№250596Добавлено: Вс 09 Авг 15, 08:02 (9 лет тому назад)
Из описаний идеального ваджрачарьи, где указано, что ваджрачарья должен совершенно понимать шастры и быть сведущим в предмете, Бобр делает глобальный вывод, что любой образованный тибетец-тантрист с хорошей памятью и способный преподавать уже обладает высшими сиддхами...
Из описаний идеального ваджрачарьи, где указано, что ваджрачарья должен совершенно понимать шастры и быть сведущим в предмете, Бобр делает глобальный вывод, что любой образованный тибетец-тантрист с хорошей памятью и способный преподавать уже обладает высшими сиддхами...
Из описаний идеального ваджрачарьи, где указано, что ваджрачарья должен совершенно понимать шастры и быть сведущим в предмете, Бобр делает глобальный вывод, что любой образованный тибетец-тантрист с хорошей памятью и способный преподавать уже обладает высшими сиддхами...
Это просто феерическая тупость.
Кедруб Дже:
"высшие – это сиддхи ... совершенного понимания шастр (трактатов)"
"он должен иметь все качества ... познаний в шастрах по Сутре и Мантре"
Ашвагхоша:
"Он должен быть знатоком значений (Тантры) ... у него должно быть ... совершенное знание священных текстов ... полное знание о том как объяснять Тантру"
Совершенное знание шастр по Тантре, проявляющееся в способности их объяснять - это высшие тантрические сиддхи.
№250605Добавлено: Вс 09 Авг 15, 11:58 (9 лет тому назад)
Чудесное знание шастр - это когда молодой человек впервые слышит суру корана и выдаёт на её основании тантрическую проповедь, обращающую христиан в махаяну. Разве не так? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№250606Добавлено: Вс 09 Авг 15, 11:59 (9 лет тому назад)
7. Поскольку ваджрачарьи обладают сиддхами трактовки шастр, а это высшие тантрические сиддхи, нет оснований сомневаться в том, что оные ваджрачарьи обладают и другими сиддхами, как то: летание по небу, прохождение сквозь стены, слышанье из далека, скороходство и др по списку. По скольку в приобретении сиддх задействован один и тот же механизм - "видение ясного света". И ламы не учатся специально летанию или прохождению сквозь стены, или ораторскому искусству трактовки - это умение приобретается одинаковым способом - "видением ясного света". А значит в "пакете", а не избирательно.
8. Тибетские ламы (самые авторитетные из них) умеют летать и проходить сквозь стены. Косвенно это можно доказать тем, что они умеют обьяснять шастры.
7. Поскольку ваджрачарьи обладают сиддхами трактовки шастр, а это высшие тантрические сиддхи, нет оснований сомневаться в том, что оные ваджрачарьи обладают и другими сиддхами, как то: летание по небу, прохождение сквозь стены, слышанье из далека, скороходство и др по списку.
Это не обязательно. Достаточно того, что Ваджрачарьи демонстрируют - по факту объяснений шастр по Тантре - высшие тантрические сиддхи (совершенное знание шастр по Тантре).
№250612Добавлено: Вс 09 Авг 15, 12:04 (9 лет тому назад)
Кедруб Дже:
"высшие – это сиддхи ... совершенного понимания шастр (трактатов)"
"он должен иметь все качества ... познаний в шастрах по Сутре и Мантре"
Ашвагхоша:
"Он должен быть знатоком значений (Тантры) ... у него должно быть ... совершенное знание священных текстов ... полное знание о том как объяснять Тантру"
Совершенное знание шастр по Тантре, проявляющееся в способности их объяснять - это высшие тантрические сиддхи.
"Если сиддхи можно объяснить альтернативно как не-сиддхи - это не сиддхи".
"Если Ваджрачарью можно объяснить альтернативно как не-Ваджрачарью - он не Ваджрачарья".
Практикующий буддист не может обладать таким воззрением. Если бы практика была существенной, стояла в центре жизни, не была только лишь позой, то "скептик" обязательно бы задумался: почему же мой Учитель - Ваджрачарья?! Он никогда бы не использовал такой подход (в науке тоже не работающий: протокольных предложений не ищут уже очень давно) применительно к Ваджраяне.
Это псевдо-буддисты. Потом они пополняют ряды "разочаровавшихся" в Ваджраяне. Не в чём разочаровываться - Прибежища в Гуру у "скептика" нет изначально. "Скептику" не важно, кто его Гуру: он нахватал посвящений неизвестно у кого, что ему совершенно безразлично ("скептик" о качествах Гуру не думает), а потом фантазирует.
Кедруб Дже:
"высшие – это сиддхи ... совершенного понимания шастр (трактатов)"
"он должен иметь все качества ... познаний в шастрах по Сутре и Мантре"
Ашвагхоша:
"Он должен быть знатоком значений (Тантры) ... у него должно быть ... совершенное знание священных текстов ... полное знание о том как объяснять Тантру"[/i]
Совершенное знание шастр по Тантре, проявляющееся в способности их объяснять - это высшие тантрические сиддхи.
Это выдуманный вами вывод, никак не указанный в процитированных вами работах. Кэдруб Дже просто упомянул классификацию сиддх:
Цитата:
Есть много способов распределения сиддхи по трём разрядам. Если распределять с точки зрения их природы, то высшие – это сиддхи видьядхары, сверхъестественных способностей (abhijni) и совершенного понимания шастр (трактатов). Способность быть невидимым, сила и скороходство – средние. Подчинение своей воле, убийство и устрашение – низшие.
Ашвагхоша в "Пятьдесят строф благочестивого почитания учителя" писал :
Цитата:
(Гуру должен быть) постоянным (в своих действиях), развитым
(в своей речи), мудрым, терпеливым и честным. Он не должен ни
скрывать своих недостатков, ни делать вид, что обладает теми
качествами, которых у него нет. Он должен быть знатоком
значений (тантры) и ее ритуалов (медицины и устранения
помех). Также у него должно быть любящее сострадание и
совершенное знание священных текстов.
То есть, описывал просто каким должен быть гуру, как его выбирать. Он пишет также, что:
Цитата:
Ученик также должен проверять своего (потенциального) Гру и определять полностью ли он компетентен. Он должен быть убежден в том, что сможет совершенно посвятить себя этому Мастеру.
Вы же в очередной раз делаете вывод "круто объясняет, значит уже обладает сиддхами"...
Способность объяснять шастры у условного ламы Васи может быть просто признаком высоких педагогических способностей и хорошей памяти (как-никак может лет 20 в монастыре тексты зубрил) и никак не быть знаком того, что данный лама Вася обладает сиддхами.
Тем более, что для впечатлительного человека красочные одежды, одухотворённый вид ламы Васи и его возвышенный слог может вообще показаться признаками просветлённости.
Кедруб Дже:
"высшие – это сиддхи ... совершенного понимания шастр (трактатов)"
"он должен иметь все качества ... познаний в шастрах по Сутре и Мантре"
Ашвагхоша:
"Он должен быть знатоком значений (Тантры) ... у него должно быть ... совершенное знание священных текстов ... полное знание о том как объяснять Тантру"[/i]
Описано как должно быть, как идеал.
Речь идёт о том, что эти сиддхи наблюдаются. Не каждый Лама их демонстрирует, но демонстрирующие высшие сиддхи Ламы существуют, демонстрация сиддх реальна, а проявления сиддх наблюдаются простыми буддистами.
7. Поскольку ваджрачарьи обладают сиддхами трактовки шастр, а это высшие тантрические сиддхи, нет оснований сомневаться в том, что оные ваджрачарьи обладают и другими сиддхами, как то: летание по небу, прохождение сквозь стены, слышанье из далека, скороходство и др по списку.
Это не обязательно. Достаточно того, что Ваджрачарьи демонстрируют - по факту объяснений шастр по Тантре - высшие тантрические сиддхи (совершенное знание шастр по Тантре).
Как это не обязательно? Все идет в одном "пакете" и летание и трактование. Потомучто источник пробретения един. Разумеется что некотрыми опциями "пакета" можно не пользоваться.
Вы же в очередной раз делаете вывод "круто объясняет, значит уже обладает сиддхами"...
Способность объяснять шастры у условного ламы Васи может быть просто признаком высоких педагогических способностей и хорошей памяти (как-никак может лет 20 в монастыре тексты зубрил) и никак не быть знаком того, что данный лама Вася обладает сиддхами.
"Если сиддхи можно объяснить альтернативно как не-сиддхи - это не сиддхи".
"Если Ваджрачарью можно объяснить альтернативно как не-Ваджрачарью - он не Ваджрачарья".
Практикующий буддист не может обладать таким воззрением. Если бы практика была существенной, стояла в центре жизни, не была только лишь позой, то "скептик" обязательно бы задумался: почему же мой Учитель - Ваджрачарья?! Он никогда бы не использовал такой подход (в науке тоже не работающий: протокольных предложений не ищут уже очень давно) применительно к Ваджраяне.
Это псевдо-буддисты. Потом они пополняют ряды "разочаровавшихся" в Ваджраяне. Не в чём разочаровываться - Прибежища в Гуру у "скептика" нет изначально. "Скептику" не важно, кто его Гуру: он нахватал посвящений неизвестно у кого, что ему совершенно безразлично ("скептик" о качествах Гуру не думает), а потом фантазирует.
Кедруб Дже:
"высшие – это сиддхи ... совершенного понимания шастр (трактатов)"
"он должен иметь все качества ... познаний в шастрах по Сутре и Мантре"
Ашвагхоша:
"Он должен быть знатоком значений (Тантры) ... у него должно быть ... совершенное знание священных текстов ... полное знание о том как объяснять Тантру"[/i]
Описано как должно быть, как идеал.
Речь идёт о том, что эти сиддхи наблюдаются. Не каждый Лама их демонстрирует, но демонстрирующие высшие сиддхи Ламы существуют, демонстрация сиддх реальна, а проявления сиддх наблюдаются простыми буддистами.
Ага. А каждый грамотный тибетец-буддист, прочитавший лекцию на тему ламрима — сиддхач.
7. Поскольку ваджрачарьи обладают сиддхами трактовки шастр, а это высшие тантрические сиддхи, нет оснований сомневаться в том, что оные ваджрачарьи обладают и другими сиддхами, как то: летание по небу, прохождение сквозь стены, слышанье из далека, скороходство и др по списку.
Это не обязательно. Достаточно того, что Ваджрачарьи демонстрируют - по факту объяснений шастр по Тантре - высшие тантрические сиддхи (совершенное знание шастр по Тантре).
Как это не обязательно? Все идет в одном "пакете" и летание и трактование. Потомучто источник пробретения един. Разумеется что некотрыми опциями "пакета" можно не пользоваться.
В другом месте у Кедруб Дже восемь сиддх Видьядары не трактуются как высшие, и говорится о том, что ради высших сиддх можно отказаться от развития низших. Это общее место. Мудрость (которая у Лам проявляется в проповедях) важней чудес.
Ага. А каждый грамотный тибетец-буддист, прочитавший лекцию на тему ламрима — сиддхач.
Да. И это сиддхачество подразумевает не только сиддхи трактования, но и все остальные по списку, так как трактование - самое трудное и важное. Все идет в пакете, поскольку метод получения сиддх один.
Значит "каждый грамотный тибетец-буддист, прочитавший лекцию на тему ламрима " может летать и проходить сквозь стены, а не только лишь трактовать шастры.
Кедруб Дже:
"высшие – это сиддхи ... совершенного понимания шастр (трактатов)"
"он должен иметь все качества ... познаний в шастрах по Сутре и Мантре"
Ашвагхоша:
"Он должен быть знатоком значений (Тантры) ... у него должно быть ... совершенное знание священных текстов ... полное знание о том как объяснять Тантру"[/i]
Описано как должно быть, как идеал.
Речь идёт о том, что эти сиддхи наблюдаются. Не каждый Лама их демонстрирует, но демонстрирующие высшие сиддхи Ламы существуют, демонстрация сиддх реальна, а проявления сиддх наблюдаются простыми буддистами.
Ага. А каждый грамотный тибетец-буддист, прочитавший лекцию на тему ламрима — сиддхач.
"Если сиддхи можно объяснить альтернативно как не-сиддхи - это не сиддхи".
"Если Ваджрачарью можно объяснить альтернативно как не-Ваджрачарью - он не Ваджрачарья".
Практикующий буддист не может обладать таким воззрением. Если бы практика была существенной, стояла в центре жизни, не была только лишь позой, то "скептик" обязательно бы задумался: почему же мой Учитель - Ваджрачарья?! Он никогда бы не использовал такой подход (в науке тоже не работающий: протокольных предложений не ищут уже очень давно) применительно к Ваджраяне.
Это псевдо-буддисты. Потом они пополняют ряды "разочаровавшихся" в Ваджраяне. Не в чём разочаровываться - Прибежища в Гуру у "скептика" нет изначально. "Скептику" не важно, кто его Гуру: он нахватал посвящений неизвестно у кого, что ему совершенно безразлично ("скептик" о качествах Гуру не думает), а потом фантазирует.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы