№250722Добавлено: Вс 09 Авг 15, 20:03 (9 лет тому назад)Высшие сиддхи Ваджрачарьи - наблюдаемы.
Совершенное понимание шастр (великие сиддхи) проявляется в способности их объяснить. Кедруб Дже ссылается на Ашвагхошу, который пишет о совершенном знании трактатов вместе со способностью их объяснить. Когда буддист замечает, что его понимание текстов стало значительно лучше после объяснений текстов традиционно признанным Ваджрачарьей - тогда он наблюдает демонстрацию Ваджрачарьей высших сиддх понимания текстов, реализуемых в выдающихся объяснениях.
Высшие сиддхи Ваджрачарьи - безусловно наблюдаемы простым буддистом.
О даровании таких сиддх говорится в молитве к Йидаму:
Получив даже часть его сострадания,
Делаешься способным объяснять многие трактаты
Соответственно их видимому и предельному смыслам.
Подобным образом, при распространении Дхармы,
В спорах или сочинениях,
Он без препятствий дарует бесстрашную мудрость.
Он пробуждает к глубокой внутренней реальности,
Остающейся загадкой для обыкновенных умов.
О совершенное божество, Вселяющий Ужас господин, я преклоняюсь перед тобой!
Позволь получить мне неисчерпаемую мудрость в качестве твоего не могущего быть превзойденным дара!
№250729Добавлено: Вс 09 Авг 15, 21:31 (9 лет тому назад)
"Скептики" ни разу не сталкивались с резким ростом понимания текстов после объяснения их своим Ламой?
Если сталкивались - они свидетели демонстрации сиддх.
№250736Добавлено: Вс 09 Авг 15, 21:55 (9 лет тому назад)
Интенсивная дискуссия по поводу протокольных предложений среди логических позитивистов в 1930-х гг. привела в конце концов к отказу от этого понятия и истолкования исходных эмпирических утверждений как “предложений наблюдения” т. н. вещного языка, описывающих наблюдаемые свойства или отношения окружающего нас мира (напр.: “Это — зеленое”, “Эта точка выше и правее той”). Эта уступка здравому смыслу в истолковании эмпирически данного принуждала, однако, признать, что “предложения наблюдения” содержат известный момент истолкования, и принятие их в качестве базисных всегда предполагает то или иное решение и не определяется однозначно “непосредственно данным”, из чего пыталась исходить концепция протокольных предложений. Резкую критику концепции протокольных предложений с самого начала давал К. Поппер, подчеркивая, что опыт может мотивировать наше решение принять базисное утверждение или отказаться от него, но он никогда не может полностью обусловить это решение. В рамках современной методологии науки, вробще отходящей от жесткого разграничения теоретического языка и языка наблюдения в науке, рассуждения о безусловно достоверной “твердой почве” чистого опыта, свободного от какой-либо понятийной интерпретации, окончательно теряют реальный смысл, так что концепция протокольных предложений в лучшем случае представляет интерес с точки зрения историй философскометодологической мысли 20 в. - В.С.Швырев Новая философская энциклопедия: В 4 тт. М.: Мысль. Под редакцией В. С. Стёпина. 2001.
Не существует такого эмпирического наблюдения, которому соответствовало бы одно-единственное возможное описание (протокольное предложение). Не существует и существовать не может. Поэтому, любая демонстрация чего бы то ни было (хоть высших сиддх, хоть голой жопы) может интерпретироваться по-разному. В частности, отрицаться, сводиться к ошибочному восприятию (показалось, привиделось). Это не значит, что нет наблюдений. Это значит, что невозможно такое наблюдение, которое заставило бы замолчать каждого пустозвона и дурака.
№250743Добавлено: Вс 09 Авг 15, 23:41 (9 лет тому назад)Псевдо-буддисты Ваджраяны.
Мошенница может одеться как монахиня и собирать пожертвования. Вывод "скептика" БФ: монахини на улицах ненаблюдаемы, никто и никогда не видел собирающей пожертвования монахини. Убогий ход рассуждений.
"Если А можно объяснить как не-А - это не А".
"Если сиддхи можно объяснить как не-сиддхи - это не сиддхи".
"Если Ваджрачарью можно объяснить как не-Ваджрачарью - он не Ваджрачарья".
Ход рассуждений, невозможный для ученика какого-либо Ваджрачарьи. Подход, выдающий псевдо-тантрика.
Чтоб обоснованно о чём-то говорить, нужно иметь основания, а не всеведение. Можно обоснованно говорить о высших сиддхах многих современных Лам, поскольку они превосходно объясняют древние трактаты, что есть проявление сиддх совершенного понимания трактатов по "Основам буддийских Тантр" Кедруба Дже со ссылкой на "50 строф почитания Учителя" Ашвагхоши.
№250871Добавлено: Пн 10 Авг 15, 16:01 (9 лет тому назад)
Пожалуй, самые ошеломляющие результаты были получены при исследовании небольшой группы адептов медитации, среди которых был и Мингьюр Ринпоче (свой опыт он описывает в этой книге). Во время медитации на сострадание нейронная активность в важнейшем центре мозга, отвечающем за переживание счастья, повышалась на 700— 800 процентов! У обычных испытуемых участвовавших в исследовании добровольцев, которые лишь недавно начали медитировать, активность той же области мозга возрастала всего на 10—15 процентов. - Дэниел Гоулман, Предисловие к книге Йонге Мингьюр Ринпоче «Будда, мозг и нейрофизиология счастья. Как изменить жизнь к лучшему. Практическое руководство».
Налицо определённые достижения, то есть сиддхи.
Если такая радость возникает во время медитации на сострадание - так можно объективировать первую бхуми Бодхисаттвы, Радостную. И вот - научные исследования проведены, по благословению Е.С. Далай Ламы. Что изменилось в убогом мирке "скептиков"? "Скептики" бросились в ученики к Мингьюр Ринпоче, который эмпирически подкрепил свой статус Бодхисаттвы? Нет! А ведь Патрул Ринпоче учил, что главное в Ваджрачарье - это мотивация Бодхисаттвы ("скептики" любят позиционировать себя как ниьнгмапа) - и сам Мингьюр Ринпоче это ньингмапинский Лама, дзогченпа.
№250900Добавлено: Пн 10 Авг 15, 18:33 (9 лет тому назад)
Как видно из статьи, подобный синдром крайне трудно поддается излечению. Придется терпеть.
Однако, ежели Вы, батенька, тоже собираете научный материал для статьи в "Вестник Психиатрии", но я Вам посоветую просто нажать Ctrl и =, а потом Ctrl и -
Прочли, законспектировали и вернули экран назад.
№250903Добавлено: Пн 10 Авг 15, 19:20 (9 лет тому назад)
Ёжик а циферки тоже плохо видно? 700-800 против твоих 15 (в лучшем случае)
Когда еще физиологи-нейрохирурги тебе скальпелем столько наделают?
Бобр во многом прав - скептики требуют научно проверяемых критериев лишь для того, чтобы не замечать их.
Буковки им то слишком мелкие, то черезчур крупные.
То рубаха длинная то х короткий _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№250904Добавлено: Пн 10 Авг 15, 19:26 (9 лет тому назад)
Си-ва-кон
И что этот Мингьюр на этом успокился? Типа вот смотрите я вам все доказал и все на этом? Этоже переворот в нейрофизиологии? Тысячи или сотни ученых должны подхватить эстафету исследований по всему миру. Психотерапевты поменять свои методики лечения. Переписать заново учебники и пособия по нейрофизиологии. Мингьюру дать несколько Нобелевских премий за ошеломляющие открытия в области Просветления.
Тут не загорами не только обьективизация первого бхуми, но не побоюсь сказать, что и второго, а может даже и третьего! А там не загорами и обьективная нейрофизиологическая формула Освобождения! Команда ученых нейрофизиологов и буддистов - передвижные лаборатори по всему миру, конец войнам и насилию, центр мира автоматически перемещается в Лхасу. Китайцы унижено бегут, и бесплатно предоставляют фонды как компенсацию за окупацию Тибета. ООН действует только в согласии и под руководством лам.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы