Можно конечно сказать, "знают и все, йогическое знание".
Так и скажу: йогическое, внелогическое, интуитивное знание, которое рассеивает тьму неведения. Но понимаю, что сторонникам секулярного, позитивистского подхода к буддизму - это трудно принять.
Так называемое " йогическое, внелогическое, интуитивное знание, которое рассеивает тьму неведения" это одна из непоняток возникших в последнее время, в основном на западе. В некий обман вводит слово "йогическое"
Классически традиционно это какраз разновидность анумана, разновидность умственного внутреннего вывода, а не чтото внелогичное...
Пространство измеряется:
Владыка спросил: «Подобно этому, легко ли измерить протяженность пространства на юге, западе или севере, вверху и внизу, в промежуточных направлениях, во всех десяти направлениях всех сторон?«Субхути ответил: «Воистину нет, о Владыка».
Но такие масштабы, как сторона света - это уже слишком сложно.
Начните с простого.
Как изестно, Субхути - это "уста Будды". Бвдда задаёт вопрос и Будда на него же отвечает:
- Легко ли измерить пространство?
- Нет, вовсе не легко.
Так о чём же пытается сказать шинтанг, когда всё уже сказано? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Ср 20 Сен 17, 11:35), всего редактировалось 1 раз
Можно конечно сказать, "знают и все, йогическое знание".
Так и скажу: йогическое, внелогическое, интуитивное знание, которое рассеивает тьму неведения. Но понимаю, что сторонникам секулярного, позитивистского подхода к буддизму - это трудно принять.
Так называемое " йогическое, внелогическое, интуитивное знание, которое рассеивает тьму неведения" это одна из непоняток возникших в последнее время, в основном на западе. В некий обман вводит слово "йогическое"
Классически традиционно это какраз разновидность анумана, разновидность умственного внутреннего вывода, а не чтото внелогичное...
Буддизм - этотведь о том, чтобы принять Истинную Правду, которая является совершенным фактом, единственной реальностью : после смерти ничего больше не будет
"Не говори так, друг"
Что касается веры, мы можем рассматривать ее с двух позиций:
1. соответствует ли то, во что верят, реальному положению вещей;
2. как влияет то, во что верят, на сегодняшнюю жизнь.
Со временем прихожу к тому, что веру лучше рассматривать со второй позиции, потому что как оно на самом деле никто точно не знает, а то, как вера влияет на жизнь человека, видно здесь и сейчас.
Мне сегодня кажется более полезным неопределенный ответ на этот вопрос вместе с чётким пониманием, что наша личность со смертью точно умирает. То есть если что-то и останется, то это не "я" и не "моё".
Такой подход можно посчитать психологической защитой.
С другой стороны, идею, что со смертью все закончится, тоже люди порой используют как психологическую защиту - это снимает ответственность за последствия и дает человеку гарантию, что он никаким образом не будет переживать последствия. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Можно конечно сказать, "знают и все, йогическое знание".
Так и скажу: йогическое, внелогическое, интуитивное знание, которое рассеивает тьму неведения. Но понимаю, что сторонникам секулярного, позитивистского подхода к буддизму - это трудно принять.
Так называемое " йогическое, внелогическое, интуитивное знание, которое рассеивает тьму неведения" это одна из непоняток возникших в последнее время, в основном на западе. В некий обман вводит слово "йогическое"
Классически традиционно это какраз разновидность анумана, разновидность умственного внутреннего вывода, а не чтото внелогичное...
Классически традиционно, йогапратякша отличается от ануманы ясностью и прямотой, но не предметом. _________________ Буддизм чистой воды
Можно конечно сказать, "знают и все, йогическое знание".
Так и скажу: йогическое, внелогическое, интуитивное знание, которое рассеивает тьму неведения. Но понимаю, что сторонникам секулярного, позитивистского подхода к буддизму - это трудно принять.
Так называемое " йогическое, внелогическое, интуитивное знание, которое рассеивает тьму неведения" это одна из непоняток возникших в последнее время, в основном на западе. В некий обман вводит слово "йогическое"
Классически традиционно это какраз разновидность анумана, разновидность умственного внутреннего вывода, а не чтото внелогичное...
Классически традиционно, йогапратякша отличается от ануманы ясностью и прямотой, но не предметом.
Это уже разновидность пратьйакша - просто очевидного.
Можно конечно сказать, "знают и все, йогическое знание".
Так и скажу: йогическое, внелогическое, интуитивное знание, которое рассеивает тьму неведения. Но понимаю, что сторонникам секулярного, позитивистского подхода к буддизму - это трудно принять.
Так называемое " йогическое, внелогическое, интуитивное знание, которое рассеивает тьму неведения" это одна из непоняток возникших в последнее время, в основном на западе. В некий обман вводит слово "йогическое"
Классически традиционно это какраз разновидность анумана, разновидность умственного внутреннего вывода, а не чтото внелогичное...
Можно конечно сказать, "знают и все, йогическое знание".
Так и скажу: йогическое, внелогическое, интуитивное знание, которое рассеивает тьму неведения. Но понимаю, что сторонникам секулярного, позитивистского подхода к буддизму - это трудно принять.
Так называемое " йогическое, внелогическое, интуитивное знание, которое рассеивает тьму неведения" это одна из непоняток возникших в последнее время, в основном на западе. В некий обман вводит слово "йогическое"
Классически традиционно это какраз разновидность анумана, разновидность умственного внутреннего вывода, а не чтото внелогичное...
Классически традиционно, йогапратякша отличается от ануманы ясностью и прямотой, но не предметом.
Это уже разновидность пратьйакша - просто очевидного.
Пока вроде и логично, но не совсем очевидно - это знание выводное. _________________ Буддизм чистой воды
Можно конечно сказать, "знают и все, йогическое знание".
Так и скажу: йогическое, внелогическое, интуитивное знание, которое рассеивает тьму неведения. Но понимаю, что сторонникам секулярного, позитивистского подхода к буддизму - это трудно принять.
Наверн, потому, что вы предлагаете религиозный, герменевтический ответ. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Можно конечно сказать, "знают и все, йогическое знание".
Так и скажу: йогическое, внелогическое, интуитивное знание, которое рассеивает тьму неведения. Но понимаю, что сторонникам секулярного, позитивистского подхода к буддизму - это трудно принять.
Так называемое " йогическое, внелогическое, интуитивное знание, которое рассеивает тьму неведения" это одна из непоняток возникших в последнее время, в основном на западе. В некий обман вводит слово "йогическое"
Классически традиционно это какраз разновидность анумана, разновидность умственного внутреннего вывода, а не чтото внелогичное...
Классически традиционно, йогапратякша отличается от ануманы ясностью и прямотой, но не предметом.
Это уже разновидность пратьйакша - просто очевидного.
Пока вроде и логично, но не совсем очевидно - это знание выводное.
Йогапратйакша, это пратйакша манасовое, так как понимание достигается умственно.
Так как пратйакша, то это простоочевидное, также очевидное как постигаемое другими органами восприятия, но в данном случае йога, тобишь умственно очевидное понимание, кое и созерцается .
№343836Добавлено: Ср 20 Сен 17, 10:31 (7 лет тому назад)
Видеть что-то запредельное в йогическом знании - это все равно что считать телепатом человека, который умеет действительно внимательно слушать. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Буддизм - этотведь о том, чтобы принять Истинную Правду, которая является совершенным фактом, единственной реальностью : после смерти ничего больше не будет
"Не говори так, друг"
Хорошо. скажу иначе: ничего этого боььше не будет. И это хорошо.
Ну, а на тот случай, если всё же что-то и будет, то благородная нравственность, дисциплина и осознанность пойдут только на пользу. Поэтому совершенно согласен с вами в том, что:
веру лучше рассматривать со второй позиции, потому что как оно на самом деле никто точно не знает, а то, как вера влияет на жизнь человека, видно здесь и сейчас.
Такой подход можно посчитать психологической защитой.
Что же касается моральной безответственности, которая в русском кодексе бесчестья обозначена как "воруй-убивай, один раз живём", то глубокое, истинное принятие и понимание буддийских истин несовместимо с этим. Человека, придерживающегося такого взгляда, Готама называл "памадо", что можно перевести как "балбес" или даже лучше "безумец". _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№343844Добавлено: Ср 20 Сен 17, 11:52 (7 лет тому назад)
Почему бы не так: йогипратьякша - очевидное для йогина? И далее можно разбираться, кто такой этот йогин в оригинальной версии. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы