. Оригинальный - как он имеется в странах распространения буддизма. А не те анекдоты и фантазии от западных "гуру", которые за таковой могут ошибочно приниматься.
Япония ведь тоже одна из стран распространения буддизма? Там преобладает дзен. Кого относить к западным гуру? Япония на востоке.

Так в том дзене как раз и нет того, о чем вы написали.

Ни в восточном, ни в западном нет. Ни в каком "дзене" такого нет. Ни в оригинальном, ни в подражательном.
С учителем и другими учениками дзен можно поговорить о чем угодно, но если говорение ничего не отражает - то очень недолго.
Терять время на умственные развлечения - это склонность не только западных учеников.
Я имел ввиду не то, что "каждый момент новый и нет обусловленности моментов" это концепция дзена. В дзене вообще нет концепций, а только практика в идеале безмолвной передачи или пробуждения в себе природы Будды. Когда это просветление достигнуто на постоянной основе влияние обусловленности должно прекращаться, так как природа Будды не обусловлена. Поэтому каждый момент в таком состоянии новый момент и является действием необусловленной природы Будды через просветленного человека.
Взгляд, что в дзене придерживаются по остальным вопросам мнений как в Каноне, например, по поводу кармы, мне представляется сомнительным. Так как исходный их принцип это отказ от всяких письменных, словесных канонов. Может я конечно и не прав?
Да, вы неправы и пользуетесь недостоверной инфой.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Jane



Зарегистрирован: 20.09.2017
Суждений: 1208

354291СообщениеДобавлено: Сб 11 Ноя 17, 09:42 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Won Soeng, спасибо за тёплые слова. Ко мне понимание Дхаммы пришло при полном видимом благополучии, всё у меня получалось и получалось именно так, как мне хотелось и когда случилось полное исполнение мечт я точно поняла, что должно быть что-то ещё и это что-то ещё должно быть из другого теста. Дискутирую, убеждаю и отстаиваю я исключительно Учение, ведь Будда давно в париниббане и кто же за него заступится, когда из его сутты выдирают одно предложение и бегают с ним, как с красной тряпкой, глумясь над смыслом Дхаммы? Понимаю, что и без меня паладины найдутся и всё же при случае стараюсь осаживать хамов, пытающихся натянуть на Учение свои не очень свежие трусы. Думаете, лучше совсем замолчать?
Я часто думаю о том, что бедный русскоязычный человек, который заинтересовался Дхаммой, зайдя на имеющиеся форумы о буддизме, увидит троллей, замусоривающих все ветки и настолько безумных в своем ослеплении, что нормальные люди рано или поздно просто перестают что-то отвечать им. На тхераваде эниксона наконец уняли, но площадок много, а сил свободного времени  у троллей - еще больше.
Эта тактика хорошо себя показала на оппозиционых сайтах, когда любой текст начинают комментировать засланный казачки, и вся дискуссия превращается в помойку, а те самые нормальные просто не пишут ничего больше.
Проблема решается или наличием группы экспертов, или игнором. Это, видимо, вопрос роста и развития, когда традиция тхеравады уже приживется и будут люди, которые знают теорию и практикуют, будет налажена система коммуникаций, авторитетные учителя и т.д.
Я по-прежнему уверена, что развитие тхеравады в России возможно только при условии появления демократической и дружной группы единомышленников.


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17460
Откуда: Москва

354299СообщениеДобавлено: Сб 11 Ноя 17, 10:47 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
Won Soeng пишет:
СлаваА пишет:


Важно. Оригинальный - как он имеется в странах распространения буддизма. А не те анекдоты и фантазии от западных "гуру", которые за таковой могут ошибочно приниматься.
Япония ведь тоже одна из стран распространения буддизма? Там преобладает дзен. Кого относить к западным гуру? Япония на востоке.

Так в том дзене как раз и нет того, о чем вы написали.

Ни в восточном, ни в западном нет. Ни в каком "дзене" такого нет. Ни в оригинальном, ни в подражательном.
С учителем и другими учениками дзен можно поговорить о чем угодно, но если говорение ничего не отражает - то очень недолго.
Терять время на умственные развлечения - это склонность не только западных учеников.
Я имел ввиду не то, что "каждый момент новый и нет обусловленности моментов" это концепция дзена. В дзене вообще нет концепций, а только практика в идеале безмолвной передачи или пробуждения в себе природы Будды. Когда это просветление достигнуто на постоянной основе влияние обусловленности должно прекращаться, так как природа Будды не обусловлена. Поэтому каждый момент в таком состоянии новый момент и является действием необусловленной природы Будды через просветленного человека.
Взгляд, что в дзене придерживаются по остальным вопросам мнений как в Каноне, например, по поводу кармы, мне представляется сомнительным. Так как исходный их принцип это отказ от всяких письменных, словесных канонов. Может я конечно и не прав?
Да, вы неправы и пользуетесь недостоверной инфой.
Я же приводил цитату Won Soeng. Он вроде специалист по дзену?

Ответы на этот пост: Прям, Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4018
Откуда: South Indiana

354318СообщениеДобавлено: Сб 11 Ноя 17, 12:19 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
С этим нет необходимости как-то дискутировать, убеждать и отстаивать. Пройдет время, здоровье ослабнет, то, что достигалось легко и с удовольствием перестанет достигаться, а достигаемое перестанет радовать. И истина страдания станет заметнее и понятнее. Тогда Дхарма будет услышана и востребована. .


Я только за это. Вообще монашество -  это один из рассматриваемых мною пенсионных планов.  Второй - это просто сдавать недвижимость и посвятить больше времени йоге и медитации Very Happy И кто вас сказал, что меня радует достигаемое. Я б сказал, я давно  уже привел не-достигаемое и достигаемое к нейтральному чувству.  Если я умру раньше этого, то проблема решается сама собою.

В данный момент не вижу никакой необходимости отказа от стремления к улучшению материальных условий.  Имея семью и престарелых родителей, петь песни про то, что денех нужно только для минимальных потребностей иначе это "жажда чувственного наслаждения" - нужно быть просто эгоистом или лицемером. Very Happy  

К своему сожалению заметил такую вопиющую убогость и  детскость мышления в отношении бытовых дел у местных "просветленцев". Похоже обычный обыватель без всяких медитаций более здраво рассуждает. А тут наивные примеры, не связанные с реальностью, сравнения высосанные из пальца - просто говорит о том, что люди даже не понимают, о чем говорят. Или находятся на начальных уровнях пути, когда боятся смерти, и из-за этого страха происходит отказ от каких бы то ни было действий.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Последний раз редактировалось: Android (Сб 11 Ноя 17, 12:29), всего редактировалось 3 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4018
Откуда: South Indiana

354321СообщениеДобавлено: Сб 11 Ноя 17, 12:22 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Проблема решается или наличием группы экспертов, или игнором. Это, видимо, вопрос роста и развития, когда традиция тхеравады уже приживется и будут люди, которые знают теорию и практикуют, будет налажена система коммуникаций, авторитетные учителя и т.д.
Я по-прежнему уверена, что развитие тхеравады в России возможно только при условии появления демократической и дружной группы единомышленников.

развитие тхеравады в россии невозможно по причине того самого российского менталитета. что мы сейчас и видим. а это невозможность признать плюрализма подходов и стремление навязать единый "тру" образец всем и вся. хотите со мной не согласиться? поживите лет 30-50 увидите будет все тоже самое. будут мелкие группки, как и сейчас. хотя это и не самый ужасный итог. все ж лучше, чем ничего.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17460
Откуда: Москва

354324СообщениеДобавлено: Сб 11 Ноя 17, 12:29 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:

развитие тхеравады в россии невозможно по причине того самого российского менталитета. что мы сейчас и видим. а это невозможность признать плюрализма подходов и стремление навязать единый "тру" образец всем и вся. хотите со мной не согласиться? поживите лет 30-50 увидите будет все тоже самое. будут мелкие группки, как и сейчас. хотя это и не самый ужасный итог. все ж лучше, чем ничего.
Возможно и не только тхеравады. А и любого другого направления, кроме традиционных для России религий.

Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4018
Откуда: South Indiana

354334СообщениеДобавлено: Сб 11 Ноя 17, 12:45 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Android пишет:

развитие тхеравады в россии невозможно по причине того самого российского менталитета. что мы сейчас и видим. а это невозможность признать плюрализма подходов и стремление навязать единый "тру" образец всем и вся. хотите со мной не согласиться? поживите лет 30-50 увидите будет все тоже самое. будут мелкие группки, как и сейчас. хотя это и не самый ужасный итог. все ж лучше, чем ничего.
Возможно и не только тхеравады. А и любого другого направления, кроме традиционных для России религий.

в россии должен быть кто-то извне - как в случае с призванием варягов, иначе переругаются все. пока это законодательно нельзя, если не ошибаюсь.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Прям
Рыжик, дудкин


Зарегистрирован: 05.12.2014
Суждений: 1307
Откуда: Рязань

354336СообщениеДобавлено: Сб 11 Ноя 17, 12:57 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
Won Soeng пишет:
СлаваА пишет:


Важно. Оригинальный - как он имеется в странах распространения буддизма. А не те анекдоты и фантазии от западных "гуру", которые за таковой могут ошибочно приниматься.
Япония ведь тоже одна из стран распространения буддизма? Там преобладает дзен. Кого относить к западным гуру? Япония на востоке.

Так в том дзене как раз и нет того, о чем вы написали.

Ни в восточном, ни в западном нет. Ни в каком "дзене" такого нет. Ни в оригинальном, ни в подражательном.
С учителем и другими учениками дзен можно поговорить о чем угодно, но если говорение ничего не отражает - то очень недолго.
Терять время на умственные развлечения - это склонность не только западных учеников.
Я имел ввиду не то, что "каждый момент новый и нет обусловленности моментов" это концепция дзена. В дзене вообще нет концепций, а только практика в идеале безмолвной передачи или пробуждения в себе природы Будды. Когда это просветление достигнуто на постоянной основе влияние обусловленности должно прекращаться, так как природа Будды не обусловлена. Поэтому каждый момент в таком состоянии новый момент и является действием необусловленной природы Будды через просветленного человека.
Взгляд, что в дзене придерживаются по остальным вопросам мнений как в Каноне, например, по поводу кармы, мне представляется сомнительным. Так как исходный их принцип это отказ от всяких письменных, словесных канонов. Может я конечно и не прав?
Да, вы неправы и пользуетесь недостоверной инфой.
Я же приводил цитату Won Soeng. Он вроде специалист по дзену?
Прочтите его сообщения ещё раз, внимательно. Он сказал вам ровно то же самое.

Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

354337СообщениеДобавлено: Сб 11 Ноя 17, 13:01 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
Won Soeng пишет:
СлаваА пишет:


Важно. Оригинальный - как он имеется в странах распространения буддизма. А не те анекдоты и фантазии от западных "гуру", которые за таковой могут ошибочно приниматься.
Япония ведь тоже одна из стран распространения буддизма? Там преобладает дзен. Кого относить к западным гуру? Япония на востоке.

Так в том дзене как раз и нет того, о чем вы написали.

Ни в восточном, ни в западном нет. Ни в каком "дзене" такого нет. Ни в оригинальном, ни в подражательном.
С учителем и другими учениками дзен можно поговорить о чем угодно, но если говорение ничего не отражает - то очень недолго.
Терять время на умственные развлечения - это склонность не только западных учеников.
Я имел ввиду не то, что "каждый момент новый и нет обусловленности моментов" это концепция дзена. В дзене вообще нет концепций, а только практика в идеале безмолвной передачи или пробуждения в себе природы Будды. Когда это просветление достигнуто на постоянной основе влияние обусловленности должно прекращаться, так как природа Будды не обусловлена. Поэтому каждый момент в таком состоянии новый момент и является действием необусловленной природы Будды через просветленного человека.
Взгляд, что в дзене придерживаются по остальным вопросам мнений как в Каноне, например, по поводу кармы, мне представляется сомнительным. Так как исходный их принцип это отказ от всяких письменных, словесных канонов. Может я конечно и не прав?
Да, вы неправы и пользуетесь недостоверной инфой.
Я же приводил цитату Won Soeng. Он вроде специалист по дзену?

Ваше рассуждение никак не связано с цитатой.

Когда Вы пробуете незнакомый фрукт, Вы еще не знаете его названия, но уже знаете вкус. Познать вкус и узнать название - вещи не взаимозаменяемые. Практика дзен может быть безмолвной, но слова не могут ей помешать.

Не нужно говорить о природе ума. Она прямо перед Вами, внимайте. Сначала много идей и сомнений, потом щелк! - вот что значит смотреть прямо в ум! Ничего особенного. Элементарно. Никаких условий, подготовки, развития. Но как это выразить? Тот кто уже распознал - понимает в любых словах. Тот кто еще не распознал. - в любых словах путается. Тот кто на пороге - сомневается. Может ли это быть так просто?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17460
Откуда: Москва

354347СообщениеДобавлено: Сб 11 Ноя 17, 13:37 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
СлаваА пишет:
Android пишет:

развитие тхеравады в россии невозможно по причине того самого российского менталитета. что мы сейчас и видим. а это невозможность признать плюрализма подходов и стремление навязать единый "тру" образец всем и вся. хотите со мной не согласиться? поживите лет 30-50 увидите будет все тоже самое. будут мелкие группки, как и сейчас. хотя это и не самый ужасный итог. все ж лучше, чем ничего.
Возможно и не только тхеравады. А и любого другого направления, кроме традиционных для России религий.

в россии должен быть кто-то извне - как в случае с призванием варягов, иначе переругаются все. пока это законодательно нельзя, если не ошибаюсь.
В связи с последними законами намного сложнее, но возможно. Можно и вообще свою религию придумать и зарегистрировать в минюсте.  Smile  Что как раз Германн как один из вариантов предлагает тхеравадинам. Но это имеет смысл, если есть цель в каком-то коллективном развитии неких религиозных идей.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17460
Откуда: Москва

354348СообщениеДобавлено: Сб 11 Ноя 17, 13:38 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рыжик пишет:

Прочтите его сообщения ещё раз, внимательно. Он сказал вам ровно то же самое.
Я приводил его другую цитату с другого форума, где обсуждалась подобная тема. Там он писал о том, что в дзене главное работа с умом, а не канон.

Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
Страница 22 из 25

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.057 (0.569) u0.019 s0.002, 18 0.037 [268/0]