№209809Добавлено: Ср 09 Июл 14, 10:50 (11 лет тому назад)
И как дополнение... может быть всем уже начать не пятки лизать (как бы традиционно это не было), а в более прямой форме требовать учений и наставлений?
Как думаете, обиделись бы ринпочи на это?
Я думаю - нет. Так бы и продолжали ездить. Но в полной мере, отрабатывали бы все рекомендуемые подношения.
Но нет, богомольцам проще и удобнее чувствовать себя ущербами... и выше коленок батюшки глаз не поднимать.
А ведь ради эксперимента можно и попробовать... Когда намечается приезд, взять и сказать все напрямую.
Что так мол и так, батюшка, народ наставлений жаждет... подробностей практики. Наслушался люд честной про бодхичитту. Давай-ка, отче, полный комплекс трилунгов и всех тонкостей той практики, за которую вся эта чернь деньги уплотила.
И когда все эти ринпочи поймут, что не нае*ешь нашего брата гастролями под фонограмму, то тогда и ёгинов в России, глядишь да прибавится.
Если нет оснований то и название садханы не получишь. Не надо перекладывать вину на других. Чем вы например готовы пожертвовать чтобы изучать и осваивать Дхарму хотя бы ради своего освобождения?
Чем бы я ни пожертвовал, не факт, что до ринпоча дойдет мое письмо))) Ибо, помимо моих жертвоприношений, для сего события еще должны и условия создаться вторичные. И когда эта счастливая комбинация соберется, одному Будде известно
Почему, в общем зависть может легко возникать у бедных людей которые видят эти особняки. Почему у меня нет такого особняка и т.д. Привязанность это не означает что не нужно обладать чем-то. Можно обладать вещью особняком и в то же время не иметь к нему клеши привязанности. Если у ринпоче нет привязанности, то это может только вызывать клеши у других, если это не соответствует району. В таком случае ринпоче не так сильно виноват, люди сами плохо думают, но все же какое-то основание он дает.
Кунсанг, приезжайте в Азию. Покажу вам девчонок, которые занимаются проституцией, получая по 7 долларов за раз. Из этих денег большая часть достается полиции и сутенерам. Девочкам в лучшем случае остается 150-200$ в месяц. Кто-то делает это, чтобы оплатить лечение матери. Кто-то - чтобы дать образование ребенку. Покажу горные районы, где нет ни какого образования и медицинской помощи в принципе... Знаете, при такой суровой окружающей реальности сидеть в особняке, разъезжать на Лэндкрузере стоимостью 200.000$ и вещать про бодхичиту и непривязанность, да даже вешать в своем монастыре люстру как в Большом Театре, западло как-то. _________________ Рейтинг Путина понизился на 35 руб. за бутылку водки.
mthug mje che
Последний раз редактировалось: Дорже Ликпа (Ср 09 Июл 14, 11:23), всего редактировалось 3 раз(а) Ответы на этот пост: Кунсанг
А ведь ради эксперимента можно и попробовать... Когда намечается приезд, взять и сказать все напрямую.
Что так мол и так, батюшка, народ наставлений жаждет... подробностей практики. Наслушался люд честной про бодхичитту. Давай-ка, отче, полный комплекс трилунгов и всех тонкостей той практики, за которую вся эта чернь деньги уплотила.
И когда все эти ринпочи поймут, что не нае*ешь нашего брата гастролями под фонограмму, то тогда и ёгинов в России, глядишь да прибавится.
Ради эксперимента стоит обратиться в УФМС с вопросом: на каком таком основании всякие чудесные йоги, оракулы и прочие чудотворцы из непала да индии пребывают на территории России и занимаются коммерческой деятельностью. _________________ Рейтинг Путина понизился на 35 руб. за бутылку водки.
mthug mje che
Последний раз редактировалось: Дорже Ликпа (Ср 09 Июл 14, 11:16), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Anthony
А ведь ради эксперимента можно и попробовать... Когда намечается приезд, взять и сказать все напрямую.
Что так мол и так, батюшка, народ наставлений жаждет... подробностей практики. Наслушался люд честной про бодхичитту. Давай-ка, отче, полный комплекс трилунгов и всех тонкостей той практики, за которую вся эта чернь деньги уплотила.
И когда все эти ринпочи поймут, что не нае*ешь нашего брата гастролями под фонограмму, то тогда и ёгинов в России, глядишь да прибавится.
Ради эксперимента стоит обратиться в УФМС с вопросом: на каком таком основании некий чудесный йог, оракул или иной чудотворец из непала или индии пребывает на территории России и занимается коммерческой деятельностью.
При таком раскладе, мы и останемся с одним лишь БТСРом, Топпером и Ламой Олегом.
- первый вариант мне вообще мало привлекателен, ибо серчем делать и читать хвалу Таре я итак умею
- второй, как-то без надобности
- третий - самый замечательный, но... а) он не дает посвящений, б) одного его все равно мало
№209814Добавлено: Ср 09 Июл 14, 11:26 (11 лет тому назад)
Ванги обычно Ринпоче дают и то не все соглашаются - реализация нужна. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№209815Добавлено: Ср 09 Июл 14, 11:28 (11 лет тому назад)
К слову о чудесных йогинах....
Пытались организовать визит этого чудесного человека, на 3-5 человек, ... оплатить билеты, проживание, попросить посвящения, которые нужны, попросить полные наставления.
Все закончилось общением с его импресарио.
Был отправлен вопрос, о возможности приезда йогина в наш город. На что получен ответ "на сколько человек планируется мероприятие?".
После того, как сказал, что на 3-5 человек, даже на письмо не ответили. Вот и весь чудесный диалог.
Ванги обычно Ринпоче дают и то не все соглашаются - реализация нужна.
Тоесть, на ванг маны хватает, а для лунгов, трилунгов надо "Колодец мага" посетить?
Вы про кого? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№209821Добавлено: Ср 09 Июл 14, 11:35 (11 лет тому назад)
Господа, прежде чем критиковать других хорошо бы посмотреть на себя. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Почему, в общем зависть может легко возникать у бедных людей которые видят эти особняки. Почему у меня нет такого особняка и т.д. Привязанность это не означает что не нужно обладать чем-то. Можно обладать вещью особняком и в то же время не иметь к нему клеши привязанности. Если у ринпоче нет привязанности, то это может только вызывать клеши у других, если это не соответствует району. В таком случае ринпоче не так сильно виноват, люди сами плохо думают, но все же какое-то основание он дает.
Кунсанг, приезжайте в Азию. Покажу вам девчонок, которые занимаются проституцией по 7 долларов за раз. Из этих денег большая часть достается полиции и сутенерам. Девочкам в лучшем случае остается 150-200$ в месяц. Кто-то делает это, чтобы оплатить лечение матери. Кто-то - чтобы дать образование ребенку. Покажу горные районы, где нет ни какого образования и медицинской помощи в принципе... Знаете, при такой суровой окружающей реальности сидеть в особняке и вещать про бодхичиту и непривязанность, или вешать в своем монастыре люстру как в Большом Театре западло как-то.
Не знаю, лучшая помощь считается это даяние Дхармы. Если ринпоче активно передает Дхарму то это и есть лучшая помощь. Бодхичитта больше связана с мыслью об устранении клешей из ума, а не устранении временных страданий. Такое сострадание как - он сломал ногу пусть у него не болит нога, или он такой бедный пусть он не будет бедный, это не связано с буддийским состраданием, говорится. Эти страдания будут появляться снова пока есть клеши и этому бесполезно сострадать. Связано с буддийским состраданием такое что пусть они избавятся от омрачений и я помогу им в этом, тогда это смотрит в корень страданий и это может помочь. Грустить по поводу временных страданий не нужно, это естественное положение вещей и сострадание это также не связано с грустью говорится. Есть же известная история о том что бедность искоренить невозможно. Тибетский царь в древности раздал поровну деньги из казны всем тибетцам и через год все вернулось обратно как было. Бедные снова стали бедными и те кто был богат снова разбогатели. И так он делал несколько раз и все возвращалось через год к тому же. Он не смог сделать бедных богатыми и тогда один лама сказал ему, что это карма и с этим трудно бороться и он оставил это дело.
Не знаю, лучшая помощь считается это даяние Дхармы. Если ринпоче активно передает Дхарму то это и есть лучшая помощь. Бодхичитта больше связана с мыслью об устранении клешей из ума, а не устранении временных страданий.
Обычные поповские трюки. Я вам в мыслях сострадаю, я вам в мыслях помогаю, я вам дарую наставления, а вы, в свою очередь, покажите, как вы любите меня и подарите мне новый крузер.
Есть же известная история о том что бедность искоренить невозможно. Тибетский царь в древности раздал поровну деньги из казны всем тибетцам и через год все вернулось обратно как было. Бедные снова стали бедными и те кто был богат снова разбогатели. И так он делал несколько раз и все возвращалось через год к тому же. Он не смог сделать бедных богатыми и тогда один лама сказал ему, что это карма и с этим трудно бороться и он оставил это дело.
Эта история про Мунэ Цэнпо (сына Трисонга Девцэна) и Падмасамбхаву. Еще одна тибетская сказка направленная на централизацию власти попов. Кстати, легенда продолжает, что убит (отравлен) был Мунэ Цэнпо собственной матерью, которая зело ревновала своего сына к его жене, ибо жена эта до этого некоторое время была женой самого Трисонга Девцэна. _________________ Рейтинг Путина понизился на 35 руб. за бутылку водки.
mthug mje che
Последний раз редактировалось: Дорже Ликпа (Ср 09 Июл 14, 13:11), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Кунсанг
Не знаю, лучшая помощь считается это даяние Дхармы. Если ринпоче активно передает Дхарму то это и есть лучшая помощь. Бодхичитта больше связана с мыслью об устранении клешей из ума, а не устранении временных страданий.
Обычные поповские трюки. Я вам сострадаю, я вам помогаю, я вам дарую наставления, а вы, в свою очередь, покажите, как вы любите меня и подарите мне новый крузер.
Есть же известная история о том что бедность искоренить невозможно. Тибетский царь в древности раздал поровну деньги из казны всем тибетцам и через год все вернулось обратно как было. Бедные снова стали бедными и те кто был богат снова разбогатели. И так он делал несколько раз и все возвращалось через год к тому же. Он не смог сделать бедных богатыми и тогда один лама сказал ему, что это карма и с этим трудно бороться и он оставил это дело.
Эта история про Мунэ Цэнпо (сына Трисонга Девцэна) и Падмасамбхаву. Еще одна тибетская сказка направленная на централизацию власти попов.
Выглядит очень логично этот трюк. Похоже на пословицу что лучше дать удочку, чем рыбу человеку. Если человеку объяснить что неблагая карма путь к страданию и он перестанет ее совершать то это даяние удочки. А так он рыбу съест и снова потом будет голодный. Поэтому и той сказкой похожий случай, если это сказка еще.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы