Вот именно. Если бы всё было бы анатта, то тогда не было бы никакого цепляния за я которого нет, потому что не было бы того кто мог бы цепляться. А будда сказал что существует цепляние за я которого нет.
И как вы собрались это выяснять, заявлять что я тело. Есть я! Но оно в илюзии что оно тело
Тело, душа, и внимание, это я. Я состоит из трёх частей. Первая и вторая части я, изменяющиеся. А третья часть я, не меняется, никогда. Может быть, в мире без форм, тела нет. Не знаю. Если нет, это не делает учение анатта правдой.
Вот вы написали я незнаю. А откуда знаете из книг? И у души внимание, зрение, слух, а не что-то отдельное от неё.
Последний раз редактировалось: мастер-бластер (Пн 27 Фев 17, 22:04), всего редактировалось 3 раз(а)
Если бы всё было бы анатта, то тогда не было бы никакого цепляния за я которого нет
А с чего вы взяли, что есть цепляние за я, которого нет? Есть цепляние за аспекты я, истинная природа которого, пуста.
Цитата:
видение "себя" (atmadrsti), любовь "себя" (atmasneba), гордость "Я" (asmimana) и невежество (авидья). И это присутствует везде (sawatraga), в благом (kusala), в неблагом (akusala) и нейтральном (avyakrta) состояниях, за исключением либо встречи с Путем (margasammukhibhava), либо достижения прекращения (nirodhasamapatti), либо стадии законченного обучения, (asaiksabhumi) а так же осознание того, что только это мгновенное прекратилось среди шести видов сознания.
Если бы всё было бы анатта, то тогда не было бы никакого цепляния за я которого нет
А с чего вы взяли, что есть цепляние за я, которого нет? Есть цепляние за аспекты я, истинная природа которого, пуста.
Цитата:
видение "себя" (atmadrsti), любовь "себя" (atmasneba), гордость "Я" (asmimana) и невежество (авидья). И это присутствует везде (sawatraga), в благом (kusala), в неблагом (akusala) и нейтральном (avyakrta) состояниях, за исключением либо встречи с Путем (margasammukhibhava), либо достижения прекращения (nirodhasamapatti), либо стадии законченного обучения, (asaiksabhumi) а так же осознание того, что только это мгновенное прекратилось среди шести видов сознания.
Ну я-то не считаю что я нет, это будда так считал, а я считаю что я есть. А слово пустота, и слово пусто, я считаю не точными словами. Ну ладно, если будда употреблял эти слова, то можно попытаться понять, что он хотел сказать.
№317225Добавлено: Пн 27 Фев 17, 17:24 (8 лет тому назад)
Память показывает, что в любом восприятии того что существует, присутствует чувство я есть. Это чувство, и является никогда не меняющимся, вечным, явлением. Я, это чувство я воспринимаю. А то, что я воспринимает, то меняется, не является не меняющимся. Где тут анатта? У будды памяти не было? Чувство я воспринимаю, и чувство я есть, это одно и то же.
№317432Добавлено: Вт 28 Фев 17, 18:58 (8 лет тому назад)
Я, тот, который здесь и сейчас, есть, а вот атмана, так называемого "высшего Я", который вечен и вездесущ, невидим и непознаваем, един и в то же время не един с Брахманом - вот его нет. Это фантазия. Вот чему учил Будда. Разве вы не знали этого?
Я, тот, который здесь и сейчас, есть, а вот атмана, так называемого "высшего Я", который вечен и вездесущ, невидим и непознаваем, един и в то же время не един с Брахманом - вот его нет. Это фантазия. Вот чему учил Будда. Разве вы не знали этого?
Я, тот, который здесь и сейчас, есть, а вот атмана, так называемого "высшего Я", который вечен и вездесущ, невидим и непознаваем, един и в то же время не един с Брахманом - вот его нет. Это фантазия. Вот чему учил Будда. Разве вы не знали этого?
Торчинов, в обоснование чужой одушевлённости, сказал что будда не учил тому, что не существует атмана адвайта веданты, что он имел в виду что не существует другого атмана.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы