Won Soeng
Понятно. Чтоб человек включил мозги. Я в общем так и подумал. Вернее начал искать какие ни будь объяснения при которых насилие - добро.
Нет, нет. Нужны не объяснения. Объяснения - это читинг, работает постольку поскольку, может уводить в сторону, а вот исследование, вне-мыслие - правильный подход. Так я усвоил, хотя не реализовал.
Думать: "о, насилие - зло!" - является неправильным, немудрым сосредоточением внимания. Необходимо рассматривать конкретную ситуацию, конкретное страдание.
Страдание жертвы всем заметно, не только жертве, но лишь остроглазый мастер видит страдание насильника, в то время как сам насильник его не замечает.
Опять демагогия. То, что насильник, заслуживает сострадания, нисколько не отменяет того факта, что насилие - зло, и что насильник совершая зло, причиняет страдания, и пожнет впоследствии его плоды.
Цитата:
Когда кто-то говорит, что нечто - зло, не рассматривая в деталях, каково это зло, в каких условиях зло, в чем смысл польза называть это зло, можно сделать прямое возражение, что это - добро.
Думать: "о, насилие - зло!" - является неправильным, немудрым сосредоточением внимания. Необходимо рассматривать конкретную ситуацию, конкретное страдание.
Страдание жертвы всем заметно, не только жертве, но лишь остроглазый мастер видит страдание насильника, в то время как сам насильник его не замечает.
Опять демагогия. То, что насильник, заслуживает сострадания, нисколько не отменяет того факта, что насилие - зло, и что насильник совершая зло, причиняет страдания, и пожнет впоследствии его плоды.
Цитата:
Когда кто-то говорит, что нечто - зло, не рассматривая в деталях, каково это зло, в каких условиях зло, в чем смысл польза называть это зло, можно сделать прямое возражение, что это - добро.
Это похоже на идиотизм.
Дхарма для вас похожа на идиотизм, потому что Вы привязаны к клише "насилие - зло". Вы написали два слова через дефис, и что? Насильник преследует свою жажду и тем самым создает обстоятельства, в которых жертва испытывает страдания.
Это настраивает жертву и тех, кто имеет к жертве сочувствие на встречное насилие. Вот и все.
Я совершил на Вами насилие и теперь вы жаждете совершить насилие надо мной. Как только распознаете это, никакого насилия не останется. Осуждение - это насилие, Вам следует это осознать, поскольку это Ваша явная клеша. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Дхарма для вас похожа на идиотизм, потому что Вы привязаны к клише "насилие - зло". Вы написали два слова через дефис, и что? Насильник преследует свою жажду и тем самым создает обстоятельства, в которых жертва испытывает страдания.
Это настраивает жертву и тех, кто имеет к жертве сочувствие на встречное насилие. Вот и все.
Снова демагогия.
Цитата:
Я совершил на Вами насилие
Я что-то не припомню насилия с вашей стороны в отношении меня. Ну если только принимать за таковое, вашу демагогию.
Цитата:
и теперь вы жаждете совершить насилие надо мной.
Люди могут руководствоваться мотивацией, отличной от вашей.
Цитата:
Осуждение - это насилие, Вам следует это осознать, поскольку это Ваша явная клеша.
Будда, осуждая неправильные воззрения и неблагое поведение, находился под влиянием килес?
Последний раз редактировалось: Antaradhana (Пн 24 Июл 17, 21:23), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Won Soeng
Осуждение - это насилие, Вам следует это осознать, поскольку это Ваша явная клеша.
Кстати Александр Берзин именно неосуждение указывает как основной этический принцип буддизма.
Таким образом неосуждение, это ненасилие, и основной этический принцип.
И это неосуждение-ненасилие происходит не потому что буддисты просто добрые, или слабые для насилия, а видимо потомучто распознающие страдание. Как об этом распознавании и пишет Вон Сонг.
Antaradhana
Я не воюю с Дхармой, а скорее с самим собой.
Т.е. та часть вас, что негативно настроена по отношении к Дхамме, воюет против той, что настроена к ней положительно?
Цитата:
Один старый индеец сказал своему внуку,
- Каждый человек постоянно ведет внутреннюю борьбу. Это происходит потому, что в внутри нас живет два волка. Один из них является злом. Это страх, гнев, зависть, ревность, обида, гордыня, жадность, эгоизм, подлость, высокомерие и чувство вины. Но другой волк - это добро: радость, мир, любовь, надежда, мягкость, милосердие, сострадание, щедрость, истина и вера.
- А какой волк побеждает, дедушка?
- Побеждает тот волк, которого ты кормишь!
№336966Добавлено: Вт 25 Июл 17, 00:37 (7 лет тому назад)
Здесь, скорей рассказ даоса подойдёт: в каждом человеке живут два ежа, один черный, другой белый. Причем черный глаз черного ежа находиться в белом еже, а белый глаз белого в черном.
Дхарма для вас похожа на идиотизм, потому что Вы привязаны к клише "насилие - зло". Вы написали два слова через дефис, и что? Насильник преследует свою жажду и тем самым создает обстоятельства, в которых жертва испытывает страдания.
Это настраивает жертву и тех, кто имеет к жертве сочувствие на встречное насилие. Вот и все.
Снова демагогия.
Цитата:
Я совершил на Вами насилие
Я что-то не припомню насилия с вашей стороны в отношении меня. Ну если только принимать за таковое, вашу демагогию.
Цитата:
и теперь вы жаждете совершить насилие надо мной.
Люди могут руководствоваться мотивацией, отличной от вашей.
Цитата:
Осуждение - это насилие, Вам следует это осознать, поскольку это Ваша явная клеша.
Будда, осуждая неправильные воззрения и неблагое поведение, находился под влиянием килес?
Демагог первый использует обвинения в демагогии. Прием такой. Так что это Ваша проекция.
Будда не осуждал неправильные воззрения, а показывал их неправильность тем, как и к чему они ведут.
Вы же осуждаете бездумно, не зная, что, как и почему. Огромная разница.
Но Вы не можете воздержаться от осуждения, поскольку не распознаете его возникновения в уме. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Won Soeng
И прошу вашего извинения за то, что плел об Освенциме, и остальное. Я был не прав.
Все, что помогает нам увидеть глубже - может быть использовано. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы