№146373Добавлено: Пт 26 Апр 13, 23:17 (12 лет тому назад)
Олмер вы заблуждаетесть что тут вам кто то что то ДОЛЖЕН...
Фриц вам не ДОЛЖЕН, я вам не ДОЛЖЕН и вы нам не ДОЛЖНЫ ничего отвечать. Не хотите не отвечайте на эти вопросы. Ваша секточка в принципе так обычно и поступает. Хотите можете отвечать, тогда поговорим. И перестаньте рассказывать что тут вам ДОЛЖНЫ что то предоставлять. Хотите меня о чем то спросить, создавайте тему в мою честь. А эта тема создана исключительно ради вас дорогих
№146374Добавлено: Пт 26 Апр 13, 23:18 (12 лет тому назад)
Цитата:
Ув. Fritz, по моему скромному мнению, хочу заметить что было бы лучше сформулировать вопросы в начальной теме в менее оскорбительной для последователей Мужчиля манере.
Окей, покажите как и я исправлю. Или даже напишите, а я тупо перекопипащу.
Цитата:
Нет. Сейчас Фриц сам должен
Вот не понимает человек, что не надо офтопить! Вот что с ним делать? Спросить не тупой ли он - так кричать будут что я хамлю и всё такое. Дилемма.
№146377Добавлено: Пт 26 Апр 13, 23:25 (12 лет тому назад)
Ну как то так
Цитата:
Список опорных для откровения вопросов:
1. На каком языке обучал О. Мужчиля кхамский монах Чойчен Дорже?
2. В рамках какой школы Тхеравады Мужчиль проводит обучение сатипатхане и кто его уполномочил. Имена.
3. Как выглядит древо прибежища у учеников ДЖ и что ДЖ на нём делает, как ДЖ стал ваджрным ламой или бодхисаттвой?
4. Имена четырёх монахов принявших в Сангху ДЖ, место, время, длина тени?
5. Как Олег Мужчиль определил кхамского ламу?
6. Кто из ваджрных мастеров уполномочил ДЖ передавать разделы высших тантр, на каких основаниях (ретриты, признаки)?
Зарегистрирован: 09.02.2010 Суждений: 227 Откуда: г. Донецк, Украина
№146379Добавлено: Пт 26 Апр 13, 23:25 (12 лет тому назад)
Обожаю наблюдать, как возбуждаются "виртуальные буддисты" от слова "деньги" (особенно - за теми, которые успели мимоходом зачислить основателей всех 4-х Школ тибетского буддизма в "идиоты" http://ningma.org.ua/forums/topic.php?forum=17&topic=8&postid=1366985752#1366985752)
Поясняю специально для финансово-озабоченных: оплата взимается только с людей, которые живут в домах монастыря и в монастыре же питаются. Любой другой участник ретрита в монастыре - участвует в ретрите бесплатно. Также не взимается плата и на выездных ретритах - вопрос оплаты проезда, проживания и питания ДЖ приглашающая сторона решает самостоятельно.
Теперь - куда идут деньги. На питание, электричество и поддержание монастыря в состоянии, необходимом для того, чтобы участникам следующего ретрита было бы куда приезжать. Это называется "амортизационные расходы", если вы не знали
№146382Добавлено: Пт 26 Апр 13, 23:27 (12 лет тому назад)
Цитата:
Олмер вы заблуждаетесть что тут вам кто то что то ДОЛЖЕН...
Еще как должны, ибо согласно правилам диспута (разработанным аж в Др. Греции) бремя доказательств лежит на утверждающем. Да, трепачей не любили уже тогда
Цитата:
Вот не понимает человек, что не надо офтопить! Вот что с ним делать? Спросить не тупой ли он - так кричать будут что я хамлю и всё такое. Дилемма
Оффтопить? Вовсе нет, этот вопрос имеет к теме самое прямое отношение. И он даже более широк, чем эта тема, и лежит в плоскости вопроса цивилизованности диалога, а поставил этот вопрос здесь сам Фриц, постоянно хамя и убегая в кусты, едва его пытаются призвать за это к ответу. Ну что ж, не желаете "отвечать за базар" и вести цивилизованный диалог - значит и относиться к вам я буду соотвесттвенно. Теперь хоть понятно, за что вам на БФ пермбан вломили
№146384Добавлено: Пт 26 Апр 13, 23:32 (12 лет тому назад)
Цитата:
Выходит, все эти "мега-практики" совершенно не в курсе, что практики цикла шаматхи (тиб: шине) работается ПОСЛЕ прохождения практик Ло-чжонг и Нгондро, в чем легко можно убедиться, открыв хоть "Лам-рим ченмо" Цзонхавы, хоть "Драгоценное украшение Освобождения" Гампопы, хоть "Глубокую Дхарму естественного Освобождения" Падмасамбхавы (переведенную на русский с подробнейшими наставлениями Гьятрула Ринпоче: http://ningma.org.ua/index.php?o...25&Itemid=64 ) и т.д. и т.п. Судя по всему, "великий знаток Тантры" Fritz перепутал простую начальную Внимательность (смрити) с такими серьезнейшими вещами, как "Девять уровней шаматхи", "Шаматха пребывания сознания в естественном состоянии" и т.п. Герр Fritz даже не понял, что он предлагает практиковать эту шаматху ЕЩЕ ДО ПРАКТИКИ ПРИБЕЖИЩА В ТРЕХ ДРАГОЦЕННОСТЯХ (что происходит как раз во время практики Нгондро) Покатываюсь со смеху
Нет, мы, конечно, знали, что ребята откровенно плавают в вопросах практики Дхармы, но чтобы НАСТОЛЬКО... Это ж в каких нарко-притонах и грибных глюках герр
Ну наконец-то, спасибо Нингма! Хоть пример Ольмеру показали.
И, если можете, процитируйте на досуге из Ламрима где такое пишется что надо делать то-то до или после того-то. Особенно интересно где в Ламриме про нёндо говорится. Опять же, если Вам не лень, ответ принят.
Последний раз редактировалось: Fritz (Пт 26 Апр 13, 23:35), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Olmer
Выходит, все эти "мега-практики" совершенно не в курсе, что практики цикла шаматхи (тиб: шине) работается ПОСЛЕ прохождения практик Ло-чжонг и Нгондро, в чем легко можно убедиться, открыв хоть "Лам-рим ченмо" Цзонхавы, хоть "Драгоценное украшение Освобождения" Гампопы, хоть "Глубокую Дхарму естественного Освобождения" Падмасамбхавы (переведенную на русский с подробнейшими наставлениями Гьятрула Ринпоче: http://ningma.org.ua/index.php?o...25&Itemid=64 ) и т.д. и т.п. Судя по всему, "великий знаток Тантры" Fritz перепутал простую начальную Внимательность (смрити) с такими серьезнейшими вещами, как "Девять уровней шаматхи", "Шаматха пребывания сознания в естественном состоянии" и т.п. Герр Fritz даже не понял, что он предлагает практиковать эту шаматху ЕЩЕ ДО ПРАКТИКИ ПРИБЕЖИЩА В ТРЕХ ДРАГОЦЕННОСТЯХ (что происходит как раз во время практики Нгондро) Покатываюсь со смеху
Нет, мы, конечно, знали, что ребята откровенно плавают в вопросах практики Дхармы, но чтобы НАСТОЛЬКО... Это ж в каких нарко-притонах и грибных глюках герр
Ну наконец-то, спасибо Нингма! Хоть пример Ольмеру показали.
А вы думаете, я зря вас к нам на форум зазываю? Хоть там заполните белые поля в своем образовании
Теперь - куда идут деньги. На питание, электричество и поддержание монастыря в состоянии, необходимом для того, чтобы участникам следующего ретрита было бы куда приезжать. Это называется "амортизационные расходы", если вы не знали
О большое спасибо за ответ! вот как это теперь называется, то есть когда работнику на заводе за работу платят зарплату, это тоже можно назвать амортизационными расходами, что бы он не помер с голоду, оплатил своё жильё, одежду, отправил детей в школу, понятно
олмер пишет:
Еще как должны, ибо согласно правилам диспута (разработанным аж в Др. Греции) бремя доказательств лежит на утверждающем. Да, трепачей не любили уже тогда Smile
вы что то явно путаете, так как вас тут не обвиняют, а лишь задают вопросы. Я лично не утверждаю что Чойчен Дорже не настоящий, а лишь спрашиваю был ли он на самом деле и кто это может подтвердить кроме ДЖ?
№146394Добавлено: Сб 27 Апр 13, 00:16 (12 лет тому назад)
Нет, всё же вынужден, с целью устранения лакун в своём образовании, попросить у Нингмы цитаты из Ламрима и других книг по поводу вот этого:
Цитата:
Выходит, все эти "мега-практики" совершенно не в курсе, что практики цикла шаматхи (тиб: шине) работается ПОСЛЕ прохождения практик Ло-чжонг и Нгондро, в чем легко можно убедиться, открыв хоть "Лам-рим ченмо" Цзонхавы, хоть "Драгоценное украшение Освобождения" Гампопы, хоть "Глубокую Дхарму естественного Освобождения" Падмасамбхавы (переведенную на русский с подробнейшими наставлениями Гьятрула Ринпоче: http://ningma.org.ua/index.php?o...25&Itemid=64 ) и т.д. и т.п. Судя по всему, "великий знаток Тантры" Fritz перепутал простую начальную Внимательность (смрити) с такими серьезнейшими вещами, как "Девять уровней шаматхи", "Шаматха пребывания сознания в естественном состоянии" и т.п. Герр Fritz даже не понял,
Если у него нет цитат, то указание на главы страницы и стихи из упомянутых книг. Хочется понять, почему, согласно расписанию Мужчиля, к лочжону надо приступать после тхеравадинской сатипатханы, к нёндо после лочжонга , а к шаматхе с випащьяной после сатипатханы лочжонга и нёндо.А также хочется знать, каким боком тантрическая практика нёндо взаимозависит с остальными заявленными.
Цитата:
Герр Fritz даже не понял, что он предлагает практиковать эту шаматху ЕЩЕ ДО ПРАКТИКИ ПРИБЕЖИЩА В ТРЕХ ДРАГОЦЕННОСТЯХ (что происходит как раз во время практики Нгондро) Покатываюсь со смеху
Только не надо больше врать, Нингма, хорошо? Я про прибежище вообще ничего не говорил. Шаматху и вовсе можно практиковать без прибежища, раз уж речь зашла, т.к. это необязательно буддийская практика.
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№146397Добавлено: Сб 27 Апр 13, 00:42 (12 лет тому назад)
Так какая была длина тени при упасамападе Мужчиля и как звали монахов - сангте тонпу и лей кьи лопона (вопрос №4)? Я ведь никого не оскорблял и заранее извиняюсь, если что, просто интересуюсь. Кстати, вопрос на засыпку - тень чего именно измеряют? Если ОМ получал монашеское посвящение, он должен знать, о какой тени идет речь и зачем ее надо измерять. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№146400Добавлено: Сб 27 Апр 13, 01:07 (12 лет тому назад)
Кали юга, сектанты, лже-монахи, лже- учителя, дальше будет хуже.
Поэтому практикуй сильнее Товарищ _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№146401Добавлено: Сб 27 Апр 13, 01:10 (12 лет тому назад)
Дондуп, может ты мне укажешь, как великий знаток Ламрима, где в нём пишется что нёндо надо начинать после лоджонга с тхеравадинской сатипатханой и обязательно до шаматхи с випащьяной? Неахота весь Ламрим перерывать заново.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы