Верят ли теисты в Будду и трилакшану? Если нет, то они служат Маре?
Безусловно, неверующие в Три драгоценности и не знающие трилакшаны, так или иначе, но, как правило, вовсе не понимая этого, служат Маре. Правильнее даже сказать - они служат инструментами, куклами Мары, которого искренне считают своим Богом. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Верят ли теисты в Будду и трилакшану? Если нет, то они служат Маре?
Безусловно, неверующие в Три драгоценности и не знающие трилакшаны, так или иначе, но, как правило, вовсе не понимая этого, служат Маре. Правильнее даже сказать - они служат инструментами, куклами Мары, которого искренне считают своим Богом.
ИМХО, это сильное упрощение. Полное непонимание трёх характеристик существования, и их полное понимание - это только два крайних варианта, два края спектра. А весь спектр - это множество вариантов частичного понимания, смешанного с ошибками. И в разных пунктах этого спектра пребывает и множество буддистов, и множество не-буддистов. У не-буддистов сложнее всего с пониманием безличности, а понимание непостоянства и страдательности (как минимум всего чувственно воспринимаемого мира, а часто - и многих умственных феноменов) ясно утверждается и в большинстве других религий. _________________ Границы мира - это границы языка
№344553Добавлено: Сб 23 Сен 17, 11:15 (7 лет тому назад)
Конечно, Фикус. И различные интерпретации этих полусознательных феноменов видимо иллюстрируют просто работу физиологии мозга, сознания, различения, рассудка и чувств, кои обычные люди очеловечивают, одухотворяют в силу привычки к необходимости субстанции-опоры или может быть по причине именно таковой закономерности работы различающего сознания как творца феноменов, определённости, и какой-нибудь онтологической или экзистенциальной ориентации. И конечно при таком взгляде совершенно не важно - в какой степени реальны божества сознания, реальнее они нас самих и других людей, или кириных свободных воль, или это наша глюка ? Учителя в чань категорически не советовали фантазировать об устройстве сознания и выстраивать какие-то концепции. Это не ведёт к Боддхи. Этим занимаются эзотерики.
№344554Добавлено: Сб 23 Сен 17, 11:21 (7 лет тому назад)
КИ, Вы просто находитесь в неведении, мыслите плотским мудрованием. Я Вам могу например про другое ещё написать, есть много случаев, когда люди получали колдовскую порчу на смерть и медицина им была бессильна помочь, помогала им только Церковь, освобождая их от этого. До того как эти люди получали порчу, они в храмы не ходили, были людьми далёкими от религии. Об этом есть интересная глава из книги "Несвятые святые", там история про порчу очень явная, сразу отметающая какие-либо другие предположения - https://profilib.com/chtenie/113276/arkhimandrit-tikhon-shevkunov-nesvyatye-svyatye-i-drugie-rasskazy-72.php
КИ, Вы просто находитесь в неведении, мыслите плотским мудрованием
Неведение КИ никак не отменяет вашего собственного неведения, Нима. Прежде, чем учить кого-либо чему-либо, нужно самому что-то знать.
Для восхищения народным фольклором православных есть специальные ресурсы, где вы будете иметь полное удовольствие разделить ваше восхищение сказками про порчу с другими такими же как вы верунами. Зачем вы тащите этот хлам на буддийский форум, не будучи даже в состоянии выслушать, что вам по этому поводу этого народного творчества говорят люди?
№344557Добавлено: Сб 23 Сен 17, 11:59 (7 лет тому назад)
синие мо-касины, но у меня то был опыт в христианстве, я не просто верю, а верю на основе полученного опыта. Соприкасался я и с людьми, которые пришли в храм города Заринска, получившие порчу, они рассказали детали, что вроде бы им что-то подкинули, после чего начались проблемы со здоровьем вроде бы, или были признаки одержимости, я уже смутно помню, так как давно это было, а я особого внимания тогда не обратил что они мне говорили. Я им посоветовал поехать к священнику отцу Василию в Новокузнецк, который отчитывает одержимых и заболевших людей. Я и сам к нему когда-то ездил, при мне привезли больную девочку-младенца у которой была какая-то опухоль на теле. А ещё недалеко от меня стоял один мужик, который издавал какие-то страшные звуки, похожие на рычания. Там в храме, есть Чудотворный Образ Божией Матери, внизу которого подвешены дары от людей, получивших помощь. Мне запомнились браслеты, то ли из золота, то ли из серебра, не вспомню уже точно; до сих пор в памяти перстень с большим изумрудом. Даров было много, это люди благодарили Пречистую за помощь. Я там был в 2006 или 2007 году, поэтому уже смутно помню. Ну а на счёт другого форума, то с одной стороны Вы правы, да я и обещался уйти, но бывает что нужно ответить, но постараюсь больше не отвечать. С другой стороны, я ведь привык к этой площадке).
Последний раз редактировалось: Nima (Сб 23 Сен 17, 12:48), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: синие мо-касины, КИ
синие мо-касины, но у меня то был опыт в христианстве, я не просто верю
опыт - это прекрасно.
только дальше, за непосредственным опытом идут уже ваши интерпретации. если вы настроились на поиск того, что не существует, т.н. "бога", то вы всенепременно его "найдете". это очень распространенное когнитивное искажение.
вы понимаете, о чем я?
проблема исключительно в вашем неумении отделить _ваш_опыт_ от навязанных извне представлений о происхождении этого опыта. и вам это неоднократно об этом уже сказали разные люди на форуме, но вы почему-то продолжаете воображать себя тут единственным "видящим правду". вы даже не в состоянии понять, что вам говорят люди, не говоря уже о том, чтобы "видеть правду"
Если всемогущий, всеведущий и всеблагой Бог существует, то зла нет.
В мире есть зло.
Поэтому всемогущего, всеведущего и всеблагого Бога нет.
В принципе об этом же говорил и Будда: "Если есть всемилостивый и вселюбящий отец, то разве мог он для своих детей создать этот очень несовершенный мир, полный страданий, насилия, жестокости, несправедливости и неравенства?"
Знаменитая эпикурейская трилемма:
Цитата:
Бог желает предотвратить зло, но не может? Тогда он не всесилен. Он может, но не желает? Тогда он злой. Значит, он и может, и желает? Тогда откуда берётся зло? Он не может и не желает? Тогда зачем называть его Богом?
синие мо-касины, но у меня то был опыт в христианстве, я не просто верю, а верю на основе полученного опыта. Соприкасался я и с людьми, которые пришли в храм города Заринска, получившие порчу, они рассказали детали, что вроде бы им что-то подкинули, после чего начались проблемы со здоровьем вроде бы, или были признаки одержимости, я уже смутно помню, так как давно это было, а я особого внимания тогда не обратил что они мне говорили. Я им посоветовал поехать к священнику отцу Василию в Новокузнецк, который отчитывает одержимых и заболевших людей. Я и сам к нему когда-то ездил, при мне привезли больную девочку-младенца у которой была какая-то опухоль на теле. А ещё недалеко от меня стоял один мужик, который издавал какие-то страшные звуки, похожие на рычания. Там в храме, есть Чудотворный Образ Божией Матери, внизу которого подвешены дары от людей, получивших помощь. Мне запомнились браслеты, то ли из золота, то ли из серебра, не вспомню уже точно; до сих пор в памяти перстень с большим изумрудом. Даров было много, это люди благодарили Пречистую за помощь. Я там был в 2006 или 2007 году, поэтому уже смутно помню. Ну а на счёт другого форума, то с одной стороны Вы правы, да я и обещался уйти, но бывает что нужно ответить, но постараюсь больше не отвечать. С другой стороны, я ведь привык к этой площадке).
С т.з. буддизма, это всё сугубо мирское. Некие мирские болезни, какие-то жрецы и йоги с мирскими способностями и ложным воззрением, волшебники и колдуны, добрые они или злые. В буддизме подобное не отрицают. Но это вне того, что для буддистов свято, достойно обсуждения и изучения. _________________ Буддизм чистой воды
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4235 Откуда: South Indiana
№344592Добавлено: Сб 23 Сен 17, 16:30 (7 лет тому назад)
Цитата:
есть случаи, когда человек имея какие-то сверхспособности, приходит в Церковь, то есть становится верующим и после первой же исповеди, все его способности пропадают.
Значит толка от бога вашего никакого для этой жизни.
Цитата:
"Причина всего сущего, а сущее имеет образ и форму, или качество, количество, поэтому Бог, естественно, превосходит его и этими характеристиками".... не только трансцендентен миру, но и имманентен ему....
Как это возможно серьезно читать? Сплошная болтология. Упоротый христианин - как правило, болтун и самообманщик, который пытается заставить себя уверовать в разные невозможные штуки, что типа Моисей - добряк и офигенный человеколюб, что бог и тут и не тут. Ведь написано. Для этого и нужна болтология, что бы убедить других, в том, в чем убеждает себя. Возьми любого христианина на форумах - он не говорит, он проповедует целые полотна текста. Вот поэтому христианский тип личности довольно отталкивающий. Это только на первый взгляд у них любовь-морковь-блаженство, в действительности со временем происходят сдвиги в психике. Так что бросайте это дело, пока не поздно. Все адекватные христиане были номинальными. Это, стало быть, Денис? Опять вы за свою христианщину взялись? Ну так хоть с выгодой беритесь - попом устройтесь работать! При бабле будете! _________________ सर्वधर्मशून्यता
№344635Добавлено: Сб 23 Сен 17, 20:44 (7 лет тому назад)
Nima
Н. А. Некрасов - Кому на Руси жить хорошо
http://ilibrary.ru/text/13/p.2/index.html Кому жить любо-весело,
Вольготно на Руси?
Скажи ж ты нам по — божески:
Сладка ли жизнь поповская?
Ты как — вольготно, счастливо
Живешь, честной отец?..» https://otvet.mail.ru/question/13109514 Некрасов создает и иной образ попа — безжалостного вымогателя, нисколько не сочувствующего народу. Это поп Иван. Он равнодушен к горю крестьянки: даже когда вскрывают труп ее сына Демушки, он подшучивает. А выпив вместе со становыми, ругает крестьян:
У нас народ — все голь да пьянь.
За свадебку, за исповедь
Должают по годам.
Nima
Н. А. Некрасов - Кому на Руси жить хорошо
http://ilibrary.ru/text/13/p.2/index.html Кому жить любо-весело,
Вольготно на Руси?
Скажи ж ты нам по — божески:
Сладка ли жизнь поповская?
Ты как — вольготно, счастливо
Живешь, честной отец?..» https://otvet.mail.ru/question/13109514 Некрасов создает и иной образ попа — безжалостного вымогателя, нисколько не сочувствующего народу. Это поп Иван. Он равнодушен к горю крестьянки: даже когда вскрывают труп ее сына Демушки, он подшучивает. А выпив вместе со становыми, ругает крестьян:
У нас народ — все голь да пьянь.
За свадебку, за исповедь
Должают по годам.
Безотносительно попов - вряд ли мудро обращаться к политическим агиткам Некрасова так, как будто это объективный источник информации об исторической России.
Ничего же не изменилось.
_________________ Границы мира - это границы языка
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы