Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Первое видение ниббаны. Время.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Svaha



Зарегистрирован: 14.03.2015
Суждений: 1395

263143СообщениеДобавлено: Вт 24 Ноя 15, 01:56 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

БТР пишет:
Ежик, желаю Вам поскорее разочароваться в буддизме, как методе для Ваших целей и помыслов, поскольку он совершенно не отвечает Вашим ожиданиям и запросам.

Буддизм это в первую очередь практическое учение для тех, кто сталкивается с неотвратимостью невыносимого страдания.
Те, кто не воспринимают неотвратимость и невыносимость страдания не могут посвятить достаточных усилий с достаточной решимостью выполнению необходимых практик.

А без посвящения решительных усилий практике представления о том, что с помощью практики лишь открывается уму формируются в лишь в очередные заблуждения, груду воззрений, оставить которую предназначена эта самая очищающая воззрения практика.

Это все равно, как если бы Вы не предаваясь усердной практике в арифметике вдруг решили постичь какой-нибудь раздел высшей математики, уверенно отрицая при этом арифметику, как на Ваш взгляд излишнюю в интересующем Вас разделе.

Пустые усилия.

Уважаемый Won Soeng.
Этот пост напомнил мне о многих моих сомнениях.
Хотелось бы, чтоб учитель был действенным.
В то же время, трудно вообразить, какова эта действенность или результативность, поскольку опыт должен быть новым.
Почему не видно общения единомышленников? Ваши взгляды кажутся уникальными.
Прежде у меня был соблазн выяснить, а разделяет ли кто-то в Вашей школе Ваши взгляды.
Но остановился на том, что это может быть не этично. Лучше Вы сами расскажете, если захотите.
Пользуюсь возможностями получить Ваши ответы здесь, не в личке, потому что форум, по видимости, стимулирует общение.
Ведь спросить за раз может один ежик, а прочитают многие...

Немного сумбурно, наверное, но Вы всегда находите нужные умиротворяющие слова.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 2885

263144СообщениеДобавлено: Вт 24 Ноя 15, 02:22 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

darial пишет:
xormx
Вообще, конечно, да, если искренне веришь, то опыт будет. Так я думаю, что он и есть, хотя бы малюсенький, у всех верующих (мирян), но не все его замечают. Проблема только в том, что вера у многих сильно перемешана с суевериями. Конечно, было бы отлично, если б все верующие были хорошо образованными людьми, вот тогда бы да, была б сплошь лепота и разумность.

Церковь относится нейтрально к суевериям, если они не противоречат ее догмат, позволяя людям тем самым выразить свои чувства, как веру, надежду и любовь к Богу. Разумность возникает не от образованности и грамотности текста и наук, а от неслитного единения с Богом, и их воль, получая таким образом Его Провидение и необходимые средства (включая и разум) на спасение. Во всем нужно согласие с Богом и с единым телом Христа, как Церкви Его.

З.Ы. Во понабрался то  Very Happy  Very Happy  Very Happy  Жаль я не образован, даже запятые не знаю как поставить.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
darial



Зарегистрирован: 10.10.2015
Суждений: 249

263145СообщениеДобавлено: Вт 24 Ноя 15, 02:55 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

xormx
Вот правильно! С суевериями должны бороться другие. Путём воспитания и образования. Отрицаете их участие в распространении разумного, доброго, вечного, ну и как хотите.)


Ответы на этот пост: xormx
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 2885

263146СообщениеДобавлено: Вт 24 Ноя 15, 03:02 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

darial пишет:
xormx
Вот правильно! С суевериями должны бороться другие. Путём воспитания и образования. Отрицаете их участие в распространении разумного, доброго, вечного, ну и как хотите.)

Разумное, доброе, вечное - это прекращение следование миру, т.е. его страстям в аскетическом понимании этого слова. Церковь призвана бороться с ересями, следуйте ее догматам, как учению Христа и не будет никаких суеверий.  Very Happy  Very Happy  Very Happy
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

263147СообщениеДобавлено: Вт 24 Ноя 15, 06:03 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

xormx пишет:
Won Soeng пишет:
xormx пишет:
Won Soeng пишет:
xormx пишет:
Won Soeng пишет:
xormx пишет:
Won Soeng

Конечно краткость - сестра таланта. Но можно попдробнее. Неведения о чем? Вы же знаете всё.  Confused  Почему же так выходит?

Нет, этого я не знаю Smile Смотрю на эту ситуацию и вижу, что она для меня неведома.

Меня интересует как действует четана (закон кармы) в отношении двух сантан различных существ. Если более менее с техникой понятно (четана регулирует набор дхарм в данный момент и проявляет те "проблемы" в сознании) то непонятно по каким критериям действует четана в отношении ЖС. Допустим у некто кто то, что то должен украсть. Как выбирает четана сантану вора данного воришки? Не бросанием ж кубиков. Вопрос понятен? Почему Вася украдет у некто, а не Петя.

Когда причины и следствия вывернуты наизнанку все выглядит странным.
Что такое четана? Четана это собственно побуждения, обусловленные различающим сознанием, в свою очередь обусловленное намарупа, в свою очередь обусловленное шесть опорами.

Поэтому шесть опор Васи имеют избирательную волю Васи, а не Пети.

т.е. Вы хотите сказать, что первичны в этом случае шесть опор, и на основании виденного, украдет Вася, а не Петя? т.е. процесс все таки достаточно случайностен? (вероятностен, потому что Вася увидел первым, а не Петя). Мол, кто первый - того и тапки?  Very Happy

Никакой случайности. Весь опыт кроется в шести опорах. Все миры кроются в шести опорах. Самоприрода или природа себя, природа самости это и есть шесть опор.

Случайными можно назвать побуждения, которые не обусловлены намарупа. Но такие побуждения рождают, говоря современным языком информатики, белый шум.

Приведите пожалуйста список этих шести опор. Я немного путаюсь еще в терминах и мне бы не хотелось при самостоятельном поиске, принять их за что то другое. Фактически не поняв Вас.

Классически, шесть опор это зрение, слух, обоняние, вкус, осязание и осмысливание. Это базис взаимно несводимых друг к другу переживаний и впечатлений чувственного восприятия.

Я иду дальше, рассматривая эти шесть опор как гетерархию обозначений мироустройства, возникающую в намарупа посредством контакта того, что выглядит постоянным с тем, что обнаруживается изменчивым. Но здесь я, зачастую, не нахожу согласия своих оппонентов, это исключительно результат моего анализа возникновения и прекращения всего в 12-звенной цепи взаимной обусловленности. Тем не менее я вижу, что намарупа это все возможное многообразие способов организации различительных признаков виджняна, а весь индивидуальный опыт кроется именно в шести опорах и размышление о шести опорах как о физических органах - простая метафора, в конечном итоге запутывающая учеников странными идеями о метафизических, еще не рожденных глазе-ухе-носе-языке-теле-уме/мозге.  

У меня есть основания отбросить метафизику и видеть в этом чисто информационное пространство, логос.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

263148СообщениеДобавлено: Вт 24 Ноя 15, 06:11 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Svaha пишет:
БТР пишет:
Ежик, желаю Вам поскорее разочароваться в буддизме, как методе для Ваших целей и помыслов, поскольку он совершенно не отвечает Вашим ожиданиям и запросам.

Буддизм это в первую очередь практическое учение для тех, кто сталкивается с неотвратимостью невыносимого страдания.
Те, кто не воспринимают неотвратимость и невыносимость страдания не могут посвятить достаточных усилий с достаточной решимостью выполнению необходимых практик.

А без посвящения решительных усилий практике представления о том, что с помощью практики лишь открывается уму формируются в лишь в очередные заблуждения, груду воззрений, оставить которую предназначена эта самая очищающая воззрения практика.

Это все равно, как если бы Вы не предаваясь усердной практике в арифметике вдруг решили постичь какой-нибудь раздел высшей математики, уверенно отрицая при этом арифметику, как на Ваш взгляд излишнюю в интересующем Вас разделе.

Пустые усилия.

Уважаемый Won Soeng.
Этот пост напомнил мне о многих моих сомнениях.
Хотелось бы, чтоб учитель был действенным.
В то же время, трудно вообразить, какова эта действенность или результативность, поскольку опыт должен быть новым.
Почему не видно общения единомышленников? Ваши взгляды кажутся уникальными.
Прежде у меня был соблазн выяснить, а разделяет ли кто-то в Вашей школе Ваши взгляды.
Но остановился на том, что это может быть не этично. Лучше Вы сами расскажете, если захотите.
Пользуюсь возможностями получить Ваши ответы здесь, не в личке, потому что форум, по видимости, стимулирует общение.
Ведь спросить за раз может один ежик, а прочитают многие...

Немного сумбурно, наверное, но Вы всегда находите нужные умиротворяющие слова.

Будда говорил, что очень глубока эта пратитья самуттпада, не следует воспринимать ее поверхностно.
В моей школе Кванум ни среди учеников, ни среди учителей не услышать ни слова, подобного тому, о чем я здесь пишу.
Это лишь результат моих исследований в области искусственного интеллекта.

Для практики в школах дзен нет никакой нужды в подобных теоретических моделях. Более того, скорее всего я подобными моделями лишь замедляю непосредственное переживание обнаженной самоприроды, ведь привязанность к пониманию и мышлению является одним из препятствий в практике. Наставления моих учителей в этой области связаны с отбрасыванием всевозможных воззрений, с отбрасыванием самой опоры на понимание, осмысливание, с сохранением лишь опоры не размышления, не рассуждения, не знания.

Когда я практикую сидячую медитацию я не рассуждаю ни о чем подобном, а лишь наблюдаю за тем, как возникает и прекращается внимание к чему бы то ни было, позволяя вниманию к чему угодно возникать и прекращаться.

И в этом смысле я далеко не идеальный ученик.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Svaha
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

263150СообщениеДобавлено: Вт 24 Ноя 15, 09:46 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng
Почему вы, понимая что вы не идеальный ученик (так как не отбрасываете научное моделирование и вообще научность), продолжаете им быть? Что вам мешает отбросить вашу научность и привязанность к моделированию, и стать такими же как и большинство учеников школы Кванум?
Получается что вы хотите усидеть на двух стульях.

Вы мне пожелали побыстрее разочароваться в буддизме. А я вам в ответ пожелаю побыстрее разочароваться в научности и научном моделировании, "как методе для Ваших целей и помыслов, поскольку он совершенно не отвечает Вашим ожиданиям и запросам. "
Хотя видимо последнее - ваши ожидания и запросы все же притягивают некую научность в ваше сознание. Вы хотите найти некую симфонию научного и религиозного, применительно к буддизму. А вашим коллегам по школе это видимо совсем не интересно.
Вы разделяете вашу жизнь и ваше миропонимание на две части - когда вы сидите в сидячей медитации, и когда "не сидите", и "рассуждаете". Так смелее прекращайте рассуждать и практикуйте постоянно то ваше состояние, когда вы сидите в дзадзен.
Чего вы боитесь, что вас останавливает?
Может вы боитесь превратиться в городского сумасшедшего, или юродивого? Но это же взгляд снаружи, а не изнутри. Именно так на взгляд профанов, как городской сумасшедший, и должен выглядеть достигший окончательного просветления и освобождения.
Вам не кажется странным, то что не смотря на то, что вы наверняка опережаете ваших колег по школе по обширности знаний и уровню развития интеллекта, они опережают вас в своем развитии? Потомучто смогли отбросить "умствования" и интеллект в целом, и воспринимают события напрямую? Может быть когдато в прошлых жизнях, они предавались рассуждениям и развивали свой интеллект, но сейчас от этого и следа не осталось.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

263152СообщениеДобавлено: Вт 24 Ноя 15, 10:32 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ежик, тема моих научных и пратических буддийских исследований ум и психика. У меня нет мистических ожиданий от науки и нет позитивистских ожиданий от буддизма. Ни тем, ни другим я вовсе не очарован, поэтому и разочаровываться не в чем.
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

263160СообщениеДобавлено: Вт 24 Ноя 15, 13:56 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng
Однако, при этом вы же видите и понимаете разницу между вами и остальными членами Кванум - вы "умствуете" и рассуждаете, а они стараются "отбрасывать опоры на понимание и осмысление".

Почему вы не делаете того же, зная что именно этому учат ваши учителя? Вы не доверяете им?


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

263163СообщениеДобавлено: Вт 24 Ноя 15, 22:30 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Won Soeng
Однако, при этом вы же видите и понимаете разницу между вами и остальными членами Кванум - вы "умствуете" и рассуждаете, а они стараются "отбрасывать опоры на понимание и осмысление".

Почему вы не делаете того же, зная что именно этому учат ваши учителя? Вы не доверяете им?

Я же Вам написал, что практикую в полном соответствии с наставлениями. Я не смешиваю свои исследования ИИ и практику. Вам нужно сколько раз повторить, чтобы до Вас дошло?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

263169СообщениеДобавлено: Ср 25 Ноя 15, 09:08 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng
Повторите еще раз причину по которой вы не смешиваете исследования ИИ и вашу практику?

Тоесть по вашему получается, что когда вы не практикуете, то вы полностью свободны от наставлений ваших учителей, и можете им не следовать - вы же не "практикуете" в данный момент?


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

263176СообщениеДобавлено: Ср 25 Ноя 15, 13:21 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Won Soeng
Повторите еще раз причину по которой вы не смешиваете исследования ИИ и вашу практику?

Тоесть по вашему получается, что когда вы не практикуете, то вы полностью свободны от наставлений ваших учителей, и можете им не следовать - вы же не "практикуете" в данный момент?

Вы полагаете, что учитель дает наставления по каждому поводу? Есть определенные наставления, я им следую. В том числе есть наставления касающиеся того, как выполнять работу. Я им тоже следую. Они не касаются того, какую работу выполнять.

Вы ведете себя довольно идиотским образом. Попробуйте меньше фантазировать и больше узнавать перед тем, как говорить "получается".

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

263177СообщениеДобавлено: Ср 25 Ноя 15, 13:33 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng
Я представляю ситуацию и задаю вам вопросы опираясь на ваше же описание того, как вы сами оцениваете себя в Кванум по сравнению с другими прихожанами.
Я вижу, исходя из ваших слов, что вы разделяете свое состояние как "практика" и "не практика".


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





263186СообщениеДобавлено: Ср 25 Ноя 15, 15:05 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Что,Ёжик,тебе легчает от этого?

Ответы на этот пост: Ёжик
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

263189СообщениеДобавлено: Ср 25 Ноя 15, 15:11 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс, он вроде как доказывает что все такие же ежи, только прикидываются
)
вот что "жмет"

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Страница 9 из 19

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.040 (0.756) u0.015 s0.002, 18 0.024 [263/0]