Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Обсуждение "Нингма в Украине", часть 2

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> «Ничего святого»
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

146402СообщениеДобавлено: Сб 27 Апр 13, 01:15 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хотя я почитал творения граждан на их форуме (http://ningma.org.ua/forums/topic.php?forum=17&topic=6&postid=1366959577#1366959577), и понял, что они - совершенные невежды. Просто клуб невежд. Они начали изрекать в мою сторону поток оскорблений, хотя я не говорил дурного, а указал на ошибки. Например:
Цитата:
То есть - "великопосвященный знаток тибетского буддизма" Вантус даже не знает, что в Ваджраяне отбрасывание Слов Будды лишь на основании того, что они относятся к Шравакаяне (те - сутты) - это Коренное падение, разрушающее ВСЕ тантрические обеты. С чем мы господина Вантуса и поздравляем.
Я написал, что сутты палийского канона не входят в тибетский канон (за исключением некоторых похожих текстов, которые можно посчитать по пальцам, например "Уданаварга", похожая на палийскую "Дхаммападу"), а аналогичные им санскритские сутры - входят в раздел "Агама" китайской трипитаки. В тибетской традиции палийский канон никогда не изучали и не изучают, хотя бы по тому, что шравакаянская часть тибетской традиции - муласарвастивадинская санскритская, а не тхеравадинская палийская. Соответственно, палийский канон никаким образом к тибетской традиции не относится и, более того, с точки зрения этой традиции может быть даже искаженным и не всегда верно отражающим слова Будды.
Итого, к "тибетской" шравакаяне относятся сутры раздела "Агама", а не сутты палийского канона.
Цитата:
Специально для "супер-посвященных мега-тантристов" (читаем: "виртуальных безграмотных сектантов"): практика Нгондро входит в цикл ВСЕХ класов Тантр, от Крия-тантр до Ануттара-тантр (хотя и отличается по сложности визуализаций и т.п.). И практикуется как ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ практика и ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ часть тех же "саддхан высших тантр", о чем написано и переведено море литературы.
Это неправда. В любом тибетском нендро (в Индии нендро как таковых не было вообще) в древе прибежища всегда созерцают йидамов высших тантр. Более того, в гуру-йогу включают дзогченовские или аннутаровские элементы, типа принятия смерти, бардо и нового рождения как пути.
Цитата:
Выходит, все эти "мега-практики" совершенно не в курсе, что практики цикла шаматхи (тиб: шине) работается ПОСЛЕ прохождения практик Ло-чжонг и Нгондро, в чем легко можно убедиться, открыв хоть "Лам-рим ченмо" Цзонхавы, хоть "Драгоценное украшение Освобождения" Гампопы, хоть "Глубокую Дхарму естественного Освобождения" Падмасамбхавы (переведенную на русский с подробнейшими наставлениями Гьятрула Ринпоче:
Это неправда. Дже Цонкапа пишет (Этап духовного развития высшей личности (продолжение). Безмятежность (шаматха) – сущность медитации.):
Цитата:
Итак, будь то иноверец, который, культивируя путь спокойного-грубого, избавляется от проявленных клеш, или буддист, который, созерцая суть отсутствия самости, полностью искореняет клеши, – сначала им нужно достичь вышеописанного безмятежного самадхи. Поэтому описанная здесь безмятежность является и для йогинов-иноверцев, и для буддистов основой избавления от клеш. Также это самадхи должны осуществлять йогины и Махаяны, и Хинаяны. А в Махаяне осуществление безмятежности необходимо для всех йогинов Мантры и Парамитаяны. Следовательно, безмятежность чрезвычайно важна для всех йогинов как основа продвижения.
Таким образом, шаматху обретают даже иноверцы, которые ни о каких нендро и лочжонгах и не слыхивали. Более того, говорится, что шаматха - основа продвижения и с опорой на нее обретается мудрость. Более того, шаматху практикуют шраваки, достигая архатства без каких-либо нендро, стало быть она у них работает и без нендро.
Цитата:
Впрочем, если господин Вантус считает, что обще-тантрические обеты Ньингмы существенно расходятся с таковыми у других тибетских Школ - будем признательны за наделение нас данными знаниями
Эти люди - самодовольные хамы и невежды, как им не стыдно? Ведь даже Берзин в упомянутой ими статье пишет:
Цитата:
В традиции ньингма они даются на любом из трех упомянутых ритуалов для практики любого из четырех высших классов тантры – йоги, махайоги, ануйоги или атийоги (дзогчен) – в соответствии с ньингмапинской шестиуровневой системой.
Так вот, в ньингма обеты различаются от цикла к циклу. В общем, они могут быть таковы:
Цитата:

In the Nyingma school, there are 28 samaya vows, divided into three root vows and 25 branch vows. The three root vows are:

   (i) The vow of the body: to venerate the guru
   (ii) The vow of speech: to continually practice the mantras and mudras of the deity
   (iii) The vow of mind: to keep the restricted teachings of the tantras secret.

The other 20 vows are placed in four groups:

   (i) The five to be accepted
   (ii) The five not to be rejected
   (iii) The five to be practised
   (iv) The five to be known
   (v) The five to be accomplished

Now, like most things Nyingma, the authenticity of these 28 vows has been called into question by representatives of the other Tibetan schools, who generally follow a system of 14 samaya vows. In response to this, it should be pointed out that arrangements of the samaya vows similar to the Nyingma 28 are found in the Guhyagarbha tantra and in Vilāsavajra’s Exposition of the Samaya. Similar but not identical; the Guhyagarbha as 20 vows, and Vilāsavajra gives 29. For an identical set of 28 vows, we need to go to the Dunhuang manuscripts. At least two of these manuscripts (probably 10th century) explain the samaya vows in the almost exactly the same way as the later Nyingma tradition.
Таким образом, самаи в нингма и в других школах сильно отличаются. Позорно быть учениками невежды, а невеждой типа т.н. монаха Мужчиля, который даже не желает признать своего невежества и распирается от самодовольства - еще хуже.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Последний раз редактировалось: Вантус (Сб 27 Апр 13, 01:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

146405СообщениеДобавлено: Сб 27 Апр 13, 01:21 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Fritz пишет:
Дондуп, может ты мне укажешь, как великий знаток Ламрима, где в нём пишется что нёндо надо начинать после лоджонга с тхеравадинской сатипатханой и обязательно до шаматхи с випащьяной? Неахота весь Ламрим перерывать заново.

Я далеко не знаток, но в Ламриме Чже Ринпоче вообще про нендро ничего нет, это ж тантрийская практика.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

146406СообщениеДобавлено: Сб 27 Апр 13, 01:31 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Я теперь точно убедился, что Мужчиль - невежественный обманщик, коль скоро он не может даже назвать имя гуру своего гуру. Я, пожалуй, напишу бумажное письмо в Шечен. Пусть Дордже Ликпа сообщит мне адрес этого учреждения.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Fritz



Зарегистрирован: 02.11.2006
Суждений: 4434

146407СообщениеДобавлено: Сб 27 Апр 13, 01:33 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Я далеко не знаток, но в Ламриме Чже Ринпоче вообще про нендро ничего нет, это ж тантрийская практика.


А Нингма говорит что есть. Ты невежественный, Дондуп, а я так вообще осёл. Но мы не про то.

Кто хочет жёстко упасть под стул и получить в голову кучу вопросов к Мужчилю, то Вам сюда: http://ningma.org.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=649:2010-03-09-23-06-54&catid=42:retreats&Itemid=68  

Слабонервным и Вантусу с Самеди не заходить - там полная печаль, особенно под конец, в "экзамене по Нёндро для шаматхи".

Впрочем мы отвлеклись на какие-то ужастики. Напоминаю базовый вопрос №4, копипащу Вантуса:

Так какая была длина тени при упасамападе Мужчиля и как звали монахов - сангте тонпу и лей кьи лопона (вопрос №4)? Я ведь никого не оскорблял и заранее извиняюсь, если что, просто интересуюсь. Кстати, вопрос на засыпку - тень чего именно измеряют? Если ОМ получал монашеское посвящение, он должен знать, о какой тени идет речь и зачем ее надо измерять.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

146409СообщениеДобавлено: Сб 27 Апр 13, 01:40 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Я могу быть невежественным ослом хоть сто раз - я никого не обучаю и мои знания действительно ничтожны, а ум - весьма слаб. Я не претендую и на стотысячную долю знаний таких великих гуру, как Далай-лама, например. Но ведь я не претендую и на учительство, и поэтому мои слабые знания вполне простительны. А незнание "гуру" "монахом" Мужчилем общеизвестных вещей о самаях в ньингма или о том, что палийский канон никак не относится к муласарвастивадинской традиции и имеет с ней сильные расхождения или о способе упасамапады - это совсем другое дело. К чему может привести такой "гуру"?
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Fritz



Зарегистрирован: 02.11.2006
Суждений: 4434

146411СообщениеДобавлено: Сб 27 Апр 13, 01:45 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Так я давно говорил, что Мущилю достаточно было бы просто перестать называть свою традицию Ньинма и все от него отвянут, даже пусть "гелонгом" остаётся - тибетских сутриков немного и никто не задавался бы вопросами. Выдумал бы традицию точно также как выдумал имя кхамского монаха все проходили бы мимо, крутя пальцем у виска, не более того. Но нет же - надо рассказывать с одухотворённым лицом про нёндро перед шаматхой в Ламриме!  Laughing
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

146414СообщениеДобавлено: Сб 27 Апр 13, 01:56 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кстати, а как наставник Мужчиля, гражданин КНР кхампа Чойчен Дордже пересек госграницу СССР не ранее 1987 г.? У него был оформленный властями КНР загранпаспорт и советская виза, или он использовал метод астральной проекции? У кого Мужчиль (его ученики утверждают, что он получал наставления по-тибетски) учил тибетский язык, да так, что к 1987 г. его выучил? Тибетское произношение - вещь очень сложная, бурятские и монгольские ламы произношения не знали, учебников в то время практически не было и даже письменный язык выучить было непросто. Мужчиль общался со своим наставником посредством записок, как монгольские ламы с Далай-ламой при его первом визите (они не могли правильно произносить слова, но хорошо знали письменный язык)? И если он знает тибетский, то пусть скажет, что значит ник "Дордже Ликпа".
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Последний раз редактировалось: Вантус (Сб 27 Апр 13, 01:59), всего редактировалось 2 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Fritz



Зарегистрирован: 02.11.2006
Суждений: 4434

146415СообщениеДобавлено: Сб 27 Апр 13, 01:57 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

На зоне наверное выучил тибетский, когда носки зекам стирал. Laughing Первые учебники вроде как появились году эдак в 91-м, примерно, и то учебники ни о чём в плане выучить язык. В библиотеке, в восточном отделении, помню какие-то были, Яшке чтоли, на немецком языке.    Laughing  Ну да ладно, допустим, Мущиль помнит язык с прошлой жизни.  Laughing

Цитата:
У него был оформленный властями КНР загранпаспорт и советская виза, или он использовал метод астральной проекции?

Как его визит вообще был согласован с бурятской и монгольской номенклатурой? Вот вопрос. Как его КГБ не тормознуло в принципе?

Прошу прощения, вспомнил, Яшке был учебник по санскриту.  Laughing


Последний раз редактировалось: Fritz (Сб 27 Апр 13, 02:06), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

146416СообщениеДобавлено: Сб 27 Апр 13, 02:02 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Я склоняюсь к астральной проекции Smile
_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

146417СообщениеДобавлено: Сб 27 Апр 13, 02:12 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"А Нингма говорит что есть. Ты невежественный, Дондуп, а я так вообще осёл. Но мы не про то. "

Лучше быть невежественным ослом чем учеником лже-учителя Smile

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

146418СообщениеДобавлено: Сб 27 Апр 13, 02:12 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Fritz пишет:

Цитата:
У него был оформленный властями КНР загранпаспорт и советская виза, или он использовал метод астральной проекции?

Как его визит вообще был согласован с бурятской и монгольской номенклатурой? Вот вопрос. Как его КГБ не тормознуло в принципе?
Ну, в то время СО АН СССР вело большие работы по тибетской медицине, и его могли пригласить в качестве консультанта, например. Только тогда это довольно легко проверить.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

146419СообщениеДобавлено: Сб 27 Апр 13, 02:39 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Предлагаю еще вопрос - когда Мужчиль выполнил приближение Бхагавана Ваджракумары с начитыванием бума мантр на слог мантры - ведь это довольно долго, в мантре Ваджракумары 15 - 17 слогов, в зависимости от традиции, т.е. он должен был повторить мантру 1500 000 - 1700 000 раз. Повторение мантры занимает 4 - 5 секунд, т.е. на одно только беспрерывное начитывание должно уйти минимум 1666 часов, т.е. 69 суток. Поскольку при этом необходимо также произносить слова садханы четыре раза в день (4 часа), а также спать, есть и справлять нужду (минимум 6 часов), при этом начитывать и созерцать в час заката и восхода нельзя, то выйдет не менее 4 месяцев, при этом обычно люди делают это гораздо дольше - хотя бы полгода. После этого Мужчиль должен был начитать 150 000 мантр притягивания мудрости и совершить умиротворяющую хому. Делал ли он это? Без этого нельзя называться ваджрачарьей. Более того, в случае с Ваджракилаей он должен был это проделать отдельно для верхних и нижних активностей. Вопрос - когда он успел? Он общался с Чойчен Дорже максимум с 1987 по 1991 г. Выходит, он должен был один год сидеть где-то совершенно безвылазно и получать никаких наставлений в это время не мог.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

146420СообщениеДобавлено: Сб 27 Апр 13, 03:27 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Я все понял! Лей кьи лопоном был гелонг Лобсанг Рампа, а сангте тонпой - гелонг белый лама Востоков. Или наоборот? Сангху же представляли боевые гелонги из тайного тывинского монастыря, где обучался белый лама Востоков. Наверняка, белый лама сможет выдать о том бумагу со своим личным подписом. Тень же измеряли у монашеского титанового лома, который для проверки бойцовских качеств засовывали кандидату в соответствующее место, поэтому он и не может припомнить точной длины этой тени, но зато и поныне относится с повышенным вниманием к вопросу гомосексуализма.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
шрамана
заблокирован


Зарегистрирован: 01.04.2008
Суждений: 877
Откуда: инопланетян.

146421СообщениеДобавлено: Сб 27 Апр 13, 04:22 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Выходит, он должен был один год сидеть где-то совершенно безвылазно и получать никаких наставлений в это время не мог.
я даже догадываюсь где. кстати ещё один вопрос - в какие годы, каком учреждениии и по какой статье УК УССР, одбывал срок ДЖЧЛ? а то меня терзают смутные сомнения.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
шрамана
заблокирован


Зарегистрирован: 01.04.2008
Суждений: 877
Откуда: инопланетян.

146422СообщениеДобавлено: Сб 27 Апр 13, 04:24 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
гелонги из тайного тывинского монастыря, где обучался белый лама Востоков.
насколько я помню, Востоков обучался в монгольском монастыре, просто граница была прозрачная, вот и ответ кстати как кхамский лама попал в СССР, через Монголию, по тайге)).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> «Ничего святого» Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.
Страница 5 из 66

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.037 (0.606) u0.016 s0.002, 18 0.020 [257/0]