Два фактора: обьем наличествующей информации и мощность процессора, дают варианты.
-Мало информации, но мощный процессор = ?
-мало информации, слабый процессор
-много информации, слабый процессор
-много информации, мощный процессор
На самом деле факторов гораздо больше, но уже эти варианты выявляют закономерность, что для успеха в адекватности и эффективности, при увеличении информации необходимо увеличивать мощность процессора.
всего три.
1. отсутствие вирусов. (дхамм, самскар ума)
2. дефрагментация освободившегося места.
3. третье будет обнаружено и понято когда будут сделаны первые два.
Гость
А "архитектура процессора"? Теплоотдача?
Дефрагментация - свойство накопителя. А у него есть скорость вращения (если шпиндельный жесткий диск), буфер чтения\записи и тд.
Если без аналогий, то человек может быть еще добрым\злым, больным\здоровым, тугодумом или наоборот, и тд.
Кстати говоря "простота и сложность процесоора" могут ответить на такой вопрос - почему во времена Будды люди достаточно легко достигали просветления. Даже не встретившись еще с Буддой а услышав в пересказе то, о чем он проповедовал.
Может быть, потому, что тогда не было этого волшебного слова "Просветление". Заметь, в профессиональных буддийских текстах говорится о реализации - т.е. понимании, ясности, откровении - том, что обозначено японским слово satori. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№271840Добавлено: Ср 02 Мар 16, 13:20 (9 лет тому назад)
Фикус
Да, может потом придумали.
Я себе представляю это так: человек не знающий грамоты, живущий в деревне, или городе, но город раннесредневековый, разумеется никаких радио, газет, интернета, по сути как бы сейчас сказали в условиях информационного голода. Ну может тогда это не воспринималось как информационный голод. Единственный источник информации о мироустройстве- пандиты.
И вот вдруг ему на голову сваливается такая убойная информация о 4БИ и 8БСП. Даже в чужом и возможно несколько искаженном пересказе.
И тут - бах, просветление, откровение или сатори!!! - Воон оно оказывается все как устроено!!!
№271841Добавлено: Ср 02 Мар 16, 13:47 (9 лет тому назад)
Ёжик
Ты знаком с воспоминаниями мастера дзен Хуэйнэна о том, как он впервые испытал "просветление", услышав декламацию сутры? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№271847Добавлено: Ср 02 Мар 16, 14:22 (9 лет тому назад)
Фикус
"Хуэйнэн был бедным неграмотным простолюдином, который продавал на рынке дрова, чтобы как-то прокормить свою престарелую мать. Однажды на постоялом дворе он услышал, как один приезжий сборщик налогов декламировал "Алмазную сутру". Слова сутры озарили его сознание светом, и Хуэйнэн внезапно пробудился. Разузнав, что "Алмазную сутру" проповедует Хунжень, Хуэйнэн простился с матушкой и отправился в Дуншаньский монастырь. "
№271852Добавлено: Ср 02 Мар 16, 14:41 (9 лет тому назад)
Фикус
Давай попробуем реконструировать ситуэйшен.
Есть бедный неграмотный человек занимающийся грубой работой. Возможно что генетически унаследовал хороший интеллект.
Не интересовавшийся видимо до этого философией и религией.
И вот он слышит:
"Я слышал так, что однажды в Шравасти....." - это пропускаем, это понятно, далее:
"В этом мире, Субхути, ступившие на стезю бодхисаттвы должны усвоить такой образ мыслей. Сколь много существ, Субхути, в мире существ, охваченных собирательным понятием существа: рожденных ли из яйца, рожденных ли из чрева, рожденных ли из влаги, рожденных ли самопроизвольно, во плоти или бесплотных, сознательных или бессознательных, или бессознательных и небессознательных, т. е. как бы умозрительно ни представлять мир существ, — всех их я должен привести к полному освобождению в мире нирваны, лишенной какого бы то ни было остатка существования. Однако даже когда освободилось полностью неизмеримое число существ, все-таки нет ни одного существа, освобожденного полностью. Почему же? Если, Субхути, бодхисаттва прибегает к понятию „существо“, то его нельзя называть бодхисаттвой. Почему же? Нельзя называть бодхисаттвой того, кто прибегает к понятиям „независимая самость“, „существо“, „живая душа“, „отдельная личность“ (пудгала)"
И этому неграмотному дровосеку все понятно о чем идет речь? - что такое нирвана, существование, независимая самость, наконец бодхисаттва. Разхве он часто встречал таких бодхисаттв, которые прибегают к понятиям независимая самость“, „существо“, „живая душа“, „отдельная личность“ (пудгала)"? Разве вопрос Субхути и его проблематика актуальны для этого дровосека, пусть и очень интеллектуального?
Или Хуэйнен настолько прост и неграмотен, что этими терминами-что они значат, он даже и не задумывается и не утруждает себя пониманием?
Фикус
Давай попробуем реконструировать ситуэйшен.
Есть бедный неграмотный человек занимающийся грубой работой. Возможно что генетически унаследовал хороший интеллект.
Не интересовавшийся видимо до этого философией и религией.
И вот он слышит: - "Я слышал так, что однажды в Шравасти....." - это пропускаем, это понятно, далее:
....
И этому неграмотному дровосеку все понятно о чем идет речь? - что такое нирвана, существование, независимая самость, наконец бодхисаттва?
не. скорее всего там излагалась доктрина о 4БИ, и том что страдания МОЖНО прекратить. - прекратить СТРАДАНИЕ, а не существование или жизнь.
это самая простая тема доступная для понимания.
а далее после устройства в монастырь, не философией заниматься, а УСТРАНЯТЬ причины страданий.
а причины страданий одни и теже.
это САМСКАРЫ ума.
и все.
параллельно обучая самого себя не создавать новых причин.
№271854Добавлено: Ср 02 Мар 16, 14:49 (9 лет тому назад)
"Благодатный говорил: «Восприятие материального объекта, Субхути, не является общепринятым, оно невыразимо. Оно не есть дхармо-частица и не есть не-дхармо-частица, но оно используется недалекими и простыми людьми." - А вот это ему наверное было понятно. - Что все что он думал будучи (до этого момента) недалеким и простым - полная ерунда, а мир прекрасен и удивителен!!!
Узнать как вы это узнали. Я ничего не боюсь. Кроме женских и детских слез. Но вы же не будете плакать?
и готов положить на это остаток своей жизни?[/quote]
ну, как Хуэйнэн.
2 Ёжик
"Благодатный говорил: «Восприятие материального объекта, Субхути, не является общепринятым, оно невыразимо. Оно не есть дхармо-частица и не есть не-дхармо-частица, но оно используется недалекими и простыми людьми."
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы