.Атман же как надличностное общее скрепляющее для всех существ (согласно санкхьи)это совсем другое понятие.
Что оно скрепляет?
сверх Я
Скрепляет сверх Я всех существ?
нет,надличностное бытие
Оно разваливается?
умрете и ваш труп развалится
Если не предпочту кремацию.
Итак: надличностное бытие разваливается, либо строго -нет?
даже если предпочтете кремацию все равно развалится
В итоге, атман есть искусственная скрепка того, что развалится, верно?
вы живете в своем мире где есть искуственные скрепки и отсутствует абстрактное мышление,да?
Да. Атман есть искусственная скрепка того, что развалится, верно?
Ну если да,тогда скажем весь буддизм как и например адвайта,построены на абстрактном мышлении поэтому вы не там задаете вопросы. _________________ Уравняв с пораженьем победу, с болью — радость, с потерей — добычу, начинай свою битву, кшатрий! И тогда к тебе грех не пристанет.
№234853Добавлено: Сб 07 Мар 15, 15:03 (10 лет тому назад)
Вот понятие о любви в христианстве: "Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится."
Как можно характеризовать Нирвану через любовь (положительное понятие)? Получается любовь без субъектов – никого к никому. Почему тогда любовью назвали? Так какую любовь тогда проповедуют буддисты? Они ведь в сансаре и не могут знать любви Нирваны. В буддизме нет понятия любви, есть понимание сострадания.
Вот понятие о любви в христианстве: "Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится."
Как можно характеризовать Нирвану через любовь (положительное понятие)? Получается любовь без субъектов – никого к никому. Почему тогда любовью назвали? Так какую любовь тогда проповедуют буддисты? Они ведь в сансаре и не могут знать любви Нирваны. В буддизме нет понятия любви, есть понимание сострадания.
Нирвана это такое место?Сострадание высшая форма любви ,об этом и пишет св.Павел _________________ Уравняв с пораженьем победу, с болью — радость, с потерей — добычу, начинай свою битву, кшатрий! И тогда к тебе грех не пристанет.
.Атман же как надличностное общее скрепляющее для всех существ (согласно санкхьи)это совсем другое понятие.
Что оно скрепляет?
сверх Я
Скрепляет сверх Я всех существ?
нет,надличностное бытие
Оно разваливается?
умрете и ваш труп развалится
Если не предпочту кремацию.
Итак: надличностное бытие разваливается, либо строго -нет?
даже если предпочтете кремацию все равно развалится
В итоге, атман есть искусственная скрепка того, что развалится, верно?
вы живете в своем мире где есть искуственные скрепки и отсутствует абстрактное мышление,да?
Да. Атман есть искусственная скрепка того, что развалится, верно?
Ну если да
"Если" да, то в несуществующий подраздел форума.
Атман есть искусственная скрепка того, что развалится, верно?
тут уже диалог сам с собой......удачно поговорить _________________ Уравняв с пораженьем победу, с болью — радость, с потерей — добычу, начинай свою битву, кшатрий! И тогда к тебе грех не пристанет.
.Атман же как надличностное общее скрепляющее для всех существ (согласно санкхьи)это совсем другое понятие.
Что оно скрепляет?
сверх Я
Скрепляет сверх Я всех существ?
нет,надличностное бытие
Оно разваливается?
умрете и ваш труп развалится
Если не предпочту кремацию.
Итак: надличностное бытие разваливается, либо строго -нет?
даже если предпочтете кремацию все равно развалится
В итоге, атман есть искусственная скрепка того, что развалится, верно?
вы живете в своем мире где есть искуственные скрепки и отсутствует абстрактное мышление,да?
Да. Атман есть искусственная скрепка того, что развалится, верно?
Ну если да
"Если" да, то в несуществующий подраздел форума.
Атман есть искусственная скрепка того, что развалится, верно?
тут уже диалог сам с собой......удачно поговорить
Постарайтесь не отвлекаться на диалоги с самим собой.
Атман есть искусственная скрепка того, что развалится, верно?
Понимаете ли уважаемый вопрошающий,если вы у меня спрашиваете,следовательно хотите получить от меня знания,следовательно вы хотите чтобы я наполнил сосуд вашего незнания.Но чтобы наполнить ваш пустой (вопрошающий)сосуд из своего полного необходимо ваш пустой сосуд поставить ниже моего иначе процесс не пойдет.Тоесть вы должны обращаться ко мне со всем возможным почтением и без вызова,как ученик к гуру.Иначе вы так и останетесь со своим пустым сосудом.Таков закон получения знаний. _________________ Уравняв с пораженьем победу, с болью — радость, с потерей — добычу, начинай свою битву, кшатрий! И тогда к тебе грех не пристанет.
Это не источник любви? _________________ Уравняв с пораженьем победу, с болью — радость, с потерей — добычу, начинай свою битву, кшатрий! И тогда к тебе грех не пристанет.
Я вам даже из упанишады про Атман отвечу насчет скреп и абстрактного мышления(люблю веселых ,незанудных людей):." Подобно тому, как все спицы заключены между ступицею колеса и ободом колеса, так все существа, все боги, все миры, все дыхания, все Атманы заключены в этом Атмане" _________________ Уравняв с пораженьем победу, с болью — радость, с потерей — добычу, начинай свою битву, кшатрий! И тогда к тебе грех не пристанет.
№234947Добавлено: Вс 08 Мар 15, 17:30 (10 лет тому назад)
Атман - это способ существования Абсолюта и это сам Абсолют. Он не создан никем и поэтому не может быть чем- то искусственным. Атман - это и есть Брахман. Он все то, что существует и Он все то, чего не существует. Он идеален и Он несовершенен. Он несовершенный стремится к Себе совершенному. И Он совершенный- низвергает Себя в пропасть несовершенства. Он поддерживает Себя в равновесии и существует вечно. Он есть и то Его неравновесие, которого не существует. Он содержит в Себе все и Он- содержится во всем. Он причина всех причин и Он -отсутствие любой причины. Он - смысл всех смыслов и Он - абсолютная бессмысленность. Он существование и Он- небытие. Он и колесо сансары и Он же -невозмутимость ниббаны.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы