№271558Добавлено: Сб 27 Фев 16, 20:29 (9 лет тому назад)
Won Soeng
С того что вы твердите - говно, говно, срать, пукать. Видимо это проблемы из вашего детства. Что то было - какая о психологическая травма с этим связанная. Обратите на это внимание. Никто на форуме эту метафору не использует так часто и настойчиво как вы.
xormx
А я не президент Обама, и поэтому скажу вам прямо - бурлите дальше в своем негодовании, и не заметите как окажитесь в аду Авичи, в отделении для буйных религиозных мракобесов.
Я не буддист, но даже мне, стороннему наблюдателю и форумчанину....
Именно в этом ваша проблема что вы не буддист и поэтому не можете видеть природу ума.
Именно в этом ваша проблема что вы не буддист и поэтому не можете видеть природу ума.
Какой то Вы проблемный оказались. В буддизм Вам дорога закрыта навсегда. Что ещё непонятного? Ах да...наука и Ваш когнитивный диссонанс, а по русски - психопатия, требующая длительного медикаментозного лечения. Ну так я не специалист, обратитесь куда следует.
№271565Добавлено: Сб 27 Фев 16, 20:54 (9 лет тому назад)
О, новая волна пошла после пропукивания холостого. А то "я не пукну, я не пукну, это не говно, это вообще не моя проблема - сраться" Нормально, процесс идет, не взирая на стеснительную болезность срущих.
Продолжаем срать, не время подтираться, когда понос хлещет. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Won Soeng
С того что вы твердите - говно, говно, срать, пукать. Видимо это проблемы из вашего детства. Что то было - какая о психологическая травма с этим связанная. Обратите на это внимание. Никто на форуме эту метафору не использует так часто и настойчиво как вы.
Рано Вы взмолились. Еще надо потужиться. Давайте. Рассмотрим Ваш понос в деталях, но только когда полностью облегчитесь. Еще легкие фракции не пошли. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.