№336887Добавлено: Пн 24 Июл 17, 19:47 (7 лет тому назад)
Кстати вот еще о насилии- Например в конституции США вроде бы есть такое положение, что народ имеет право на вооруженное восстание и насильственную смену власти в случае невыполнения властью своих обязанностей, нарушения конституции, и тд.
Как известно буддизм порицает насилие, но делает исключения, например история про монахов которые везли сутры на Ланку, и перебили всех матросов, задумавших их ограбить. Убийство царя Лангдармы. Понятно что убийство все равно убийство, и воздаяние будет, однако видимо в лайт виде.
Как с этим быть? Получается что насилие в каких то случаях - оправдано? Только в тех что касается перевозке сутр, и препятствованию буддизму, или еще в каких то?
№336889Добавлено: Пн 24 Июл 17, 19:54 (7 лет тому назад)
"Говорить о том, что демократия совершенна и идеальна, означает говорить с зарытой в песок головой. Те, кто говорят об этом, не принимают в расчёт тот факт, что демократия эгоистичных людей намного хуже диктаторства неэгоистичного человека, который управляет с принципами Дхаммы и справедливости. Демократия эгоистичных людей означает свободу использования их эгоизма в самых ужасающих и пугающих размерах. Проблемы растут как снежный ком там, где установлена демократия эгоизма. Перестаньте говорить, что демократия лучше всего или диктаторство лучше всего. Вместо этого следуйте принципам, что обе системы будут хороши, если основываются на Дхамме. Каждый народ должен решить сам какая система для собственной страны лучше всего подходит."
Тем чем закончено следовало бы начать. И если народ решает, то речь идет именно всетаки о превосходстве и первенстве демократии.
И в Северной Корее народ решил, что лучше всего Ким. Не знаю насколько он конечно следует Дхамме. А кто это знает? И как узнать.
Ну вот видите - суттам требуется современный комментарий!
Не суттам требуются комментарии, а современным людям.
Если Вы поднимите записи Лейбница, то без комментариев не поймете и малой части, а то, что подумаете, что понимаете, с большой вероятностью будет понято Вами неточно или вовсе превратно.
Ну вот видите - суттам требуется современный комментарий!
Все люди разные. Кому-то требуется, а кому-то нет, т.к. он сам может прокомментировать подобным образом любую сутту.
Ага. И если он настоятель монастыря и владелец земли вокруг, то его слово закон.
Мне многие сутты и сутры оказались понятными без комментариев. Такова специфика глубокого технически-кропотливого изучения ума (помните, мне ведь нужно было его моделировать).
Попробуйте технически кропотливо въесться в теорию эволюции и Вы обнаружите Дхарму там, где и не ожидаете. И будете сами видеть, без хозяев земель и монастырей, на что указывает Дхарма, точно ли указывает, надежно ли. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Последний раз редактировалось: Won Soeng (Пн 24 Июл 17, 20:02), всего редактировалось 1 раз
Ну вот видите - суттам требуется современный комментарий!
Не суттам требуются комментарии, а современным людям.
Если Вы поднимите записи Лейбница, то без комментариев не поймете и малой части, а то, что подумаете, что понимаете, с большой вероятностью будет понято Вами неточно или вовсе превратно.
Ага. И если он настоятель монастыря и владелец земли вокруг, то его слово закон.
Вы склонны делать скорые выводы, на основании сложившихся у вас стереотипов. Что там на сей счет говорит Будда в Калама-сутте?
Будда по сути рекомендует изучить мировую научную религиоведческую, и историческую литературу по состоянию дел в феодальном Тибете.
Только если вы живете там, где Вам это зачем-то необходимо или по каким-то причинам принято и Вы уже накопили много знаний, на которые либо опираетесь в жизни, либо которые формируют образ Вашего мышления, определяя, к чему отнестись критично, а к чему с доверием. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
И в Северной Корее народ решил, что лучше всего Ким. Не знаю насколько он конечно следует Дхамме. А кто это знает? И как узнать.
Узнать просто: нужно посмотреть уменьшилось ли количество страданий, или увеличилось.
Посмотрите, и сравните например с США. Где по вашему страдания больше?
Разумеется, что смотреть надо по оценкам экспертных финансовых, и правозащитных агенств. Личная поездка вам ничего не даст - ну встретитесь с сотней людей там и там, и что это будет репрезентативная выборка?
И потом какое страдание хуже - от патриотического угара и голода, или от засилья общества потребления? Как вы оцените?
И еще вы написали имея в виду динамику - так может если сравнивать Сев. Корею со средневековьем, то там все прекрасно? Может надо сравнивать с другими странами региона, или всего мира в настоящий момент?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы