Отличное описание психоделического трипа. У всех всегда по-разному, но в общем так, а с натуральным веществом высшей тантры - так ещё легче и круче. Но всё таки заметна увлечённость психоделикой братьев-сестёр Вачовски, влияющая на качество трипа.
Вачовски тут не причём. Это наглядная картинка, чтобы понимать, что такое услышать про матрицу и познать на личном опыте переживания.
Будда пребывал в самадхи под деревом с отключкой тела несколько дней, прежде чем стать Татхагатой.
Он не изучал философию по книгам, а познавал через медитации напрямую. _________________ Я врач, мне можно!
А когда выходишь в сверхосознанность, пробуждаясь от сна, и от иллюзий мира и тела. То это только для внешних отключка.
Смысл в том, чтобы пробудить Тело Истины. Которое обладает всеми высшими чувствами вне создания и разрушения, и способно воспринимать реальность в истинном свете. Это полная активность.
Сам пробовал то, что другим рекомендуешь?
Пробовал, я в пути.
У меня были Мастера, которые реализовали Тело Истины. И прошли последнюю иллюзию пустоты.
Кроме того, есть сутры. _________________ Я врач, мне можно!
Будда пребывал в самадхи под деревом с отключкой тела несколько дней, прежде чем стать Татхагатой.
Он не изучал философию по книгам, а познавал через медитации напрямую.
Это ты откуда узнал? Ходил за ним, подсматривал?
Кстати, книги в его время уже были.
_________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Будда пребывал в самадхи под деревом с отключкой тела несколько дней, прежде чем стать Татхагатой.
Он не изучал философию по книгам, а познавал через медитации напрямую.
Это ты откуда узнал? Ходил за ним, подсматривал?
Кстати, книги в его время уже были.
Это открытая информация из легенды историй.
А вот если ты скажешь, что он вечерком за чаем почитывал философские труды и его торкнуло до татхагаты, то это скорее анекдот буддийский.
_________________ Я врач, мне можно!
№282828Добавлено: Ср 08 Июн 16, 19:52 (9 лет тому назад)
Дэв
Легенда о жизни Будды Гаутамы - это такое же "полезное средство" воспитания ума. Вся эта история наполнена символами и смыслами - буквально "сказка - ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок". Я не говорю, что в легенде о жизни Будды не отражены исторические вещи, но, думаю, что очень полезно при этом помнить то, о чём учат учителя и о чём мы тут говорили - всё это пусто. Легенда о Будде пуста - это игра (лила). _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№282832Добавлено: Ср 08 Июн 16, 20:24 (9 лет тому назад)
Цитата:
Нагарджуна:
Таким образом, все дхармо-частицы
Являются только воображением.
Неистинным воображением называется даже то,
Посредством которого представляют пустое*.
Рассмотрим отрывок, который многократно цитировался. Первое утверждение относится к способности построения суждений, потому что используя категорию дхармы или дхармо-частицы, вы от аналитической способности суждения и обобщения опыта переходите к свободному построению конструкций на основании, вот тут-то мы и сделаем паузу, основанием здесь не рассматривается как концепция, а берется в отношении самой функции или способности построения суждений. То есть феноменолог Гуссерль был бы доволен. )))
Второе предложение кого угодно может ввести в заблуждение, поэтому надо помнить, что в буддийской терминологии пустота означает взаимозависимое существование всех вещей и составной характер всех явлений. Поэтому в нем речь идет именно о концепции, а не в отношении способности производить суждения.
В целом мы видим "пустого" гораздо больше, чем могут вместить два предложения, и не важно это оригинальный текст Нагарджуны или компетенция искусства переводчика. Неминуемо распадение на смыслы и торжество "пустого".
Еще одни вывод. Для нас (в том числе как буддистов) аналитические суждения скорее всего будут напорминать атомистические воззрения, с воззрением о пустоте, неминуемо возникающем при общей тенденции к уменьшению и детализации. Математического модулирования, как полагаю, буддизм не предложил.
Синтетические суждения будут строится на основании все той же атомистической концепции и этического воззрения (о прекращение страданий, причинах и пути), то есть о прекращении заблуждений.
Дэв
Легенда о жизни Будды Гаутамы - это такое же "полезное средство" воспитания ума. Вся эта история наполнена символами и смыслами - буквально "сказка - ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок". Я не говорю, что в легенде о жизни Будды не отражены исторические вещи, но, думаю, что очень полезно при этом помнить то, о чём учат учителя и о чём мы тут говорили - всё это пусто. Легенда о Будде пуста - это игра (лила).
С горечью сожалею друг мой, но ты пошёл по ложному пути.
Не осознав фундаментальной философской идеи буддизма махаяны пытаешься во сне философствовать и что-то понять, ищешь абстрактную идею фикс.
Эта идея-цель очень простая. Пробуждение своего ума в прямом смысле.
Реальность невероятна и ни одна фантазия не сможет её описать и не один ум не сможет понять. Надо просто жить этим.
Если брать аналогию с обычным сном, то у тебя не возникает сомнения, что мы можем творить иллюзорную реальность в уме, а также что мы можем видеть другую реальность когда проснемся. Просто потому, что ты это познал на своём опыте.
Почему же ты не можешь принять, что это тоже может быть сном, и что у тебя есть Тело Истины, которое может сверхестественно видеть и слышать, то что не доступно твоему нынешнему состоянию ума?!
Почему даже сутра, где говорится о том, что у тебя есть это сверхьестественное слышание, тебя не побуждает на веру?
Потому что ты твёрдо решил что это сказки и фантастика. Мало веры в тебе. _________________ Я врач, мне можно!
ен молчать? А почему, если ваше мнение не только странное, но и вредное? Проваливаться в полусознательное состояние и не отличать Путь от того, что им не является, потому что "все пусто" - Будда такому кривому основанию для вывода учил или ваши ринпоче такому учат? Я наоборот их от вашего творчества немного отодвигаю.
Щербатской Избранные труды
c 152-152
"Когда ложное воззрение о якобы существующей личности (satkaya-drsti) устранено, то налицо вступление на путь, ведущий к конечному освобождению. Каждый порочный или беспокоящий "неблагоприятный" (akusala) элемент имеет особый противовес среди средств мудрости. Когда он подавлен, то становится anutpatti-dharmа, т.е. элементом, который никогда не вернется, он замещен лишенностью содержания, и эта лишенность содержания (nirodha) называется "прекращением через мудрость" (pratisankhya-nirodha).
Но лишь начальные ступени святости могут быть достигнуты посредством так называемого drsti-marga, т.е. через знание останавливается лишь некоторая часть вспышек dharma. Остальные останавливаются мистическим сосредоточением, это bhavana-heya
c 154
У чисто духовных существ (или, точнее, формул существ) их сознание и ментальные элементы приведены к успокоению в некоторых очень высоких планах "бытия в трансе": бессознательный транс (asanjnl =samapatti)
и транс успокоения (nirodha-samapatti). Но все же это не вечное угасание. Лишь в конце концов достигается абсолютная остановка (проявления) чистых dharma наивысших духовных существ, они замещаются вечной лишенностью содержания. Это и есть нирвана, полное исчезновение samskrta-dharma, что равноценно присутствию asamskrta-dharma"
. . . . . . .
Почему не вижу ничего кроме расовой ненависти, самолюбования и ослепления этой "мудростью"?
Наверное это следствия великих практик равностности и бодхичитты по-западному, по-ковбойски
Где ваши разъяснения на эти основные положения Закона?
sunyata-sunyata paramartha-sunyata samskrta-sunyata asamskrta-sunyata sarvadharma-sunyata bhava-sunyata abhava-sunyata svabhava-sunyata abhava-svabhava-sunyata parabhava-sunyata (2x2-sunyata)
Напомню, что Дхаммасамгани, как и последующая за ней (махаянская) Дхармасамграха создавались в дотибетские времена.
Напоминаю, что адекватные переводы (соответственно и понимания) возможны лишь при предварительном составлении буддийского словаря, в котором в предельно сжатом виде представлены основные положения Закона
Европейцам постоянно указывали: "Даже если вы и читали наши книги, вы все равно ничего не сможете в них понять". Всё написано так, что без Учителя получится лишь растущий ком "квантовых диспозиций". Даже неизменный зачин всех сутр, первое предожение - и то споры идут - как правильней перевести. Если такие "непонятки" с простейшим первым предложением, какая может идти речь об адекватном понимании контента, который должно (по канону) усваивать под руководством Учителей.
И то - это получится далеко не у всех.
Палцег отобрал Шатаракшиту и Камалашилу более чем из 250 самых достойных кандидатов, а переводческая деятельность (на тибетский) производилась совместно с индийскими пандитами.
Тем, кто 10 лет вместо буддизма развивал веру в маниту чингачгука (отстаивая атмана "пустых" понятий), потребуется минимум 12 лет, чтобы ...
)
Или 12 жизней _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№282855Добавлено: Чт 09 Июн 16, 09:50 (9 лет тому назад)
Цитата:
Почему не вижу ничего кроме расовой ненависти, самолюбования и ослепления этой "мудростью"?
Помните ту притчу о разных существах, видящих одну реку?
Drsti marga means insight into the four truths of the saint (Catvari aryasaiyani) , viz., (1) phenomenal existence (duhkha), (2) its driving force (samudaya), (3) its extinction (nirodha), and (4) the means for the final extinction (nirodha-mdrga).
Drsti marga means insight into the four truths of the saint (Catvari aryasaiyani) , viz., (1) phenomenal existence (duhkha), (2) its driving force (samudaya), (3) its extinction (nirodha), and (4) the means for the final extinction (nirodha-mdrga).
Это обусловленное понимание на обусловленном уровне
изложу [еще раз] его, понимание что такое nirodha-marga, словами Щербатского:
"лишь начальные ступени святости могут быть достигнуты посредством так называемого drsti-marga, т.е. через знание останавливается лишь некоторая часть вспышек dharma. Остальные останавливаются мистическим сосредоточением, это bhavana-heya"
Где ваше соответствие эим основным положениям Закона:
sunyata-sunyata paramartha-sunyata samskrta-sunyata asamskrta-sunyata sarvadharma-sunyata bhava-sunyata abhava-sunyata svabhava-sunyata abhava-svabhava-sunyata parabhava-sunyata (2x2)
Если вы верите в "нирваническую сущность", скрываемую за этими номинальными терминами и понимаемую самджней (после ее очищения от "невашей теории"), в какой мере считать вас сторонником [идеи] анатман (отсутствия самости)
В махаяне все ваши "маниту" (ясное понимание чего-то, постижение его "сокровенного смысла") - это наделение атмановостью само-сущностью
4БИ и тд
Медитируйте над цитатой Щербатского
и пунктами матрик основных положений Закона (изложенных обусловленно для обусловленного же понимания [самджней]) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Увы! Созерцатели, похожие на животных,
Прекращающие восприятие и остающиеся без каких-либо мыслей.
Они называют это абсолютной природой и гордятся.
Обретая переживание в этом состоянии (концентрации), они перерождаются в уделе животных.
Из этих строф, что то не видно, чтобы нирвана была неким засознательным бытием или отключкой.
Может быть это видно здесь (даже не чекал всего текста - эти строфы видно сразу):
Завершенность накопления заслуг и изначальной мудрости представляет (путь) «накопления» и (путь) «применения».
Видение и переживание смысла постижения — суть (пути) «видения» и «медитации».
Освобождение называется стадией «плода».
"Плод" - (еще раз читайте Васубандху) может быть добыт (по-бурж. "выигран" win) только в ниродха-самапатти. Если вернёшься из НС без win - у тебя остаются гарантии на достижение бхаварги в последующих [либо одной, либо двух] жизнях.
"Родиться животным" - как то противоречит статусу архата (только обладателям коего открыт доступ к бхаварге), ну если только речь о тиртхиках, "понимающих" нирвану ануманой и из-за этого её не достигающих
(полагая, что их понимание полное и это ясное понимание есть окончательное освобождение)
Их "ясные понимания" вместо нирваны одаривают страданиями сансары
Только у тиртхиков самджня проносится в нирвану (потому что ВНЕ-знаковое они "ясно понимают [сокрытое там манниту]", утверждают в знаковом).
В буддизме (речь о самапатти, в котором возможно win phala) наличие даже проблесков самдни - сигнификатор того, что пролетел мимо, оставшись там, где анитья, дукха... продолжайте - словесную Дхарму вы знаете (кроме целей и плода НС) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Чт 09 Июн 16, 14:44), всего редактировалось 3 раз(а)
Drsti marga means insight into the four truths of the saint (Catvari aryasaiyani) , viz., (1) phenomenal existence (duhkha), (2) its driving force (samudaya), (3) its extinction (nirodha), and (4) the means for the final extinction (nirodha-mdrga).
Это обусловленное понимание на обусловленном уровне
изложу [еще раз] его, понимание что такое nirodha-marga, словами Щербатского:
"лишь начальные ступени святости могут быть достигнуты посредством так называемого drsti-marga, т.е. через знание останавливается лишь некоторая часть вспышек dharma. Остальные останавливаются мистическим сосредоточением, это bhavana-heya"
Бхавана - это не то, что вы подумали. _________________ Буддизм чистой воды
изложу [еще раз] его, понимание что такое nirodha-marga, словами Щербатского:
[b] "лишь начальные ступени святости могут быть достигнуты посредством так называемого drsti-marga, т.е. через знание останавливается лишь некоторая часть вспышек dharma. Остальные останавливаются мистическим сосредоточением, это bhavana-heya" [/b
Давайте нормальными словами. Потому что эти слова - интерпретация ФИЩ. Что он имел ввиду, под этим словом - непонятно. Может, недоступность "обычному человеку", который не вступил на Путь. Что вы там подразумеваете - вообще темный лес. После Пути видения, когда поняты Истины, следует сосредоточение на этих же Истинах. Которое в итоге должно полностью изменить мышление. Предыдущее воззрение: четыре извращения (постоянное, счастье и прочее), относящееся к упадана скандхам в трех мирах, постепенно, в результате этого сосредоточения (не отвлечения от него), меняется. А заканчивается все Путем завершения. Можете про него почитать тут на форуме. Нет никакого "мистицизма" и никакой шизы в том, чему учил Будда.
Медитируйте над цитатой Щербатского
и пунктами матрик основных положений Закона (изложенных обусловленно для обусловленного же понимания [самджней])
Цитата:
Тем, кто 10 лет вместо буддизма развивал веру в маниту чингачгука (отстаивая атмана "пустых" понятий), потребуется минимум 12 лет, чтобы ...
Ппц вас уносит... Вы путаетесь в определениях, не можете цитату прочитать внимательно, без фантазий, высасываете из пальца то, чего в тексте нету... И раздаете советы об объекте сосредоточения. Предсказания делаете...
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы