То что отдельные российские тхеравадины считают Махаяну и Ваджраяну новоделом, это ведь не они сами придумали. Такой взгляд в общем и целом распространен.
Был распространен в 19-м веке в теософском кружке. _________________ Буддизм чистой воды
То что отдельные российские тхеравадины считают Махаяну и Ваджраяну новоделом, это ведь не они сами придумали. Такой взгляд в общем и целом распространен.
Был распространен в 19-м веке в теософском кружке.
Это ваше мнение, я переубеждать вас не собираюсь, мне лишь важно что мнение это не единственное и как минимум является предметом споров, исследований, но никак не навешивания окончательного ярлыка.
№194025Добавлено: Пн 10 Мар 14, 12:54 (10 лет тому назад)
Кто для тайцев более авторитетен (если можно так выразиться, кто более уместен в качестве проповедника), десятилетний мальчик, со стажем два года, или другой вариант, со стажем менее? чем два года?
№194029Добавлено: Пн 10 Мар 14, 13:12 (10 лет тому назад)
А мне вот тут рассказали историю про пожилого тибетского монаха в Америке, который снял обеты, женился, а потом что-то там не срослось у него с семейной жизнью, и он опять пошёл в монахи. Это я впервые слышу.
Кто для тайцев более авторитетен (если можно так выразиться, кто более уместен в качестве проповедника), десятилетний мальчик, со стажем два года, или другой вариант, со стажем менее? чем два года?
10-летний мальчик не может быть бхиккху, с 20 лет только. По Винае ранжир строго один, по непрерывному стажу, даже если бхиккху учёный и титулованный, всё равно он кланяется старшему, даже если тот всю жизнь только и делал что сидел в кути и жевал бетель. С мирянами конечно чуть иначе, им Виная не писана и само собой они эмоционально выбирают объект поклонения и часто это старикашка с 2 Вассами, который солидно выглядит и красиво хмуриться, вместо молодого очкастого учёного Пхра Кхру Махаа с 10ью Вассами. Также они склонны выберать проповедника который говорит чёнть нестандартное, шизотерику, например. Но те кто более менее разбираются в вопросе выбирают по стажу или на худой конец по титулу.
Кто для тайцев более авторитетен (если можно так выразиться, кто более уместен в качестве проповедника), десятилетний мальчик, со стажем два года, или другой вариант, со стажем менее? чем два года?
10-летний мальчик не может быть бхиккху, с 20 лет только.
Кто для тайцев более авторитетен (если можно так выразиться, кто более уместен в качестве проповедника), двадцатилетний, со стажем два года, или другой вариант, со стажем менее чем два года?
Кто для тайцев более авторитетен (если можно так выразиться, кто более уместен в качестве проповедника), десятилетний мальчик, со стажем два года, или другой вариант, со стажем менее? чем два года?
10-летний мальчик не может быть бхиккху, с 20 лет только.
Кто для тайцев более авторитетен (если можно так выразиться, кто более уместен в качестве проповедника), двадцатилетний, со стажем два года, или другой вариант, со стажем менее чем два года?
Разве я не ответил? Есть нюансы, я их описал, невозможно точно сказать за всех тайцев-мирян. По умолчанию тот кто старше Вассами, а как на деле - вопрос. Кто то выберет по биологическому возрасту, кто то по титулу, кто то по образованию, кто то по строгости Винаи и тд.
Кто для тайцев более авторитетен (если можно так выразиться, кто более уместен в качестве проповедника), десятилетний мальчик, со стажем два года, или другой вариант, со стажем менее? чем два года?
10-летний мальчик не может быть бхиккху, с 20 лет только.
Кто для тайцев более авторитетен (если можно так выразиться, кто более уместен в качестве проповедника), двадцатилетний, со стажем два года, или другой вариант, со стажем менее чем два года?
Разве я не ответил? Есть нюансы, я их описал, невозможно точно сказать за всех тайцев-мирян.
Не говорите за всех тайцев мирян. Скажите, как по Винайе.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы