Nima
Н. А. Некрасов - Кому на Руси жить хорошо
http://ilibrary.ru/text/13/p.2/index.html Кому жить любо-весело,
Вольготно на Руси?
Скажи ж ты нам по — божески:
Сладка ли жизнь поповская?
Ты как — вольготно, счастливо
Живешь, честной отец?..» https://otvet.mail.ru/question/13109514 Некрасов создает и иной образ попа — безжалостного вымогателя, нисколько не сочувствующего народу. Это поп Иван. Он равнодушен к горю крестьянки: даже когда вскрывают труп ее сына Демушки, он подшучивает. А выпив вместе со становыми, ругает крестьян:
У нас народ — все голь да пьянь.
За свадебку, за исповедь
Должают по годам.
Ничего же не изменилось.
Как бы Некрасов не отрекался от родного отца, черты последнего всё же проявились в нём, и не самые положительные. К примеру, многие сотрудники журнала «Отечественные записки», который Николай Алексеевич взял в аренду, нередко жаловались на жадность, жестокость и нечистоплотность редактора в ведении дел. Карточная игра – ещё одна губительная страсть поэта, которая перешла к нему по наследству. Но в отличие от нелюбимого родителя, он никогда не проигрывал и благодаря игре сумел вернуть в собственность родовое поместье Грещнево.
Nima
Н. А. Некрасов - Кому на Руси жить хорошо
http://ilibrary.ru/text/13/p.2/index.html Кому жить любо-весело,
Вольготно на Руси?
Скажи ж ты нам по — божески:
Сладка ли жизнь поповская?
Ты как — вольготно, счастливо
Живешь, честной отец?..» https://otvet.mail.ru/question/13109514 Некрасов создает и иной образ попа — безжалостного вымогателя, нисколько не сочувствующего народу. Это поп Иван. Он равнодушен к горю крестьянки: даже когда вскрывают труп ее сына Демушки, он подшучивает. А выпив вместе со становыми, ругает крестьян:
У нас народ — все голь да пьянь.
За свадебку, за исповедь
Должают по годам.
Ничего же не изменилось.
Понимаете, такие-же агитки и про лам создавались, даже художественный фильм: "Его зовут Сухэ-Батор", где Богдо-гэгэна дураком-тираном выставили.
Мне плохие священники не попадались, все кто мне попались, были хорошими, искренне верующими, а я ведь семинарию окончил и был послушником ещё к тому-же, и я ведь в предыдущем сообщении дал ссылку, где показана жизнь одного сельского священника, который очень скудно живёт, я его знаю лично. В Заринске, где я подвизался на приходе, священники получали по 10 тысяч рублей, я был преподавателем воскресной школы для взрослых и старшим пономарём, моя зарплата была 2400 руб. Это было 2006-2007 или даже по 2008 гг., уже не вспомню точно. Попами были Серафим Саровский, подвизавшися отшельником в саровских лесах, преподобный Сергий Радонежский, живший отшельником в дремучих радонежских лесах, попами были оптинские старцы, потом псково-печерские, вот показанные здесь старцы, были все попами, ну или практически большинство - https://www.youtube.com/watch?v=T37DZSyEWt0&t=1s
empiriocritic_1900
А в чем заключается агитка Некрасова?
Вы всерьез намерены отрицать, что Некрасов в своей поэзии активно проводил свою "гражданскую позицию" - то есть, свои народнические, социалистические взгляды? _________________ Границы мира - это границы языка
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10843 Откуда: Москва
№344653Добавлено: Сб 23 Сен 17, 21:49 (7 лет тому назад)
Цитата:
Различные существа, добрые или злые, могут помогать или не помогать человеку. Но это не будет его способностями. Чтобы некие существа стали вам помогать - для этого есть отдельные мирские практики.
Тут главное то, что если вам помогают в каких-то ваших эгоистических целях, то это помощь от злых существ.
Добрые существа помогают лишь тогда, когда ваши действия бескорыстные или служат увеличению добра в мире. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
empiriocritic_1900
А в чем заключается агитка Некрасова?
Вы всерьез намерены отрицать, что Некрасов в своей поэзии активно проводил свою "гражданскую позицию" - то есть, свои народнические, социалистические взгляды?
Прошёлся по всем, что достаточно объективно:
Кому живется весело,
Вольготно на Руси?
Роман сказал: помещику,
Демьян сказал: чиновнику,
А я сказал: попу.
Купчине толстопузому, —
Сказали братья Губины.
Иван и Митродор.
Пахом сказал: светлейшему
Вельможному боярину,
Министру государеву.
А Пров сказал: царю...
Nima
Н. А. Некрасов - Кому на Руси жить хорошо
http://ilibrary.ru/text/13/p.2/index.html Кому жить любо-весело,
Вольготно на Руси?
Скажи ж ты нам по — божески:
Сладка ли жизнь поповская?
Ты как — вольготно, счастливо
Живешь, честной отец?..» https://otvet.mail.ru/question/13109514 Некрасов создает и иной образ попа — безжалостного вымогателя, нисколько не сочувствующего народу. Это поп Иван. Он равнодушен к горю крестьянки: даже когда вскрывают труп ее сына Демушки, он подшучивает. А выпив вместе со становыми, ругает крестьян:
У нас народ — все голь да пьянь.
За свадебку, за исповедь
Должают по годам.
Ничего же не изменилось.
Понимаете, такие-же агитки и про лам создавались, даже художественный фильм: "Его зовут Сухэ-Батор", где Богдо-гэгэна дураком-тираном выставили.
Мне плохие священники не попадались, все кто мне попались, были хорошими, искренне верующими, а я ведь семинарию окончил и был послушником ещё к тому-же, и я ведь в предыдущем сообщении дал ссылку, где показана жизнь одного сельского священника, который очень скудно живёт, я его знаю лично. В Заринске, где я подвизался на приходе, священники получали по 10 тысяч рублей, я был преподавателем воскресной школы для взрослых и старшим пономарём, моя зарплата была 2400 руб. Это было 2006-2007 или даже по 2008 гг., уже не вспомню точно. Попами были Серафим Саровский, подвизавшися отшельником в саровских лесах, преподобный Сергий Радонежский, живший отшельником в дремучих радонежских лесах, попами были оптинские старцы, потом псково-печерские, вот показанные здесь старцы, были все попами, ну или практически большинство - https://www.youtube.com/watch?v=T37DZSyEWt0&t=1s
Да какая агитка, это культурный памятник 19 века, отражающий социальное неравенство в обществе.
Да какая агитка, это культурный памятник 19 века, отражающий социальное неравенство в обществе.
Ну а что это не агитация разве? Все эти агитационные антирелигиозные стишки - ерунда. Жизнь попов можно узнать только находясь в религиозной традиции, то есть самому увидев как живут, я видел как живут. Тем более с кем я учился, большинство стали священниками и я знал как они живут. К одному другу, ставшему священником и настоятелем храма в Залесово, это недалеко от Заринска, я даже ездил в гости. Некоторые попы вообще очень нище живут, как правило это сельские священники, где на приходе очень мало прихожан, а представьте когда у них ещё многодетные семьи. Некоторые священники, чтобы прокормить свою семью, занимаются дополнительной подработкой в миру.
Прошёлся по всем, что достаточно объективно:
Кому живется весело,
Вольготно на Руси?
Роман сказал: помещику,
Демьян сказал: чиновнику,
А я сказал: попу.
Купчине толстопузому, —
Сказали братья Губины.
Иван и Митродор.
Пахом сказал: светлейшему
Вельможному боярину,
Министру государеву.
А Пров сказал: царю...
Прошёлся по всему образованному обществу Российской империи, которое якобы "угнетало народ". Никакой объективности в этом нет, сплошная социалистическая мифология. _________________ Границы мира - это границы языка
Прошёлся по всем, что достаточно объективно:
Кому живется весело,
Вольготно на Руси?
Роман сказал: помещику,
Демьян сказал: чиновнику,
А я сказал: попу.
Купчине толстопузому, —
Сказали братья Губины.
Иван и Митродор.
Пахом сказал: светлейшему
Вельможному боярину,
Министру государеву.
А Пров сказал: царю...
Прошёлся по всему образованному обществу Российской империи, которое якобы "угнетало народ". Никакой объективности в этом нет, сплошная социалистическая мифология.
А образованное общество РИ какую объективность со своей стороны может представить?
А образованное общество РИ какую объективность со своей стороны может представить?[/quote]
Не понял Вашу мысль. Что бы оно ни представляло (представляло в качестве аргументов в свою защиту? Или представляло собой?), в произведениях Некрасова оно лишено голоса, представлено исключительно в карикатурном виде, как объект обвинения и очернения. _________________ Границы мира - это границы языка
А образованное общество РИ какую объективность со своей стороны может представить?
Не понял Вашу мысль. Что бы оно ни представляло (представляло в качестве аргументов в свою защиту? Или представляло собой?), в произведениях Некрасова оно лишено голоса, представлено исключительно в карикатурном виде, как объект обвинения и очернения.[/quote]
А кто мешает в противовес Некрасову выставить попов 19 века в положительном свете?
Или нет таких положительных фактов?
№344693Добавлено: Вс 24 Сен 17, 00:55 (7 лет тому назад)
"проще говоря, боги-дэвы - это сверхценные идеи в головах людей. О чём и говорит нам ваджраяна.
Когда, сонм этих людей помрёт, и дэвы вместе с ними как сверхценые идеи, так же "вымрут"? Только куда денутся, дэвы как, "класс", " вид"- существ ? Ваджраяна о таком не говорит, и говорить не может. Либо вы считаете все порождением дискретного человеческого рассудка?
А образованное общество РИ какую объективность со своей стороны может представить?
Не понял Вашу мысль. Что бы оно ни представляло (представляло в качестве аргументов в свою защиту? Или представляло собой?), в произведениях Некрасова оно лишено голоса, представлено исключительно в карикатурном виде, как объект обвинения и очернения.
А кто мешает в противовес Некрасову выставить попов 19 века в положительном свете?
Или нет таких положительных фактов?[/quote]
Я Вам сразу сказал, что не о православном духовенстве говорю. Но можно и о них, если настаиваете. Примеров можно набрать и положительных. Даже в рамках советской мифологии не всех священников чернили - неудобно было так обращаться, например с о.Гавриилом Чернышевским (по понятным причинам). А в реальности можно вспомнить, например, Иннокентия Московского, или Оптинских старцев. При этом имейте в виду, что сейчас Вы говорите с человеком, который к византийской традиции христианства всегда относился очень холодно, и не старался узнать и запомнить об их положительных персонажах. Тем не менее, и мне сразу же, без всяких усилий и наведения справок вспомнились некоторые "положительные примеры", из числа наиболее знаменитых. Православные же Вам, несомненно, назвали бы и множество других примеров. _________________ Границы мира - это границы языка
№344733Добавлено: Вс 24 Сен 17, 11:29 (7 лет тому назад)
empiriocritic_1900, да дело ещё вот в чём, Шинтанг, хочет одних показать так, а про лам своих забывает, хотя ламское духовенство жило куда круче и сейчас любой бурятский, или калмыцкий лама отлично живёт, совершая ритуалы, имея жену, авто, кто-то даже является депутатом, например - https://vk.com/molonlama . Раньше у лам было огромное количество скота, вроде бы и сейчас эту традицию возрождают у нас в России. Народ относился к ламам, как к богам, со страхом. В Царской России, ламы официально входили в сословие духовенства и не платили ясак. Я уверен, что Шинтанг это Герман, он раньше и в полемике с тхеравадой, пытался её выставить в не лучшем свете, в отличии от своей традиции, то есть: "Тут играем, тут не играем, здесь жирное пятно - рыбу заворачивали".
Ещё вспомнил, читал книгу "Из сердца Тибета", там упоминалось что у Трицаба Ринпоче было огромное количество яков, больше тысячи. За ними присматривали номады (тибетские кочевники), а мясо и какие-то молочные продукты, в определённом количестве поставлялись хозяину яков в Лхасу. Даже коммунисты ему позволили держать яков, так как Трицаб Ринпоче работал на партию и упоминается что он как-то с другими людьми поехал за своей долей мяса и молочных продуктов, груз этот должны были доставить в Лхасу на 30 яках.
Последний раз редактировалось: Nima (Вс 24 Сен 17, 12:29), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: шинтанг
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы