Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№146494Добавлено: Сб 27 Апр 13, 14:01 (12 лет тому назад)
На своем форуме невежественные сектанты пишут всякий бред. Это просто забавно даже.
Цитата:
так, для разминки: некоему Вантус-у никак не дает покоя длина тени (надо так понимать - точное время) при упасампаде Дорже Жамбо-ламы, сколько он каких мантр начитал и т.п. вещи, которые к нему никакого отношения не имеют. Вантус, если это у вас чешется - вы сами почешите, потому как вы 1) к монашеской сангхе и близко не стояли 2) никак не ваджрачарья у Дорже Жамбо и ли кого-либо еще Это не только к вам относится а ко всем, кто пытается надуваться и что-то там требовать. Будьте скромнее - и люди к вам потянутся
Слив. Жамбо ваш - не монах, а аферист и не быть ему монахом в этой жизни, ибо он обманом выдавал себя за монаха. А то, что он обманом вымогал подношения, выдавая себя за члена сангхи, принесет ему разные страдания. И, кстати, если бы он был монахом, то первое слово его монашеского имени включало бы в себя часть имени упадхьяи. Например, есть у нас известный переводчик гелонг Тензин Гонпо, у которого упадхьяей был гелонг Тензин Гьяцо. Или вот есть на форуме участник Еше Нинбо, по аналогичной причине. Но это не то чтоб критично, хотя мне кажется, что Чойчена Дордже должны были бы звать Дордже Чойчен, коль скоро у Дорже Жамбо такое имя.
Цитата:
а ответ тот же: Слова Будды, запечатленные в Палийском Каноне - не могут что-либо искажать, пусть он и не присутствует во всей полноте в Тибете (что никто и не утверждал). Тем более - это не может быть запрещено для какой-либо БУДДИЙСКОЙ Школы. Считать так - это как раз и есть то самое отбрасывание Слов Будды, о котором было сказано.
Фейл. В палийском каноне, например, одна необусловленная дхамма, а в санскритском - три необусловленных дхармы (да и вообще списки дхарм разные), или там разное количество монашеских обетов. В палийском и санскритском каноне тексты, даже одноименные, не совпадают друг с другом.
Цитата:
Неправда что именно? Что нендро не входит в практику тантр в тибетских Школах только потому, что в Дерево Прибежища входят йидамы Аннутара (а в формулу Прибежища - еще и биджи, нади и т.п.)? Не понял причинно-следственную связь...
Опять фейл. Нендро относятся к практике именно высших тантр, по уже помянутой причине.
Цитата:
И называется это - "мирская шаматха", которая, лишенная в качестве устремления Прибежища и Боддхичитты ведет лишь в миры девов.
Это фантазии. В моей традиции, гелуг, шаматха совершенно одинакова и для буддистов, и для тиртхиков, что следует из слов
Дже Ринпоче, которые я уже цитировал.
Цитата:
Поэтому описанная здесь безмятежность является и для йогинов-иноверцев, и для буддистов основой избавления от клеш. Также это самадхи должны осуществлять йогины и Махаяны, и Хинаяны.
Сектанты же цитируют неизвестно что, неизвестно какие наставления, неизвестно кого и в какой линии (я думаю, что скорее всего, это писал кто-то из Дрикунг Кагью). Единственное, что различает тиртхиков и буддистов - это не шаматха, которая может быть одинакова по глубине, а воззрение - таково мнение Дже Ринпоче. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Последний раз редактировалось: Вантус (Сб 27 Апр 13, 14:42), всего редактировалось 1 раз
№146500Добавлено: Сб 27 Апр 13, 14:14 (12 лет тому назад)
О, какие наглецы!
Цитата:
1) к монашеской сангхе и близко не стояли 2) никак не ваджрачарья у Дорже Жамбо и ли кого-либо еще
1. К монашеской Санге стоит близко стоят все, от мирян-новичков до будд. Поэтому такие строгости с приёмом в Сангу и со связанными с этим регалиями и инфраструктурой. Мущиль ничего нового не придумал - проблемы с фальшмонахами чуть ли не при Будде уже были.
Поэтому на текущий момент, Мущиль - тухлый самозванец, относительно Санги, ничего личного. Как простой человек, Мужчиль - просто душка, клёвый парень и няшка, никто не спорит.
2. Мужчиль открыто позиционирует себя как ваджрачарья, по этому отчитываться по линии которую он держит и передаёт - по традиции обязанность ваджрачарьи. Он эту обязанность не выполняет, значит он просто самозванец и моральный урод.
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№146501Добавлено: Сб 27 Апр 13, 14:15 (12 лет тому назад)
А еще можно опускать сектантов вопросами типа - как зовут тех или иных персонажей в мандале Ваджракилаи. Например, как зовут персонажа поменьше, находящегося на зубце чакры на юге слева от персонажа побольше? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Последний раз редактировалось: Вантус (Сб 27 Апр 13, 14:27), всего редактировалось 1 раз
№146502Добавлено: Сб 27 Апр 13, 14:18 (12 лет тому назад)
А их есть ещё куда опускать, есть ещё люфт под плинтусом?
Теоретически, такие сведения кого как зовут можно раздобыть, лучше по комментарию спрашивать. Если садхану надыбать можно, то комментарий очень сложно. Например, что располагается за ваджрной оградой мандалы, что это символизирует.
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№146503Добавлено: Сб 27 Апр 13, 14:22 (12 лет тому назад)
Сектанты начали юлить:
Цитата:
Вантус, был задан простой вопрос. Повторю его еще раз:
в чем ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница между главными самайями в Ньингма и самаями в школах Сарма?
"Принципиальная" - значит они отличаются в каких-либо положениях настолько, что человеку, знающему самая Сарма придется коренным образом менять свое поведение или понимание при столкновении с самайями Ньингма. Вопрос-то простой: вы утверждаете, что они принципиально отличаются - вот и покажите по пунктам это отличие. Из указанной странички пока только видна несколько другая компоновка.
Тем более, что вы эту тему подняли со всем жаром. Думаю, это не только мне интересно.
Поняв, что они сели в лужу, начали писать, что имели в виду не разницу, а некую "принципиальную" разницу. Хотя и говорили:
Цитата:
Ребята, вылазайте вы уж из своих сект - "Четырнадцать коренных и Восемь ветвей" - давно уже стали частью всех 4-х главных Школ тибетской Ваджраяны
Так вот, принципиально и я не отличаюсь от Жамбы, а в деталях - я обладаю некоторыми знаниями, а он - нет. В линии ньингма используются не 14 обетов, а совершенно другой набор и странно, позиционируя себя как ньингмапа, использовать традицию совсем другой школы (сакья), опирающуюся на совсем другие тантры. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Последний раз редактировалось: Вантус (Сб 27 Апр 13, 14:26), всего редактировалось 1 раз
А их есть ещё куда опускать, есть ещё люфт под плинтусом?
Теоретически, такие сведения кого как зовут можно раздобыть, лучше по комментарию спрашивать. Если садхану надыбать можно, то комментарий очень сложно. Например, что располагается за ваджрной оградой мандалы, что это символизирует.
Э, большие и подробные садханы в ньингма - редкость. Это вам не гелуг, так что фиг они так просто это узнают. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№146506Добавлено: Сб 27 Апр 13, 14:31 (12 лет тому назад)
Еще вопрос, попроще - какой длины должна быть обычная пурба? Пусть народ поищет в книжках, самообразование - штука полезная. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№146507Добавлено: Сб 27 Апр 13, 14:34 (12 лет тому назад)
Еще вопрос, совсем простой. Как называется коренная тантра Ваджракилаи? Почитайте, напрягитесь со свои аферистом Жамбой. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Зарегистрирован: 18.01.2006 Суждений: 3432 Откуда: russia
№146508Добавлено: Сб 27 Апр 13, 14:36 (12 лет тому назад)
Цитата:
Да ладно, Скубаев (http://vk.com/club39179428)
Фота там выложена со склонением перед привнесёнными аттрибутами , сдвигаемыми , не имеющими отношения к технике фресок. Но и на него влияет факт иной картины интерьера.
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№146511Добавлено: Сб 27 Апр 13, 14:52 (12 лет тому назад)
Цитата:
чел даже не понял, что он четко сыграл в свои ворота.
Уточню сектантам, что совпадают первые части имен, см. выше. Т.е. учителем Жамбы должен быть лама Дордже Чойчен, а не Чойчен Дордже. Но это мелочь, могут и не совпадать. Хотя часто совпадают.
Цитата:
И что, это запрещает изучать Сутта-питаку? Палата №6 да и только...
Мы его теряем! "Сектант, потому что цитирует другую Линию!" Кунзанг Лами Шалунг - "неизвестно кого"! Покатываюсь со смеху Пиши ичо!
Где там цитировалось Кунсанг Лами Шалунг?! Это текст - http://spiritual.ru/lib/samadhi1.html - "Кунсанг Лами Шалунг"?! В своем ли авторы уме?! Ранее я думал, что имею дело с просто заблуждающимися, но теперь вижу, что ningma - сознательный обманщик.
Цитата:
Цитата:
Единственное, что различает тиртхиков и буддистов - это не шаматха, которая может быть одинакова по глубине, а воззрение - таково мнение Дже Ринпоче.
Мужик даже не понял, что именно это ему и говорилось!
Нет, мне говорилось, что
Цитата:
И называется это - "мирская шаматха", которая, лишенная в качестве устремления Прибежища и Боддхичитты ведет лишь в миры девов. Читаем:
Т.е. ningma сперва говорил, что шаматха тиртхиков - это нечто другое, а потом стал говорить - что тоже самое, что и у буддистов. Фейл. Если тоже самое, то лочжонги и нендро для нее не нужны, ч.т.д. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Последний раз редактировалось: Вантус (Сб 27 Апр 13, 14:58), всего редактировалось 1 раз
№146514Добавлено: Сб 27 Апр 13, 14:59 (12 лет тому назад)
Забавно конечно дискутировать со доценту с дошколятами(а у них с Вантусом примерно такой разрыв в уровне подготовки) но.....ммм....зачем? Рзве что на благо тех наивных существ что попали к мужчилю(все чаще замечаю что фамилии порою бывают очень символичными...). _________________ Гонимый за Джонса и правды народныя ради)
Насколько понял, цитировался кусок из текста Трангу ринпоче. Царь самадхи:Комментарии к Самадхираджа-сутре и Песне Лодро Тае.
Значит, это действительно кагьюпинцы, я так и думал, хотя думал, что это дрикунг, а не карма. У кагьюпинцев может быть какая-то особая традиция, но мне она и в этом случае не кажется правильной. Но еще великий лама Сакья-пандита, наш предшественник, можно сказать, что все гелуг из него выросло, спорил с кагьюпинцами по разным поводам и полагал, что у них вообще довольно много ошибок. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Последний раз редактировалось: Вантус (Сб 27 Апр 13, 15:15), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№146520Добавлено: Сб 27 Апр 13, 15:06 (12 лет тому назад)
А принципиальная разница в самаях - то, что их не 14, а 28 и они формулируются по-разному. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы