Внимание - это внимание. А не "я". Вы пытаетесь что-то иное, не "я", определить на роль "я". Так как самого "я" найти не можете.
Я, это тело, душа, и внимание. Тело и душа, это изменяющиеся части я. А внимание, это не изменяющаяся, вечная часть я. Само я, меняется и не меняется.
Если ваше "я" составное, и в разное время соотносится с разными предметами - то это лишь произвольное именование некоей группы вещей, а не некая сущность, имеющая свою уникальную дефиницию. _________________ Буддизм чистой воды
Внимание - это внимание. А не "я". Вы пытаетесь что-то иное, не "я", определить на роль "я". Так как самого "я" найти не можете.
Я, это тело, душа, и внимание. Тело и душа, это изменяющиеся части я. А внимание, это не изменяющаяся, вечная часть я. Само я, меняется и не меняется.
Если ваше "я" составное, и в разное время соотносится с разными предметами - то это лишь произвольное именование некоей группы вещей, а не некая сущность, имеющая свою уникальную дефиницию.
Я, это наименование группы явлений. Трёх явлений. Это сущность. Почему вы считаете что это не сущность? Что касается уникальности, то это уже отдельный вопрос. Вопрос, связанный с понятием, другие живые существа, и с понятием сравнивание себя с другими живыми существами. Что такое нирманакая, почему она говорит, не являясь живым существом? Вопрос тяжёлый. Из всего этого не следует что своего я нет.
Я, это вечная сущность, вечная личность. Она вечно, всегда, существовала в прошлом времени, без начала. Это вызывает отвращение. Даже пугает. Эта вечность жизни в прошлом времени, пугает. Почему? В жизни много страдания. Человек не сомневается в том, что своё я существует. Он сомневается в том, что другие я, те которые не являются своим я, что они существуют, что они живые. Человеку хочется ведь, найти другого человека, а для этого надо выйти за пределы своего я. Улететь куда-то, в космическое пространство, далеко. А там никого нет?
№316069Добавлено: Ср 22 Фев 17, 12:00 (8 лет тому назад)
Что буддизм говорит о дхарме внимание, в учении о дхармах? Попытаюсь угадать.1. Такой дхармы в учении о дхармах вообще нет. 2. Такая дхарма есть в учении буддизма, но она считается в буддизме, той дхармой которая отсутствует в дхъяне не восприятия. Но если эта дхарма отсутствует в дхъяне не восприятия, то как вообще возможно узнать, что дхъяна не восприятия вообще существует? Если в дхъяне не восприятия ничего не воспринимается, то как вообще возможно узнать что эта дхъяна вообще существует? Ведь эту дхъяну в буддизме считают существующей. Или она не существует? Это мои предположения были.
Что буддизм говорит о дхарме внимание, в учении о дхармах? Попытаюсь угадать.1. Такой дхармы в учении о дхармах вообще нет. 2. Такая дхарма есть в учении буддизма, но она считается в буддизме, той дхармой которая отсутствует в дхъяне не восприятия. Но если эта дхарма отсутствует в дхъяне не восприятия, то как вообще возможно узнать, что дхъяна не восприятия вообще существует? Если в дхъяне не восприятия ничего не воспринимается, то как вообще возможно узнать что эта дхъяна вообще существует? Ведь эту дхъяну в буддизме считают существующей. Или она не существует? Это мои предположения были.
Ни не-восприятие там есть, через него воспринимается.
№316214Добавлено: Чт 23 Фев 17, 14:09 (8 лет тому назад)
Samantabhadra, желающий избавиться от жажды пьёт воду. Тот же, кто вместо этого пережевывает сухари, лишь усугубляет её.
Так нормально? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы