Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Нарциссизм

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

317215СообщениеДобавлено: Пн 27 Фев 17, 16:49 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Иона пишет:
Samantabhadra пишет:

Значит оно не вызывает страдания?

Вы хотите сказать что та жизнь, которая существует, что она лучше чем не бытие, отсутствие всего?

С чего вы такой вывод сделали?

Вы говорите:

Иона пишет:
Не существование не возможно познать. А то, что не возможно познать, того нет.

Я спрашиваю:
Samantabhadra пишет:
Значит оно не вызывает страдания?

Ведь, как может вызывать страдание то, чего нет?


Ответы на этот пост: Иона
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Иона
Гость


Откуда: Moscow


317218СообщениеДобавлено: Пн 27 Фев 17, 16:58 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:


Ведь, как может вызывать страдание то, чего нет?

Вот именно. Если бы всё было бы анатта, то тогда не было бы никакого цепляния за  я которого нет, потому что не было бы того кто мог бы цепляться. А будда сказал что существует цепляние за я которого нет.


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
мастер-бластер



Зарегистрирован: 24.08.2015
Суждений: 420

317221СообщениеДобавлено: Пн 27 Фев 17, 17:08 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Иона пишет:
мастер-бластер пишет:
И как вы собрались это выяснять, заявлять что я тело. Есть я! Но оно в илюзии что оно тело Very Happy

Тело, душа, и внимание, это я. Я состоит из трёх частей. Первая и вторая части я, изменяющиеся. А третья часть я, не меняется, никогда.  Может быть, в мире без форм, тела нет. Не знаю. Если нет, это не делает учение анатта правдой.
Вот вы написали я незнаю. А откуда знаете из книг? И у души внимание, зрение, слух, а не что-то отдельное от неё. Wink

Последний раз редактировалось: мастер-бластер (Пн 27 Фев 17, 22:04), всего редактировалось 3 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

317222СообщениеДобавлено: Пн 27 Фев 17, 17:12 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Иона пишет:
Если бы всё было бы анатта, то тогда не было бы никакого цепляния за  я которого нет

А с чего вы взяли, что есть цепляние за я, которого нет? Есть цепляние за аспекты я, истинная природа которого, пуста.

Цитата:
видение "себя" (atmadrsti), любовь "себя" (atmasneba), гордость "Я" (asmimana) и невежество (авидья). И это присутствует везде (sawatraga), в благом (kusala), в неблагом (akusala) и нейтральном (avyakrta) состояниях, за исключением либо встречи с Путем (margasammukhibhava), либо достижения прекращения (nirodhasamapatti), либо стадии законченного обучения, (asaiksabhumi) а так же осознание того, что только это мгновенное прекратилось среди шести видов сознания.


Ответы на этот пост: Иона
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Иона
Гость


Откуда: Moscow


317224СообщениеДобавлено: Пн 27 Фев 17, 17:18 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Иона пишет:
Если бы всё было бы анатта, то тогда не было бы никакого цепляния за  я которого нет

А с чего вы взяли, что есть цепляние за я, которого нет? Есть цепляние за аспекты я, истинная природа которого, пуста.

Цитата:
видение "себя" (atmadrsti), любовь "себя" (atmasneba), гордость "Я" (asmimana) и невежество (авидья). И это присутствует везде (sawatraga), в благом (kusala), в неблагом (akusala) и нейтральном (avyakrta) состояниях, за исключением либо встречи с Путем (margasammukhibhava), либо достижения прекращения (nirodhasamapatti), либо стадии законченного обучения, (asaiksabhumi) а так же осознание того, что только это мгновенное прекратилось среди шести видов сознания.

Ну я-то не считаю что я нет, это будда так считал, а я считаю что я есть. А слово пустота, и слово пусто,  я считаю не точными словами. Ну ладно, если будда употреблял эти слова, то можно попытаться понять, что он хотел сказать.
Наверх
Иона
Гость


Откуда: Moscow


317225СообщениеДобавлено: Пн 27 Фев 17, 17:24 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Память показывает, что в любом восприятии того что существует, присутствует чувство я есть. Это чувство, и является никогда не меняющимся, вечным, явлением. Я, это чувство я воспринимаю. А то, что я воспринимает, то меняется, не является не меняющимся.  Где тут анатта? У будды памяти не было?  Чувство я воспринимаю, и чувство я есть, это одно и то же.
Наверх
MeERROR



Зарегистрирован: 15.08.2016
Суждений: 398
Откуда: Отсюда

317432СообщениеДобавлено: Вт 28 Фев 17, 18:58 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Я, тот, который здесь и сейчас, есть, а вот атмана, так называемого "высшего Я", который вечен и вездесущ, невидим и непознаваем, един и в то же время не един с Брахманом - вот его нет. Это фантазия. Вот чему учил Будда. Разве вы не знали этого?

Ответы на этот пост: мастер-бластер, Иона
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
мастер-бластер



Зарегистрирован: 24.08.2015
Суждений: 420

317449СообщениеДобавлено: Вт 28 Фев 17, 21:46 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

MeERROR пишет:
Я, тот, который здесь и сейчас, есть, а вот атмана, так называемого "высшего Я", который вечен и вездесущ, невидим и непознаваем, един и в то же время не един с Брахманом - вот его нет. Это фантазия. Вот чему учил Будда. Разве вы не знали этого?
Да нечего мы не знали!


 Книжный червь
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Иона
Гость


Откуда: Moscow


317491СообщениеДобавлено: Ср 01 Мар 17, 08:48 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

MeERROR пишет:
Я, тот, который здесь и сейчас, есть, а вот атмана, так называемого "высшего Я", который вечен и вездесущ, невидим и непознаваем, един и в то же время не един с Брахманом - вот его нет. Это фантазия. Вот чему учил Будда. Разве вы не знали этого?

Торчинов, в обоснование чужой одушевлённости, сказал что будда не учил тому, что не существует атмана адвайта веданты, что он имел в виду что не существует другого атмана.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Страница 16 из 16

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.039 (0.809) u0.013 s0.000, 18 0.026 [255/0]