№264465Добавлено: Пт 11 Дек 15, 20:52 (9 лет тому назад)
V1,
Поскольку человеческое рождение драгоценно, и рождение - одно из 12 звеньев взаимозависимого возникновенья, то тогда и смерть драгоценна, и авидья. Ониже взаимозависимы и взаимообусловлены: рождение и смерть, рождение и авидья, и тд!
V1
в этой мой фразе акцент нужно делать не на слове "нормальных", а на слове "исторических".
Делайте.
Цитата:
Ее смысл - указать на ангажированность буддистов в отношении Будды, и ее отсутствие по отношению к другим историческим персонажам. Эти другие исторические персонажи воспринимаются буддистами как "нормальные"
V1
в этой мой фразе акцент нужно делать не на слове "нормальных", а на слове "исторических".
Делайте.
Цитата:
Ее смысл - указать на ангажированность буддистов в отношении Будды, и ее отсутствие по отношению к другим историческим персонажам. Эти другие исторические персонажи воспринимаются буддистами как "нормальные"
V1
в этой мой фразе акцент нужно делать не на слове "нормальных", а на слове "исторических".
Делайте.
Цитата:
Ее смысл - указать на ангажированность буддистов в отношении Будды, и ее отсутствие по отношению к другим историческим персонажам. Эти другие исторические персонажи воспринимаются буддистами как "нормальные"
V1
в этой мой фразе акцент нужно делать не на слове "нормальных", а на слове "исторических".
Делайте.
Цитата:
Ее смысл - указать на ангажированность буддистов в отношении Будды, и ее отсутствие по отношению к другим историческим персонажам. Эти другие исторические персонажи воспринимаются буддистами как "нормальные"
V1,
Поскольку человеческое рождение драгоценно, и рождение - одно из 12 звеньев взаимозависимого возникновенья, то тогда и смерть драгоценна, и авидья. Ониже взаимозависимы и взаимообусловлены: рождение и смерть, рождение и авидья, и тд!
Если рождение и авидья взаимообусловлены, то 8- ричный Путь невозможен. Как и "драгоценное человеческое рождение".
V1
в этой мой фразе акцент нужно делать не на слове "нормальных", а на слове "исторических".
Ее смысл - указать на ангажированность буддистов в отношении Будды,
V1
в этой мой фразе акцент нужно делать не на слове "нормальных", а на слове "исторических".
Ее смысл - указать на ангажированность буддистов в отношении Будды,
V1
в этой мой фразе акцент нужно делать не на слове "нормальных", а на слове "исторических".
Ее смысл - указать на ангажированность буддистов в отношении Будды,
Немедленно приступаю:
Вы негативную характеристику "ангажированность" присвоили всем буддистам, следовательно, отрицаете Будду.
А может вы невнимательны? Я не говорил про всех, а только про тех кого знаю. Речь шла о критичности мышления этих буддистов, которая есть относительно оценки историчности событий и лиц. Но ее нет у них относительно оценки историчности Будды Шакьямуни.
Говоря проще буддисты (те кого я знаю) обычно склонны обожествлять или по крайней мере мифологизировать Будду Шакьямуни. Если в их присутствии пытаться оспаривать что то историческое относительно Шакьямуни, например количество его наложниц и их возможную судьбу, то они (эти буддисты) впадают в "праведный" гнев. А вот поговорить о любом царе это запросто возможно и вполне критично.
Все это свидетельствует именно о религиозности. И возможно что есть такие буддисты у которых нет религиозности, и которые могут критично обсуждать историю Будды. Познакомимся?
№265755Добавлено: Вс 20 Дек 15, 17:44 (9 лет тому назад)
Ёжик
А если есть и то, и другое? то есть, понимание и как мифологического героя, и как исторической личности. и не только 2 варианта. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы