А с причастием у Пушкина была история, что ему нужно было причаститься дабы император помог с долгами - пошел на условия.
А Вы врун, на лжи кстати Вас ловили и тхеравадинском форуме. Вот взять википедию, там ведь всё отчётливо написано. Пушкин написал письмо императору, где просил прощение за дуэль, так как они были запрещены. Тот его прощает, советует умереть христианином и пишет, чтобы Александр Сергеевич не беспокоился о жене и детях, что он возьмёт на себя их обеспечение. Но Пушкин, ещё не получив записки от императора, послал за священником, узнав что его рана смертельна.
А с причастием у Пушкина была история, что ему нужно было причаститься дабы император помог с долгами - пошел на условия.
А Вы врун, на лжи кстати Вас ловили и тхеравадинском форуме. Вот взять википедию, там ведь всё отчётливо написано. Пушкин написал письмо императору, где просил прощение за дуэль, так как они были запрещены. Тот его прощает, советует умереть христианином и пишет, чтобы Александр Сергеевич не беспокоился о жене и детях, что он возьмёт на себя их обеспечение. Но Пушкин, ещё не получив записки от императора, послал за священником, узнав что его рана смертельна.
Главное, Пушкин дождался от царя окончательного решения о судьбе семьи. Николай I решил все проблемы:
«1. Заплатить долги.
2. Заложенное имение отца очистить от долга.
3. Вдове пенсион и дочерям по замужество.
4. Сыновей в пажи и по 1500 рублей на воспитание каждого по вступление на службу.
5. Сочинения издать на казённый счёт в пользу вдовы и детей.
6. Единовременно 10 000 рублей».
Я не сижу(и не сидел) на тхеравадинском форуме, поэтому обвиняя меня во лжи вы ещё больше убеждаете окружающих в своей неадекватности. Та клоунада, которую вы здесь устроили продвигая правословие, - вы думаете, что кто-то вас всерьез воспринимает?
А с причастием у Пушкина была история, что ему нужно было причаститься дабы император помог с долгами - пошел на условия.
А Вы врун, на лжи кстати Вас ловили и тхеравадинском форуме. Вот взять википедию, там ведь всё отчётливо написано. Пушкин написал письмо императору, где просил прощение за дуэль, так как они были запрещены. Тот его прощает, советует умереть христианином и пишет, чтобы Александр Сергеевич не беспокоился о жене и детях, что он возьмёт на себя их обеспечение. Но Пушкин, ещё не получив записки от императора, послал за священником, узнав что его рана смертельна.
Главное, Пушкин дождался от царя окончательного решения о судьбе семьи. Николай I решил все проблемы:
«1. Заплатить долги.
2. Заложенное имение отца очистить от долга.
3. Вдове пенсион и дочерям по замужество.
4. Сыновей в пажи и по 1500 рублей на воспитание каждого по вступление на службу.
5. Сочинения издать на казённый счёт в пользу вдовы и детей.
6. Единовременно 10 000 рублей».
Я не сижу(и не сидел) на тхеравадинском форуме, поэтому обвиняя меня во лжи вы ещё больше убеждаете окружающих в своей неадекватности. Та клоунада, которую вы здесь устроили продвигая правословие, - вы думаете, что кто-то вас всерьез воспринимает?
Пушкин послал за священником, до получении записки от царя, когда узнал что рана его смертельна. По всем признакам, Вы писали под ником Германн, на тхерском форуме у Вас 397 сообщений.
Суть была в том, что Пушкин причастился и без просьб императора, ещё до того как получил от него царскую записку. Я об этом Вам изначально писал. Нам кстати преподавали на 3 курсе предмет "Православие и русская литература", по книгам Михаила Дунаева, лекции которого есть на ютюбе. Я не понимаю зачем Вы спорите и строите из себя "Что? Где? Когда?" по любому вопросу, хотите везде выставить себя знатоком.
Суть была в том, что Пушкин причастился и без просьб императора, ещё до того как получил от него царскую записку. Я об этом Вам изначально писал. Нам кстати преподавали на 3 курсе предмет "Православие и русская литература", по книгам Михаила Дунаева, лекции которого есть на ютюбе. Я не понимаю зачем Вы спорите и строите из себя "Что? Где? Когда?" по любому вопросу, хотите везде выставить себя знатоком.
Я не понимаю, зачем вы притянули Пушкина, который потянулся за причастием лишь, когда получил смертельную рану + были условия от императора(дуэль сама по себе была преступлением).
А всю остальную жизнь чем он занимался? Отличный пример вы нашли, чтобы дальше толкать свои речи.
Я не понимаю, зачем вы притянули Пушкина, который потянулся за причастием лишь, когда получил смертельную рану + были условия от императора(дуэль сама по себе была преступлением).
А всю остальную жизнь чем он занимался? Отличный пример вы нашли, чтобы дальше толкать свои речи.
Потому что Вы первый упомянули Пушкина, а не я. Именно Вы на него сослались в общении с Эмпириокритиком. На счёт условия императора, то я Вам уже написал, что Пушкин причастился ещё до того как получил царскую записку, когда узнал от врачей о смертельной ране. И кстати Эмпириокритик ведь прав, утверждая, что Вы чтобы доказать свою правоту, приводите в пример разных вольнодумцев, или периоды когда кто-то вольнодумствовал в какие-то годы, пока не остепенился.
Последний раз редактировалось: Nima (Пн 25 Сен 17, 19:52), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: шинтанг
Отличный пример вы нашли, чтобы дальше толкать свои речи.
Есть поговорка: "Покаянную голову не секут". Пушкин исповедовался и причастился, умер чистым, раскаявшись, причём сам, ещё до всяких записок царских. Зачем его осуждать? Потом Вы читали ответный стих митрополита Филарета (Дроздова) на стих Пушкина и ответ поэта на стих митрополита тоже стихом? Если не читали, то прочтите, может быть Пушкин стал после этого как раз меняться.
Я не понимаю, зачем вы притянули Пушкина, который потянулся за причастием лишь, когда получил смертельную рану + были условия от императора(дуэль сама по себе была преступлением).
А всю остальную жизнь чем он занимался? Отличный пример вы нашли, чтобы дальше толкать свои речи.
Потому что Вы первый упомянули Пушкина, а не я. Именно Вы на него сослались в общении с Эмпириокритиком. На счёт условия императора, то я Вам уже написал, что Пушкин причастился ещё до того как получил царскую записку, когда узнал от врачей о смертельной ране. И кстати Эмпириокритик ведь прав, утверждая, что Вы чтобы доказать свою правоту, приводите в пример разных вольнодумцев, или периоды когда кто-то вольнодумствовал в какие-то годы, пока не остепенился.
Вам знакома такая вещь, как состояние аффекта?
Пушкин полез за причастием только, когда получил смертельную рану - не до этого. Какое творчество Пушкин сочинил, когда, по вашим словам, остепенился - после раны?
Вам знакома такая вещь, как состояние аффекта?
Пушкин полез за причастием только, когда получил смертельную рану - не до этого. Какое творчество Пушкин сочинил, когда, по вашим словам, остепенился - после раны?
Это уже другой вопрос. Вы ведь про Причастие изначально утверждали, что по требованию царя, он причастился. А я Вам писал что ещё до того как записка от царя пришла, он уже причастился. Тогда Вы поменяли ход, Вы как угорь на сковородке). По поводу остепенился ли или нет, я не знаю, а может быть не помню, но посмотрите какой ответ-стих ему прислал митрополит и что Пушкин ответил, раз Пушкин так ответил, значит ему это нужно было внутренне, то есть его душило отчаянием состояние, которое он впитал от вольнодумства, душило бессмыслица и он это выразил в стихах, а когда он получил ответ в стихах от московского митрополита, то это в него вдохнуло смысл.
Прочтите ответ Пушкина митрополиту, возможно он тогда и начал остепеняться. Пишут: 1828 год был для А. С. Пушкина годом решения одного из тяжелейших вопросов его нравственной и творческой жизни и во многом определил общественную позицию Пушкина 30-х годов.
Вам знакома такая вещь, как состояние аффекта?
Пушкин полез за причастием только, когда получил смертельную рану - не до этого. Какое творчество Пушкин сочинил, когда, по вашим словам, остепенился - после раны?
Это уже другой вопрос. Вы ведь про Причастие изначально утверждали, что по требованию царя, он причастился. А я Вам писал что ещё до того как записка от царя пришла, он уже причастился. Тогда Вы поменяли ход, Вы как угорь на сковородке). По поводу остепенился ли или нет, я не знаю, а может быть не помню, но посмотрите какой ответ-стих ему прислал митрополит и что Пушкин ответил, раз Пушкин так ответил, значит ему это нужно было внутренне, то есть его душило отчаянием состояние, которое он впитал от вольнодумства, душило бессмыслица и он это выразил в стихах, а когда он получил ответ в стихах от московского митрополита, то это в него вдохнуло смысл.
1)Пушкин знал, что дуэлью нарушает закон.
2)Я так понимаю, что для РПЦ важен сам факт того, что человек прогнулся в последний момент жизни - можно хоть каким-то боком его в "свои" зачислить.
А на то, что было до этого можно зарыть глаза.
Аффект в момент умирания - эта тема буддизмом рассматривается: ум начинает метаться и можно испортить себе карму, отвечающую за место последующего перерождения.
Прочтите ответ Пушкина митрополиту, возможно он тогда и начал остепеняться. Пишут: 1828 год был для А. С. Пушкина годом решения одного из тяжелейших вопросов его нравственной и творческой жизни и во многом определил общественную позицию Пушкина 30-х годов.
Вы бы хоть почитали Гаврилиаду, из-за которой и весь сыр-бор 1828 года.
Прочтите ответ Пушкина митрополиту, возможно он тогда и начал остепеняться. Пишут: 1828 год был для А. С. Пушкина годом решения одного из тяжелейших вопросов его нравственной и творческой жизни и во многом определил общественную позицию Пушкина 30-х годов.
Вы бы хоть почитали Гаврилиаду, из-за которой и весь сыр-бор 1828 года.
Ну ясно, понятно, что по моей ссылке, Вы прочитали упоминание этого произведения, вот и решили его здесь упомянуть, только вот там говорится о переломном моменте в творчестве Пушкина и этот переломный момент как раз отражает ответ поэта митрополиту, судя по ответу, там явно можно заметить внутренние переживания Пушкина, раскаяние и ведь творчество Пушкина действительно становится уже другим.
Последний раз редактировалось: Nima (Пн 25 Сен 17, 20:42), всего редактировалось 1 раз
№345022Добавлено: Пн 25 Сен 17, 20:41 (7 лет тому назад)
шинтанг
Характеристика творчества Пушкина в 30-е годы
По возвращении из Болдина Пушкин заложил имение, женился. Свадьба состоялась 18 февраля 1831 года в Москве, но впоследствии Пушкины жили в Петербурге. В период между Москвой и непосредственно Петербургом они жили в Царском Селе, где Пушкин с помощью Жуковского мог наладить личные отношения в правительстве. А Николай I пожелал видеть жену Пушкина в качестве украшения его придворных балов. Тогда же, в 1831 году, Пушкин поднимал вопрос о разрешении издавать политический орган. Разрешение было дано только в июле 1832 года, но Пушкин им не воспользовался. Летом 1831 года роман "Евгений Онегин" получил окончательную отделку, "Борис Годунов" не пользовался успехом. В этот период Пушкин задумывает "Дубровского" и "Историю Пугачева". Собирая материал для "Истории Пугачева" и ездя на места сражения, Пушкин в октябре возвращается в Болдино и проводит там до половины ноября. Это была вторая болдинская осень. Там он закончил "Историю Пугачева", написал "Медный всадник", "Сказку о рыбаке и рыбке", "Сказку о мертвой царевне" и много стихотворений. К этому же времени относится работа над "Пиковой дамой". В личной жизни Пушкина произошли новые изменения:
Я возмужал среди печальных бурь,
И дней моих поток, так долго мутный,
Теперь утих дремотою минутной
И отразил небесную лазурь.
Надолго ли?.. а кажется, прошли
Дни мрачных бурь, дни горьких искушений… (январь-апрель 1834)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы