№315351Добавлено: Сб 18 Фев 17, 14:40 (8 лет тому назад)Нарциссизм
Мне представляется, что самое важное понимание, оно не в том что своего я нет. А оно в том, что не своего я, другого я, других я, нет. Ведь своё я, кое-как, но существует. И как не заклинай что себя нет, но, неизбежно приходишь к правде, что существование есть, что существование существует. А что такое существование? Существование, просто существование, что это? Вот оно-то и есть я. Если бы оно не являлось бы я, то, не возникало бы никаких бед связанных с существованием, никаких страданий связанных с существованием. Почему? Потому что беды, страдания, могут быть только у я. Не было бы я, не было бы вообще никаких отношений к существованию, никаких восприятий существования, никаких жалоб на существование. Итак, если своё я есть а других я нет, то что же тогда такое, любовь по отношению к другому человеку? Получается что это любовь, по отношению к самому себе. Получается что человек любит то, чего нет, того, кого нет. Но как у человека так получилось одурачить самого себя? Ведь любовь, вызывает страдания. И все они, из-за ничего? Ведь человек считает что любит он не себя, а другое существо. Значит он любит ничего, ничто.
Но как у человека так получилось одурачить самого себя? Ведь любовь, вызывает страдания. И все они, из-за ничего? Ведь человек считает что любит он не себя, а другое существо. Значит он любит ничего, ничто.
Это главная засада сансары - кого бы ты ни полюбил, чем бы ты не обладал - на выхлопе у тебя только воспоминания
Того, что тебе казалось _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№315377Добавлено: Сб 18 Фев 17, 15:37 (8 лет тому назад)
КИ
Если бы, не было бы я, не было бы вообще никаких отношений к существованию, никаких восприятий существования, никаких жалоб на существование. Что же произойдёт, если что-то там, или что-то здесь, перестанет цепляться за мысль, я существую, я есть, я есть я, я это я, моё я существует? Можно предположить, что произойдёт что-то. Но тогда возникает вопрос, а что же будет дальше? А ответ такой. Дело в том, что сама мысль о том, что для своего я больше никогда не будет существования, приводит к возникновению страдания. И это страдание приводит к тому, что что-то или нечто, начинает создавать своё я, и создаёт своё я. Получается что если, кто-то прийдёт к мысли что своего я нет, то через какое-то время эта мысль приведёт к возникновению страдания. Страдание приведёт к желанию избавиться от этого страдания. И возникнет понимание, что избавиться от этого страдания возможно только если, создать своё я, и считать что своё я существует. Произойдёт создание своего я, избавление от душевного страдания, и всё начнётся сначала. Жить-то хочется. Кому-то.
№315389Добавлено: Сб 18 Фев 17, 16:35 (8 лет тому назад)
По буддийски страдаешь как раз из-за того, что я существует
когда услышишь что я существует иллюзорно от этого ничто не переменится
когда поймешь - перестанешь страдать
А пока что просто страдание из руки в руку перекладываешь _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Мне представляется, что самое важное понимание, оно не в том что своего я нет. А оно в том, что не своего я, другого я, других я, нет. Ведь своё я, кое-как, но существует. И как не заклинай что себя нет, но, неизбежно приходишь к правде, что существование есть, что существование существует. А что такое существование? Существование, просто существование, что это? Вот оно-то и есть я. Если бы оно не являлось бы я, то, не возникало бы никаких бед связанных с существованием, никаких страданий связанных с существованием. Почему? Потому что беды, страдания, могут быть только у я. Не было бы я, не было бы вообще никаких отношений к существованию, никаких восприятий существования, никаких жалоб на существование. Итак, если своё я есть а других я нет, то что же тогда такое, любовь по отношению к другому человеку? Получается что это любовь, по отношению к самому себе. Получается что человек любит то, чего нет, того, кого нет. Но как у человека так получилось одурачить самого себя? Ведь любовь, вызывает страдания. И все они, из-за ничего? Ведь человек считает что любит он не себя, а другое существо. Значит он любит ничего, ничто.
Насколько я понимаю, это солипсизм, а к буддизму этот текст отношения не имеет. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
№315403Добавлено: Сб 18 Фев 17, 17:36 (8 лет тому назад)
теперь Я начнет страдать без соллипсизма и силлогизма _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Мне представляется, что самое важное понимание, оно не в том что своего я нет. А оно в том, что не своего я, другого я, других я, нет. Ведь своё я, кое-как, но существует. И как не заклинай что себя нет, но, неизбежно приходишь к правде, что существование есть, что существование существует. А что такое существование? Существование, просто существование, что это? Вот оно-то и есть я. Если бы оно не являлось бы я, то, не возникало бы никаких бед связанных с существованием, никаких страданий связанных с существованием. Почему? Потому что беды, страдания, могут быть только у я. Не было бы я, не было бы вообще никаких отношений к существованию, никаких восприятий существования, никаких жалоб на существование. Итак, если своё я есть а других я нет, то что же тогда такое, любовь по отношению к другому человеку? Получается что это любовь, по отношению к самому себе. Получается что человек любит то, чего нет, того, кого нет. Но как у человека так получилось одурачить самого себя? Ведь любовь, вызывает страдания. И все они, из-за ничего? Ведь человек считает что любит он не себя, а другое существо. Значит он любит ничего, ничто.
"Я" нет, существа есть. Другие существа и являются объектом любви и сострадания.
Когда цепь заботливого цепляние за "Я" разбита, порождается истинная любовь в стремлении освободить живых существ от страдания.
Если бы, не было бы я, не было бы вообще никаких отношений к существованию, никаких восприятий существования, никаких жалоб на существование.
Попытайтесь написать это в виде силлогизма - поймете всю несуразность своего заявления.
Всякое существование это я, или, я и ещё что-то. Страдание существует, страдание это существование. Страдание это я, следовательно я существует. Когда возникает мысль, что своего я нет, то после этой мысли, возникает страдание из-за другой мысли, что своё я не будет существовать в течении вечности, будет вечно не существовать. Это страдание приводит к тому, что возникает создавание своего я, своё я создаёт своё я. И, всё это приводит к мысли, что своё я существует. Вот к чему, приводит мысль, что своего я не существует. Эта мысль, сама по себе, уже вызывает страдание. А не спасает от страданий.
Если бы, не было бы я, то, не было бы вообще никаких отношений к существованию, никаких восприятий существования, никаких жалоб на существование.
По буддийски страдаешь как раз из-за того, что я существует
когда услышишь что я существует иллюзорно от этого ничто не переменится
когда поймешь - перестанешь страдать
А пока что просто страдание из руки в руку перекладываешь
Да не может я существовать иллюзорно. Почему? Потому что, страдание это я, и, страдание это то, что уже существует, или уже существует в воспоминаниях. А иллюзорное это то, чего и сейчас не существует, и никогда не существовало. Страдание существовало. Значит я существовало. Значит оно не иллюзорно.
№315483Добавлено: Вс 19 Фев 17, 10:15 (8 лет тому назад)
Что такое не существование своего я? Это отсутствие любого восприятия, это отсутствие любого существования, это отсутствие чего бы то ни было, это отсутствие всего, это отсутствие любой части всего. Коротко говоря, не существование своего я, это не бытие. Сама мысль о том, что начиная с какого-то мгновения времени, дальше на протяжении всего будущего, будет вечное не бытие, оно же вечное отсутствие бытия, сама мысль об этом, вызывает страдание. И приходит понимание, что избавиться от этого страдания возможно только если создавать своё я. И происходит создавание своего я. Вот к чему приводит, мысль о том что своего я нет. Не бывает такого, что существование есть, что-то есть, а вот своего я при этом нет. Это, не возможно. И до того как своё я начало создавать своё я, оно уже существовало. Почему так? Потому что память, воспоминание, это показывает.
Мне представляется, что самое важное понимание, оно не в том что своего я нет. А оно в том, что не своего я, другого я, других я, нет. Ведь своё я, кое-как, но существует. И как не заклинай что себя нет, но, неизбежно приходишь к правде, что существование есть, что существование существует. А что такое существование? Существование, просто существование, что это? Вот оно-то и есть я. Если бы оно не являлось бы я, то, не возникало бы никаких бед связанных с существованием, никаких страданий связанных с существованием. Почему? Потому что беды, страдания, могут быть только у я. Не было бы я, не было бы вообще никаких отношений к существованию, никаких восприятий существования, никаких жалоб на существование. Итак, если своё я есть а других я нет, то что же тогда такое, любовь по отношению к другому человеку? Получается что это любовь, по отношению к самому себе. Получается что человек любит то, чего нет, того, кого нет. Но как у человека так получилось одурачить самого себя? Ведь любовь, вызывает страдания. И все они, из-за ничего? Ведь человек считает что любит он не себя, а другое существо. Значит он любит ничего, ничто.
Почему без Я не может быть отношений к сушествованию, никаких восприятий существования
Все будет тоже самое только безличностно
У не "просветленного" человека
В картинку мира ум дорисовывает себя , свое отношение к происходяшему
Тобиш мне больно , я щастлив , я страдаю , моя любовь
И этот владелец происходящего "Я" становиться причиной
Для попытки изменить происходящее а не пережить его
Грубо говоря осозноется страдание , ум дорисовывает в осознноность личность
И отождествляется с этим страданием
Так как личность отождествлялась и с щастьем , то страдание ей не нравяться
И она пытаеться убежать от них
Страдание уже не осозноется , осозноеться бег от нее
Страдание не проживаеться и откладываеться в подсознание
И от туда будет напоминать о себе а ум опять бежать
И это не только со страданием .
Так же и счастьем
Личность не дает испытать счастье оно пытаеться его удержать
Тагже с любовью
Любовь не может пережиться , произойти в осознноности
Ум не даст этому пока она пренадлежит ему , он будет за нее бороться
Тем самым убивая ее
В просветленном сознание ум не дорисовывает личность
Тем самым жизнь проживаеться
Страдание происходит
Щастье происходит
Любовь происходит
Щастье не вечно , любовь не вечно все это происходит и в следующий момент возможно уже не будет
Но пытаясь удержать это , так сказать это не раскроеться в вас
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы