Не убавить, не добавить. Кажется вы ошиблись религией.
Как говорил Ленин: всех кулаков - раскулачить, казаков - расказачить, коряков - ....
Вон Сонг: Упрямых - изнасиловать!
И что самое интересное, так это то, что это не есть Бог Дионисия Ареопагита. А действительно, более похоже на Жажду, Гнев и Неведение.
Тут или ему сказать - я глуп, или он скажет - ты глуп, или промолчать и пройти мимо. Селяви.
Люди часто заигрывают с тем, чего опасаются.
Не разницы в том, кого назвать глупым. Это коан Юй Кана, который, как он думает, решается тем, чтобы назвать дураком себя.
То из-за чего это все начинается может быть прояснено. Но для этого нужно перестать это прятать. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Насилие - чудесно. Это самый надежный воспитатель. Нет лучшего учителя, чем боль.
Вообще то фашизм осуждается в современном мире. Но видимо не в мире ваших представлений о правильном. Вы в прошлой жизни не в Освенциме работали?
Вообще-то в современном мире полно двойных стандартов, но Вам об этом страшно даже подумать. Не садитесь на коня, которого не в силах объездить.
Ваш мелкопакостный троллинг очевиден и оттого не работает. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№336069Добавлено: Сб 22 Июл 17, 10:59 (7 лет тому назад)
На самом деле боль парализует психику. Это известно всем фашистам. И именно на этом основывается их "воспитание".
Если же вы имеете в виду какие то мазохистские наслаждения, то и тут я с вами не соглашусь. Потому что мазохизм и садизм, это две стороны одной медали - тот кто может причинить боль себе, не задумываясь причинит боль другому.
Очередная наивная попытка свести воспитание к насилию и фашизму. Вы, конечно, уверенно видите в окружающих идиотов, и оттого, чтобы к Вам достучаться, приходится над Вами ржать в голос.
Вы слишком глупы и наивны, чтобы хоть кто-то Вас все еще принимал всерьез. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
На самом деле боль парализует психику. Это известно всем фашистам. И именно на этом основывается их "воспитание".
Если же вы имеете в виду какие то мазохистские наслаждения, то и тут я с вами не соглашусь. Потому что мазохизм и садизм, это две стороны одной медали - тот кто может причинить боль себе, не задумываясь причинит боль другому.
У Вас с "самым делом" сложные отношения. Вы себе его выдумываете, а оно бездействует. Кому нужно Ваше согласие и Ваше резонерство? Если Вы с кем-то согласитесь - это же позор человеку. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Люди часто заигрывают с тем, чего опасаются.
Не разницы в том, кого назвать глупым. Это коан Юй Кана, который, как он думает, решается тем, чтобы назвать дураком себя.
То из-за чего это все начинается может быть прояснено. Но для этого нужно перестать это прятать.
Да никто и не прячет, это же были слова к отсылке на пьесу Островского. Видать автор был не прост, ой не прост.
Люди часто заигрывают с тем, чего опасаются.
Не разницы в том, кого назвать глупым. Это коан Юй Кана, который, как он думает, решается тем, чтобы назвать дураком себя.
То из-за чего это все начинается может быть прояснено. Но для этого нужно перестать это прятать.
Да никто и не прячет, это же были слова к отсылке на пьесу Островского. Видать автор был не прост, ой не прост.
Отсылка к пьесе - это уже провокация на резонерство. Давайте искать ключи под фонарем. Какая разница, где они потеряны, так? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№336083Добавлено: Сб 22 Июл 17, 11:28 (7 лет тому назад)
Won Soeng
Если вы бы не стали лезть в драку в реальной жизненной ситуации, то я наверное зря начал кипешевать, что вы фашист из Освенцима.
Но что то я в этом не уверен. Все таки речь, ее манера, выдает человека. Вы видимо позиционируете себя как человека отбросившего все сомнения (в своей правоте) и несущего Дхарму через этот форум. Психическим "огнем и мечом".
Ну а если все таки кто то на форуме воспримет мои слова о вашем насилии, которое вы впрочем и не скрываете, и не стыдитесь (право имеете?)то они будут вами объявлены также как и я наивными и глупыми?
№336086Добавлено: Сб 22 Июл 17, 11:44 (7 лет тому назад)
Ежик, хоть Вы очевидно подлизываетесь, хорошо, что Вы задумались, что значат мои слова Вам на самом деле. Я могу быть острым на словах, но не причиняю этим вреда. Если кто-то полезет с кулаками, я могу дать отпор, но я хорошо вижу, что заставляет человека давать кулакам волю.
Сомнения отбрасываются не в правоте, а вместе с правотой. Когда Вы практикуете ум одного момента нет ни правоты, ни неправоты, потому что нет никаких мнений. Нет мнений - нет сомнений.
Вы объявлены глупым лишь по причине проявления этой самой глупости снова и снова. Смиритесь и перестаньте глупость педалировать. Имейте перед собой честность признавать неосведомленность, неумелость и предвзятость. Тогда людям не придется Вам об этом снова и снова напоминать, тыкать Вас в Ваши глупости носом и спрашивать "чем пахнет? кто это сделал?"
Вы вполне можете быть адекватным собеседником, если захотите. А не захотите - будете в ответ получать те же порции назиданий снова и снова.
Выбирайте сами.
Вы извратили, как это Вам привычно, даже фразу "упрямство заслуживает насилия". Вы решили, что насилие это несомненно и всегда плохо, а заслуживает - значит это оправдание плохого.
Заслуживает, значит, другие люди, в данной ситуации, будут вести себя так, как считают нужным и так, как не нравится Вам. Потому что у них возникают чувства и побуждения в отношении упрямства.
Но Вы, не имея достаточного опыта хотя бы в (поминаемой Вами всуе) психологии на все смотрите лишь через узкую призму Ваших наивных убеждений. И думаете, что остальные - еще уже.
Поэтому после назиданий следуют отповеди, а потом насмешки. Это естественный путь. Люди могут делать это неявно. Испытывать к Вам нечто, но умалчивать, из ложной скромности и ложной вежливости.
Вы же наглым образом используете эту ложную вежливость, потому что Вам это кажется очень удобным.
Но иногда коса находит на камень. И это будет происходить все чаще. Вы не видите, что рождаете в других людях, но Вам все равно придется с этим столкнуться.
Завязывайте с троллингом. Попробуйте все же говорить о чем-то полезном, а не сражаться с ветряными мельницами бесполезного.
Глупостей, в том числе скандально увлекательных, в мире - не счесть. Всех не победите.
Попробуйте говорить о том, во что верите, а не о том, во что не верите. Цинизм - не слишком опасное заблуждение, но чем позже в нем разочаровываются, тем горше осознание напрасно упущенного времени быстротечной жизни. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
С подругой постепенно, со временем все сойдет на нет. Учиться у нее буддизму - лишь продлит Ваши мучения, у Вас к ней привязанность, зависимость, а у нее что-то другое, она "заблуждается"
)
И дело не в эндорфинах: Ваш же пример родивших женщин это наглядно демонстрирует. Дело в испытанном чувстве, которое порождает стремление его повторить (буддизм "на атомы просто разбирает" этот ... процесс)
В смысле? В чём подруга заблуждается?
Когда она объявила о расставании, она спросила, готова ли я меняться? Я сразу подумала, что это предложение стать буддисткой и ответила, что нет.
Вообще очень жаль, что так получилось.
Может быть у нее появились клиенты гарантирующие более солидные гонорары - откуда мне знать, знаю я пока лишь одно:
Вы бы не расстались с ней, откажись она меняться (с буддийской "стороны" на "христианскую")
) Вот взгляните: люди не сходятся во мнении, но не расстаются - страниц семь уже (в Вашей теме) насчет расставания как тонко философствуют
Вот и скажите подруге, что не только готовы меняться, но и уже изменились - после того как узнали (вот сейчас как раз узнаёте), что Дзен учит достигать состояний сознания, называемых в искусстве "вдохновение".
Мастера Дзен сочиняли стихи, писали картины - их философия "учит" этому.
Икебана, чайная церемония - все оттуда.
Дрались, в шашки "го" играли...
Вдохновения необходимо и в музыке
Вам самой не интересно попробовать? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Сб 22 Июл 17, 12:10), всего редактировалось 1 раз
№336099Добавлено: Сб 22 Июл 17, 12:09 (7 лет тому назад)
Won Soeng
Почему вы так уверены что ваши "острые" слова "не причиняют вреда"?
Вы пишите: "Насилие - чудесно". Именно - чудесно. Не "насилие может быть полезным и вынужденным". А - чудесно. Потому что боль по вашему - "лучший учитель".
И пишите что насилие - надежное воспитание. Значит если человеку что то объяснять - это не надежно. А если двинуть его по уху, или обозвать неучем - это надежно?
С этим я не могу согласиться. Так же и с приписываемым вами мне "подлизыванием" к вам. Мою миролюбивость, и желание избегать ссор и скандалов, вы интерпретируете как "подлизывание". Что ж по вашему я должен был бы продолжать плеваться в ответ на ваше плевки?
Обзывать вас в ответ идиотом, остолопом, и тд?
Я считаю что умнее тот кто первый прекратит это делать, а еще умнее тот кто и не начинает вовсе.
Почему вы так уверены в своей роли учителя? Кто вас на это уполномачивал? Почему вы пишите таким безаппеляционным стилем?
Вы - буддийский учитель?
Если даже вы сами назначили себя на эту роль, то вы не можете не знать, что учитель несет отвественность за тех кого он учит.
И это дзенское "насилие" которое вы пытаетесь демонстрировать предусматривает своим итогом просветление, сатори.
Вы считаете что я уже его должен испытать от ваших "острых" слов?
А то что я его не испытываю - ну значит ученик попался тупой. Хоть я к вам в ученики и не записывался.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы