Евгений-Бобр
не хотите значит не можете. Основания - ранее вы охотно цитировали. Почему такая избирательность?
Вы сказали что это известно из публичных выступлений лам.
Потому что я не обязан отчитываться, как да почему сложилось мнение. Я не настаиваю, не убеждаю в том, что так и только так. Сам вижу, что сначала переводятся Ламримы, сущностные наставления по практике, потом всё остальное - и нахожу это вполне разумным.
Так вы и цитаты о том как должны проявляться сиддхи совершенного понимания шастр тоже не хотите приводить?
Если так, то вы еще и пустозвон.
Не делиться Дхармой - коренное падение для бодхисаттвы.
Ламримы важней, чтобы Дхарма усвоилась. Подпитывать европейскую спесь и страсть к личным фантазиям - не мудро, а мудрость у Ваджрачарий есть. Они переводят и комментируют Ламримы и сущностные наставления по практике. Таких текстов с комментариями много. Остальное потом. Если же спросить Ваджрачарью о значении тех или иных объяснений трактатов, он ответит.
Евгений-Бобр
не хотите значит не можете. Основания - ранее вы охотно цитировали. Почему такая избирательность?
Вы сказали что это известно из публичных выступлений лам.
Потому что я не обязан отчитываться, как да почему сложилось мнение. Я не настаиваю, не убеждаю в том, что так и только так. Сам вижу, что сначала переводятся Ламримы, сущностные наставления по практике, потом всё остальное - и нахожу это вполне разумным.
Так вы и цитаты о том как должны проявляться сиддхи совершенного понимания шастр тоже не хотите приводить?
Если так, то вы еще и пустозвон.
Я уже привёл: как объяснения трактатов.
Нет, вы этот критерий сами придумали.
Цитату из авторитетных источников приведите где написано, что сиддхи совершенного понимания трактатов — это способность объяснять трактаты.
Бобр, я спрашивал у вас цитаты с авторитетными текстами где описано как именно должны проявляться и каковы критерии сиддх совершенного понимания шастр.
Где они?
Сам для интереса я даже не поленился и поискал в библиотеке из 331 англоязычной книги (в эл. формате, по индексу) на тему тиб. буддизма и не нашёл ничего.
Признайтесь уже, что выдумали все эти критерии.
Критерий совершенного понимания - способность объяснять трактаты.
Получив даже часть его сострадания,
Делаешься способным объяснять многие трактаты
Соответственно их видимому и предельному смыслам.
Подобным образом, при распространении Дхармы,
В спорах или сочинениях,
Он без препятствий дарует бесстрашную мудрость.
Он пробуждает к глубокой внутренней реальности,
Остающейся загадкой для обыкновенных умов.
О совершенное божество, Вселяющий Ужас господин, я преклоняюсь перед тобой!
Позволь получить мне неисчерпаемую мудрость в качестве твоего не могущего быть превзойденным дара!
Евгений-Бобр
не хотите значит не можете. Основания - ранее вы охотно цитировали. Почему такая избирательность?
Вы сказали что это известно из публичных выступлений лам.
Потому что я не обязан отчитываться, как да почему сложилось мнение. Я не настаиваю, не убеждаю в том, что так и только так. Сам вижу, что сначала переводятся Ламримы, сущностные наставления по практике, потом всё остальное - и нахожу это вполне разумным.
Так вы и цитаты о том как должны проявляться сиддхи совершенного понимания шастр тоже не хотите приводить?
Если так, то вы еще и пустозвон.
Я уже привёл: как объяснения трактатов.
Нет, вы этот критерий сами придумали.
Цитату из авторитетных источников приведите где написано, что сиддхи совершенного понимания трактатов — это способность объяснять трактаты.
№250559Добавлено: Сб 08 Авг 15, 21:06 (9 лет тому назад)
Евгений Бобр
Ваш текст про европейскую спесь - не буддийский. А как раз западно-христианский.
Буддисты считают что поток сознания проходит через многие жизни (сантана) поэтому те кто был тибетцем может родиться европейцем, а европейцы тибетцами. Рождение присходит по кармическим причинам притяжения потока сознания стремящегося реализовать свои желания. Поэтому поток сознание в котором есть желание индивидуализма, снобизма, возможно получит рождение на Западе, а поток сознания стремящийся например к чванству положением - в Азии.
Буддийские ламы рассматривают место рождения лишь как временное обстоятельство в карме живых существ. Тем более в эпоху глобализации культур.
В западной культуре основанной на греко-римском праве и христианстве сильно развит дух соперничества и разграничения.
Бобр, я спрашивал у вас цитаты с авторитетными текстами где описано как именно должны проявляться и каковы критерии сиддх совершенного понимания шастр.
Где они?
Сам для интереса я даже не поленился и поискал в библиотеке из 331 англоязычной книги (в эл. формате, по индексу) на тему тиб. буддизма и не нашёл ничего.
Признайтесь уже, что выдумали все эти критерии.
Критерий совершенного понимания - способность объяснять трактаты.
Получив даже часть его сострадания,
Делаешься способным объяснять многие трактаты
Соответственно их видимому и предельному смыслам.
Подобным образом, при распространении Дхармы,
В спорах или сочинениях,
Он без препятствий дарует бесстрашную мудрость.
Он пробуждает к глубокой внутренней реальности,
Остающейся загадкой для обыкновенных умов.
О совершенное божество, Вселяющий Ужас господин, я преклоняюсь перед тобой!
Позволь получить мне неисчерпаемую мудрость в качестве твоего не могущего быть превзойденным дара!
Дагпо Таши Намгьял.
И где в этой цитате говорится про сиддхи совершенного понимания?!
Но ведь и вы ее не отрицаете в принципе? У вас разногласия с Евгением чисто технические. - Сумасшедшего может верифицировать только другой такой же сумасшедший.
Но ведь и вы ее не отрицаете в принципе? У вас разногласия с Евгением чисто технические. - Сумасшедшего может верифицировать только другой такой же сумасшедший.
Прочитайте внимательно, что я писал. Я писал о конкретных сиддхах, сиддхах совершенного понимания, распознавать которые учил Бобр. Я не говорил, к примеру, что сиддхи умения летать может увидеть только тот, кто сам обладает подобными сиддхами. Улавливаете?
№250584Добавлено: Сб 08 Авг 15, 23:20 (9 лет тому назад)
aurum
так и я это там не утверждал. Я вас там спрашивал. Но вы отаказались комментировать и раскрывать свою позицию дальше.
Я и сейчас жду ваших обьяснений.
№250587Добавлено: Сб 08 Авг 15, 23:39 (9 лет тому назад)
2.2.4.3.1.2. Качества ваджрачарьи, который даёт посвящение.
Они именно таковы, как описаны в «Пятидесяти строфах хвалы Учителю» Ашвагхоши (Gurupancasika, Toh. 3721): «Непоколебимый, сдержанный, мудрый…» (Об этом сочинении см. Sylvan Levi, Autour d'Asvaghosa, Journal Asiatique, CCXV: «Крепкий [телом], сдержанный [в речи], мудрый, терпеливый, справедливый и правдивый, искусный в практике мантры и тантры, сострадательный и сведущий в трактатах, опытный в десяти категориях, знаток в рисовании мандал, умеющий объяснять мантры, преданный и владеющий своими чувствами – таким должен быть ваджрачарья».) Иными словами, он должен иметь все качества десяти внутренних и внешних категорий (dasatattva), познаний в шастрах по Сутре и Мантре, а также в тантрах и т. д. Кроме всего этого, он, как сказано, – «победитель коренных падений». Это значит, что он или не запятнан коренными падениями, или, если нечаянно и загрязняется ими, то восстанавливает свой обет <sdom ра>, лично войдя [в мандалу] и т. д. Необходимо, чтобы во время дарования посвящения ученику он руководствовался обетом Мантры, поскольку не будь этого, ученик не получит от посвящения никакой пользы, потому что в его поток сознания не будет заложена основа (prakrti, gzhi) пути Мантры, в результате чего обе стороны будут пребывать в заблуждении.
Цитату из авторитетных источников приведите где написано, что сиддхи совершенного понимания трактатов — это способность объяснять трактаты.
Кедруб Дже, "Основы буддийских Тантр".
2.2.4.3.1.2. Качества ваджрачарьи, который даёт посвящение.
Они именно таковы, как описаны в «Пятидесяти строфах хвалы Учителю» Ашвагхоши (Gurupancasika, Toh. 3721): «Непоколебимый, сдержанный, мудрый…» [Далее у Ашвагхоши: ... сведущий в трактатах ... таким должен быть ваджрачарья»] он должен иметь все качества ... познаний в шастрах по Сутре и Мантре, а также в тантрах и т.д."
Ашвагхоша, "Пятьдесят строф хвалы Учителю":
8. (Гуру должен быть) постоянным (в своих действиях), развитым (в своей речи), мудрым, терпеливым и честным. Он не должен ни скрывать своих недостатков, ни делать вид, что обладает теми качествами, которых у него нет. Он должен быть знатоком значений (тантры) и её ритуалов (медицины и устранения помех). Также у него должно быть любящее сострадание и совершенное знание священных текстов.
9. У него должны быть богатые знание и опыт в десяти полях, мастерство в рисовании мандал, полное знание о том как объяснять тантру, крайне чистая вера и полный контроль своих чувств.
Ещё раз из Ахвагхоши:
"Он должен быть знатоком значений (Тантры) ... у него должно быть ... совершенное знание священных текстов ... полное знание о том как объяснять Тантру"
И ещё раз из Ашвагхоши:
"совершенное знание священных текстов ... полное знание о том как объяснять Тантру"
№250589Добавлено: Вс 09 Авг 15, 00:13 (9 лет тому назад)
Кедруб Дже (Основы буддийских Тантр):
"Есть много способов распределения сиддхи по трём разрядам. Если распределять с точки зрения их природы, то высшие – это сиддхи видьядхары, сверхъестественных способностей (abhijni) и совершенного понимания шастр (трактатов)"
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы