Си-ва-кон, среди вашего многословия не уловил смысла.
Вопрос 1: шуньята есть отрицание самосущности?
Вопрос 2: отрицание у буддистов познается только ануманой?
Ответьте однозначно на вопросы, а потому уже аргументируйте свою позицию.
На этапе обучения конечно так.
Но предупреждается, что когда начнутся "запредельные" сферы, этого, познанного логическим мышлением различения уже не будет.
"Запредельные сферы" логическому познанию, или запредельные рупа-локе?
Вообще траялоке, в т.ч. и логическому познанию.
Геометрия запредельна логическому?
Да, поскольку оперирует со знаковым контентом _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
На этапе обучения конечно так.
Но предупреждается, что когда начнутся "запредельные" сферы, этого, познанного логическим мышлением различения уже не будет.
На этапе обучения конечно так.
Но предупреждается, что когда начнутся "запредельные" сферы, этого, познанного логическим мышлением различения уже не будет.
Где, в дхъянах выше 4?
Если считать неразличением буддийскую недвойственность - то "по-настоящему" - лишь после обретения "плода" Н-С.
Можно конечно считать неразличением удержание в citte одного объекта - ведь нет перескакивания на другой, но удерживается-то "один из них" - за какую сущность цепляется ecacitta? В конце концов переключение на другой [знаковый] объект неизбежно
Безобъектные медитации - попытки теряния объекта не ценой переключения на другой (с ментальным падением), а ценой замещения единицы даже не нулём, а
вечной лишенностью содержания, которая ВНЕ двойцы утверждений и отрицаний (т.е. элементов знаково-понятийного контента)
Наверное плохо было видно:
"Лишь в конце концов достигается абсолютная остановка (проявления) чистых dharma наивысших духовных существ, они замещаются вечной лишенностью содержания. Это и есть нирвана, полное исчезновение samskrita-dharma, что равноценно присутствию asamskrta-dharma"
"результатом всех очищающих и одухотворяющих действий и усилий является полное угасание сознания и всех ментальных процессов. Абсолют (nirvana) неодухотворен, даже если он есть что-то...
... в абсолюте нет ни ощущения, ни представления, ни волевых актов, ни даже сознания
... Буддизм был не единственной индийской системой философии, пришедшей к такому результату. В системе вайшешика освобожденная душа так же неодушевленна, КАК КАМЕНЬ (pasanavat) или как эфир [akasavat), ибо познание, ощущения и пр. не рассматриваются по своей сущности, а как случайное качество, вызванное специальным контактом, который прекращается, когда достигнуто конечное освобождение. Абсолют одухотворен лишь в тех системах, которые принимают учение о том, что сознание — от сущности абсолюта, т.е. учение о самоосвещаемости знания (sva-prakasa)". _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 10 Июн 16, 21:19), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Полосатик
Я ведь попытался ответить, подкрепив попытку цитатой Щербатского, но Вы вероятно, увидели слово "камень" и не стали читать
Всё прекрасно изложено у Щербатского, но вы пропускаете целые главы (на том основании, что о мистике - даже не читаю, т.к. АИ познается ануманой)
Нет настоящих ответов внутри танка, а то что ВНЕ - зачем Вам оно (Ваши "обеты" для Вас важней) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 10 Июн 16, 21:22), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
На этапе обучения конечно так.
Но предупреждается, что когда начнутся "запредельные" сферы, этого, познанного логическим мышлением различения уже не будет.
Где, в дхъянах выше 4?
Если считать неразличением буддийскую недвойственность - то "по-настоящему" - лишь после обретения "плода" Н-С.
На этапе обучения конечно так.
Но предупреждается, что когда начнутся "запредельные" сферы, этого, познанного логическим мышлением различения уже не будет.
Где, в дхъянах выше 4?
Если считать неразличением буддийскую недвойственность - то "по-настоящему" - лишь после обретения "плода" Н-С.
В трансе ниродха-самапатти нет познания.
На этапах необучения познание уже невозможно. Знаково-понятийное познание.
Вы отстаиваете познание - явления читты, а буддизм отстаивает нирвану - подавление (nirodha) всех её (читты, да и остальных скандх) проявлений
Наличие даже екачитта - разве это "полная лишенность содержания", полное избавление от самскар? Это Ваша ниродха?
Еще раз: объект экачитты неизбежно будет утерян - с переключением на другой объект. Пусть даже носящий знаково-понятийный термин "безобъектность", это тоже (та же) анитья, присущая всему знаково-понятийному контенту, благодаря которому вообще существуют иллюзорные миры, попасть в которые невозможно без наличия омрачений, без наличия знаково-понятийного контента - элементов ануманы, вашего ПОЗНАНИЯ.
Чем чище элементы - тем выше доступные сферы.
Нирвана - ВНЕ, над, сверх, трансцендента, запредельна Эти термины - максимум для знаково-понятийного мышления, но их заучиванием (вернее остановке на этом) нирвана не достигается _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Я ведь попытался ответить, подкрепив попытку цитатой Щербатского, но Вы вероятно, увидели слово "камень" и не стали читать
Всё прекрасно изложено у Щербатского, но вы пропускаете целые главы (на том основании, что о мистике - даже не читаю, т.к. АИ познается ануманой)
Нет настоящих ответов внутри танка, а то что ВНЕ - зачем Вам оно (Ваши "обеты" для Вас важней)
Ответа не увидел. _________________ Буддизм чистой воды
Си-ва-кон, среди вашего многословия не уловил смысла.
Вопрос 1: шуньята есть отрицание самосущности?
Вопрос 2: отрицание у буддистов познается только ануманой?
Ответьте однозначно на вопросы, а потому уже аргументируйте свою позицию.
На этапе обучения конечно так.
Но предупреждается, что когда начнутся "запредельные" сферы, этого, познанного логическим мышлением различения уже не будет.
"Запредельные сферы" логическому познанию, или запредельные рупа-локе?
Вопрос 1: шуньята есть отрицание самосущности?
Вопрос 2: отрицание у буддистов познается только ануманой?
Ответьте однозначно на вопросы, а потому уже аргументируйте свою позицию.
Не поэтому ли Асанга и относит эти сферы к мирскому пребыванию, как вы считаете? Сферы, где нельзя видеть пустоту - они не могут быть высшими для буддистов.
Цитата:
Он указал, что достижение даже этой сферы, кое-кем принимавшееся за "конечное освобождение" - всего лишь траялока
А вами это достижение принимается за нечто более важное, чем познание шуньяты? Шуньята - подготовительная штука к бессознательному трипу, который только и имеет значение? Я правильно вас понял?
Правильно. Наделение этой "подготовительной штуки" "сущностью нирваны" - ошибка, свойственная не-буддийским системам, утверждение атмановости в противовес учению, что даже эти термины (см списки пустоты) так же пусты - пусто всё в знаково-понятийном, даже за такими знаками
Смотрите пжлст и ответ Полосатику _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 10 Июн 16, 22:09), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: КИ
Си-ва-кон, среди вашего многословия не уловил смысла.
Вопрос 1: шуньята есть отрицание самосущности?
Вопрос 2: отрицание у буддистов познается только ануманой?
Ответьте однозначно на вопросы, а потому уже аргументируйте свою позицию.
На этапе обучения конечно так.
Но предупреждается, что когда начнутся "запредельные" сферы, этого, познанного логическим мышлением различения уже не будет.
"Запредельные сферы" логическому познанию, или запредельные рупа-локе?
Вообще траялоке, в т.ч. и логическому познанию.
Геометрия запредельна логическому?
Да, поскольку оперирует со знаковым контентом
Т.е. вас предупреждали об алогичности?
Алогичности чего - геометрии? Она логична. А в каком её знаке - нирвана? Знак "пустое множество"? Так это знак, а не нирвана, которая вне знаков
Геометрия евклидова? Он в нирване? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Си-ва-кон, среди вашего многословия не уловил смысла.
Вопрос 1: шуньята есть отрицание самосущности?
Вопрос 2: отрицание у буддистов познается только ануманой?
Ответьте однозначно на вопросы, а потому уже аргументируйте свою позицию.
На этапе обучения конечно так.
Но предупреждается, что когда начнутся "запредельные" сферы, этого, познанного логическим мышлением различения уже не будет.
"Запредельные сферы" логическому познанию, или запредельные рупа-локе?
Си-ва-кон, среди вашего многословия не уловил смысла.
Вопрос 1: шуньята есть отрицание самосущности?
Вопрос 2: отрицание у буддистов познается только ануманой?
Ответьте однозначно на вопросы, а потому уже аргументируйте свою позицию.
На этапе обучения конечно так.
Но предупреждается, что когда начнутся "запредельные" сферы, этого, познанного логическим мышлением различения уже не будет.
"Запредельные сферы" логическому познанию, или запредельные рупа-локе?
Вообще траялоке, в т.ч. и логическому познанию.
Геометрия запредельна логическому?
Да, поскольку оперирует со знаковым контентом
Т.е. вас предупреждали об алогичности?
Алогичности чего - геометрии? Она логична.
Вы уверены?
Она берет знаки, жонглирует ими согласно постулатам ([4] аксиомам) и доказанным на их основе теоремам.
Может пересчитать всё обратно. В операциях со знаками, допустим, компутер превосходит меня, и тем, что он действует на запредельных мне мощностях, ведь невозможно доказывать, что он оперирует НЕ-знаками.
Всё это вообще мимо нирваны. Даже иррациональные числа - всего лишь знаки (которые действенны лишь в иллюзорных мирах двойственности).
Расчеты безошибочны (у непьяных, да, геометров), но все действа - в знаковых различениях и ограничениях
Евклид в нирване? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
На этапе обучения конечно так.
Но предупреждается, что когда начнутся "запредельные" сферы, этого, познанного логическим мышлением различения уже не будет.
Где, в дхъянах выше 4?
Если считать неразличением буддийскую недвойственность - то "по-настоящему" - лишь после обретения "плода" Н-С.
В трансе ниродха-самапатти нет познания.
На этапах необучения познание уже невозможно. Знаково-понятийное познание.
Вы отстаиваете познание - явления читты, а буддизм отстаивает нирвану - подавление (nirodha) всех её (читты, да и остальных скандх) проявлений
Нирвана с остатком сопровождается правильным познанием, различением дхарм. Иначе какая виная, какое архатство.
Си-ва-кон, среди вашего многословия не уловил смысла.
Вопрос 1: шуньята есть отрицание самосущности?
Вопрос 2: отрицание у буддистов познается только ануманой?
Ответьте однозначно на вопросы, а потому уже аргументируйте свою позицию.
На этапе обучения конечно так.
Но предупреждается, что когда начнутся "запредельные" сферы, этого, познанного логическим мышлением различения уже не будет.
"Запредельные сферы" логическому познанию, или запредельные рупа-локе?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы