№336045Добавлено: Сб 22 Июл 17, 09:41 (7 лет тому назад)
xormx
Я уже не помню сюжет пьесы. Вы помнили, или в вики посмотрели? Это такая расхожая фраза, которая живет уже отдельно от пьесы. И возможно, что в пьесе она и опровергается.
Won Soeng
А вы сами разве не от скуки пишите на форуме? Нет? А из чего? Из каких побуждений?
Может из чувства - вот опять, кто то в интернете неправильно понимает буддизм? Надо научить как правильно.
Вот Вы уже оправдываете скуку, выискивая ее у других.
И вот нет, я здесь не в попытках развлечь себя троллингом. Вам этого не понять, у Вас нет увлечений, о которых бы Вам хотелось рассказывать. Вам нужны лишь объекты нападок. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ежик, слишком много чести Вам - Вас бить. Насмешек достаточно.
Won Soeng
Насмешки это то же насилие, что и физический удар. Просто это удар психический.
Именно поэтому в ювенальной юстиции психическое насилие (насмешка) приравнивается к физическому.
Won Soeng
А вы сами разве не от скуки пишите на форуме? Нет? А из чего? Из каких побуждений?
Может из чувства - вот опять, кто то в интернете неправильно понимает буддизм? Надо научить как правильно.
Вот Вы уже оправдываете скуку, выискивая ее у других.
И вот нет, я здесь не в попытках развлечь себя троллингом. Вам этого не понять, у Вас нет увлечений, о которых бы Вам хотелось рассказывать. Вам нужны лишь объекты нападок.
Я не оправдываю, а констатирую.
Но вы не ответили зачем вы пишите. Спрятались за "вам этого не понять". Чего не понять? - Вашего увлечения, о котором вам хочется рассказывать?
Буддизм - ваше "увлечение", о котором вам хочется рассказывать? Пусть так, это интересное времяпрепровождение - от скуки не останется и следа. Но зачем же в назидательной форме?
№336050Добавлено: Сб 22 Июл 17, 09:53 (7 лет тому назад)
Если Вы сами не способны на усилие, то любое принуждение Вы воспримете как насилие. Иногда и ударить можно, но для Вас - слишком много чести. Не в коня корм. Для Вас достаточно насмешек. Обычный стимул для инфантильного ума собраться и что-то наконец изучить, что будет воспринято всерьез. Вот Вас и потянуло умничать и резонировать про Островского. Грибоедова еще вспомните. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Won Soeng
А вы сами разве не от скуки пишите на форуме? Нет? А из чего? Из каких побуждений?
Может из чувства - вот опять, кто то в интернете неправильно понимает буддизм? Надо научить как правильно.
Вот Вы уже оправдываете скуку, выискивая ее у других.
И вот нет, я здесь не в попытках развлечь себя троллингом. Вам этого не понять, у Вас нет увлечений, о которых бы Вам хотелось рассказывать. Вам нужны лишь объекты нападок.
Я не оправдываю, а констатирую.
Но вы не ответили зачем вы пишите. Спрятались за "вам этого не понять". Чего не понять? - Вашего увлечения, о котором вам хочется рассказывать?
Буддизм - ваше "увлечение", о котором вам хочется рассказывать? Пусть так, это интересное времяпрепровождение - от скуки не останется и следа. Но зачем же в назидательной форме?
Я пишу ровно то, что считаю нужным. Ваша манипуляция остается без внимания, слишком детский троллинг. Научитесь более тонким приемам.
В качестве назидания. Назидательность - прямой метод против упрямства. Он не работает моментально. Но лучшего в интернет-общении - нет. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Последний раз редактировалось: Won Soeng (Сб 22 Июл 17, 09:58), всего редактировалось 1 раз
xormx
Я уже не помню сюжет пьесы. Вы помнили, или в вики посмотрели? Это такая расхожая фраза, которая живет уже отдельно от пьесы. И возможно, что в пьесе она и опровергается.
Я не читал пьесы и посмотрел на вскидку, в Вики. По моему, "На всякого мудреца довольно простоты" (Островский). Просто, без порицания и одобрения.
Интереснее другое, возможно ли то что "проще", назвать глупостью? Или гениальностью? Чем проще человек, тем проще его и обмануть, и назвать глупым? Или наоборот?
№336053Добавлено: Сб 22 Июл 17, 09:59 (7 лет тому назад)
Won Soeng
Чем плох Грибоедов?
Повторяю вам еще раз - вы проявляете на форуме насилие. Тем что пишите в посты в назидательной форме, и обзываете оппонентов неучами, невеждами, и тд. Этим вы вредите в первую очередь самому себе. И ваше знание Дхармы при этом, этого вреда вам (и другим) не компенсируют.
xormx
Я уже не помню сюжет пьесы. Вы помнили, или в вики посмотрели? Это такая расхожая фраза, которая живет уже отдельно от пьесы. И возможно, что в пьесе она и опровергается.
Я не читал пьесы и посмотрел на вскидку, в Вики. По моему, "На всякого мудреца довольно простоты" (Островский). Просто, без порицания и одобрения.
Интереснее другое, возможно ли то что "проще", назвать глупостью? Или гениальностью? Чем проще человек, тем проще его и обмануть, и назвать глупым? Или наоборот?
Глупость - понятие относительное, а не абсолютное, если не имеются в виду медицинские отклонения. С точки зрения папуасов - глупость не съесть Кука, если он сам к ним на обед приехал.
Как правило говорить кому то, что он глуп, это просто способ психического нападения, манипулирования, чтобы он сделал как надо.
Вон Сонг говорит оппонентам что они глупы, с целью того, чтобы оппоненты согласились с его правотой. Если они не соглашаются, то он будет не аргументировать, а насмехаться, пока человек не почувствует психического дискомфорта.
И также он манипулирует к другим читающим форум - Смотрите - этот человек глуп, именно поэтому он не соглашается со мной, а не потому что я в чем то ошибаюсь.
Таким образом он действует точно так же как животное в борьбе за статус.
Конечно я отдаю себе отчет, что это мое описание Вон Сонга также является психическим нападением на него. Потому что он это прочитает. Но писать в личку вам, это тоже как то не комильфо - похоже на сплетничанье.
Лучше конечно промолчать. Поэтому я не буду дальше продолжать эту тему обсуждения Вон Сонга.
Ежик, слишком много чести Вам - Вас бить. Насмешек достаточно.
Won Soeng
Насмешки это то же насилие, что и физический удар. Просто это удар психический.
Именно поэтому в ювенальной юстиции психическое насилие (насмешка) приравнивается к физическому.
А если кто-то в ладах с ювенальной юстицией, над Вами не насмехается, любит детишек, согласны рассмотреть вопрос Вашего усыновления?
Повторяю вам еще раз - вы проявляете на форуме насилие. Тем что пишите в посты в назидательной форме, и обзываете оппонентов неучами, невеждами, и тд. Этим вы вредите в первую очередь самому себе. И ваше знание Дхармы при этом, этого вреда вам (и другим) не компенсируют.
Вот и Вы пробуете себя в назидании. Но Вы неумелый и неопытный учитель, у Вас нет ни знаний, ни понимания, ни мудрости.
Вред это то, чего Вы не хотите. Если Вы принимаете последствия, то вреда нет.
Когда Ваше упрямство отвергается, Вы можете либо пойти на обострение конфликта, либо на примирение. Когда Вы думаете, что сильнее - Вы обостряете. Когда Вы чувствуете слабость - Вы примиряетесь.
Вежливость - это не обязательно доброжелательность. Зачастую это просто избегание последствий недоброжелательности, скрытая недоброжелательность. Поэтому вежливость бывает холодной, строгой.
Когда Вы распознаете недоброжелательность, Вы можете обуздать ее в любой момент. Если Вы скрываете недоброжелательность, Вы не можете ее распознавать. Если никогда недоброжелательность не проявляется Вами, когда возникает, Вы не знаете ее и ее последствий. Возможно, один тяжелый опыт заставит Вас всегда быть вежливым и слабым.
Вы должны пройти в обе стороны, лишь тогда Вы поймете, как обуздывать недоброжелательность. Вы должны дать скрытым тенденциям раскрыться, чтобы обнаружить их корни.
Упрямясь Вы заслуживаете насилие. До какой степени Вы готовы дойти? Драка? Воу-воу палехче? На что Вы способны в действительности?
Не зная себя Вы можете думать, что избегайте крайностей, но в действительности Вы живете в ограниченном страхами мире.
Вы по натуре своей воинственны, но Вы не знаете себя. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Не убавить, не добавить. Кажется вы ошиблись религией.
Как говорил Ленин: всех кулаков - раскулачить, казаков - расказачить, коряков - ....
Вон Сонг: Упрямых - изнасиловать!
У Вас нет другого способа против упрямства, как либо отступить, либо настаивать.
Сейчас Вы настаиваете на своем упрямстве, против моего. Но уже пытаетесь подлизываться.А значит - сомневаетесь, отступить или продолжать.
Если Вы будете практиковать ум одного момента, Вы будете понимать, что нет разницы. Когда у Вас есть ясный центр и то и другое - без проблем.
Но сейчас Вы не знаете и пытаетесь сохранить приличия.
Вы напрасно думаете, что можете развернуть ситуацию.
Насилие - чудесно. Это самый надежный воспитатель. Нет лучшего учителя, чем боль.
Когда Вы это поймете, Вы перестанете быть ежиком и оденете шубу иголками вовнутрь.
А пока Вы просто инфантильный сомневающийся человек, пыжащийся казаться достойным интеллектуальной беседы. Хотя сами догадываетесь, что это не так. Просто пока не нашли себе достойного учителя, которому могли бы довериться. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№336064Добавлено: Сб 22 Июл 17, 10:51 (7 лет тому назад)
Ёжик, открытие вами в вас Действительной фундаментальной простоты, неизвестной вами и было бы просветлением или возрождением в бесконечной позитивности жизни. Религия - чушь только для туповатых вульгарных биологистов. Вы забываете о психологической составляющей бытия. У вас психологическая травма, нарушенная здоровая пропорция между желаемым и реализуемым. В вас словно выжжена эмоциональная, эстетическая, духовная энергетика. Это видимо результат травмы. Так бывает у наркоманов, алкоголиков, конченных эгоистов и других деградирующих существ. Нормальная наука относится к религии как с психологическому средству, питающему, или пусть - симулирующему духовно-эмоциональную сферу сознания. Конечно есть и в буддизме такой элемент. Но основной смысл буддизма - в полном познании окончательной истины, абсолютная реализация существа в мире, выздоровление, воскресение в его подлинном высшем смысле, пробуждение.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы