Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Верят ли буддисты в Бога?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
100%
Гость


Откуда: Stavropol


344644СообщениеДобавлено: Сб 23 Сен 17, 21:15 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шинтанг пишет:
Nima
Н. А. Некрасов - Кому на Руси жить хорошо
http://ilibrary.ru/text/13/p.2/index.html
Кому жить любо-весело,
Вольготно на Руси?
Скажи ж ты нам по — божески:
Сладка ли жизнь поповская?
Ты как — вольготно, счастливо
Живешь, честной отец?..»

https://otvet.mail.ru/question/13109514
Некрасов создает и иной образ попа — безжалостного вымогателя, нисколько не сочувствующего народу. Это поп Иван. Он равнодушен к горю крестьянки: даже когда вскрывают труп ее сына Демушки, он подшучивает. А выпив вместе со становыми, ругает крестьян:
У нас народ — все голь да пьянь.
За свадебку, за исповедь
Должают по годам.



Ничего же не изменилось.
Как бы Некрасов не отрекался от родного отца, черты последнего всё же проявились в нём, и не самые положительные. К примеру, многие сотрудники журнала «Отечественные записки», который Николай Алексеевич взял в аренду, нередко жаловались на жадность, жестокость и нечистоплотность редактора в ведении дел. Карточная игра – ещё одна губительная страсть поэта, которая перешла к нему по наследству. Но в отличие от нелюбимого родителя, он никогда не проигрывал и благодаря игре сумел вернуть в собственность родовое поместье Грещнево.

Rolling Eyes
Наверх
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2904

344645СообщениеДобавлено: Сб 23 Сен 17, 21:17 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шинтанг пишет:
Nima
Н. А. Некрасов - Кому на Руси жить хорошо
http://ilibrary.ru/text/13/p.2/index.html
Кому жить любо-весело,
Вольготно на Руси?
Скажи ж ты нам по — божески:
Сладка ли жизнь поповская?
Ты как — вольготно, счастливо
Живешь, честной отец?..»

https://otvet.mail.ru/question/13109514
Некрасов создает и иной образ попа — безжалостного вымогателя, нисколько не сочувствующего народу. Это поп Иван. Он равнодушен к горю крестьянки: даже когда вскрывают труп ее сына Демушки, он подшучивает. А выпив вместе со становыми, ругает крестьян:
У нас народ — все голь да пьянь.
За свадебку, за исповедь
Должают по годам.



Ничего же не изменилось.

Понимаете, такие-же агитки и про лам создавались, даже художественный фильм: "Его зовут Сухэ-Батор", где Богдо-гэгэна дураком-тираном выставили.

Мне плохие священники не попадались, все кто мне попались, были хорошими, искренне верующими, а я ведь семинарию окончил и был послушником ещё к тому-же, и я ведь в предыдущем сообщении дал ссылку, где показана жизнь одного сельского священника, который очень скудно живёт, я его знаю лично. В Заринске, где я подвизался на приходе, священники получали по 10 тысяч рублей, я был преподавателем воскресной школы для взрослых и старшим пономарём, моя зарплата была 2400 руб. Это было 2006-2007 или даже по 2008 гг., уже не вспомню точно. Попами были Серафим Саровский, подвизавшися отшельником в саровских лесах, преподобный Сергий Радонежский, живший отшельником в дремучих радонежских лесах, попами были оптинские старцы, потом псково-печерские, вот показанные здесь старцы, были все попами, ну или практически большинство - https://www.youtube.com/watch?v=T37DZSyEWt0&t=1s


Ответы на этот пост: шинтанг
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

344646СообщениеДобавлено: Сб 23 Сен 17, 21:17 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шинтанг пишет:
empiriocritic_1900
А в чем заключается агитка Некрасова?

Вы всерьез намерены отрицать, что Некрасов в своей поэзии активно проводил свою "гражданскую позицию" - то есть, свои народнические, социалистические взгляды?

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: шинтанг
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10348
Откуда: Москва

344653СообщениеДобавлено: Сб 23 Сен 17, 21:49 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Различные существа, добрые или злые, могут помогать или не помогать человеку. Но это не будет его способностями. Чтобы некие существа стали вам помогать - для этого есть отдельные мирские практики.

Тут главное то, что если вам помогают в каких-то ваших эгоистических целях, то это помощь от злых существ.

Добрые существа помогают лишь тогда, когда ваши действия бескорыстные или служат увеличению добра в мире.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: Прям
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
шинтанг
Гость


Откуда: Moscow


344655СообщениеДобавлено: Сб 23 Сен 17, 22:02 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
шинтанг пишет:
empiriocritic_1900
А в чем заключается агитка Некрасова?

Вы всерьез намерены отрицать, что Некрасов в своей поэзии активно проводил свою "гражданскую позицию" - то есть, свои народнические, социалистические взгляды?

Прошёлся по всем, что достаточно объективно:
Кому живется весело,
Вольготно на Руси?
Роман сказал: помещику,
Демьян сказал: чиновнику,
А я сказал: попу.
Купчине толстопузому, —
Сказали братья Губины.
Иван и Митродор.
Пахом сказал: светлейшему
Вельможному боярину,
Министру государеву.
А Пров сказал: царю...


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
шинтанг
Гость


Откуда: Moscow


344656СообщениеДобавлено: Сб 23 Сен 17, 22:09 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шинтанг пишет:
Nima
Н. А. Некрасов - Кому на Руси жить хорошо
http://ilibrary.ru/text/13/p.2/index.html
Кому жить любо-весело,
Вольготно на Руси?
Скажи ж ты нам по — божески:
Сладка ли жизнь поповская?
Ты как — вольготно, счастливо
Живешь, честной отец?..»

https://otvet.mail.ru/question/13109514
Некрасов создает и иной образ попа — безжалостного вымогателя, нисколько не сочувствующего народу. Это поп Иван. Он равнодушен к горю крестьянки: даже когда вскрывают труп ее сына Демушки, он подшучивает. А выпив вместе со становыми, ругает крестьян:
У нас народ — все голь да пьянь.
За свадебку, за исповедь
Должают по годам.



Ничего же не изменилось.

Понимаете, такие-же агитки и про лам создавались, даже художественный фильм: "Его зовут Сухэ-Батор", где Богдо-гэгэна дураком-тираном выставили.

Мне плохие священники не попадались, все кто мне попались, были хорошими, искренне верующими, а я ведь семинарию окончил и был послушником ещё к тому-же, и я ведь в предыдущем сообщении дал ссылку, где показана жизнь одного сельского священника, который очень скудно живёт, я его знаю лично. В Заринске, где я подвизался на приходе, священники получали по 10 тысяч рублей, я был преподавателем воскресной школы для взрослых и старшим пономарём, моя зарплата была 2400 руб. Это было 2006-2007 или даже по 2008 гг., уже не вспомню точно. Попами были Серафим Саровский, подвизавшися отшельником в саровских лесах, преподобный Сергий Радонежский, живший отшельником в дремучих радонежских лесах, попами были оптинские старцы, потом псково-печерские, вот показанные здесь старцы, были все попами, ну или практически большинство - https://www.youtube.com/watch?v=T37DZSyEWt0&t=1s

Да какая агитка, это культурный памятник 19 века, отражающий социальное неравенство в обществе.


Ответы на этот пост: Nima
Наверх
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2904

344658СообщениеДобавлено: Сб 23 Сен 17, 22:27 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шинтанг пишет:


Да какая агитка, это культурный памятник 19 века, отражающий социальное неравенство в обществе.

Ну а что это не агитация разве? Все эти агитационные антирелигиозные стишки - ерунда. Жизнь попов можно узнать только находясь в религиозной традиции, то есть самому увидев как живут, я видел как живут. Тем более с кем я учился, большинство стали священниками и я знал как они живут. К одному другу, ставшему священником и настоятелем храма в Залесово, это недалеко от Заринска, я даже ездил в гости. Некоторые попы вообще очень нище живут, как правило это сельские священники, где на приходе очень мало прихожан, а представьте когда у них ещё многодетные семьи. Некоторые священники, чтобы прокормить свою семью, занимаются дополнительной подработкой в миру.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

344663СообщениеДобавлено: Сб 23 Сен 17, 22:44 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шинтанг пишет:

Прошёлся по всем, что достаточно объективно:
Кому живется весело,
Вольготно на Руси?
Роман сказал: помещику,
Демьян сказал: чиновнику,
А я сказал: попу.
Купчине толстопузому, —
Сказали братья Губины.
Иван и Митродор.
Пахом сказал: светлейшему
Вельможному боярину,
Министру государеву.
А Пров сказал: царю...

Прошёлся по всему образованному обществу Российской империи, которое якобы "угнетало народ". Никакой объективности в этом нет, сплошная социалистическая мифология.

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: шинтанг
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
шинтанг
Гость


Откуда: Moscow


344670СообщениеДобавлено: Сб 23 Сен 17, 22:50 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
шинтанг пишет:

Прошёлся по всем, что достаточно объективно:
Кому живется весело,
Вольготно на Руси?
Роман сказал: помещику,
Демьян сказал: чиновнику,
А я сказал: попу.
Купчине толстопузому, —
Сказали братья Губины.
Иван и Митродор.
Пахом сказал: светлейшему
Вельможному боярину,
Министру государеву.
А Пров сказал: царю...

Прошёлся по всему образованному обществу Российской империи, которое якобы "угнетало народ". Никакой объективности в этом нет, сплошная социалистическая мифология.

А образованное общество РИ какую объективность со своей стороны может представить?


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

344684СообщениеДобавлено: Сб 23 Сен 17, 23:12 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шинтанг пишет:
социалистическая мифология.

А образованное общество РИ какую объективность со своей стороны может представить?[/quote]

Не понял Вашу мысль. Что бы оно ни представляло (представляло в качестве аргументов в свою защиту? Или представляло собой?), в произведениях Некрасова оно лишено голоса, представлено исключительно в карикатурном виде, как объект обвинения и очернения.

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: шинтанг
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
шинтанг
Гость


Откуда: Moscow


344686СообщениеДобавлено: Сб 23 Сен 17, 23:22 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
шинтанг пишет:
социалистическая мифология.

А образованное общество РИ какую объективность со своей стороны может представить?

Не понял Вашу мысль. Что бы оно ни представляло (представляло в качестве аргументов в свою защиту? Или представляло собой?), в произведениях Некрасова оно лишено голоса, представлено исключительно в карикатурном виде, как объект обвинения и очернения.[/quote]

А кто мешает в противовес Некрасову выставить попов 19 века в положительном свете?
Или нет таких положительных фактов?


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Шукра
Гость


Откуда: Alexandria


344693СообщениеДобавлено: Вс 24 Сен 17, 00:55 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"проще говоря, боги-дэвы - это сверхценные идеи в головах людей. О чём и говорит нам ваджраяна.

Когда,  сонм этих людей помрёт, и дэвы вместе с ними как сверхценые идеи, так же "вымрут"? Только куда денутся, дэвы как, "класс", " вид"- существ ? Ваджраяна о таком не говорит, и говорить не может. Либо вы считаете все порождением дискретного человеческого рассудка?
Наверх
Росс
Гость





344695СообщениеДобавлено: Вс 24 Сен 17, 01:59 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Об этом говорит Махаяна в части арьяджняны. И дэвы и люди никуда не деваются, поскольку они ни откуда не возникают и ничем по существу не являются.)
Наверх
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

344729СообщениеДобавлено: Вс 24 Сен 17, 10:56 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шинтанг пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
шинтанг пишет:
социалистическая мифология.

А образованное общество РИ какую объективность со своей стороны может представить?

Не понял Вашу мысль. Что бы оно ни представляло (представляло в качестве аргументов в свою защиту? Или представляло собой?), в произведениях Некрасова оно лишено голоса, представлено исключительно в карикатурном виде, как объект обвинения и очернения.

А кто мешает в противовес Некрасову выставить попов 19 века в положительном свете?
Или нет таких положительных фактов?[/quote]

Я Вам сразу сказал, что не о православном духовенстве говорю. Но можно и о них, если настаиваете. Примеров можно набрать и положительных. Даже в рамках советской мифологии не всех священников чернили - неудобно было так обращаться, например с о.Гавриилом Чернышевским (по понятным причинам). А в реальности можно вспомнить, например, Иннокентия Московского, или Оптинских старцев. При этом имейте в виду, что сейчас Вы говорите с человеком, который к византийской традиции христианства всегда относился очень холодно, и не старался узнать и запомнить об их положительных персонажах. Тем не менее, и мне сразу же, без всяких усилий и наведения справок вспомнились некоторые "положительные примеры", из числа наиболее знаменитых. Православные же Вам, несомненно, назвали бы и множество других примеров.

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: Nima, шинтанг
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2904

344733СообщениеДобавлено: Вс 24 Сен 17, 11:29 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900, да дело ещё вот в чём, Шинтанг, хочет одних показать так, а про лам своих забывает, хотя ламское духовенство жило куда круче и сейчас любой бурятский, или калмыцкий лама отлично живёт, совершая ритуалы, имея жену, авто, кто-то даже является депутатом, например - https://vk.com/molonlama . Раньше у лам было огромное количество скота, вроде бы и сейчас эту традицию возрождают у нас в России. Народ относился к ламам, как к богам, со страхом. В Царской России, ламы официально входили в сословие духовенства и не платили ясак. Я уверен, что Шинтанг это Герман, он раньше и в полемике с тхеравадой, пытался её выставить в не лучшем свете, в отличии от своей традиции, то есть: "Тут играем, тут не играем, здесь жирное пятно - рыбу заворачивали".
Ещё вспомнил, читал книгу "Из сердца Тибета", там упоминалось что у Трицаба Ринпоче было огромное количество яков, больше тысячи. За ними присматривали номады (тибетские кочевники), а мясо и какие-то молочные продукты, в определённом количестве поставлялись хозяину яков в Лхасу. Даже коммунисты ему позволили держать яков, так как Трицаб Ринпоче работал на партию и упоминается что он как-то с другими людьми поехал за своей долей мяса и молочных продуктов, груз этот должны были доставить в Лхасу на 30 яках.


Последний раз редактировалось: Nima (Вс 24 Сен 17, 12:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Ответы на этот пост: шинтанг
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
Страница 18 из 22

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.047 (0.618) u0.019 s0.001, 18 0.029 [268/0]