Но нужно понимать что для того что бы Будда передал обычному человеку, живущему физическим миром он должен проявить свое физическое тело.
Это чтобы общаться нормальным способом - быть видимым и слышимым. А для телепатии и т.п. ничего такого не требуется.
При передаче задействуют тело, речь и ум. Под речью в Тантре подразумевают энергию. Иначе не выйдет. Так что одной телепатии мало. Да и реализовать её не так просто.
Дхарма вечна и не принадлежит никому, и каждый Будда открывает ее самостоятельно. Будда открыл Дхарму сам, а не якобы допрактиковал некую передачу из прошлого.
т.е. существует объективно, вне зависимости от сознания, да ?
№184145Добавлено: Пт 24 Янв 14, 08:04 (11 лет тому назад)
КИ
Цитата:
У нас тут приходится слышать мнения, что без подобного благословения текст и читать смысла нет - мол, обязательно всё поймешь не так как надо.
У Донца в книжке про герменевтику видел про "особое благословление текста"... Так что может быть у этого подхода(к проповеди сутры) теоретические основания есть)))
У нас тут приходится слышать мнения, что без подобного благословения текст и читать смысла нет - мол, обязательно всё поймешь не так как надо.
У Донца в книжке про герменевтику видел про "особое благословление текста"... Так что может быть у этого подхода(к проповеди сутры) теоретические основания есть)))
Донец из тех же источников, что тут уже были, и берет - он ведь во первых "религиозник", а во-вторых с текстами особо не работает. _________________ Буддизм чистой воды
№184152Добавлено: Пт 24 Янв 14, 08:18 (11 лет тому назад)
считается что сами буквы буддийских текстов это форма пребывания будд и когда вслух произносятся эти буквы то звук это также есть будды и божества в форме звука и поэтому простое слушание текста благословляет умы слушателей вплоть до птичек.
Донец перевел огромное множество текстов и поэтому с текстами работает. Много книг вышло и выйдет переводы с тибетского.
У него в основном механический перевод - как раз без работы над текстом. То, что для других только подстрочник.
Донец переводит близко к оригиналу можно сказать подстрочно и в этом случае уход в сторону от смысла минимизирован. это лучше чем домысливая переводить.
Донец перевел огромное множество текстов и поэтому с текстами работает. Много книг вышло и выйдет переводы с тибетского.
У него в основном механический перевод - как раз без работы над текстом. То, что для других только подстрочник.
Донец переводит близко к оригиналу можно сказать подстрочно и в этом случае уход в сторону от смысла минимизирован. это лучше чем домысливая переводить.
Минимизирован и сам смысл в его текстах. _________________ Буддизм чистой воды
№184162Добавлено: Пт 24 Янв 14, 08:52 (11 лет тому назад)
Кунсанг
Цитата:
Донец переводит близко к оригиналу можно сказать подстрочно и в этом случае уход в сторону от смысла минимизирован. это лучше чем домысливая переводить.
У Донца в самом начале перевода сутры о Вималакирти фраза встречается в духе "он поставил на землю коленную чашечку правого колена". Мне непонятно как такое вообще публиковать можно. Как будто текст даже не перечитывали. А когда "философские" предложения переводят подобным образом, понять что либо становится практически невозможно. Это достаточно очевидно.
Цитата:
считается что сами буквы буддийских текстов это форма пребывания будд и когда вслух произносятся эти буквы то звук это также есть будды и божества в форме звука и поэтому простое слушание текста благословляет умы слушателей вплоть до птичек.
При нормальном переводе я уверен что так оно и есть. Если же переведено в стиле приведенного примера, то врятли....
Ни в одной сутре, тантре или шастре не упоминается о возможности обрести полное состояние Будды, не следуя наставлениям духовного учителя.
Учитель, наставлениям которого надо следовать - это собственно Будда (который между делом Учение открывает как раз сам). Вопрос у нас совсем не о том, что можно самому что-то придумать, а не следовать словам Учителя (Будды), а о том, что якобы обязательна нужна передача (не обучение!) от физического учителя, притом не только для тантрических практик (про них спора нет), а для чего угодно. Не подменяйте тему.
Будда практиковал Учение будд прошлого.
Дхарма вечна и не принадлежит никому, и каждый Будда открывает ее самостоятельно. Будда открыл Дхарму сам, а не якобы допрактиковал некую передачу из прошлого.
Ваше мнение расходится со словами реализованных Учителей и с сутрами, например сутрой посвященной будде Медицины. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Ни в одной сутре, тантре или шастре не упоминается о возможности обрести полное состояние Будды, не следуя наставлениям духовного учителя.
Учитель, наставлениям которого надо следовать - это собственно Будда (который между делом Учение открывает как раз сам). Вопрос у нас совсем не о том, что можно самому что-то придумать, а не следовать словам Учителя (Будды), а о том, что якобы обязательна нужна передача (не обучение!) от физического учителя, притом не только для тантрических практик (про них спора нет), а для чего угодно. Не подменяйте тему.
Будда практиковал Учение будд прошлого.
Дхарма вечна и не принадлежит никому, и каждый Будда открывает ее самостоятельно. Будда открыл Дхарму сам, а не якобы допрактиковал некую передачу из прошлого.
Ваше мнение расходится со словами реализованных Учителей и с сутрами, например сутрой посвященной будде Медицины.
Моё то мнение как раз классическое... _________________ Буддизм чистой воды
Ни в одной сутре, тантре или шастре не упоминается о возможности обрести полное состояние Будды, не следуя наставлениям духовного учителя.
Учитель, наставлениям которого надо следовать - это собственно Будда (который между делом Учение открывает как раз сам). Вопрос у нас совсем не о том, что можно самому что-то придумать, а не следовать словам Учителя (Будды), а о том, что якобы обязательна нужна передача (не обучение!) от физического учителя, притом не только для тантрических практик (про них спора нет), а для чего угодно. Не подменяйте тему.
Будда практиковал Учение будд прошлого.
Дхарма вечна и не принадлежит никому, и каждый Будда открывает ее самостоятельно. Будда открыл Дхарму сам, а не якобы допрактиковал некую передачу из прошлого.
Ваше мнение расходится со словами реализованных Учителей и с сутрами, например сутрой посвященной будде Медицины.
Моё то мнение как раз классическое...
Это вы так думаете.
Цитаты из текстов на форуме уже не раз приводились.
Даже если б это было та как вы говорите, скажите кто из известных монахов и нагпа достиг реализации без Учителя? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы