№209160Добавлено: Чт 03 Июл 14, 20:20 (10 лет тому назад)
Закон кармы работает во всех странах нашей Джамбудвипы. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№211862Добавлено: Чт 31 Июл 14, 13:38 (10 лет тому назад)
... Применко - один из руководителей донецкого отделения "Тризуба". В партийных рядах известен под прозвищем Кот. Известно, что в начале 90-х Применко встал в ряды боевой организации УНСО. В составе вооруженных отрядов УНСО Кот воевал в Приднестровье. После Приднестровья Применко воевал против российских войск в Чечне. Встречался ли он там с небезызвестным Сашко Билым, неизвестно, но послевоенные судьбы обоих деятелей схожи. Возвратившись из Чечни, Кот организовывает военно-националистические кружки, куда привлекает молодежь Донецкой области и прилегающих регионов. Военно-патриотическое воспитание включало обращение со стрелковым оружием, рукопашный бой, минно-взрывное дело, разведовательно-диверсионную работу Наиболее успешных юнаков отправляли на практические занятия в спецлагерь возле село Ольгинка Волноваского района Донецкой области. В этом лагере "отличники" занимались тактикой партизанской войны.
Встречался ли Кот в Чечне с небезызвестным Сашко Билым, неизвестно, но послевоенные судьбы обоих деятелей поразительно схожи. Применко неоднократно сидел в тюрьме за грабежи, вымогательства, разбойные нападения, незаконное приобретение и хранение оружия. В последний раз его "сосватали" в места не столь отдаленные в 2002 году, на 6 лет. Но отсидеть до конца не пришлось: Применко амнистировали в 2003 году.
Любопытно, что военный учебный лагерь Применко-Кота располагается на территории псевдобуддистской организации под названием "Дхарма - центр "Ваджра". Адрес центра: Донецкая область, Волноваский район, село Ольгинка, улица Тельмана, дом 67. Руководит этим центром 49-летний житель Донецка Олег Владимирович Мужчиль.
Мужчиль - идейный соратник Применко. До того, как заняться практиками медитации, он обучал националистически настроенных юнцов минно-взрывному делу, основам диверсионной деятельности и партизанской борьбы. Есть сведения, что Мужчиль в 90-х годах воевал в составе УНСО в Абхазии и Чечне. Эксперты не исключают, что дхарма - центр служит прикрытием для украинских националистов юго-востока. По крайней мере, традиционная буддийская сангха России считает последователей "Ваджры" самозванцами, не имеющими отношения к традиционному буддизму....
№211864Добавлено: Чт 31 Июл 14, 14:42 (10 лет тому назад)
А вот что пишет нам Епископ Митрофан Баданин:
картина Павла Рыженко «Победа Пересвета». На ней изображена знаменитая схватка непобедимого татаро-монгольского богатыря Челубея и нашего Александра Пересвета — монаха, который по особому благословению преподобного Сергия Радонежского вышел со своим собратом Ослябей на бой на Куликовом поле.
Великая мудрость и прозорливость нашего замечательного святого, преподобного Сергия, как раз и проявилась в самой сути этой схватки. Это была битва сил света и сил тьмы. И это вовсе не образное выражение, а сама суть произошедшего тогда, 8 сентября 1380 года.
Когда мы стояли перед этой картиной, один из игуменов (он тоже уже рукоположен во епископы) рассказал нам такую историю. Я перескажу ее так, как услышал.
В Троице-Сергиевой лавре есть монах, который во времена своей юности, как и многие тогда, был увлечен восточными духовными традициями, боевыми искусствами. И когда началась перестройка, он решил с друзьями поехать в Тибет, дабы поступить в какой-нибудь буддийский монастырь. С 1984 года, когда монастыри Тибета открыли для доступа, правда, по ограниченным квотам, туда стало приезжать множество иностранцев. И надо прямо сказать, что к чужеземцам отношение в монастырях было крайне скверное. Все-таки, это их национальная духовность. Наш будущий монах и его друзья были разочарованы: они так стремились к этому возвышенному учению, к этому братству, духовным подвигам, мантрам и молитвам…
Такое отношение продолжалось до тех пор, пока тибетцы не узнали, что перед ними русские. Они стали переговариваться между собой, и в разговоре прозвучало слово «Пересвет».
Стали выяснять, и оказалось, что имя этого русского монаха записано в особой святой книге, где фиксируются их важнейшие духовные события. Победа Пересвета занесена туда как событие, которое выпало из привычного хода вещей.
Оказывается, Челубей не просто был опытный воин и богатырь, но он был тибетский монах, прошедший воспитание по системе «маг-цзал» и достигнувший статуса «бессмертного». Считалось, что такой монах-воин практически непобедим. Количество таких избранных духами воинов-тибетцев (их звали «дабдоб») всегда было крайне невелико, они считались особым явлением в духовной практике Тибета. Поэтому-то он и был выставлен на единоборство с Пересветом — чтобы еще до начала сражения духовно сломить русских.
На известной картине В. М. Васнецова оба воина изображены в доспехах, что искажает глубинный смысл происходившего. Павел Рыженко написал правильнее: Пересвет был без доспехов — в облачении монаха-великосхимника и с копьем. Поэтому он и сам получил тяжелую рану от Челубея. Но «бессмертного» он убил. У татарского войска это вызвало полное замешательство. На их глазах произошло то, чего в принципе не может быть. Нарушился привычный ход вещей и незыблемые законы языческого мира.
№211865Добавлено: Чт 31 Июл 14, 14:54 (10 лет тому назад)
А вот Серебрянский Юрий Анатольевич, в предисловии своей книги, сообщает нам следующее:
Предисловие
В наше время мало кто знает о том, что на самом деле в сороковые годы на вооружении советской контрразведки стояла система самбо, совсем не похожая на современные разделы: спортивный и боевой. В том самбо было мало бросков. Это был агрессивный вид самообороны, в основу которого легли «грязные» приемы из японского дзюдо, тибетского воинского искусства Маг-Цзал и духовная традиция Средней Азии под названием «Сырсанате Акили».
Именно о том неизвестном самбо и был снят художественный фильм «Непобедимый», в основу которого легли путешествия Анатолия Аркадьевича Харлампиева по Средней Азии и Кавказу и его встречи с мастерами редких национальных видов борьбы. О том неизвестном самбо я и хочу рассказать на страницах своей новой книги.
А вот Серебрянский Юрий Анатольевич, в предисловии своей книги, сообщает нам следующее:
Предисловие
В наше время мало кто знает о том, что на самом деле в сороковые годы на вооружении советской контрразведки стояла система самбо, совсем не похожая на современные разделы: спортивный и боевой. В том самбо было мало бросков. Это был агрессивный вид самообороны, в основу которого легли «грязные» приемы из японского дзюдо, тибетского воинского искусства Маг-Цзал и духовная традиция Средней Азии под названием «Сырсанате Акили».
Именно о том неизвестном самбо и был снят художественный фильм «Непобедимый», в основу которого легли путешествия Анатолия Аркадьевича Харлампиева по Средней Азии и Кавказу и его встречи с мастерами редких национальных видов борьбы. О том неизвестном самбо я и хочу рассказать на страницах своей новой книги.
А вот Серебрянский Юрий Анатольевич, в предисловии своей книги, сообщает нам следующее:
Предисловие
В наше время мало кто знает о том, что на самом деле в сороковые годы на вооружении советской контрразведки стояла система самбо, совсем не похожая на современные разделы: спортивный и боевой. В том самбо было мало бросков. Это был агрессивный вид самообороны, в основу которого легли «грязные» приемы из японского дзюдо, тибетского воинского искусства Маг-Цзал и духовная традиция Средней Азии под названием «Сырсанате Акили».
Именно о том неизвестном самбо и был снят художественный фильм «Непобедимый», в основу которого легли путешествия Анатолия Аркадьевича Харлампиева по Средней Азии и Кавказу и его встречи с мастерами редких национальных видов борьбы. О том неизвестном самбо я и хочу рассказать на страницах своей новой книги.
Как называется первая глава?
Глава 1
О создателе легендарной советской боевой системы
В наше время мало кто знает о том, что на самом деле в сороковые годы
До нашего времени об этом знали больше?
Конечно. Ни Вы, ни я там не были. Все сохранилось только в секретных архивах.
Но, Серебрянский их, архивы, как бы вскрыл, приподнял покров тайны?
Да, конечно.
Тогда надо писать с уклоном в будущее.
"Животрепещущие (несмотря на то, что дико похороненные в в прошлом столетии) факты про советское самбо с минуты на минуту предстанут пред вами, причем на этих страницей, клянусь буквально всем, не вру."
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы