Won Soeng
Я привел лишь слова учителя. По моему это общебуддийское и общеизвестное правило для практикующих - не обсуждать свою практику. Обсуждать ее можно только с вашим учителем. И этому есть объяснение, странно, что вы об этом ничего не слышали.
Что там "по Вашему" никого не интересует. Вы потреплетесь и делов-то. Не придумывайте для буддистов правил, изучайте те, что есть и применяйте их в своей жизни, а не пытайтесь выискивать "общебуддийское", чтобы пытаться неумело троллить своих оппонентов.
Речь шла не о правиле, как регламентации, а о правиле - рекомендации. Учителя именно не рекомендуют обсуждать свою практику ученикам между собой.
Вы действительно никогда о таком не слышали? В чем здесь троллинг?
Услышали звон, не поняли и ввернули для красного словца. Все рекомендации учитель дает ученику, Ваше посредничество неуместно. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ёжик напоминает того одессита от Карцева.
Стоят двое , спорят о чём-то . Подходит к ним одессит, слушает их, потом говорит: "Ну вот только не надо мне морочить мозги!", и уходит. Только Ёжик не уходит.
Свидетели науки они такие - не уйдут, хоть дзенскими палками, хоть тапками их гони.
Слыхал, вот если белы надеть...
Ёжик пусть пока размер, чтоб не жали лет еще -идисят поищет
Всё таки буддисты жестоковыйные люди. Шашки "го", драк, шум, гам... Или хотя бы тут комменты почитать. Не от хорошей жизни видать. А может это из-за малого количества женщин на форуме. Кто знает.
)
Какова сансара таковы и будейцы (без прикрас) по карме и го-пака даютЪ _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
А визуализация для чего? Визуализируешь распухший труп любимого человека и всех делов.)
поначалу надо визуализировать просто белы тапки - пока не будет достигнуто их устойчивое изображение _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
И дело не в эндорфинах: Ваш же пример родивших женщин это наглядно демонстрирует. Дело в испытанном чувстве, которое порождает стремление его повторить (буддизм "на атомы просто разбирает" этот ... процесс)
Так это психология на атомы разбирает этот процесс-эмоциональная зависимость. А как буддизм это объясняет?
Так же.
(кто-то из них "разобрал" несколько пораньше, нет?)
Попробовал-оценил-привязался/решил избегать в дальнейшем
"Соль" в том, что невозможно удерживать бесконечно
"Объект наслаждения в момент достижения превращается в источник ужаса"
Счастье невечно, преходяще (анитья) - жажда остается
Будда говорил, что жизнь - это страдание: "Рождение, старение, болезнь, смерть. Разъединение с тем что любишь, соединение с тем что не любишь"
Если правильно сложить причины - будет получено соответствующее следстие.
Но вечно удерживать достигнутое - невозможно и эйфория счастья - это всего лишь прелюдия для будущих ... чего?
Психологи говорят, что не от всякой зависимости нужно избавляться. Если это негодяй какой-то, который унижает тебя, обманывает, бъёт или ещё что-то плохое делает, а ты к нему привязан, тогда однозначно расстаться. Если привязанность к друзьям, то это нормально.
В буддизме есть техника выхода из эмоциональной зависимости и при этом сохранения добрых отношений?
Люди, не нужно ссориться. Лучше помогите подругу вернуть.
Попробуйте быть внимательной к желаниям подруги, а не только к своим. Когда она захочет - она вернется. Вы можете понять условия, при которых она сторонится Вас и воздерживаться от создания таких условий.
Но Вам придется измениться. Вы подумали, что это значит принять буддизм, но речь идет лишь о том, чтобы быть более чуткой к ее чувствам. Не делать того, что ее отталкивает. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Насилие - чудесно. Это самый надежный воспитатель. Нет лучшего учителя, чем боль.
Это так "по буддийски"... Поучение адхамме от дзэнствующего Вон Сонга.
Это недоброжелательность. Распознаете? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Насилие - чудесно. Это самый надежный воспитатель. Нет лучшего учителя, чем боль.
Это так "по буддийски"... Поучение адхамме от дзэнствующего Вон Сонга.
Это недоброжелательность. Распознаете?
Указать на ошибку - недоброжелательность? Я вам желаю добра, что-бы вы избавились от ложного воззрения, что насилие - это чудесно.
P.S. Не тянете вы на роль учителя, потому что сами мало чему научились. Я вам говорю это прямо. Безразмерные посты с переливанием из пустого в порожнее, демагогией и самолюбованием - это вряд ли может быть кому-то полезным, и вряд ли кто-то захочет учиться чему-либо у вас. Опять же, пишу это не для того, что-бы уесть вас, а что-бы вы могли оценить взгляд со стороны.
Психологи говорят, что не от всякой зависимости нужно избавляться. Если это негодяй какой-то, который унижает тебя, обманывает, бъёт или ещё что-то плохое делает, а ты к нему привязан, тогда однозначно расстаться. Если привязанность к друзьям, то это нормально.
В буддизме есть техника выхода из эмоциональной зависимости и при этом сохранения добрых отношений?
Если б Вы понимали [сейчас] как точно и лаконично выразили суть буддийского Пути, который и есть эта самая "техника выхода".
Это как без впадания в крайности, без излишних равно как привязываний так и отторжений.
Сохранить добрые отношения - создать кармич. связи "на будущее".
Милосердие то же, но ахимса - это еще "непричинение беспокойств".
Слова - всё "вода". Сами должны. "Засвидетельствовать телом" - получить в непосредственном опыте и "выход" и "сохранение"... _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Насилие - чудесно. Это самый надежный воспитатель. Нет лучшего учителя, чем боль.
Это так "по буддийски"... Поучение адхамме от дзэнствующего Вон Сонга.
Это недоброжелательность. Распознаете?
Указать на ошибку - недоброжелательность? Я вам желаю добра, что-бы вы избавились от ложного воззрения, что насилие - это чудесно.
P.S. Не тянете вы на роль учителя, потому что сами мало чему научились. Я вам говорю это прямо. Безразмерные посты с переливанием из пустого в порожнее, демагогией и самолюбованием - это вряд ли может быть кому-то полезным, и вряд ли кто-то захочет учиться чему-либо у вас. Опять же, пишу это не для того, что-бы уесть вас, а что-бы вы могли оценить взгляд со стороны.
А я вот сейчас думаю, что Вон Сонг возможно верно писал. Не про насилие, про другое. И он может быть учителем.
Насчет "насилие-чудесно" - там просто не развернутая до конца мысль о том, что за насилие, какая боль, в каких обстоятельствах, и как интерпретируется ситуация.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы