А учитель знает про его деятельность в соцсетях?
Про его любовь к Аршину Виратху?
Или он что-то утаивает от наставников?
Его это не интересует, он смотрит каков монах по его поведению в вате. Большее от монаха с нулём Васса и не требуется. Практика Пути личное дело бхиккху, а учитель (упаджжая) учит Винае на собственном примере. Это не детский садик и не колония.
Тоесть, монахом ты можешь быть только в вате?
А если он за заборчиком вата будет кур в жертву приносить? Там уже можно?
Хитра задумка.
А учитель знает про его деятельность в соцсетях?
Про его любовь к Аршину Виратху?
Или он что-то утаивает от наставников?
Его это не интересует, он смотрит каков монах по его поведению в вате. Большее от монаха с нулём Васса и не требуется. Практика Пути личное дело бхиккху, а учитель (упаджжая) учит Винае на собственном примере. Это не детский садик и не колония.
Тоесть, монахом ты можешь быть только в вате?
А если он за заборчиком вата будет кур в жертву приносить? Там уже можно?
Хитра задумка.
что за глупости вы придумываете, Anthony? какие куры, окститесь. откуда такой негатив?
Тоесть, монахом ты можешь быть только в вате?
А если он за заборчиком вата будет кур в жертву приносить? Там уже можно?
Хитра задумка.
Если будеи приносить в жертву кур, то из вата его попросят, однако монашеский статус никто под сомнения ставить не будет. Я честно говоря плохо знаком с тем что тан Кхеминда пишет в соцсетях, если вы мне покажете и я усмотрю в этом что то что не соответсвует статусу бхиккху и бросает тень на сангху, и я сочту это весомым то я обязательно сообщу ему своё мнение. Однако он взрослый человек и его практика - его личное дело.
Тоесть, монахом ты можешь быть только в вате?
А если он за заборчиком вата будет кур в жертву приносить? Там уже можно?
Хитра задумка.
Если будеи приносить в жертву кур, то из вата его попросят, однако монашеский статус никто под сомнения ставить не будет. Я честно говоря плохо знаком с тем что тан Кхеминда пишет в соцсетях, если вы мне покажете и я усмотрю в этом что то что не соответсвует статусу бхиккху и бросает тень на сангху, и я сочту это весомым то я обязательно сообщу ему своё мнение. Однако он взрослый человек и его практика - его личное дело.
Ну, во-первых.... сангха... Тибетская сангха, для Вас сангха, или так.. насрано? Если ответ "нет", то смысла в моих действиях не будет.
И вот эта фраза: "Однако он взрослый человек и его практика - его личное дело" - уже освобождает Вас от каких-либо телодвижений.
Ну, во-первых.... сангха... Тибетская сангха, для Вас сангха, или так.. насрано? Если ответ "нет", то смысла в моих действиях не будет.
И вот эта фраза: "Однако он взрослый человек и его практика - его личное дело" - уже освобождает Вас от каких-либо телодвижений.
Нет, не как вы говорите, "насрано". Я высказывался уже на эту тему достататочно плоско - я не знаю кем являются монахи иных традиций, и как их воспринимать, потому что не могу быть уверен что в линии посвящений были монахи нашей Винаи, а чаще я точно уверен обратном. Соотвественно я не могу считать их посвящение легитимным со всеми вытекающими. На деле в жизни всё конечно сведётся к этике, а не к букве Винаи.
Ну, во-первых.... сангха... Тибетская сангха, для Вас сангха, или так.. насрано? Если ответ "нет", то смысла в моих действиях не будет.
И вот эта фраза: "Однако он взрослый человек и его практика - его личное дело" - уже освобождает Вас от каких-либо телодвижений.
Нет, не как вы говорите, "насрано". Я высказывался уже на эту тему достататочно плоско - я не знаю кем являются монахи иных традиций, и как их воспринимать, потому что не могу быть уверен что в линии посвящений были монахи нашей Винаи, а чаще я точно уверен обратном. Соотвественно я не могу считать их посвящение легитимным со всеми вытекающими. На деле в жизни всё конечно сведётся к этике, а не к букве Винаи.
Тоесть, монахом ты можешь быть только в вате?
А если он за заборчиком вата будет кур в жертву приносить? Там уже можно?
Хитра задумка.
Если будеи приносить в жертву кур, то из вата его попросят, однако монашеский статус никто под сомнения ставить не будет. Я честно говоря плохо знаком с тем что тан Кхеминда пишет в соцсетях, если вы мне покажете и я усмотрю в этом что то что не соответсвует статусу бхиккху и бросает тень на сангху, и я сочту это весомым то я обязательно сообщу ему своё мнение. Однако он взрослый человек и его практика - его личное дело.
Тоесть, монахом ты можешь быть только в вате?
А если он за заборчиком вата будет кур в жертву приносить? Там уже можно?
Хитра задумка.
Если будеи приносить в жертву кур, то из вата его попросят, однако монашеский статус никто под сомнения ставить не будет. Я честно говоря плохо знаком с тем что тан Кхеминда пишет в соцсетях, если вы мне покажете и я усмотрю в этом что то что не соответсвует статусу бхиккху и бросает тень на сангху, и я сочту это весомым то я обязательно сообщу ему своё мнение. Однако он взрослый человек и его практика - его личное дело.
И мне так же интересно:
Если вся тхеравада согласна со мнениями некоторых ее членов. И утверждает(как сказал Раудекс), что монахом можно быть только за заборчиком вата, а когда вышел - делай чего хочешь, хоть курей режь. Сан от этого не пострадает.
Не мог бы уважаемый Раудекс дать адрес электронной почты, кого-то из их руководства, чтобы осведомиться, так ли это на самом деле?
В принципе, все уже рассказано самими тхеравадинами. Остается лишь сверить информацию с властьдержащими.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы