Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Анатомия "скептиков". Псевдо-буддисты Ваджраяны.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

250552СообщениеДобавлено: Сб 08 Авг 15, 20:52 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Евгений-Бобр пишет:
Ёжик пишет:
Евгений-Бобр
не хотите значит не можете. Основания - ранее вы охотно цитировали. Почему такая избирательность?

Вы сказали что это известно из публичных выступлений лам.
Потому что я не обязан отчитываться, как да почему сложилось мнение. Я не настаиваю, не убеждаю в том, что так и только так. Сам вижу, что сначала переводятся Ламримы, сущностные наставления по практике, потом всё остальное - и нахожу это вполне разумным.

Так вы и цитаты о том как должны проявляться сиддхи совершенного понимания шастр тоже не хотите приводить?
Если так, то вы еще и пустозвон.
Я уже привёл: как объяснения трактатов.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

250553СообщениеДобавлено: Сб 08 Авг 15, 20:55 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Не делиться Дхармой - коренное падение для бодхисаттвы.
Ламримы важней, чтобы Дхарма усвоилась. Подпитывать европейскую спесь и страсть к личным фантазиям - не мудро, а мудрость у Ваджрачарий есть. Они переводят и комментируют Ламримы и сущностные наставления по практике. Таких текстов с комментариями много. Остальное потом. Если же спросить Ваджрачарью о значении тех или иных объяснений трактатов, он ответит.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

250554СообщениеДобавлено: Сб 08 Авг 15, 20:57 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Евгений-Бобр
Вы конечно не обязаны отчитываться. Но зачем же делать такие громкие интригующие заявления?
Я только высказал личное мнение. Не нравится - тогда ответ "не знаю".
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 3275

250555СообщениеДобавлено: Сб 08 Авг 15, 20:59 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
aurum пишет:
Евгений-Бобр пишет:
Ёжик пишет:
Евгений-Бобр
не хотите значит не можете. Основания - ранее вы охотно цитировали. Почему такая избирательность?

Вы сказали что это известно из публичных выступлений лам.
Потому что я не обязан отчитываться, как да почему сложилось мнение. Я не настаиваю, не убеждаю в том, что так и только так. Сам вижу, что сначала переводятся Ламримы, сущностные наставления по практике, потом всё остальное - и нахожу это вполне разумным.

Так вы и цитаты о том как должны проявляться сиддхи совершенного понимания шастр тоже не хотите приводить?
Если так, то вы еще и пустозвон.
Я уже привёл: как объяснения трактатов.

Нет, вы этот критерий сами придумали.

Цитату из авторитетных источников приведите где написано, что сиддхи совершенного понимания трактатов — это способность объяснять трактаты.

_________________
Тысяча чертей!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

250556СообщениеДобавлено: Сб 08 Авг 15, 21:01 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Бобр, я спрашивал у вас цитаты с авторитетными текстами где описано как именно должны проявляться и каковы критерии сиддх совершенного понимания шастр.
Где они?
Сам для интереса я даже не поленился и поискал в библиотеке из 331 англоязычной книги (в эл. формате, по индексу) на тему тиб. буддизма и не нашёл ничего.
Признайтесь уже, что выдумали все эти критерии.

Критерий совершенного понимания - способность объяснять трактаты.

Получив даже часть его сострадания,
Делаешься способным объяснять многие трактаты
Соответственно их видимому и предельному смыслам.

Подобным образом, при распространении Дхармы,
В спорах или сочинениях,
Он без препятствий дарует бесстрашную мудрость.

Он пробуждает к глубокой внутренней реальности,
Остающейся загадкой для обыкновенных умов.
О совершенное божество, Вселяющий Ужас господин, я преклоняюсь перед тобой!
Позволь получить мне неисчерпаемую мудрость в качестве твоего не могущего быть превзойденным дара!

Дагпо Таши Намгьял.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

250558СообщениеДобавлено: Сб 08 Авг 15, 21:03 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Евгений Бобр пишет:
aurum пишет:
Евгений-Бобр пишет:
Ёжик пишет:
Евгений-Бобр
не хотите значит не можете. Основания - ранее вы охотно цитировали. Почему такая избирательность?

Вы сказали что это известно из публичных выступлений лам.
Потому что я не обязан отчитываться, как да почему сложилось мнение. Я не настаиваю, не убеждаю в том, что так и только так. Сам вижу, что сначала переводятся Ламримы, сущностные наставления по практике, потом всё остальное - и нахожу это вполне разумным.

Так вы и цитаты о том как должны проявляться сиддхи совершенного понимания шастр тоже не хотите приводить?
Если так, то вы еще и пустозвон.
Я уже привёл: как объяснения трактатов.

Нет, вы этот критерий сами придумали.

Цитату из авторитетных источников приведите где написано, что сиддхи совершенного понимания трактатов — это способность объяснять трактаты.
Истерика псевдо-буддиста.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ёжик



Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 6327

250559СообщениеДобавлено: Сб 08 Авг 15, 21:06 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр
Ваш текст про европейскую спесь - не буддийский. А как раз западно-христианский.

Буддисты считают что поток сознания проходит через многие жизни (сантана) поэтому те кто был тибетцем может родиться европейцем, а европейцы тибетцами. Рождение присходит по кармическим причинам притяжения потока сознания стремящегося реализовать свои желания. Поэтому поток сознание в котором есть желание индивидуализма, снобизма, возможно получит рождение на Западе, а поток сознания стремящийся например к чванству положением - в Азии.
Буддийские ламы рассматривают место рождения лишь как временное обстоятельство в карме живых существ. Тем более в эпоху глобализации культур.

В западной культуре основанной на греко-римском праве и христианстве сильно развит дух соперничества и разграничения.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 3275

250560СообщениеДобавлено: Сб 08 Авг 15, 21:08 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
aurum пишет:
Бобр, я спрашивал у вас цитаты с авторитетными текстами где описано как именно должны проявляться и каковы критерии сиддх совершенного понимания шастр.
Где они?
Сам для интереса я даже не поленился и поискал в библиотеке из 331 англоязычной книги (в эл. формате, по индексу) на тему тиб. буддизма и не нашёл ничего.
Признайтесь уже, что выдумали все эти критерии.

Критерий совершенного понимания - способность объяснять трактаты.

Получив даже часть его сострадания,
Делаешься способным объяснять многие трактаты
Соответственно их видимому и предельному смыслам.

Подобным образом, при распространении Дхармы,
В спорах или сочинениях,
Он без препятствий дарует бесстрашную мудрость.

Он пробуждает к глубокой внутренней реальности,
Остающейся загадкой для обыкновенных умов.
О совершенное божество, Вселяющий Ужас господин, я преклоняюсь перед тобой!
Позволь получить мне неисчерпаемую мудрость в качестве твоего не могущего быть превзойденным дара!

Дагпо Таши Намгьял.

И где в этой цитате говорится про сиддхи совершенного понимания?!

_________________
Тысяча чертей!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 3275

250563СообщениеДобавлено: Сб 08 Авг 15, 21:33 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:

Истерика псевдо-буддиста.

Это просто снова ваша буйная фантазия и паранойя.

_________________
Тысяча чертей!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ёжик



Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 6327

250580СообщениеДобавлено: Сб 08 Авг 15, 23:03 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Евгений Бобр пишет:

Истерика псевдо-буддиста.

Это просто снова ваша буйная фантазия и паранойя.

Но ведь и вы ее не отрицаете в принципе? У вас разногласия с Евгением чисто технические. - Сумасшедшего может верифицировать только другой такой же сумасшедший.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 3275

250582СообщениеДобавлено: Сб 08 Авг 15, 23:13 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
aurum пишет:
Евгений Бобр пишет:

Истерика псевдо-буддиста.

Это просто снова ваша буйная фантазия и паранойя.

Но ведь и вы ее не отрицаете в принципе? У вас разногласия с Евгением чисто технические. - Сумасшедшего может верифицировать только другой такой же сумасшедший.

Прочитайте внимательно, что я писал. Я писал о конкретных сиддхах, сиддхах совершенного понимания, распознавать которые учил Бобр. Я не говорил, к примеру, что сиддхи умения летать может увидеть только тот, кто сам обладает подобными сиддхами. Улавливаете?

_________________
Тысяча чертей!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ёжик



Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 6327

250584СообщениеДобавлено: Сб 08 Авг 15, 23:20 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

aurum
так и я это там не утверждал. Я вас там спрашивал. Но вы отаказались комментировать и раскрывать свою позицию дальше.
Я и сейчас жду ваших обьяснений.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

250587СообщениеДобавлено: Сб 08 Авг 15, 23:39 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

2.2.4.3.1.2. Качества ваджрачарьи, который даёт посвящение.
Они именно таковы, как описаны в «Пятидесяти строфах хвалы Учителю» Ашвагхоши (Gurupancasika, Toh. 3721): «Непоколебимый, сдержанный, мудрый…» (Об этом сочинении см. Sylvan Levi, Autour d'Asvaghosa, Journal Asiatique, CCXV: «Крепкий [телом], сдержанный [в речи], мудрый, терпеливый, справедливый и правдивый, искусный в практике мантры и тантры, сострадательный и сведущий в трактатах, опытный в десяти категориях, знаток в рисовании мандал, умеющий объяснять мантры, преданный и владеющий своими чувствами – таким должен быть ваджрачарья».) Иными словами, он должен иметь все качества десяти внутренних и внешних категорий (dasatattva), познаний в шастрах по Сутре и Мантре, а также в тантрах и т. д. Кроме всего этого, он, как сказано, – «победитель коренных падений». Это значит, что он или не запятнан коренными падениями, или, если нечаянно и загрязняется ими, то восстанавливает свой обет <sdom ра>, лично войдя [в мандалу] и т. д. Необходимо, чтобы во время дарования посвящения ученику он руководствовался обетом Мантры, поскольку не будь этого, ученик не получит от посвящения никакой пользы, потому что в его поток сознания не будет заложена основа (prakrti, gzhi) пути Мантры, в результате чего обе стороны будут пребывать в заблуждении.


Кедруб Дже, Основы буддийских Тантр.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

250588СообщениеДобавлено: Сб 08 Авг 15, 23:45 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Цитату из авторитетных источников приведите где написано, что сиддхи совершенного понимания трактатов — это способность объяснять трактаты.

Кедруб Дже, "Основы буддийских Тантр".

2.2.4.3.1.2. Качества ваджрачарьи, который даёт посвящение.
Они именно таковы, как описаны в «Пятидесяти строфах хвалы Учителю» Ашвагхоши (Gurupancasika, Toh. 3721): «Непоколебимый, сдержанный, мудрый…» [Далее у Ашвагхоши: ... сведущий в трактатах ... таким должен быть ваджрачарья»] он должен иметь все качества ... познаний в шастрах по Сутре и Мантре, а также в тантрах и т.д."

Ашвагхоша, "Пятьдесят строф хвалы Учителю":

8. (Гуру должен быть) постоянным (в своих действиях), развитым (в своей речи), мудрым, терпеливым и честным. Он не должен ни скрывать своих недостатков, ни делать вид, что обладает теми качествами, которых у него нет. Он должен быть знатоком значений (тантры) и её ритуалов (медицины и устранения помех). Также у него должно быть любящее сострадание и совершенное знание священных текстов.

9. У него должны быть богатые знание и опыт в десяти полях, мастерство в рисовании мандал, полное знание о том как объяснять тантру, крайне чистая вера и полный контроль своих чувств.

Ещё раз из Ахвагхоши:

"Он должен быть знатоком значений (Тантры) ... у него должно быть ... совершенное знание священных текстов ... полное знание о том как объяснять Тантру"

И ещё раз из Ашвагхоши:

"совершенное знание священных текстов ... полное знание о том как объяснять Тантру"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

250589СообщениеДобавлено: Вс 09 Авг 15, 00:13 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Кедруб Дже (Основы буддийских Тантр):

"Есть много способов распределения сиддхи по трём разрядам. Если распределять с точки зрения их природы, то высшие – это сиддхи видьядхары, сверхъестественных способностей (abhijni) и совершенного понимания шастр (трактатов)"


Ламы демонстрируют совершенное понимание шастр (трактатов), объясняя их ученикам: демонстрируют высшие тантрические сиддхи.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Страница 13 из 18
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.095 (0.774) u0.083 s0.003, 18 0.011 [242/0]