Won Soeng
Не дочитал до конца дебри вашего поста.
Вам не говорили ваши учителя, что делиться "опытом изучения и практики" не рекомендуется? Не объясняли почему это вредно?
Вам то откуда такое знать Выдумщик и фантазер Ежик придумывает правила для буддистов. Как и науку для ученых. Ну оцените уже себя сами, как считаете нужным, информации у Вас достаточно.
Я прекрасно разберусь, что вредно, что полезно, не опираясь на Ваши досужие фантазии. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№336211Добавлено: Сб 22 Июл 17, 17:33 (7 лет тому назад)
Won Soeng
Я привел лишь слова учителя. По моему это общебуддийское и общеизвестное правило для практикующих - не обсуждать свою практику. Обсуждать ее можно только с вашим учителем. И этому есть объяснение, странно, что вы об этом ничего не слышали.
№336214Добавлено: Сб 22 Июл 17, 18:30 (7 лет тому назад)
Всё не могу понять. Получается так, что чтобы получить фидбэк о своей гнильце, надо эту гнилость по максимуму вываливать в публичное пространство. Если тонны дерьма скопились - значит тонны вываливать. Без стыда и стеснения, вообще без тормозов, без заботы о том, есть ли в этом какая-то польза для окружающих. А ведь фидбэк может высветить многое, скрытые корни вроде бы очевидных проблем могут оказаться заметнее со стороны.
Won Soeng
Я привел лишь слова учителя. По моему это общебуддийское и общеизвестное правило для практикующих - не обсуждать свою практику. Обсуждать ее можно только с вашим учителем. И этому есть объяснение, странно, что вы об этом ничего не слышали.
Что там "по Вашему" никого не интересует. Вы потреплетесь и делов-то. Не придумывайте для буддистов правил, изучайте те, что есть и применяйте их в своей жизни, а не пытайтесь выискивать "общебуддийское", чтобы пытаться неумело троллить своих оппонентов. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
И дело не в эндорфинах: Ваш же пример родивших женщин это наглядно демонстрирует. Дело в испытанном чувстве, которое порождает стремление его повторить (буддизм "на атомы просто разбирает" этот ... процесс)
Так это психология на атомы разбирает этот процесс-эмоциональная зависимость. А как буддизм это объясняет?
Всё не могу понять. Получается так, что чтобы получить фидбэк о своей гнильце, надо эту гнилость по максимуму вываливать в публичное пространство. Если тонны дерьма скопились - значит тонны вываливать. Без стыда и стеснения, вообще без тормозов, без заботы о том, есть ли в этом какая-то польза для окружающих. А ведь фидбэк может высветить многое, скрытые корни вроде бы очевидных проблем могут оказаться заметнее со стороны.
Лучше это делать с учителем, у которого получаете прибежище. Так Вы хотя бы доверяетесь в надежные руки. Фидбек о своей гнильце от людей со своей гнильцой - легкое подобие хорошей затрещины от остроглазого мастера прямо по больному месту.
Зачем нужен фидбек о своей гнильце? Бросьте это все прямо сейчас. Учение одного момента заключено в том, чтобы всего один момент был кристально ясен и свеж. Не тащите в него ничего. И так - момент за моментом. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Won Soeng
Я привел лишь слова учителя. По моему это общебуддийское и общеизвестное правило для практикующих - не обсуждать свою практику. Обсуждать ее можно только с вашим учителем. И этому есть объяснение, странно, что вы об этом ничего не слышали.
Что там "по Вашему" никого не интересует. Вы потреплетесь и делов-то. Не придумывайте для буддистов правил, изучайте те, что есть и применяйте их в своей жизни, а не пытайтесь выискивать "общебуддийское", чтобы пытаться неумело троллить своих оппонентов.
Речь шла не о правиле, как регламентации, а о правиле - рекомендации. Учителя именно не рекомендуют обсуждать свою практику ученикам между собой.
Вы действительно никогда о таком не слышали? В чем здесь троллинг?
Ёжик напоминает того одессита от Карцева.
Стоят двое , спорят о чём-то . Подходит к ним одессит, слушает их, потом говорит: "Ну вот только не надо мне морочить мозги!", и уходит. Только Ёжик не уходит.
Свидетели науки они такие - не уйдут, хоть дзенскими палками, хоть тапками их гони.
Слыхал, вот если белы надеть...
Ёжик пусть пока размер, чтоб не жали лет еще -идисят поищет _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
И дело не в эндорфинах: Ваш же пример родивших женщин это наглядно демонстрирует. Дело в испытанном чувстве, которое порождает стремление его повторить (буддизм "на атомы просто разбирает" этот ... процесс)
Так это психология на атомы разбирает этот процесс-эмоциональная зависимость. А как буддизм это объясняет?
Так же.
(кто-то из них "разобрал" несколько пораньше, нет?)
Попробовал-оценил-привязался/решил избегать в дальнейшем
"Соль" в том, что невозможно удерживать бесконечно
"Объект наслаждения в момент достижения превращается в источник ужаса"
Счастье невечно, преходяще (анитья) - жажда остается
Будда говорил, что жизнь - это страдание: "Рождение, старение, болезнь, смерть. Разъединение с тем что любишь, соединение с тем что не любишь"
Если правильно сложить причины - будет получено соответствующее следстие.
Но вечно удерживать достигнутое - невозможно и эйфория счастья - это всего лишь прелюдия для будущих ... чего? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ёжик напоминает того одессита от Карцева.
Стоят двое , спорят о чём-то . Подходит к ним одессит, слушает их, потом говорит: "Ну вот только не надо мне морочить мозги!", и уходит. Только Ёжик не уходит.
Свидетели науки они такие - не уйдут, хоть дзенскими палками, хоть тапками их гони.
Слыхал, вот если белы надеть...
Ёжик пусть пока размер, чтоб не жали лет еще -идисят поищет
Всё таки буддисты жестоковыйные люди. Шашки "го", драк, шум, гам... Или хотя бы тут комменты почитать. Не от хорошей жизни видать. А может это из-за малого количества женщин на форуме. Кто знает.
№336228Добавлено: Сб 22 Июл 17, 20:16 (7 лет тому назад)
Подобно сновидению
Мои сегодняшние переживания превращаются в воспоминания
То, что ушло, никогда не вернется снова
Так что же мне остается от моих переживаний? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Сб 22 Июл 17, 20:19), всего редактировалось 1 раз
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы