Даете мне наставление и туд же пишите, совершенство -личное дело бойца )
Наставление А мне начинает нравится Ваш подход. Но увы, это не наставление, к которому Вы могли бы прибегнуть, обратясь к уважаемому Вунг Соенгу, а скорее предупреждение, от скоропалительных выводов. Так что, молчу молчу и уползаю в тень.
Даете мне наставление и туд же пишите, совершенство -личное дело бойца )
Наставление А мне начинает нравится Ваш подход. Но увы, это не наставление, к которому Вы могли бы прибегнуть, обратясь к уважаемому Вунг Соенгу, а скорее предупреждение, от скоропалительных выводов. Так что, молчу молчу и уползаю в тень.
Вот в таком мы мире и живем )
Это не наставление а предупреждение и вместо срока человек получает медаль )
№271616Добавлено: Вс 28 Фев 16, 18:35 (9 лет тому назад)
Кирилл, разница в том, как именно мы живем в таком мире.
Вас волнует кто кого поучает, потому что Ваши познания и навыки не привели Вас к желаемому счастью, Вы неудовлетворены в полной мере.
Поэтому Вы торгуете здесь своими знаниями, пытаясь найти им одобрение и внимание других людей. Вы бы хотели, чтобы Ваши усилия были не напрасными.
Но Вы чувствует их напрасность (тщетность, страдательность). Поэтому Вы здесь, а не где-то там, где у людей еще не промыты мозги.
Искренний же буддист не придает большого значения тому, чем и как он выдается перед другими. Когда у ученика есть цель, есть понимание как цель достигать, он просто учится действиям, которые ведут к цели. Когда у ученика нет знания, как достигать цели, чему учиться, он ищет учителя. Когда у человека нет цели - он не может быть учеником. Просто бесцельно выполняет день за днем привычные действия, развлекаясь и занимая время все еще увлекающими увлечениями.
Когда Вы поймете разницу между тем, что волнует Вас и тем, что волнует ученика Будды, у Вас появится шанс понять цель, которая влечет Буддистов. Разобраться в этой цели. Выяснить, чем она так увлекает.
Тогда Вы здесь будете не без дела проводить время, а станете учиться и обсуждать практические аспекты учения, а не способы убить еще несколько часов, чтобы не замечать тягостность и томительность их течения. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Кирилл, разница в том, как именно мы живем в таком мире.
Вас волнует кто кого поучает, потому что Ваши познания и навыки не привели Вас к желаемому счастью, Вы неудовлетворены в полной мере.
Поэтому Вы торгуете здесь своими знаниями, пытаясь найти им одобрение и внимание других людей. Вы бы хотели, чтобы Ваши усилия были не напрасными.
Но Вы чувствует их напрасность (тщетность, страдательность). Поэтому Вы здесь, а не где-то там, где у людей еще не промыты мозги.
Искренний же буддист не придает большого значения тому, чем и как он выдается перед другими. Когда у ученика есть цель, есть понимание как цель достигать, он просто учится действиям, которые ведут к цели. Когда у ученика нет знания, как достигать цели, чему учиться, он ищет учителя. Когда у человека нет цели - он не может быть учеником. Просто бесцельно выполняет день за днем привычные действия, развлекаясь и занимая время все еще увлекающими увлечениями.
Когда Вы поймете разницу между тем, что волнует Вас и тем, что волнует ученика Будды, у Вас появится шанс понять цель, которая влечет Буддистов. Разобраться в этой цели. Выяснить, чем она так увлекает.
Тогда Вы здесь будете не без дела проводить время, а станете учиться и обсуждать практические аспекты учения, а не способы убить еще несколько часов, чтобы не замечать тягостность и томительность их течения.
Все верно ,если смотреть с вашей стороны .
У меня другое мнение на происходящее .
Можно пытаться навязать друг другу свое мировоззрение ,
Это у нас в крови , желание быть первым
Лично мое мировоззрение очень много раз менялось за жизнь и я не вижу смысла цепляться за него
И я не буду отрицать возможность принятие вашего мировоззрение .
Это все приходящее , оно не имеет никакого значения .
Мировоззрение меняется а вот причина цепляние за него нет
Это страх смерти ," саморазвивающаяся нейронная сеть" отождествляеться с прожитым опытом с мировоззрением .
И отказ от нее равняеться смерти , и поэтому Ум из-за всех сил защищает "идею " щитая себя ей .
№271635Добавлено: Вс 28 Фев 16, 22:10 (9 лет тому назад)
Если воспринимать в самадхи мир и себя с позиции токов энергии внутри тела, то какой страх смерти?Всё - единый наблюдатель внутри всего. И хотя это атманическая упанишадовская картинка, но уже и такая ступень - хорощо, Это же уровень медитации пратьекабудд. Ты становишься пространством внутри этого и других тел. А что уж говорить о видении бодхисаттв высших ступеней. Какие страхи или радости? Утоляющая вечность, свет, блаженство, бессмертие и безрождённость. И это всё- в натуре. Хотя и очень тонкая, хотя и гораздо натуральнее нашей обычной картины, но иллюзия.
Если воспринимать в самадхи мир и себя с позиции токов энергии внутри тела, то какой страх смерти?Всё - единый наблюдатель внутри всего. И хотя это атманическая упанишадовская картинка, но уже и такая ступень - хорощо, Это же уровень медитации пратьекабудд. Ты становишься пространством внутри этого и других тел. А что уж говорить о видении бодхисаттв высших ступеней. Какие страхи или радости? Утоляющая вечность, свет, блаженство, бессмертие и безрождённость. И это всё- в натуре. Хотя и очень тонкая, хотя и гораздо натуральнее нашей обычной картины, но иллюзия.
Ваш путь привел к этому выводу
все так как должно быть
№271644Добавлено: Вс 28 Фев 16, 23:53 (9 лет тому назад)
Кирилл, Вы говорите, что много раз меняли мировоззрение, так зачем опять о нем здесь?
Буддизм это не мировоззрение. Это учение обуздания ума. Речь о том, чтобы перестать коллекционировать воззрения. Отталкивайтесь от того, что уже имеете. Неважно, как Вы себе представляете мир. Учитель может подстроить наставления под Ваши взгляды, потому что все, что нужно, это Ваше собственное восприятие страдания, жажды, удовлетворенности и покоя. Не идеи об этом, а то, как именно Вы это обнаруживаете. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№271647Добавлено: Пн 29 Фев 16, 00:05 (9 лет тому назад)
Практика Дхармы - это серьёзная отработанная система Освобождения. И если правильно ей следовать - освобождение гарантировано. И даже на начальных ступенях этой практики - уже тают сомнения и вопросы по любым поводам. остаются только вопросы деталей самой практики, выяснение которых и является этой практикой.)
Кирилл, Вы говорите, что много раз меняли мировоззрение, так зачем опять о нем здесь?
Буддизм это не мировоззрение. Это учение обуздания ума. Речь о том, чтобы перестать коллекционировать воззрения. Отталкивайтесь от того, что уже имеете. Неважно, как Вы себе представляете мир. Учитель может подстроить наставления под Ваши взгляды, потому что все, что нужно, это Ваше собственное восприятие страдания, жажды, удовлетворенности и покоя. Не идеи об этом, а то, как именно Вы это обнаруживаете.
Возможно мы вкладываем один и тот же смысл в разные слова .
Имеет значения отождествление .
Одна и та же ситуация может приносить страдание если в ней есть что то личное , а может просто быть наблюдаема .точнее просто быть (быть ситуация , а не вы быть в ситуации )
Как сказал вам ваш мастер програмируйте на 100% , должно быть программирование не должно быть вас .
обуздание ума это лишь перестройка ума в определенное русло , на определённые реакции
Из которого многие люди достигли просветления , скажем это протоптонная дорожка .
Но у меня другой путь , цель та же но путь другой .
Практика Дхармы - это серьёзная отработанная система Освобождения. И если правильно ей следовать - освобождение гарантировано. И даже на начальных ступенях этой практики - уже тают сомнения и вопросы по любым поводам. остаются только вопросы деталей самой практики, выяснение которых и является этой практикой.)
скажем так ,людям с определенным складом ума гарантируется .
Практика Дхармы - это серьёзная отработанная система Освобождения. И если правильно ей следовать - освобождение гарантировано. И даже на начальных ступенях этой практики - уже тают сомнения и вопросы по любым поводам. остаются только вопросы деталей самой практики, выяснение которых и является этой практикой.)
скажем так ,людям с определенным складом ума гарантируется .
.......освобождение бытия (жизни на Земле) от них, то есть от этих людей?
Вы имеете в виду что люди с определенным складом ума следуя методике, гарантированно освободят бытие то есть нашу жизнь от самих себя?
То есть они либо гарантированно умрут, либо перестанут как то влиять или взаимодействовать с бытием (жизнью)? Типо как ходячие трупы?
Кирилл, Вы говорите, что много раз меняли мировоззрение, так зачем опять о нем здесь?
Буддизм это не мировоззрение. Это учение обуздания ума. Речь о том, чтобы перестать коллекционировать воззрения. Отталкивайтесь от того, что уже имеете. Неважно, как Вы себе представляете мир. Учитель может подстроить наставления под Ваши взгляды, потому что все, что нужно, это Ваше собственное восприятие страдания, жажды, удовлетворенности и покоя. Не идеи об этом, а то, как именно Вы это обнаруживаете.
Возможно мы вкладываем один и тот же смысл в разные слова .
Имеет значения отождествление .
Одна и та же ситуация может приносить страдание если в ней есть что то личное , а может просто быть наблюдаема .точнее просто быть (быть ситуация , а не вы быть в ситуации )
Как сказал вам ваш мастер програмируйте на 100% , должно быть программирование не должно быть вас .
обуздание ума это лишь перестройка ума в определенное русло , на определённые реакции
Из которого многие люди достигли просветления , скажем это протоптонная дорожка .
Но у меня другой путь , цель та же но путь другой .
Кстати вы верите в перерождение ?
Я Вам предлагаю вообще не вкладывать никакой смысл в слова, кроме того, который Вам уже очевиден. Это хорошая стартовая позиция. Идите своим путем.
Самоотождествление это самое тонкое омрачение цеплянием. Разные идеи "разотождествления" не работают, потому что остаются лишь идеями и являются более грубой (т.е. заметной) формы цепляния.
У меня нет никакой необходимости верить или не верить в перерождения. Вполне достаточно видеть, что становление выходит за границы рождения и смерти. Видеть потоки цепляния я могу лишь мимолетно, поэтому с одной стороны, доверяю учению Будды и не сомневаюсь в его точности, но с другой стороны - не вижу необходимости что-то фантазировать о перерождениях помимо того, что можно увидеть в потоках цепляния. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы