№234948Добавлено: Вс 08 Мар 15, 17:30 (10 лет тому назад)
Атман - это способ существования Абсолюта и это сам Абсолют. Он не создан никем и поэтому не может быть чем- то искусственным. Атман - это и есть Брахман. Он все то, что существует и Он все то, чего не существует. Он идеален и Он несовершенен. Он несовершенный стремится к Себе совершенному. И Он совершенный- низвергает Себя в пропасть несовершенства. Он поддерживает Себя в равновесии и существует вечно. Он есть и то Его неравновесие, которого не существует. Он содержит в Себе все и Он- содержится во всем. Он причина всех причин и Он -отсутствие любой причины. Он - смысл всех смыслов и Он - абсолютная бессмысленность. Он существование и Он- небытие. Он и колесо сансары и Он же -невозмутимость ниббаны.
Атман - это способ существования Абсолюта и это сам Абсолют. Он не создан никем и поэтому не может быть чем- то искусственным. Атман - это и есть Брахман. Он все то, что существует и Он все то, чего не существует. Он идеален и Он несовершенен. Он несовершенный стремится к Себе совершенному. И Он совершенный- низвергает Себя в пропасть несовершенства. Он поддерживает Себя в равновесии и существует вечно. Он есть и то Его неравновесие, которого не существует. Он содержит в Себе все и Он- содержится во всем. Он причина всех причин и Он -отсутствие любой причины. Он - смысл всех смыслов и Он - абсолютная бессмысленность. Он существование и Он- небытие. Он и колесо сансары и Он же -невозмутимость ниббаны.
То же можно сказать и про сына бесплодной женщины. Само сердце существующих парадоксов.
Атман - это способ существования Абсолюта и это сам Абсолют. Он не создан никем и поэтому не может быть чем- то искусственным. Атман - это и есть Брахман. Он все то, что существует и Он все то, чего не существует. Он идеален и Он несовершенен. Он несовершенный стремится к Себе совершенному. И Он совершенный- низвергает Себя в пропасть несовершенства. Он поддерживает Себя в равновесии и существует вечно. Он есть и то Его неравновесие, которого не существует. Он содержит в Себе все и Он- содержится во всем. Он причина всех причин и Он -отсутствие любой причины. Он - смысл всех смыслов и Он - абсолютная бессмысленность. Он существование и Он- небытие. Он и колесо сансары и Он же -невозмутимость ниббаны.
То же можно сказать и про сына бесплодной женщины. Само сердце существующих парадоксов.
Не совсем так. Атман - это не только сердце существующих парадоксов, Он ещё и сердце не существующих парадоксов, а также сердце существующих не парадоксов и сердце не существующих не парадоксов.
№234959Добавлено: Вс 08 Мар 15, 18:19 (10 лет тому назад)
А мож он просто и не сердце тогда? Если сердце - насос и рупы и шуньи, то чего тода стоит шунья?Вдоха, а рупа выдоха? А их вневременное единство - атман? Дык это просто единство. Что можете сказать про несказуемую четвёртую стопу атмана, Турию? Ничего. Бо всё говоренье- до третьей , праджны.
.Атман же как надличностное общее скрепляющее для всех существ (согласно санкхьи)это совсем другое понятие.
Что оно скрепляет?
сверх Я
Скрепляет сверх Я всех существ?
нет,надличностное бытие
Оно разваливается?
умрете и ваш труп развалится
Если не предпочту кремацию.
Итак: надличностное бытие разваливается, либо строго -нет?
даже если предпочтете кремацию все равно развалится
В итоге, атман есть искусственная скрепка того, что развалится, верно?
вы живете в своем мире где есть искуственные скрепки и отсутствует абстрактное мышление,да?
Да. Атман есть искусственная скрепка того, что развалится, верно?
Ну если да
"Если" да, то в несуществующий подраздел форума.
Атман есть искусственная скрепка того, что развалится, верно?
тут уже диалог сам с собой......удачно поговорить
Постарайтесь не отвлекаться на диалоги с самим собой.
Атман есть искусственная скрепка того, что развалится, верно?
Понимаете ли уважаемый вопрошающий,
Так.
Цитата:
если вы у меня спрашиваете,следовательно хотите получить от меня знания,следовательно вы хотите чтобы я наполнил сосуд вашего незнания
Если я спрашиваю, то мне интересно увидеть ответ, вне всяких треснувших и протекающих сосудов. Сходите в фарфоровую лавку что ли. Гжель, например.
Цитата:
.Но чтобы наполнить ваш пустой (вопрошающий)сосуд из своего полного необходимо ваш пустой сосуд поставить ниже моего иначе процесс не пойдет.
То есть поинтересоваться у вас, как пройти в библиотеку можно только поставив себя ниже? Как будем расшивать вашу пурпурную, недемократичную мантию- сребром, аль златом?
Цитата:
Тоесть вы должны обращаться ко мне со всем возможным почтением и без вызова,как ученик к гуру.Иначе вы так и останетесь со своим пустым сосудом.Таков закон получения знаний.
У вас закон получения знаний- унижение, вы познаете это?
Атман есть искусственная скрепка того, что развалится, верно?
Атман - это способ существования Абсолюта и это сам Абсолют. Он не создан никем и поэтому не может быть чем- то искусственным. Атман - это и есть Брахман. Он все то, что существует и Он все то, чего не существует. Он идеален и Он несовершенен. Он несовершенный стремится к Себе совершенному. И Он совершенный- низвергает Себя в пропасть несовершенства. Он поддерживает Себя в равновесии и существует вечно. Он есть и то Его неравновесие, которого не существует. Он содержит в Себе все и Он- содержится во всем. Он причина всех причин и Он -отсутствие любой причины. Он - смысл всех смыслов и Он - абсолютная бессмысленность. Он существование и Он- небытие. Он и колесо сансары и Он же -невозмутимость ниббаны.
Такие рассуждения, которые вполне можно рассматривать и которые даже способны ввергнуть человека в состояние транса, и отличают не-буддистские учения от буддизма. Буддизму просто не пригождается нигде понятие Атмана и Брахмана. Зато привязанность к соответствующим концепциям может препятствовать освобождению от страданий. Например, "сферу безграничного пространства" или же "сферу Ничто" последователь брахманизма может принять за окончательное освобождение (с последующим тяжелым религиозным похмельем). Об этом говорит буддистская классика .
№234970Добавлено: Вс 08 Мар 15, 19:18 (10 лет тому назад)
Так и Брахман говорит, что сферу ничто, небытия, ниббану, можно принять за окончательное освобождение. Но такое восприятие - это лишь Иллюзия. Ниббана - только одна из половин Брахмана. Вторая Его половина - сфера бытия, сансара.
Однако нахождение в ниббане равносильно нахождению в сансаре. Что первое, что второе - это Авидья, двойственность. Истинная недвойственность - это пребывание Атмана в Брахмане. Это пребывание Брахмана в Себе.
Атман - это способ существования Абсолюта и это сам Абсолют. Он не создан никем и поэтому не может быть чем- то искусственным. Атман - это и есть Брахман. Он все то, что существует и Он все то, чего не существует. Он идеален и Он несовершенен. Он несовершенный стремится к Себе совершенному. И Он совершенный- низвергает Себя в пропасть несовершенства. Он поддерживает Себя в равновесии и существует вечно. Он есть и то Его неравновесие, которого не существует. Он содержит в Себе все и Он- содержится во всем. Он причина всех причин и Он -отсутствие любой причины. Он - смысл всех смыслов и Он - абсолютная бессмысленность. Он существование и Он- небытие. Он и колесо сансары и Он же -невозмутимость ниббаны.
Такие рассуждения, которые вполне можно рассматривать и которые даже способны ввергнуть человека в состояние транса, и отличают не-буддистские учения от буддизма. Буддизму просто не пригождается нигде понятие Атмана и Брахмана. Зато привязанность к соответствующим концепциям может препятствовать освобождению от страданий. Например, "сферу безграничного пространства" или же "сферу Ничто" последователь брахманизма может принять за окончательное освобождение (с последующим тяжелым религиозным похмельем). Об этом говорит буддистская классика .
В пребывании в такой сфере есть некоторое плато, потом же начинают появляться формы, постройка реальности и следует неизбежное понижение уровней восприятия и как результат - рождение, которое и будет таким "похмельем". Так что, верь - не верь, если там оказался, то ты уже попал, вот этим самым рождением
Атман - это способ существования Абсолюта и это сам Абсолют. Он не создан никем и поэтому не может быть чем- то искусственным. Атман - это и есть Брахман. Он все то, что существует и Он все то, чего не существует. Он идеален и Он несовершенен. Он несовершенный стремится к Себе совершенному. И Он совершенный- низвергает Себя в пропасть несовершенства. Он поддерживает Себя в равновесии и существует вечно. Он есть и то Его неравновесие, которого не существует. Он содержит в Себе все и Он- содержится во всем. Он причина всех причин и Он -отсутствие любой причины. Он - смысл всех смыслов и Он - абсолютная бессмысленность. Он существование и Он- небытие. Он и колесо сансары и Он же -невозмутимость ниббаны.
Такие рассуждения, которые вполне можно рассматривать и которые даже способны ввергнуть человека в состояние транса, и отличают не-буддистские учения от буддизма. Буддизму просто не пригождается нигде понятие Атмана и Брахмана. Зато привязанность к соответствующим концепциям может препятствовать освобождению от страданий. Например, "сферу безграничного пространства" или же "сферу Ничто" последователь брахманизма может принять за окончательное освобождение (с последующим тяжелым религиозным похмельем). Об этом говорит буддистская классика .
В пребывании в такой сфере есть некоторое плато, потом же начинают появляться формы, постройка реальности и следует неизбежное понижение уровней восприятия и как результат - рождение, которое и будет таким "похмельем". Так что, верь - не верь, если там оказался, то ты уже попал, вот этим самым рождением
В пребывании в таком состоянии достигается осознание того, что ты не рожден и не умираешь, что ты и есть несотворенный вечный Брахман. И неважно, что будет похмелье нового рождения и низвержения сознания в пучину Майи, так устроен вечный Абсолют, который и есть Я. И миллиарды Моих несовершенных сознаний будут возвращаться вновь и вновь ко Мне Совершенному и падать вновь вниз к ногам Меня несовершенного.
Атман - это способ существования Абсолюта и это сам Абсолют. Он не создан никем и поэтому не может быть чем- то искусственным. Атман - это и есть Брахман. Он все то, что существует и Он все то, чего не существует. Он идеален и Он несовершенен. Он несовершенный стремится к Себе совершенному. И Он совершенный- низвергает Себя в пропасть несовершенства. Он поддерживает Себя в равновесии и существует вечно. Он есть и то Его неравновесие, которого не существует. Он содержит в Себе все и Он- содержится во всем. Он причина всех причин и Он -отсутствие любой причины. Он - смысл всех смыслов и Он - абсолютная бессмысленность. Он существование и Он- небытие. Он и колесо сансары и Он же -невозмутимость ниббаны.
Такие рассуждения, которые вполне можно рассматривать и которые даже способны ввергнуть человека в состояние транса, и отличают не-буддистские учения от буддизма. Буддизму просто не пригождается нигде понятие Атмана и Брахмана. Зато привязанность к соответствующим концепциям может препятствовать освобождению от страданий. Например, "сферу безграничного пространства" или же "сферу Ничто" последователь брахманизма может принять за окончательное освобождение (с последующим тяжелым религиозным похмельем). Об этом говорит буддистская классика .
В пребывании в такой сфере есть некоторое плато, потом же начинают появляться формы, постройка реальности и следует неизбежное понижение уровней восприятия и как результат - рождение, которое и будет таким "похмельем". Так что, верь - не верь, если там оказался, то ты уже попал, вот этим самым рождением
Атман - это способ существования Абсолюта и это сам Абсолют. Он не создан никем и поэтому не может быть чем- то искусственным. Атман - это и есть Брахман. Он все то, что существует и Он все то, чего не существует. Он идеален и Он несовершенен. Он несовершенный стремится к Себе совершенному. И Он совершенный- низвергает Себя в пропасть несовершенства. Он поддерживает Себя в равновесии и существует вечно. Он есть и то Его неравновесие, которого не существует. Он содержит в Себе все и Он- содержится во всем. Он причина всех причин и Он -отсутствие любой причины. Он - смысл всех смыслов и Он - абсолютная бессмысленность. Он существование и Он- небытие. Он и колесо сансары и Он же -невозмутимость ниббаны.
Такие рассуждения, которые вполне можно рассматривать и которые даже способны ввергнуть человека в состояние транса, и отличают не-буддистские учения от буддизма. Буддизму просто не пригождается нигде понятие Атмана и Брахмана. Зато привязанность к соответствующим концепциям может препятствовать освобождению от страданий. Например, "сферу безграничного пространства" или же "сферу Ничто" последователь брахманизма может принять за окончательное освобождение (с последующим тяжелым религиозным похмельем). Об этом говорит буддистская классика .
В пребывании в такой сфере есть некоторое плато, потом же начинают появляться формы, постройка реальности и следует неизбежное понижение уровней восприятия и как результат - рождение, которое и будет таким "похмельем". Так что, верь - не верь, если там оказался, то ты уже попал, вот этим самым рождением
В пребывании в таком состоянии достигается осознание того, что ты не рожден и не умираешь, что ты и есть несотворенный вечный Брахман. И неважно, что будет похмелье нового рождения и низвержения сознания в пучину Майи, так устроен вечный Абсолют, который и есть Я. И миллиарды Моих несовершенных сознаний будут возвращаться вновь и вновь ко Мне Совершенному и падать вновь вниз к ногам Меня несовершенного.
Lакshman
Ну да, это конечно очень вдохновляет. Поздно пить боржоми, зато знаешь что нефиг лезть исправлять всякие закорючки
№234986Добавлено: Вс 08 Мар 15, 20:19 (10 лет тому назад)
Страх нового рождения, также как и пребывание в ниббане, является последним препятствием в преодолении ограниченного "Я". Брахман дарует путь, ведущий к полному освобождению. Он есть нерушимая Истина.[/i]
Страх нового рождения, также как и пребывание в ниббане, является последним препятствием в преодолении ограниченного "Я". Брахман дарует путь, ведущий к полному освобождению. [/i]
№234992Добавлено: Вс 08 Мар 15, 20:53 (10 лет тому назад)
Будда - одно из совершенных состояний Брахмана. Будда признавал, что существуют и другие люди, достигшие освобождения еще при жизни. Т.е. совершенное сознание проявлялось одновременно в различных телах. Буддисты считают, что это сознание Будды. Пусть будет сознанием Будды- не Важно. Я раскрыл природу этого сознания, которое есть путь к освобождению.[/i]
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы