Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Верят ли буддисты в Бога?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
шинтанг
Гость


Откуда: Moscow


344944СообщениеДобавлено: Пн 25 Сен 17, 16:10 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:

P.S. Если уж Вас так волнует русское православное духовенство XIX века, почитайте о нём что-нибудь научное. Например, книжку В.А. Фёдорова "Русская православная Церковь и государство. Синодальный период. 1700-1917. https://www.e-reading.club/bookreader.php/1045911/Fedorov_-_Russkaya_Pravoslavnaya_Cerkov_i_gosudarstvo._Sinodalnyy_period_(1700-1917).html

Её автор был историком старой, советской закалки, с методологией, изуродованной марксизмом, и прочими прелестями. Но у него была научная добросовестность - он хотя бы старался быть объективным.
[url]https://www.e-reading.club/bookreader.php/1045911/Fedorov_-_Russkaya_Pravoslavnaya_Cerkov_i_gosudarstvo._Sinodalnyy_period_(1700-1917).html[/url]
По благословению
архиепископа Симбирского и Мелекесского Црокла



Все ясно...


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

344945СообщениеДобавлено: Пн 25 Сен 17, 16:18 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шинтанг пишет:
empiriocritic_1900 пишет:

P.S. Если уж Вас так волнует русское православное духовенство XIX века, почитайте о нём что-нибудь научное. Например, книжку В.А. Фёдорова "Русская православная Церковь и государство. Синодальный период. 1700-1917. https://www.e-reading.club/bookreader.php/1045911/Fedorov_-_Russkaya_Pravoslavnaya_Cerkov_i_gosudarstvo._Sinodalnyy_period_(1700-1917).html

Её автор был историком старой, советской закалки, с методологией, изуродованной марксизмом, и прочими прелестями. Но у него была научная добросовестность - он хотя бы старался быть объективным.
[url]https://www.e-reading.club/bookreader.php/1045911/Fedorov_-_Russkaya_Pravoslavnaya_Cerkov_i_gosudarstvo._Sinodalnyy_period_(1700-1917).html[/url]
По благословению
архиепископа Симбирского и Мелекесского Црокла



Все ясно...

Ну то есть читать не будете. Ну и какой смысл после этого с Вами вести дискуссию? Серьезный человек выводы о любом тексте делает только из самого текста - что утверждается, чем обосновывается, нет ли логических ошибок, нет ли других недостатков, и т.п. А Вы прямо брат-близнец упомянутого Вами Кураева получаетесь - он тоже где-то нахватался каких-то страшных баек про тибетских и монгольских лам, и несколько десятилетий их пересказывает всем, желающим слушать.

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: шинтанг
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
шинтанг
Гость


Откуда: Moscow


344948СообщениеДобавлено: Пн 25 Сен 17, 16:24 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900
Есть такой общественный феномен 19 века - нелюбовь к попам. Прослеживается в творчестве авторов начиная с Пушкина, т.е. когда ушли от Ломоносовских Од государю и попытались выражать своё мнение в условиях цензуры.

Альтернативная точка зрения предвзята, т.к. исходит из Петербурга - РПЦ СПб, которые находятся прямо у богоизбранного царя, у цензуры, кои воплощают собой имперскую идеологию.

О чем и говорит Тургенев - что можно было сказать во Франции о России, то в самой России в силу цензуры нельзя говорить.


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900, Nima
Наверх
шинтанг
Гость


Откуда: Moscow


344949СообщениеДобавлено: Пн 25 Сен 17, 16:27 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
шинтанг пишет:
empiriocritic_1900 пишет:

P.S. Если уж Вас так волнует русское православное духовенство XIX века, почитайте о нём что-нибудь научное. Например, книжку В.А. Фёдорова "Русская православная Церковь и государство. Синодальный период. 1700-1917. https://www.e-reading.club/bookreader.php/1045911/Fedorov_-_Russkaya_Pravoslavnaya_Cerkov_i_gosudarstvo._Sinodalnyy_period_(1700-1917).html

Её автор был историком старой, советской закалки, с методологией, изуродованной марксизмом, и прочими прелестями. Но у него была научная добросовестность - он хотя бы старался быть объективным.
[url]https://www.e-reading.club/bookreader.php/1045911/Fedorov_-_Russkaya_Pravoslavnaya_Cerkov_i_gosudarstvo._Sinodalnyy_period_(1700-1917).html[/url]
По благословению
архиепископа Симбирского и Мелекесского Црокла



Все ясно...

Ну то есть читать не будете. Ну и какой смысл после этого с Вами вести дискуссию? Серьезный человек выводы о любом тексте делает только из самого текста - что утверждается, чем обосновывается, нет ли логических ошибок, нет ли других недостатков, и т.п.

Серьезные люди не называют изображение общественного феномена в культуре агиткой - это не дискуссия.


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

344950СообщениеДобавлено: Пн 25 Сен 17, 16:31 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шинтанг пишет:

Серьезные люди не называют изображение общественного феномена в культуре агиткой - это не дискуссия.

Вы мне решили отвечать по системе "в огороде бузина, а в Киеве дядька". Так и быть, отвечу Вам ещё раз. Культура - это Пушкин, это тот же Тургенев - не спорю. А вот Некрасов/Белинский/Чернышевский/Добролюбов - это в первую очередь агитация и пропаганда, а культура - во вторую, в третью, или в десятую очередь.

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: шинтанг
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

344952СообщениеДобавлено: Пн 25 Сен 17, 16:39 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шинтанг пишет:
empiriocritic_1900
Есть такой общественный феномен 19 века - нелюбовь к попам. Прослеживается в творчестве авторов начиная с Пушкина, т.е. когда ушли от Ломоносовских Од государю и попытались выражать своё мнение в условиях цензуры.

Альтернативная точка зрения предвзята, т.к. исходит из Петербурга - РПЦ СПб, которые находятся прямо у богоизбранного царя, у цензуры, кои воплощают собой имперскую идеологию.

О чем и говорит Тургенев - что можно было сказать во Франции о России, то в самой России в силу цензуры нельзя говорить.

То есть точка зрения "Петербурга" предвзята, а вот точка зрения оппозиционных интеллигентов - не предвзята?! Более чем странное допущение.

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: шинтанг
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
шинтанг
Гость


Откуда: Moscow


344953СообщениеДобавлено: Пн 25 Сен 17, 16:42 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
шинтанг пишет:

Серьезные люди не называют изображение общественного феномена в культуре агиткой - это не дискуссия.

Вы мне решили отвечать по системе "в огороде бузина, а в Киеве дядька". Так и быть, отвечу Вам ещё раз. Культура - это Пушкин, это тот же Тургенев - не спорю. А вот Некрасов/Белинский/Чернышевский/Добролюбов - это в первую очередь агитация и пропаганда, а культура - во вторую, в третью, или в десятую очередь.

Эти "агитаторы" не писали научные работы по благословению попов, как приведенный вами В.А. Фёдоров.


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
шинтанг
Гость


Откуда: Moscow


344955СообщениеДобавлено: Пн 25 Сен 17, 16:47 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
шинтанг пишет:
empiriocritic_1900
Есть такой общественный феномен 19 века - нелюбовь к попам. Прослеживается в творчестве авторов начиная с Пушкина, т.е. когда ушли от Ломоносовских Од государю и попытались выражать своё мнение в условиях цензуры.

Альтернативная точка зрения предвзята, т.к. исходит из Петербурга - РПЦ СПб, которые находятся прямо у богоизбранного царя, у цензуры, кои воплощают собой имперскую идеологию.

О чем и говорит Тургенев - что можно было сказать во Франции о России, то в самой России в силу цензуры нельзя говорить.

То есть точка зрения "Петербурга" предвзята, а вот точка зрения оппозиционных интеллигентов - не предвзята?! Более чем странное допущение.

Среди интеллигентов нет единого духовного ориентира: Белинский восхищался с Гегеля, Пушкин - с древнегреческой мифологии...
Т.е., в отличии от РПЦшных - это достаточно широкий спектр мнений.
Наверх
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

344956СообщениеДобавлено: Пн 25 Сен 17, 16:47 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шинтанг пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
шинтанг пишет:

Серьезные люди не называют изображение общественного феномена в культуре агиткой - это не дискуссия.

Вы мне решили отвечать по системе "в огороде бузина, а в Киеве дядька". Так и быть, отвечу Вам ещё раз. Культура - это Пушкин, это тот же Тургенев - не спорю. А вот Некрасов/Белинский/Чернышевский/Добролюбов - это в первую очередь агитация и пропаганда, а культура - во вторую, в третью, или в десятую очередь.

Эти "агитаторы" не писали научные работы по благословению попов, как приведенный вами В.А. Фёдоров.

Только Фёдоров приводит источники, на которых основывается, приводит цифры, и т.п. А агитаторы без кавычек не приводят ничего. Впрочем, бессмысленный разговор. К сожалению, как среди христиан есть люди, одержимые иррациональной ненавистью к буддизму и буддийским монахам и учителям (вроде того же Кураева), так и среди буддистов попадаются люди, одержимые иррациональной ненавистью к христианству и христианскому духовенству.

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: шинтанг
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
шинтанг
Гость


Откуда: Moscow


344958СообщениеДобавлено: Пн 25 Сен 17, 16:51 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
шинтанг пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
шинтанг пишет:

Серьезные люди не называют изображение общественного феномена в культуре агиткой - это не дискуссия.

Вы мне решили отвечать по системе "в огороде бузина, а в Киеве дядька". Так и быть, отвечу Вам ещё раз. Культура - это Пушкин, это тот же Тургенев - не спорю. А вот Некрасов/Белинский/Чернышевский/Добролюбов - это в первую очередь агитация и пропаганда, а культура - во вторую, в третью, или в десятую очередь.

Эти "агитаторы" не писали научные работы по благословению попов, как приведенный вами В.А. Фёдоров.

Только Фёдоров приводит источники, на которых основывается, приводит цифры, и т.п. А агитаторы без кавычек не приводят ничего. Впрочем, бессмысленный разговор. К сожалению, как среди христиан есть люди, одержимые иррациональной ненавистью к буддизму и буддийским монахам и учителям (вроде того же Кураева), так и среди буддистов попадаются люди, одержимые иррациональной ненавистью к христианству и христианскому духовенству.

Иррационального нет - есть принятие точки зрения, распространенной в 19 веке.
Точки зрения, которая была и у Пушкина с Тургеневым, коих вы назвали культурой, а также идентичной им точки зрения Некрасова/Белинского, коих вы назвали агиткой.
Наверх
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2904

344961СообщениеДобавлено: Пн 25 Сен 17, 17:00 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шинтанг пишет:

Есть такой общественный феномен 19 века - нелюбовь к попам. Прослеживается в творчестве авторов начиная с Пушкина

Пушкин пересмотрел ведь свои взгляды, если в юности он увлекался скептической философией и Вольтером, в начале у него были всякие стихи про вакханок, то позже он начал задаваться смыслом жизни и написал стих на который ему ответил митрополит Московский Филарет (Дроздов), Пушкин ему ответил, что тот душу его оживил (пишу своими словами). Сам Александр Сергеевич между прочим умер православным христианином, исповедовавшись и причастившись.


Ответы на этот пост: шинтанг
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
шинтанг
Гость


Откуда: Moscow


344970СообщениеДобавлено: Пн 25 Сен 17, 17:24 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шинтанг пишет:

Есть такой общественный феномен 19 века - нелюбовь к попам. Прослеживается в творчестве авторов начиная с Пушкина

Пушкин пересмотрел ведь свои взгляды, если в юности он увлекался скептической философией и Вольтером, в начале у него были всякие стихи про вакханок, то позже он начал задаваться смыслом жизни и написал стих на который ему ответил митрополит Московский Филарет (Дроздов), Пушкин ему ответил, что тот душу его оживил (пишу своими словами). Сам Александр Сергеевич между прочим умер православным христианином, исповедовавшись и причастившись.

Знаете такую пословицу "Слово не воробей, вылетит (выпустишь)—не поймаешь".

А с причастием у Пушкина была история, что ему нужно было причаститься дабы император помог с долгами - пошел на условия.


Ответы на этот пост: Nima, Nima
Наверх
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2904

344972СообщениеДобавлено: Пн 25 Сен 17, 17:34 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шинтанг пишет:

А с причастием у Пушкина была история, что ему нужно было причаститься дабы император помог с долгами - пошел на условия.

Я писал о причащении перед смертью. Пушкин узнав от врачей, что его рана смертельна, послал за священником, чтобы причаститься. И кстати это произошло ещё до получения записки от императора Николая I, об этом даже в википедии пишут.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2904

344973СообщениеДобавлено: Пн 25 Сен 17, 17:39 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шинтанг

Википедия:

Николай видел в Пушкине опасного «вождя вольнодумцев» (в этой связи были предприняты меры, чтобы отпевание и похороны прошли как можно более скромно) и впоследствии уверял, что «мы насилу довели его до смерти христианской»[83], что не соответствовало действительности: ещё до получения царской записки поэт, узнав от врачей, что его рана смертельна, послал за священником, чтобы причаститься. 29 января (10 февраля), в пятницу, в 14:45 Пушкин скончался от перитонита.


Последний раз редактировалось: Nima (Пн 25 Сен 17, 17:51), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2904

344977СообщениеДобавлено: Пн 25 Сен 17, 17:44 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шинтанг, кстати император сам обещался присмотреть за семьёй Пушкина. Тут и выдумывать ничего не надо, всё написано в википедии. Император написал Пушкину, чтобы тот не беспокоился о жене и детях, что тот возьмёт их на свои руки.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
Страница 20 из 22

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.040 (0.369) u0.017 s0.001, 18 0.023 [268/0]