Если бы, не было бы я, не было бы вообще никаких отношений к существованию, никаких восприятий существования, никаких жалоб на существование.
Попытайтесь написать это в виде силлогизма - поймете всю несуразность своего заявления.
Всякое существование это я, или, я и ещё что-то. Страдание существует, страдание это существование. Страдание это я, следовательно я существует. Когда возникает мысль, что своего я нет, то после этой мысли, возникает страдание из-за другой мысли, что своё я не будет существовать в течении вечности, будет вечно не существовать. Это страдание приводит к тому, что возникает создавание своего я, своё я создаёт своё я. И, всё это приводит к мысли, что своё я существует. Вот к чему, приводит мысль, что своего я не существует. Эта мысль, сама по себе, уже вызывает страдание. А не спасает от страданий.
Если бы, не было бы я, то, не было бы вообще никаких отношений к существованию, никаких восприятий существования, никаких жалоб на существование.
Это вы написали пародию на логическое рассуждение, вместо силлогизма? У вас просто поток тезисов, и часть из них - бездоказательные и неочевидные.
"Всякая конфета в обертке, или без, или еще что-то. Конфеты это яд, яд это конфеты. Яд это обертка, следовательно обертка это конфета" - и т.п. "логика". _________________ Буддизм чистой воды
№315488Добавлено: Вс 19 Фев 17, 10:55 (8 лет тому назад)
КИ
Я прошу вас, составить и выложить правильный силлогизм, о том о чём вы попросили меня составить силлогизм. Я в самой науке логика, не разбираюсь. И посмотрим что получится.
№315489Добавлено: Вс 19 Фев 17, 11:03 (8 лет тому назад)
Кирилл.
Так сама мысль о том, что моего я нет, меня нет, страдание есть а меня нет, сама эта мысль уже ведёт к страданию. Даже если предположить что у будды получилось, находиться какое-то время в состоянии когда он считал что страдания есть но его, будды, нет, даже если предположить что будда находился в этом состоянии какое-то время, то, можно ведь предположить что через какое-то время будда сам же, начал страдать из-за своей же веры в учение анатта, сам же отказался от этого учения, и сам же создал свою атту и вернулся к атте. Поймите, учение анатта не избавляет от страдания а ведёт к страданию. Почему так? Потому что сама мысль, меня нет и больше уже никогда не будет, причиняет страдание. К тому же, сама мысль о том, что страдание есть но нет страдающего, сама эта мысль противоречит здравому смыслу, разумному рассуждению, логике.
А до того когда ваше я не существовало, вы испытывали страдания?
Человека, беспокоит не то, существует или не существует его я в то время, когда существует страдание, человека беспокоит не это, человека беспокоит другое. Человека беспокоит то, что страдание вообще существует, уже существует. А если думать что своего я нет, то страдания не исчезнут, и будут возникать и продолжаться.
Кирилл.
Так сама мысль о том, что моего я нет, меня нет, страдание есть а меня нет, сама эта мысль уже ведёт к страданию. Даже если предположить что у будды получилось, находиться какое-то время в состоянии когда он считал что страдания есть но его, будды, нет, даже если предположить что будда находился в этом состоянии какое-то время, то, можно ведь предположить что через какое-то время будда сам же, начал страдать из-за своей же веры в учение анатта, сам же отказался от этого учения, и сам же создал свою атту и вернулся к атте. Поймите, учение анатта не избавляет от страдания а ведёт к страданию. Почему так? Потому что сама мысль, меня нет и больше уже никогда не будет, причиняет страдание. К тому же, сама мысль о том, что страдание есть но нет страдающего, сама эта мысль противоречит здравому смыслу, разумному рассуждению, логике.
))
На данный момент в вашей голове есть мысль я есть
Вы думаете что клин выбиваеться клином
И вся суть в том чтоб думать что меня нет
Конечно мысль Я есть как и меня нет приведет к страдани
Суть не в том чтоб думать мысль меня нет
Аа суть не думать мысль Я есть
))
На данный момент в вашей голове есть мысль я есть
Вы думаете что клин выбиваеться клином
И вся суть в том чтоб думать что меня нет
Конечно мысль Я есть как и меня нет приведет к страдани
Суть не в том чтоб думать мысль меня нет
Аа суть не думать мысль Я есть
Страдание вообще не может быть безличностным, безличным. Это не возможно. Почему так? Потому что страдание, это и есть личность. Если не думать мысль я есть, то страдания не исчезнут раз и навсегда. Через какое-то время, страдания обязательно появятся. Не думать мысль я есть вечно, вечно находиться в состоянии не думания, в том смысле что не думается мысль я есть, вечно находиться в этом состоянии не возможно. И в каком состоянии вообще, возможно не думать мысль я есть? В обмороке что-ли? Если человек находится в сознании, и не думает мысль я есть, то, само это не думание этой мысли, причиняет ему страдание. Разве это возможно, жить и не думать мысль я есть? Это не возможно. Может быть такое возможно в состоянии обморока, или в состоянии восприятия ясного света? Но эти состояния длятся не долго. Это, не является избавлением от страданий раз и навсегда. Думать мысль меня нет, это иллюзия, обман.
))
На данный момент в вашей голове есть мысль я есть
Вы думаете что клин выбиваеться клином
И вся суть в том чтоб думать что меня нет
Конечно мысль Я есть как и меня нет приведет к страдани
Суть не в том чтоб думать мысль меня нет
Аа суть не думать мысль Я есть
Страдание вообще не может быть безличностным, безличным. Это не возможно. Почему так? Потому что страдание, это и есть личность. Если не думать мысль я есть, то страдания не исчезнут раз и навсегда. Через какое-то время, страдания обязательно появятся. Не думать мысль я есть вечно, вечно находиться в состоянии не думания, в том смысле что не думается мысль я есть, вечно находиться в этом состоянии не возможно. И в каком состоянии вообще, возможно не думать мысль я есть? В обмороке что-ли? Если человек находится в сознании, и не думает мысль я есть, то, само это не думание этой мысли, причиняет ему страдание. Разве это возможно, жить и не думать мысль я есть? Это не возможно. Может быть такое возможно в состоянии обморока, или в состоянии восприятия ясного света? Но эти состояния длятся не долго. Это, не является избавлением от страданий раз и навсегда. Думать мысль меня нет, это иллюзия, обман.
Не думать мысль я есть это практика а не просветление
Мысль "Я есть " нужно для того чтоб ум ощущал свое существование
Ведь кто то должен выживать , доминировать и размножаться
Просветление это когда ум отождествлен не с частью осозноваемой информацией
А с самим процессом осознования
Трудно объяснить
Тем более я вас не правельно понял
Я думал вы задали вопро а вы утверждаете
Спорить желание нет
Удачи вам
Не думать мысль я есть это практика а не просветление
Мысль "Я есть " нужно для того чтоб ум ощущал свое существование
Ведь кто то должен выживать , доминировать и размножаться
Просветление это когда ум отождествлен не с частью осозноваемой информацией
А с самим процессом осознования
Трудно объяснить
Тем более я вас не правельно понял
Я думал вы задали вопро а вы утверждаете
Спорить желание нет
Удачи вам
Так или иначе, то о чём вы сказали подобно каким-то ограниченным по времени, не вечным, и не устойчивым состояниям. Например состоянию когда засыпаешь, проваливаешься в сон. В это время тоже, отсутствует мысль я есть. Отсутствует осебячивание. И что? Потом наступает пробуждение ото сна. И страдания возвращаются. Вы описали какое-то движение, когда ум куда-то движется, что-то делает, чем-то поглощён, чем-то занят, на что-то отвлечён, и потому не думает о себе и о своей жизни. Что ж, например тогда когда человек едет на велосипеде, он тоже не думает мысль я есть. И что? Если есть желание узнать правду, то обязательно приходишь к выводу, что своё я есть. Мы же о правде, а не о действиях, не о движении, не о занятости ума говорим.
Не думать мысль я есть это практика а не просветление
Мысль "Я есть " нужно для того чтоб ум ощущал свое существование
Ведь кто то должен выживать , доминировать и размножаться
Просветление это когда ум отождествлен не с частью осозноваемой информацией
А с самим процессом осознования
Трудно объяснить
Тем более я вас не правельно понял
Я думал вы задали вопро а вы утверждаете
Спорить желание нет
Удачи вам
Так или иначе, то о чём вы сказали подобно каким-то ограниченным по времени, не вечным, и не устойчивым состояниям. Например состоянию когда засыпаешь, проваливаешься в сон. В это время тоже, отсутствует мысль я есть. Отсутствует осебячивание. И что? Потом наступает пробуждение ото сна. И страдания возвращаются. Вы описали какое-то движение, когда ум куда-то движется, что-то делает, чем-то поглощён, чем-то занят, на что-то отвлечён, и потому не думает о себе и о своей жизни. Что ж, например тогда когда человек едет на велосипеде, он тоже не думает мысль я есть. И что? Если есть желание узнать правду, то обязательно приходишь к выводу, что своё я есть. Мы же о правде, а не о действиях, не о движении, не о занятости ума говорим.
А как вы можете быть правы, утверждая что есть что-то что существует, но нет того кто воспринимает это, существующее? В этом вы не правы. Не бывает чего-то существующего без того кто воспринимает это, существующее.
А как вы можете быть правы, утверждая что есть что-то что существует, но нет того кто воспринимает это, существующее? В этом вы не правы. Не бывает чего-то существующего без того кто воспринимает это, существующее.
№315505Добавлено: Вс 19 Фев 17, 12:27 (8 лет тому назад)
Иона, Иона, не слушай мыслей этих своих, ибо они не от Гопода, а от сатаны. Черти хаккеры взломали твой аккаунт и пишут тебе от него, а ты думаешь, что это ты думаешь.
(Твой друг Илия или не я.)
Иона, Иона, не слушай мыслей этих своих, ибо они не от Гопода, а от сатаны. Черти хаккеры взломали твой аккаунт и пишут тебе от него, а ты думаешь, что это ты думаешь.
(Твой друг Илия или не я.)
Вы как раз, сказали то, о чём сказано в учении буддизма. Вы сказали что я думаю, что мои мысли они от моего я, а на самом деле они не от моего я, а от того что является не я. В буддизм сказано то, о чём сказали вы. Правда, черти считаются живыми, в христианстве, так что тут не соответствие.
Может быть, существуют какие-то, ограниченные по времени состояния, когда ум не думает мысль я есть. Может быть это происходит во время восприятия ясного света, или во время засыпания, или во время работы в огороде, или во время работы на заводе, или во время чихания, или во время боксирования на ринге. Что ж, да, ум способен не думать мысль я есть, в то время когда он, чем-то занят. Но я говорю о понимании того, что такое жизнь. О философии. А не о, ограниченных по времени состояниях.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы