№184297Добавлено: Пт 24 Янв 14, 17:02 (11 лет тому назад)
Думаю все само устаканиться.
От КИ я уже не первый год слышу что Учитель не нужен и скептис в отношении Ваджраяны. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№184308Добавлено: Пт 24 Янв 14, 17:44 (11 лет тому назад)
Так Тантру он не практикует. Партнера не находит на философском, скучает.., приходит подтроливать. Чой прав.
Бодхичиту грит "вливають в каналы"... Какую бохичиту - Дзогримовскую? Чего её вливать, она довно на своем месте.
Чего вообще Гуру в тантре может дать со своей стороны, кроме абхешики, авеши и их словесных разъяснений?
Вот вопрос по теме. Другие предложения от коллег?
От КИ я уже не первый год слышу что Учитель не нужен.
Только в одном узком значении - живой, лично присутствующий перед вами наставник, как обязательное условие для следования Учению. В остальных смыслах учителей я не отрицал. _________________ Буддизм чистой воды
№184314Добавлено: Пт 24 Янв 14, 17:59 (11 лет тому назад)
Гуру может умереть раньше ученика но ученик достигнет высшей реализации тем не менее опираясь на его наставления. это говорит о том, что необязательно постоянное присутствие Гуру.
Дхарма вечна и не принадлежит никому, и каждый Будда открывает ее самостоятельно. Будда открыл Дхарму сам, а не якобы допрактиковал некую передачу из прошлого.
т.е. существует объективно, вне зависимости от сознания, да ?
нет.
если у будущего Будды (который не до-практиковывал некую передачу из прошлого) Дхармы пока нет в сознании, то значит Дхарма не является свойством конкретного сознания этого будущего Будды.
Что же тогда значит это Ваше "Дхарма вечна" ? - Только то, что она есть свойство, присущее всем сознаниям (не важно - будущего Будды или обычного человека) по природе (а не актуально, как в верхнем предложении).
А это и называется в быту "закон существует объективно". Таким же образом существует и закон всемирного тяготения, например. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Дхарма вечна и не принадлежит никому, и каждый Будда открывает ее самостоятельно. Будда открыл Дхарму сам, а не якобы допрактиковал некую передачу из прошлого.
т.е. существует объективно, вне зависимости от сознания, да ?
нет.
если у будущего Будды (который не до-практиковывал некую передачу из прошлого) Дхармы пока нет в сознании, то значит Дхарма не является свойством конкретного сознания этого будущего Будды.
Что же тогда значит это Ваше "Дхарма вечна" ? - Только то, что она есть свойство, присущее всем сознаниям (не важно - будущего Будды или обычного человека) по природе (а не актуально, как в верхнем предложении).
А это и называется в быту "закон существует объективно". Таким же образом существует и закон всемирного тяготения, например.
Ваше определение "объективности", как правильного, и того, что вне сознания, непригодно для устройства самого сознания. Вы вообще лезете с материалистической дефиницией в сферы, которые вне её. _________________ Буддизм чистой воды
№184346Добавлено: Пт 24 Янв 14, 21:38 (11 лет тому назад)
Цитата:
Боже мой, Ваджраяна умерла...
Алсу...ну что Вы ей богу))) откуда такие глобальные выводы под впечатлением одного маленького разговора на одном уютном форуме...Дхарма так же жива как и день назад)))ничего не случилось....а то что сейчас век упадка и мир в...эээ...в ж....кризисе дхармическом тс так это уже ооочень давно сталось)))может просто не читать советских газет если они так действуют на нервы?))) _________________ Гонимый за Джонса и правды народныя ради)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы