№149624Добавлено: Пн 20 Май 13, 22:27 (12 лет тому назад)
Цитата:
Есть видео подтверждения как Мущиль действительно разговаривает на тибетском?
Ок, тогда подвопрос, как мог Мущиль изучить кхамский диалект в 89-м году? Но это бонусный вопрос. необязательный. обязательный вопрос - имена 4-х гелонгов принявших жулика Мужчиля в Сангу.
вот не приходилось мне слышать речь тибетскую, да еще кхамский диалект - я больше на русском.., тем не менее буддийские понятия на тибетском дж употребляет в своих лекциях, наставлениях и разъясняет вполне доходчиво.. очевидно вы придерживаетесь какой-то традиционной схемы постановки вопросов, т.е. трижды одно и тоже, надеюсь отсутствие ответа даже после такого шквала из одного и того же вопроса вы, все таки, наконец, примите за ответ, а если все таки не удалось, то ответ следующий: никогда не интересовался именами тех самых 4-х, то ли по причине того, что даже не знаю что это мне даст, гарантии - не думаю, поясню - сейчас, в эпоху развитых коммуникаций, интернета и пр. технологий работы с информацией можно получить доступ практически к любой интересующей теме, так вот интересовался я, что же говорят и как преподают ламы, которых на этом форуме признают и рекомендуют (сразу договоримся без имен), так вот, я смотрел и слушал около 10 часов и что - 0 (ноль), мне ничего это не дало, а только умножило на ноль мое время. так же сталкивался с такой ситуацией, когда вроде бы все по делу, все по теме, но лама по времени настолько мало доступен, что и научится особенно не успеваешь, к тому же если это англоязычный товарищ, то это только ухудшает взаимопонимание. а посему сделал вывод, что не всегда проба (4-монаха или еще какие-нибудь общепринятые признаки) говорит о качестве. под качеством я подразумеваю, скажем, информацию, которую я смог бы применить. скорее всего многие с этим сталкивались, особенно те, кто все таки ищет методы и пути, а не ритуалы и экзотику. что касается 4 монахов, то вряд ли в те годы все было так просто с соблюдением всех требований тысячелетней давности. тем не менее произошло то, что произошло и у нас в наличии есть возможность получать информацию у дж, кстати, людей, которых устраивает и информация и ее подача гораздо больше чем тех, кому это все не нравится, а это не нравится в большинстве своем сводится опять же к формальностям принятия в сангху и пр. формальным моментам, вот добавилась еще одна причина 25 дол. - не туда типа тратится, я недополучил комфорта и каши аж на 7 дол. - ну это же, по меньшей мере, смешно, если б не было так грустно.
Цитата:
Ок, только на сайте даётся читать сатипатхана сутта, а не тибетские источники. Вот список рекомендованной к "экзамену" литературы:
- Дхаммападу
- Дхармачакра-правартана-сутту
- Анапанасати-сутту
- Махасатипаттхана-сутту
- Сигаловада-сутту
- Махапариниббана-сутту
Ну и конечно же остаётся вопрос нахрена сатипатхану от випассаны отделять было, когда как это почти синонимы?
что есть в наличии на русском языке. если у вас имеются тиб. источники - ю а велкам. вам будут благодарны сотни пользователей, посещающих сайт ежедневно. а вот о разделении я ж вам вроде как отвечал, минуточку, вот и
Цитата:
здесь вам следует обратить внимание на то что сатипатхана и вапашьяна в ретритном цикле разделены лишь на этапы, в целом методика соблюдена. кстати, где-то на сайте нингма.орг.юа есть именно краткая последовательность сатипатхана-шаматха-випашьяна, вам ознакомится не помешает, хотя бы для удовлетворения неиссякаемого и, хотелось бы верить, неподдельного интереса.
могу лишь дополнить, что в сатипатхане все таки большее внимание уделяется наблюдению, а в випашьяне - проникновению в суть, соответственно, поэтому и разделено, чтобы было время все таки наработать внутреннюю внимательность и стабильность внимания (неотвлекаемость, так сказать).
Цитата:
А этот ответ неправильный и прямо показывает, что Олег Мужчиль жулик.
Короче, принимается только ответ про присутствие Мужчиля на Древе прибежища, ответ - его там нет.
вот в этой части вашего ответа я вас совсем не понял.. в чем таки жулик?
"Ваджрный лама" (ваджрачарья) - это тип отношений между Учителем и учеником в Тантре - это неправильно, разве?
бодхисаттвой человек становится, как только принимает Обеты Бодхичитты и Правила Бодхисаттв - здесь все ок?
Цитата:
Так это главный вопрос, дружище! От ответа на него зависит судьба Олега Мужчиля! И судя по ответу Олега на этот вопрос судьба его разрешается не в самом выгодном свете.
хорошо, что все таки значит "разрешается не в самом выгодном свете."? предположим не было этих монахов и что? что произойдет с дж, с его учениками, с монастырем и пр.?
предположим, все таки были, но песок истории не сохранил их имена, что в этом случае произойдет все с тем же дж и его окружением?
№149626Добавлено: Пн 20 Май 13, 22:34 (12 лет тому назад)
Цитата:
Я,собственно говоря, не смогу доказать ничего из того, что здесь написал, так как для этого мне надо было захватить с собой диктофон и везде носить его включенным.
А дело в том, что в Украине незаконная аудиозапись запрещена законом и вы на меня подали бы тогда в суд.
Следовательно верить или не верить во все, что я здесь написал остаётся выбором каждого.
выходит вы признались в том, что вы, мягко говоря, пустобрех, клеветник и пр. термины, которые характеризуют ваш поступок - даете информацию, которую подтвердить не в состоянии - типа на диктофон нельзя, на видео нельзя, сами решайте верить или нет, но доказать я ничего из того что написал не могу. внимание вопрос: нафига вообще писал-то?
№149628Добавлено: Пн 20 Май 13, 22:43 (12 лет тому назад)
Цитата:
Назвав имена вы одержите полную победу над сетевыми буддистами и т.д.
До победы один шаг.
что моя победа даст вам, голубчик? сетевой буддист он как суслик, вроде бы он есть, но его как бы и нет, поэтому и победа над этим самым сетевым, да и вообще, буддистом ли, такая же призрачная как и сам этот "буддист". впрочем я уже по этому поводу немало написал.
№149631Добавлено: Пн 20 Май 13, 22:59 (12 лет тому назад)
Цитата:
А что, есть куда проникать? Smile
гениально, у вас больше ничего спросить не нашлось, что к вечеру обострилось желание попроникать? освободите руки от набора всевозможного мусора и проблема сразу решится, потому как голову от все того же мусора освободить у вас вряд ли получится в ближайшее время )) это и будет ваша випашьяна, соответствующая именно вашему уровню.
№149634Добавлено: Пн 20 Май 13, 23:34 (12 лет тому назад)
2 Камакура:
Извините, причин истерики не понял))
2 Ярош:
Ну, в очень общих чертах, да. Но откуда же "корни" взялись?
Санскрит: pañcendriya; Тибетский: wangpo nga; Именно что силы.
А следующие пять обычно переводят как способности:
pañcabala; top nga
"Корни" там и близко никакие не фигурируют, забудьте.))
2 Платон.
Тут ведь суть конфликта в чем. Некто говорит (например): "Я - генерал".
И форму надевает, нарядную и с лампасами))
Некоторые говорят - "Мил человек, кто же тебя в генералы-то произвел? Ты где служил-то?!"
И тут за "генерала" вступаются - "Да не важно, какая у него форма, и производил ли его кто в генералы.
Главное - воевать он умеет. А то вот видел я генералов в ютубе - ну полные лохи".
В этом подходе, в принципе, все ОК - кроме одного.
Тот факт, что он "генерал" наш герой использует для легитимации своих "курсов молодого бойца".
"Почему ты тут курсы устроил? Дык я же генерал!"
И вот это - странновато.)))
ну хоть кто-то в тибетском разбирается. позвольте узнать, вы на уровне "здрасьте" или деепричастным оборотом можете?
В тибетском не разбираюсь, просто месяц прожил в Кхаме, жизнь заставила.
Кхамцы говорят одно существительное, деепричастный оборот из него хрен образуешь))
выходит вы признались в том, что вы, мягко говоря, пустобрех, клеветник и пр. термины, которые характеризуют ваш поступок - даете информацию, которую подтвердить не в состоянии - типа на диктофон нельзя, на видео нельзя, сами решайте верить или нет, но доказать я ничего из того что написал не могу. внимание вопрос: нафига вообще писал-то?
Вот не поверите, моя мотивация проста до одурения: я это написал для того, чтобы люди знали правду
И вы сами прекрасно знаете, что все написанное здесь правда.
Знаете вы о том, что никакого наставника Чойчена Дорже в природе не существовало, а ДЖ его элементарно придумал.
Знаете, что когда 25-летний парень, проучившийся пару лет в буддийском учебном заведении единолично открывает буддийский монастырь и объявляет себя его настоятелем, то это как минимум смешно и нелепо.
И то что ваши препараты тибецкой медецины не имеют никаких лицензий и изготовляются без соблюдения каких-либо утвержденных законом санитарных правил и норм.
И то что основная часть денег от ретрита идёт в карман ДЖ. Нет, я не говорю, что он их пропивает, возможно он на них теплицу строит или ещё что, но на проживание приезжих идёт очень небольшая часть из этих денег.
И что 20 ваших общин по всей территории Украины которыми управляет духовное управление это не более чем фикция.
...... и..... и......и.......
Просто вам по какой-то причине удобно закрывать на это все глаза и верить, что все хорошо и замечательно
А если человек говорит правду, но не записал это на диктофон, то конечно надо его обосрать, назвать пустобрехом, клеветником и веселым петушком, как это делает нингма на своём сайте.
очевидно это и есть тот знаменитый дежурный вопрос, которым вы заканчиваете, когда сказать особенно и нечего или есть чего?
Платон, а Вы наивно полагаете, что данный вопрос не имеет прямого отношения к Дхарме? Именно этот и др. вопросы относительно квалификации и аутентичности ОМ и его детища составляют суть претензий к нему, и в который раз в качестве ответа мы получаем дежурное, затасканное и не по сути – "приведите пример где наставления Дорже Жамбо противоречат Дхарме". Здесь никто не сомневается в том, что Мужчиль способен сносно пересказать прочитанное им в разных книгах, однако сам по себе этот факт не делает, ни его, ни кого-либо другого гелонгом и эмчи, а его кружок – монастырём традиции Ньингма, и не доказывает существование некоего Чойчена Дорже, монастыря ШеДчен и маг-тзала. Именно такое позиционирование себя и своей деятельности и противоречит, главным образом, правилам Винаи, как одному из ключевых разделов Дхармы, и положению Дхармы о недопустимости лжи.
№149638Добавлено: Пн 20 Май 13, 23:50 (12 лет тому назад)
Цитата:
2 Платон.
Тут ведь суть конфликта в чем. Некто говорит (например): "Я - генерал".
И форму надевает, нарядную и с лампасами))
Некоторые говорят - "Мил человек, кто же тебя в генералы-то произвел? Ты где служил-то?!"
И тут за "генерала" вступаются - "Да не важно, какая у него форма, и производил ли его кто в генералы.
Главное - воевать он умеет. А то вот видел я генералов в ютубе - ну полные лохи".
раз уж пошла такая метафора, хорошо, генерал, так генерал. допустим, так и есть, два генерала, ну или не два, а несколько и перед вами стоит выбор с кем пойти на войну, на смерть, если хотите. вы точно знаете, кто производил в генералы всех кроме одного, о котором есть неизвестные в биографии и пр. вы также точно знаете, что процент выживаемости и успешных операциях у безымянного генерала больше, т.е. вероятность того, что вы останетесь жить после боевых действий выше. к какому генералу вы примкнете?
Цитата:
А то вот видел я генералов в ютубе - ну полные лохи
проучившийся пару лет в буддийском учебном заведении
Олег Мужчиль в буддийских учебных заведениях никогда не учился, исключительно в степях у Чойчена Дорже. При чём это огромная загадка, каким образом проходило это обучение (я уже не говорю о существовании самого этого Чойчена Дорже), поскольку, даже исходя из примитивной логики, чтобы обучить Мужчиля хотя бы кхамскому диалекту тибетского, Чойчен Дорже должен был бы владеть русским или украинским, иначе как бы он мог его обучать вообще?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы