Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Расставание

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vital



Зарегистрирован: 17.12.2016
Суждений: 1134

336229СообщениеДобавлено: Сб 22 Июл 17, 20:17 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Pecherskaya пишет:
Люди, не нужно ссориться. Лучше помогите подругу вернуть.

А чего тут думать то? Купите вино, к нему хороший сыр и вперёд.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





336230СообщениеДобавлено: Сб 22 Июл 17, 20:21 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Попробуйте созерцание трупа. Есть такая буддийская техника. Вы ж у буддистов спрашиваете? )

Ответы на этот пост: Vital
Наверх
Vital



Зарегистрирован: 17.12.2016
Суждений: 1134

336231СообщениеДобавлено: Сб 22 Июл 17, 20:24 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Попробуйте созерцание трупа. Есть такая буддийская техника. Вы ж у буддистов спрашиваете? )

Пишите так, как будто в наше время, запросто можно найти подходящий труп. Это ж на кладбище надо тащиться, затем выкапывать.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





336233СообщениеДобавлено: Сб 22 Июл 17, 20:29 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А визуализация для чего? Визуализируешь распухший труп любимого человека и всех делов.)

Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

336234СообщениеДобавлено: Сб 22 Июл 17, 20:39 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Won Soeng пишет:
Ёжик пишет:
Won Soeng
Я привел лишь слова учителя. По моему это общебуддийское и общеизвестное правило для практикующих - не обсуждать свою практику. Обсуждать ее можно только с вашим учителем. И этому есть объяснение, странно, что вы об этом ничего не слышали.

Что там "по Вашему" никого не интересует. Вы потреплетесь и делов-то. Не придумывайте для буддистов правил, изучайте те, что есть и применяйте их в своей жизни, а не пытайтесь выискивать "общебуддийское", чтобы пытаться неумело троллить своих оппонентов.

Речь шла не о правиле, как регламентации, а о правиле - рекомендации. Учителя именно не рекомендуют обсуждать свою практику ученикам между собой.
Вы действительно никогда о таком не слышали? В чем здесь троллинг?

Услышали звон, не поняли и ввернули для красного словца. Все рекомендации учитель дает ученику, Ваше посредничество неуместно.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

336242СообщениеДобавлено: Сб 22 Июл 17, 21:01 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

xormx пишет:
Си-ва-кон пишет:
Svaha пишет:
Росс пишет:
Ёжик напоминает того одессита от Карцева.
Стоят двое , спорят о чём-то . Подходит к ним одессит, слушает их, потом говорит: "Ну вот только не надо мне морочить мозги!", и уходит. Только Ёжик не уходит.

Свидетели науки они такие - не уйдут, хоть дзенскими палками, хоть тапками их гони.
Слыхал, вот если белы надеть...
Ёжик пусть пока размер, чтоб не жали лет еще -идисят поищет

Всё таки буддисты жестоковыйные люди. Шашки "го", драк, шум, гам... Или хотя бы тут комменты почитать. Не от хорошей жизни видать. А может это из-за малого количества женщин на форуме. Кто знает.  Cool

Сам так одичаешь, что и с "ночного дозора" петь будешь. https://www.youtube.com/watch?v=Ioq_HNL5KZk

)
Какова сансара таковы и будейцы (без прикрас) по карме и  го-пака даютЪ

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

336245СообщениеДобавлено: Сб 22 Июл 17, 21:06 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
А визуализация для чего? Визуализируешь распухший труп любимого человека и всех делов.)

поначалу надо визуализировать просто белы тапки - пока не будет достигнуто их устойчивое изображение

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Pecherskaya



Зарегистрирован: 15.07.2017
Суждений: 44
Откуда: Россия

336280СообщениеДобавлено: Вс 23 Июл 17, 02:25 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Pecherskaya пишет:
Си-ва-кон пишет:

И дело не в эндорфинах: Ваш же пример родивших женщин это наглядно демонстрирует. Дело в испытанном чувстве, которое порождает стремление его повторить (буддизм "на атомы просто разбирает" этот ... процесс)
Так это психология на атомы разбирает этот процесс-эмоциональная зависимость. А как буддизм это объясняет?
Так же.
(кто-то из них "разобрал" несколько пораньше, нет?)
Попробовал-оценил-привязался/решил избегать в дальнейшем
"Соль" в том, что невозможно удерживать бесконечно

"Объект наслаждения в момент достижения превращается в источник ужаса"

Счастье невечно, преходяще (анитья) - жажда остается

Будда говорил, что жизнь - это страдание: "Рождение, старение, болезнь, смерть. Разъединение с тем что любишь, соединение с тем что не любишь"

Если правильно сложить причины - будет получено соответствующее следстие.
Но вечно удерживать достигнутое - невозможно и эйфория счастья - это всего лишь прелюдия для будущих ... чего?

Психологи говорят, что не от всякой зависимости нужно избавляться. Если это негодяй какой-то, который унижает тебя, обманывает, бъёт или ещё что-то плохое делает, а ты к нему привязан, тогда однозначно расстаться. Если привязанность к друзьям, то это нормально.

В буддизме есть техника выхода из эмоциональной зависимости и при этом сохранения добрых отношений?


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





336293СообщениеДобавлено: Вс 23 Июл 17, 09:16 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дык созерцание трупа ж!
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

336318СообщениеДобавлено: Вс 23 Июл 17, 11:45 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Pecherskaya пишет:
Люди, не нужно ссориться. Лучше помогите подругу вернуть.

Попробуйте быть внимательной к желаниям подруги, а не только к своим. Когда она захочет - она вернется. Вы можете понять условия, при которых она сторонится Вас и воздерживаться от создания таких условий.
Но Вам придется измениться. Вы подумали, что это значит принять буддизм, но речь идет лишь о том, чтобы быть более чуткой к ее чувствам. Не делать того, что ее отталкивает.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

336464СообщениеДобавлено: Вс 23 Июл 17, 16:57 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Насилие - чудесно. Это самый надежный воспитатель. Нет лучшего учителя, чем боль.

Это так "по буддийски"... Поучение адхамме от дзэнствующего Вон Сонга.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

336466СообщениеДобавлено: Вс 23 Июл 17, 17:00 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Won Soeng пишет:
Насилие - чудесно. Это самый надежный воспитатель. Нет лучшего учителя, чем боль.

Это так "по буддийски"... Поучение адхамме от дзэнствующего Вон Сонга.

Это недоброжелательность. Распознаете?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

336473СообщениеДобавлено: Вс 23 Июл 17, 17:13 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Antaradhana пишет:
Won Soeng пишет:
Насилие - чудесно. Это самый надежный воспитатель. Нет лучшего учителя, чем боль.

Это так "по буддийски"... Поучение адхамме от дзэнствующего Вон Сонга.

Это недоброжелательность. Распознаете?

Указать на ошибку - недоброжелательность? Я вам желаю добра, что-бы вы избавились от ложного воззрения, что насилие - это чудесно.

P.S. Не тянете вы на роль учителя, потому что сами мало чему научились. Я вам говорю это прямо. Безразмерные посты с переливанием из пустого в порожнее, демагогией и самолюбованием - это вряд ли может быть кому-то полезным, и вряд ли кто-то захочет учиться чему-либо у вас. Опять же, пишу это не для того, что-бы уесть вас, а что-бы вы могли оценить взгляд со стороны.


Ответы на этот пост: Ёжик, Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 8690

336711СообщениеДобавлено: Пн 24 Июл 17, 00:22 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Pecherskaya пишет:


Психологи говорят, что не от всякой зависимости нужно избавляться. Если это негодяй какой-то, который унижает тебя, обманывает, бъёт или ещё что-то плохое делает, а ты к нему привязан, тогда однозначно расстаться. Если привязанность к друзьям, то это нормально.

В буддизме есть техника выхода из эмоциональной зависимости и при этом сохранения добрых отношений?

Если б Вы понимали [сейчас] как точно и лаконично выразили суть буддийского Пути, который и есть эта самая "техника выхода".
Это как без впадания в крайности, без излишних равно как привязываний так и отторжений.
Сохранить добрые отношения - создать кармич. связи "на будущее".
Милосердие то же, но ахимса - это еще "непричинение беспокойств".

Слова - всё "вода". Сами должны. "Засвидетельствовать телом" - получить в непосредственном опыте и "выход" и "сохранение"...

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

336746СообщениеДобавлено: Пн 24 Июл 17, 08:03 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Won Soeng пишет:
Antaradhana пишет:
Won Soeng пишет:
Насилие - чудесно. Это самый надежный воспитатель. Нет лучшего учителя, чем боль.

Это так "по буддийски"... Поучение адхамме от дзэнствующего Вон Сонга.

Это недоброжелательность. Распознаете?

Указать на ошибку - недоброжелательность? Я вам желаю добра, что-бы вы избавились от ложного воззрения, что насилие - это чудесно.

P.S. Не тянете вы на роль учителя, потому что сами мало чему научились. Я вам говорю это прямо. Безразмерные посты с переливанием из пустого в порожнее, демагогией и самолюбованием - это вряд ли может быть кому-то полезным, и вряд ли кто-то захочет учиться чему-либо у вас. Опять же, пишу это не для того, что-бы уесть вас, а что-бы вы могли оценить взгляд со стороны.

А я вот сейчас думаю, что Вон Сонг возможно верно писал. Не про насилие, про другое. И он может быть учителем.

Насчет "насилие-чудесно" - там просто не развернутая до конца мысль о том, что за насилие, какая боль, в каких обстоятельствах, и как интерпретируется ситуация.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред читают: Гость
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Страница 16 из 23

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.050 (0.973) u0.019 s0.001, 17 0.031 [264/0]