Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Нарциссизм

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49306

315936СообщениеДобавлено: Вт 21 Фев 17, 14:45 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Иона пишет:
Внимание - это внимание. А не "я". Вы пытаетесь что-то иное, не "я", определить на роль "я". Так как самого "я" найти не можете.

Я, это тело,  душа, и внимание. Тело и душа, это изменяющиеся части я. А внимание, это не изменяющаяся, вечная часть я. Само я, меняется и не меняется.

Если ваше "я" составное, и в разное время соотносится с разными предметами - то это лишь произвольное именование некоей группы вещей, а не некая сущность, имеющая свою уникальную дефиницию.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Иона
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
мастер-бластер



Зарегистрирован: 24.08.2015
Суждений: 420

315950СообщениеДобавлено: Вт 21 Фев 17, 16:38 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Так 1 скажет я тело, 2 душа, 3 дух; кто как видит.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Иона
Гость


Откуда: Moscow


316052СообщениеДобавлено: Ср 22 Фев 17, 09:13 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Иона пишет:
Внимание - это внимание. А не "я". Вы пытаетесь что-то иное, не "я", определить на роль "я". Так как самого "я" найти не можете.

Я, это тело,  душа, и внимание. Тело и душа, это изменяющиеся части я. А внимание, это не изменяющаяся, вечная часть я. Само я, меняется и не меняется.

Если ваше "я" составное, и в разное время соотносится с разными предметами - то это лишь произвольное именование некоей группы вещей, а не некая сущность, имеющая свою уникальную дефиницию.

Я, это наименование группы явлений. Трёх явлений. Это сущность. Почему вы считаете что это не сущность? Что касается уникальности, то это уже отдельный вопрос. Вопрос, связанный с понятием, другие живые существа, и с понятием сравнивание себя с другими живыми существами. Что такое нирманакая, почему она говорит, не являясь живым существом? Вопрос тяжёлый. Из всего этого не следует что своего я нет.
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30628

316055СообщениеДобавлено: Ср 22 Фев 17, 09:43 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Потому, видимо, что это не сущность.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Иона
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Иона
Гость


Откуда: Moscow


316056СообщениеДобавлено: Ср 22 Фев 17, 09:49 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Потому, видимо, что это не сущность.

Я, это вечная сущность, вечная личность. Она вечно, всегда, существовала в прошлом времени, без начала. Это вызывает отвращение. Даже пугает. Эта вечность жизни в прошлом времени, пугает. Почему? В жизни много страдания. Человек не сомневается в том, что своё я существует. Он сомневается в том, что другие я, те которые не являются своим я, что они существуют, что они живые. Человеку хочется ведь, найти другого человека, а для этого надо выйти за пределы своего я. Улететь куда-то, в космическое пространство, далеко. А там никого нет?
Наверх
Иона
Гость


Откуда: Moscow


316069СообщениеДобавлено: Ср 22 Фев 17, 12:00 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Что буддизм говорит о дхарме внимание, в учении о дхармах? Попытаюсь угадать.1. Такой дхармы в учении о дхармах вообще нет. 2. Такая дхарма есть в учении буддизма, но она считается в буддизме, той дхармой которая отсутствует в дхъяне не восприятия. Но если эта дхарма отсутствует в дхъяне не восприятия, то как вообще возможно узнать, что дхъяна не восприятия вообще существует? Если в дхъяне не восприятия ничего не воспринимается, то как вообще возможно узнать что эта дхъяна вообще существует? Ведь эту дхъяну в буддизме считают существующей. Или она не существует? Это мои предположения были.

Ответы на этот пост: Vital
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30628

316080СообщениеДобавлено: Ср 22 Фев 17, 20:22 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Не надо угадывать. Надо узнавать.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Vital



Зарегистрирован: 17.12.2016
Суждений: 1134

316085СообщениеДобавлено: Ср 22 Фев 17, 20:43 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Иона пишет:
Что буддизм говорит о дхарме внимание, в учении о дхармах? Попытаюсь угадать.1. Такой дхармы в учении о дхармах вообще нет. 2. Такая дхарма есть в учении буддизма, но она считается в буддизме, той дхармой которая отсутствует в дхъяне не восприятия. Но если эта дхарма отсутствует в дхъяне не восприятия, то как вообще возможно узнать, что дхъяна не восприятия вообще существует? Если в дхъяне не восприятия ничего не воспринимается, то как вообще возможно узнать что эта дхъяна вообще существует? Ведь эту дхъяну в буддизме считают существующей. Или она не существует? Это мои предположения были.

Ни не-восприятие там есть, через него воспринимается.


Ответы на этот пост: Иона
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

316088СообщениеДобавлено: Ср 22 Фев 17, 21:29 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Не надо угадывать. Надо узнавать.

Так узнайте.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30628

316089СообщениеДобавлено: Ср 22 Фев 17, 21:31 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra
узнал.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

316090СообщениеДобавлено: Ср 22 Фев 17, 21:32 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Samantabhadra
узнал.

Так скажите.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30628

316203СообщениеДобавлено: Чт 23 Фев 17, 12:54 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra, всё уже сказано.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

316205СообщениеДобавлено: Чт 23 Фев 17, 13:33 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Samantabhadra, всё уже сказано.

Всё ли?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30628

316214СообщениеДобавлено: Чт 23 Фев 17, 14:09 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra, желающий избавиться от жажды пьёт воду. Тот же, кто вместо этого пережевывает сухари, лишь усугубляет её.
Так нормально?

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

316217СообщениеДобавлено: Чт 23 Фев 17, 14:15 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Samantabhadra, желающий избавиться от жажды пьёт воду. Тот же, кто вместо этого пережевывает сухари, лишь усугубляет её.
Так нормально?

Ага, норм)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Страница 11 из 16

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.032 (0.937) u0.013 s0.002, 18 0.019 [264/0]