№250643Добавлено: Вс 09 Авг 15, 12:52 (9 лет тому назад)
Много раз слышал рассказы о том, как кого-то при прослушивании речи ламы/римпоче/гуру/свами/св.отца и др.Просветлённых ангелов, охватывало блаженство/свет/аура/дух святой и т.д.. При наличии такого эффекта других доказательств не нужно. Зачем пытаться что-то доказывать, если вот те чудо чудное - нажал play и просветляешься помаленьку. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Согласно Кедруб Дже (со ссылками на Ашвагхошу), совершенное понимание шастр это высшие тантрические сиддхи, а совершенное знание шастр (по Ашвагхоше) прояаляется в их объяснениях. Конечно, объяснения шастр можно наблюдать. Конечно, современные нам Ламы часто демонстируют такие высшие сиддхи - а самые простые буддисты наблюдают эту демонстрацию.
Ну да, я же говорю, что любой геше-тибетец, способный внятно объяснить кому-то шастру — сиддхач! На безрыбье и рак — сиддхач.
Последний раз редактировалось: aurum (Вс 09 Авг 15, 13:02), всего редактировалось 1 раз
Из числа традиционно признанных Ваджрачарий (чьё понимание прошло экспертную проверку обладателями мудрости) выбирается тот Ваджрачарья, объяснения которого срабатывают в личном опыте.
То есть, вы тем самым опять подтверждаете, что сиддхача может признать только эксперт-сиддхач, обладатель мудрости и объявить неразумному плебсу что проверенный лама есть сиддхач.
В отличие от Вас, я не отрицаю у простых буддистов Ваджраяны всякие способности к пониманию объяснений шастр традиционно признанным Ваджрачарьей. А когда случается такое понимание - это и есть наблюдение высших сиддх Ваджрачарьи.
Согласно Кедруб Дже (со ссылками на Ашвагхошу), совершенное понимание шастр это высшие тантрические сиддхи, а совершенное знание шастр (по Ашвагхоше) прояаляется в их объяснениях. Конечно, объяснения шастр можно наблюдать. Конечно, современные нам Ламы часто демонстируют такие высшие сиддхи - а самые простые буддисты наблюдают эту демонстрацию.
Ну да, я же говорю, что любой геше-тибетец, способный внятно объяснить кому-то шастру — сиддхач! На безрыбье и рак — сиддхач.
А любой Лама, у которого Вы нахватали посвящений - Ваджрачарья. Для Вас кто угодно Лама. Ваши возражения?
Много раз слышал рассказы о том, как кого-то при прослушивании речи ламы/римпоче/гуру/свами/св.отца и др.Просветлённых ангелов, охватывало блаженство/свет/аура/дух святой и т.д.. При наличии такого эффекта других доказательств не нужно. Зачем пытаться что-то доказывать, если вот те чудо чудное - нажал play и просветляешься помаленьку.
Из числа традиционно признанных Ваджрачарий (чьё понимание прошло экспертную проверку обладателями мудрости) выбирается тот Ваджрачарья, объяснения которого срабатывают в личном опыте.
№250648Добавлено: Вс 09 Авг 15, 13:06 (9 лет тому назад)
"Если сиддхи можно объяснить альтернативно как не-сиддхи - это не сиддхи".
"Если Ваджрачарью можно объяснить альтернативно как не-Ваджрачарью - он не Ваджрачарья".
№250652Добавлено: Вс 09 Авг 15, 13:20 (9 лет тому назад)
Евгений Бобр
Что вы хотите доказать? Разумеется что Аурум получил ванги от шарлатанов, помойму это заметно не вооруженным глазом.
А откого бы он мог бы их получить еще?
№250654Добавлено: Вс 09 Авг 15, 13:30 (9 лет тому назад)
Если высшие сиддхи понимания шастр, как их объяснения, для Аурума ненаблюдаемы только лишь потому, что их можно иначе объяснить - то и Ваджрачарья для Аурума ненаблюдаем, и ванг ненаблюдаем, и медитация: т.к. всё, что угодно, можно объяснить иначе.
Если же Ваджрачарья был ненаблюдаем - что это за Ваджраяна?
Если ванг и медитация были ненаблюдаемы - что это за практика?
№250655Добавлено: Вс 09 Авг 15, 13:33 (9 лет тому назад)
Каждому практикующему буддисту Ваджраяны логически придётся признать наблюдаемость высших сиддх, часто демонстрируемых современными Ваджрачарьями: а именно, наблюдаемость понимания текстов, проявляемого ими в объяснениях.
Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Вс 09 Авг 15, 13:37), всего редактировалось 5 раз(а)
№250656Добавлено: Вс 09 Авг 15, 13:33 (9 лет тому назад)
Евгений Бобр
Совершено верно. Нет никаких ваджрачарий, нет никаких вангов, и медитаций. Есть забавные люди в забавных одеждах, говорящие какието забавные вещи. Есть подушки на которых сидят и бормочат какойто забавный набор слов.
Вот это самое адекватное обьяснение, остальные - альтернативные.
Именно так это выглядит со стороны ребенка незамутненного концептуальностью.
№250667Добавлено: Вс 09 Авг 15, 14:04 (9 лет тому назад)
Когда буддист (и даже не буддист, а просто человек) замечает, что его понимание текстов стало значительно лучше после объяснений традиционно признанного Ваджрачарьи - он наблюдает демонстрацию Ламой высших сиддх понимания текстов, проявленных в объяснениях.
№250720Добавлено: Вс 09 Авг 15, 19:35 (9 лет тому назад)Кедруб Дже ссылается на Ашвагхошу
Кедруб Дже, "Основы буддийских Тантр":
2.2.1.3.1.3. Достижение сиддхи после соответствующего приближения.
"Есть много способов распределения сиддхи по трём разрядам. Если распределять с точки зрения их природы, то высшие – это сиддхи видьядхары, сверхъестественных способностей (abhijni) и совершенного понимания шастр (трактатов)"
Цитату из авторитетных источников приведите где написано, что сиддхи совершенного понимания трактатов — это способность объяснять трактаты.
Кедруб Дже, "Основы буддийских Тантр".
2.2.4.3.1.2. Качества ваджрачарьи, который даёт посвящение.
Они именно таковы, как описаны в «Пятидесяти строфах хвалы Учителю» Ашвагхоши (Gurupancasika, Toh. 3721): «Непоколебимый, сдержанный, мудрый…» [Далее у Ашвагхоши: ... сведущий в трактатах ... таким должен быть ваджрачарья»] он должен иметь все качества ... познаний в шастрах по Сутре и Мантре, а также в тантрах и т.д."
Ашвагхоша, "Пятьдесят строф хвалы Учителю":
8. (Гуру должен быть) постоянным (в своих действиях), развитым (в своей речи), мудрым, терпеливым и честным. Он не должен ни скрывать своих недостатков, ни делать вид, что обладает теми качествами, которых у него нет. Он должен быть знатоком значений (тантры) и её ритуалов (медицины и устранения помех). Также у него должно быть любящее сострадание и совершенное знание священных текстов.
9. У него должны быть богатые знание и опыт в десяти полях, мастерство в рисовании мандал, полное знание о том как объяснять тантру, крайне чистая вера и полный контроль своих чувств.
Ещё раз из Ахвагхоши:
"Он должен быть знатоком значений (Тантры) ... у него должно быть ... совершенное знание священных текстов ... полное знание о том как объяснять Тантру"
И ещё раз из Ашвагхоши:
"совершенное знание священных текстов ... полное знание о том как объяснять Тантру"
Есть тексты с описаниями каким должен быть ваджрачарья и какими качествами он должен обладать в идеале и тексты с описаниями классификации сиддх.
Кедруб Дже, "Основы буддийских Тантр":
2.2.1.3.1.3. Достижение сиддхи после соответствующего приближения.
"Есть много способов распределения сиддхи по трём разрядам. Если распределять с точки зрения их природы, то высшие – это сиддхи видьядхары, сверхъестественных способностей (abhijni) и совершенного понимания шастр (трактатов)"
И ещё раз из Кедруб Дже:
"высшие – это сиддхи ... совершенного понимания шастр (трактатов)"
И ещё раз из Ашвагхоши:
"совершенное знание священных текстов ... полное знание о том как объяснять Тантру"
Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Вс 09 Авг 15, 20:00), всего редактировалось 1 раз
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы